Сегодня 5 июня, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7274
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
plushev
plushev
Голосов: 1
Адрес блога: http://plushev.livejournal.com/
Добавлен: 2008-03-15 16:32:20 блограйдером Lurk
 

Один: Сиквеллы и Спин-оффы

2016-08-22 14:15:26 (читать в оригинале)

Хоть я и прекратил выходить с регулярными ночными программами на Эхе Москвы, мое шоу “Один” оказалось весьма плодовитым на продолжения и сторонние проекты, или, если хотите, сиквеллы и спин-оффы, чему я очень рад.
Во-первых, у Алексея Соломина, который теперь ведет “Один” в ночь на воскресенье, продолжают выходить две придуманные мной рубрики: “Особенное мнение” Федора из Санкт-Петербурга, а также “Будка гласности”.
Во-вторых, появился подкаст “Квартирник”, который наследовал у “Одного” разные обсуждения.

Ну и, наконец, вчера стартовал “Сериальный час” (Youtube) – подкаст Нади Сташиной и Оли Бойко, выросший из самой популярной рубрики “Одного”. Надо сказать, блестяще стартовал. Слушается очень круто. Если вы любите настоящие классные сериалы, то вам, несомненно, к ним.

14055643_291313461232579_1906812325_n

Картинка Михаила Холодковского не врет: мы с еще одним ведущим этой рубрики Игорем Игрицким тоже будем, по возможности, заглядывать.

И все это продолжается в Facebook-группе, у которой, кажется, с завершением моих регулярных эфиров, открылось второе дыхание :).

Оригинал поста находится здесь: plushev.com. Комментировать можно здесь.

Ночное Шоу Один. Эпизод 143: эфир и плейлист

2016-08-20 16:01:43 (читать в оригинале)

В Один-143:

– Какие у вас были новости
– Кто теперь ведет Один в ночь на воскресенье
– Что такое Квартирник
– Музыка с Александром Елиным: новинки танцевального джаза
– “Мой Август-91”
– Отчет от европейской поездке на Ford Focus

Плейлист:

Мракобесие и джаз – Пикник

Don’t Leave Me – Regina Spector

The Day Before You Came – The Real Tuesday Weld

You Give Love A Bad Name – Scott Bradlee’s Postmodern Jukebox

Tonight – Zsa Zsa Zsu

Stereo Swing – Mr. And MRS. Swing

The Joint Is Jumpin’ – Cherry Poppin’ Daddies

Ain’t What You Do – The Puppini Sisters

Nothin’ but a Love That’s True – Eight To The Bar

Лучшая, вручную отобранная музыка всегда с вами – на Плющев-радио. Там 560+ треков – десятки часов непрерывного кайфа!

Оригинал поста находится здесь: plushev.com. Комментировать можно здесь.

Учите Писание

2016-08-19 16:18:11 (читать в оригинале)

Только вчера в утреннем развороте я гнал телегу о клерикализации, о том, что всякие пантелеймоны и бердиевы все больше и больше претендуют на то, чтобы морально и даже физически калечить наших детей. И что нормальный ответственный родитель должен сделать все возможное, чтобы своих детей от таких уберегать и ограждать. И вот, пожалуйста, Ольга Васильева, новый министр образования:
Профессор, доктор исторических наук, заведующая кафедрой религиоведения РАГС, профессор, доктор исторических наук, руководитель Центра истории религии и церкви Института российской истории РАН.
Член Совета по освещению религиозной тематики в электронных СМИ при Министерстве Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.
Преподавала в Сретенском высшем православном училище, курс “История русской Церкви”. Знакома с Архимандритом Тихоном Шевкуновым, которого в СМИ часто называют “духовником Путина” с 2001 года.

У меня только один вопрос: какое отношение этот человек имеет к светскому образованию?

Оригинал поста находится здесь: plushev.com. Комментировать можно здесь.

Творческое задание. Забор на границе

2016-08-18 11:27:06 (читать в оригинале)

Сегодня мы с Татьяной Фельгенгауэр предложили слушателям Утреннего Разворота в качестве повода малозаметную, но забавную новость.
Нужно было написать четверостишие другое со строчкой “На границе с Польшей строится забор”. Вот наиболее понравившиеся нам варианты, поступившие чуть более, чем за полчаса.

СМС:

На границе с Польшей строится забор.
В каждой нашей попе создадим запор!
Много в их Европе Содомов и Гоморр!
На границе с Польшей строится забор!
Вдруг они отроют, блин, Войны Топор!
На границе с Польшей строится забор!!!

Доски КировЛеса не пропали зря,
Долго ждал Навальный санкции Кремля,
И вчера дождался, разрешился спор:
На границе с Польшей строится забор.
Твиттер, блог, листовки впредь разрешены,
Только клей, Алёша, с Ихней стороны!

Татьяна

На границе с Польшей строятся заборы,
выше дальше больше По европе споры,
может ров глубокий, Выкопать нам тут
Поджимают сроки, а поляки ждут,
Ждут по интернету,
новостей с тиви,
ждут заборы к лету,
мы же ждем любви.

Романтик Москва

На границе с Польшей
Строится забор.
Он идёт всё больше
Тайно, через бор.
Функция забора –
Это наш секрет.
Он хранит от вора
Десять тысят скреп.
Наиль, Москва

На границе с Польшей строятся заборы,
Наши — из «колючки»; их — из помидоров.
Глаз не отрывая, капая слюной,
Патриот гордится нефтяной страной.

Кирилл, Москва

Facebook-группа

Anna Serova
На границе с Польшей строится забор
За забором – поле, вО поле – прибор
Весь такой секретный, не узнали чтоб.
Мы-то впрочем знаем, это – нооскоп.

Виталий Рувинский
Валя-Валентина, что с тобой теперь?
Белая палата, крашеная дверь.
Санитары Вале вяжут рукава,
Но не погибла молодость, молодость жива.
Психиатр Вале говорит: не пить!
Ведь шизофрению сложно излечить.
Но в горячке Валя бредит до сих пор:
На границе с Польшей строится забор.

Mihail Holodkowski
На границе с Польшей строится забор…
Знаете Вы слово польское “zabor”?
У поляков сразу грустная рефлексия –
просто означает слово то – “аннексия”…

Сурен Григорян
На границе с Польшей строится забор.
Что сказать? – Давно уже пора!
Ведь забор не шутка, не игра,
Не какой-нибудь никчемный вздор!
Ведь забор есть двигатель прогресса,
Ведь забор – источник интереса,
И необходимость в нем остра!
Для чего забор? – Чтоб в нем была дыра!

Владимир Дзыгивский
Вышел я на улицу, глянул на село –
Новостью бредовою мозг больной свело.
Помню, был когда-то Варшавский договор,
Был Союз, сгущенка, пионерский сбор…
Был забор в Берлине – чтоб никто ТУДА
Не ходил за жвачкой, колой… ну хоть иногда…

Время – по спирали, вновь в стране позор –
На границе с Польшей строится забор…

Сергей Воронов
На границе с Польшей строится забор.
Как-то без забора жили до сих пор.
Только без ограды – рази ж это жисть?
Раз тебе не рады – лучше оградись.
Намотай колючки, навтыкай жердей.
Так, на всякий случай. Всё ради людей.
Чтоб им не шататься между государств.
Чтоб не отвлекаться от своих мытарств.
Для того заборы, в общем, и нужны –
Чтоб ценить просторы и режим страны.
Чтоб режиму крепнуть, а стране цвести.
Надо лишь заборов больше возвести.

Ирина Немчинова
На границе с Польшей строится забор.
Смотрим друг на друга, а в глазах укор.
Что ж вы натворили, бывшие друзья?
Продались пиндосам? К вам теперь нельзя?

Что ж, тогда мы тоже засучим рукава!
Мы для вас не братья, мы теперь братва!
Мы с коленей встали, взялись за топор!
С силой богатырской побежим во двор!

Ласково придавит кнопочку майор…
Где теперь та Польша? Где он, тот забор?.

Оригинал поста находится здесь: plushev.com. Комментировать можно здесь.

Ford Focus: в Европу и обратно

2016-08-18 10:02:19 (читать в оригинале)

Давно мечтал съездить на своей машине в Европу, не удалось :). Ford предложил на трехнедельный тест Ford Focus (1.5 Ecoboost, 150 л.с., комплектация Titanium).


Ford


И хотя седан вызывал у нас сомнения во вместительности, это был определенный вызов, тем более, что универсал я уже тестировал в городе. Так что сегодня тест не столько самой машины, сколько отчет о нашем с ней взаимодействии в конкретном путешествии.



В итоге, прошел на нем 8000 км (сбросил счетчик на третьей сотне, ну, по таким цифрам, неважно), включая два длинных перегона больше 1000 км/день. И хотя это машина, очевидно, предназначена для города и не слишком дальних поездок, в ней оказалось вполне удобно трем людям. Я очень беспокоился за дочь, поскольку визуально места сзади мало. Но, посидев на заднем сидении сам, убедился, что там – вполне удобно для длительного путешествия. Из среднего заднего сиденья вытаскивается подлокотник с подстаканниками, а еще можно вытянуть ноги, забросив их на сумку-холодильник, о которой я расскажу отдельно.


Ford


К водительскому и переднему пассажирскому сиденьям – никаких претензий. В комплектации Titanium они здорово настраиваются, поэтому я, уже привычный к кроссоверу, поднял водительское на максимум и отлично расположился. За рулем не уставал даже на длинных перегонах. Мы, конечно, старались останавливаться не реже чем раз в 3-4 часа,


Ford


но пройти за день 1000+ километров нелегко на самой комфортабельной машине. Здесь Focus справился стопроцентно, чем изрядно удивил.


Вообще, за все 19 дней путешествия Focus ни разу нас не подвел, более того, возвращаться к менее укомплектованной машине было немного трудно. Я как-то спокойно паркуюсь без парктроников и камеры задного вида, не говоря уж об автоматическом парковщике, да и кожаного салона в моей машине нет, но к хорошему быстро привыкаешь. Впрочем, парковочные опции пригодились в европейских городах, где время от времени приходилось влезать в весьма тесные дырки.


В смешанном цикле (примерно 80% времени – трасса со скоростью около 120 км/ч, остальное – город), груженый нами и вещами и при постоянно работающем климат-контроле и уже упомянутом холодильнике, он, в среднем по больнице, ел 7.5 литров бензина на 100 км. Работает и на 92-м, правда, в Европе его практически не водится :). Поначалу, в Польше (где на трассе лимит 140) и в Германии (где лимита нет, хотя много ограничивающих скорость ремонтов), я не стеснялся жать на акселератор, но при скорости выше 120 расход, увы, растет ощутимо. С пропорциональной расходу силой душит жаба, поскольку при цене 1-1.6 евро за литр поневоле начинаешь обращать на это самое пристальное внимание. Динамика и управляемость для машины этого класса – отменная. В спокойной, размеренной и регламентированной Европе это не так уж и часто пригождалось, но немаловажно, когда машина вселяет уверенность, что она справится с резким маневром или моментально прибавит. В городе старался ездить на спортивном режиме, на трассе – Drive. Честно говоря, везде вполне хватает Drive.


Продолжил начатые на тесте Mondeo наблюдения за электроникой: навигатор (если не пробовать разговаривать с ним голосом) оказался внезапно неплох и пару раз выручал нас, когда под рукой не оказывалось местного интернета.


Ford


Он худо-бедно видит пробки, как в России, так и за ее пределами, и даже голосом предупреждает о затруднениях, для грубого ориентирования на местности – вполне. Кроме того, видит некоторые POI, самое главное – АЗС. Но, пожалуй, самая полезная его опция – он почти всегда знает ограничения скорости на данном участке, и это пригодилось – в Европе нас ни разу не оштрафовали. В Ford российской сборки теперь врезается дополнительная розетка – на переднюю панель, но ею мы не пользовались, столь коротких проводов у меня просто нет :).


Ford


Хватает штатной розетки и той, которая находится в подлокотнике. Розетки продолжают работать и при выключенном зажигании, так что холодильник пахал у нас круглосуточно, аккумулятора хватает. Садишься днем в раскаленную машину, а водичка приятно-прохладная.


Впрочем, раскаленным внутри Focus остается недолго: климат-контроль (двухзонный) работал на славу, особенно в жаркой Италии, где было +35 и машина на открытых парковках разогревалась прилично. Буквально полминуты максимального охлаждения хватало, чтобы в салоне можно было сносно себя чувствовать, ну а через несколько минут просто забываешь, что только что было жарко. Дочь просила особо отметить аудиосистему Sony за отличный звук – мы подключили к SYNC мой и ее айфоны и попеременно слушали c них то молодежное, то для постарше, а то вообще Эхо Москвы через интернет.


Багажник – не очень большой, но его хватило для стандартного и Cabin-size чемоданов, и нескольких пакетов, число которых росло по мере продвижения по Европе. Часть вещей ехала на свободном заднем сиденье.


Единственное, что меня расстроило: за почти три недели я так и не привык к круиз-контролю. Для меня расположение его кнопок на руле – нелогично и неэргономично, как его нормально схватить, не понимаю и на этом постоянно приходится концентрироваться, свести к автоматизму не удается.


Ford


Ford


Так что ли руль в понимании конструкторов надо держать


Ford


впрочем, об этом я уже писал.


Замечал и на прошлом тесте, но скажу еще раз: это очень тихая машина, шумоизоляция удалась на славу.


Ну и внешне он эффектный в любом антураже


Ford


Ford


Ford


Ford


Ford


Ford


Ford


Ford



APPS-Блог http://apps.plushev.com/2016/08/18/4426/


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.