Сегодня 7 мая, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Хабрахабр: Дизайн / Блог / Захабренные
Хабрахабр: Дизайн / Блог / Захабренные
Голосов: 1
Адрес блога: http://habrahabr.ru/blog/design/
Добавлен: 2008-06-12 19:53:20 блограйдером ZaiSL
 

[Из песочницы] «The Kids Want Mobile!» или что можно узнать на конференции разработчиков детских приложений

2014-07-28 16:17:01 (читать в оригинале)


image

В апреле мне довелось побывать в Берлине и удалось совместить приятное с полезным: посетить «The Kids Want Mobile!». Теперь мою голову занимают мысли таких ребят как Christoph Niemann (илюстратор, его приложения издает Fox&Sheep), Darran Garnham (коммерческий директор Moshi Monsters), Thijs Bosma (TribePlay), Thomas Bleyer (Ravensburger Digital), Barry O’Neill (StoryToys), Oleg Stavitsky (психоделический Bubl), Michael Elman (креативный директор Budge Studios), Stefan Bielau (соучредитель Dynamo Partners), Kika Gilbert (Tinybop, и первое приложение Apple назвало приложением 2013 года), Chris Haughton (гениальный иллюстратор, его детские книги изданы более чем на 15 языках), Anttu Harlin (Gigglebug Entertainment), Verena Delius и Moritz Hohl (основатели Fox&Sheep).

Они рассказали по-секрету, что еще до появления идеи приложения, вы должны знать три вещи, если хотите чтобы оно стало успешным. Первое: как вы добьетесь того, чтобы приложение было качественным во всех сферах: дизайн, интерактив, скорость работы и т.д. Второе: вы должны представлять, как его оптимизировать для маркетинга и продвижения. И третье: вы четко должны знать, где и как вы будете его продвигать и рекламировать. Без этих трех составляющих не стоит даже придумывать идею для приложения.

Из 12 часового потока информации, который, правда, прерывался чудесными полдниками и ланчами, я постараюсь кратко изложить основные моменты. Вспоминая методики обучения Ицхака Пинтосевича, можно назвать их «10 заповедей и главный секрет разработки детских приложений».
Читать дальше →

История компании Audio-Technica

2014-07-28 12:29:05 (читать в оригинале)


Привет, Хабр!

Предлагаю снова окунуться в историю одного бренда, как мы делали это с Nintendo, Westone и Samsung. На этот раз речь пойдет об одном из лучших производителей наушников, микрофонов и другого звукового оборудования в мире — об основанной в 1962 году компании Audio-Technica.

image

Читать дальше →

Полезная и служебная информация в интерфейсе

2014-07-28 01:28:31 (читать в оригинале)


По моим наблюдениям, проектируя пользовательское взаимодействие, дизайнеры часто не соблюдают баланс между полезной и служебной информацией, с перекосом в служебную. Читать дальше →

Как передать сообщение, понятное через 10 000 лет

2014-07-27 15:52:07 (читать в оригинале)


Такой вопрос поставили в 1990 году перед группой учёных, чтобы решить проблему долгосрочного обслуживания хранилища ядерных отходов Waste Isolation Pilot Plant (WIPP). Здесь применяется метод глубокого геологического захоронения отходов. Нормативный срок службы сооружения — 10 000 лет. После размещения капсул в соляной шахте на глубине 600 м и запечатки хранилища отходы можно оставить без обслуживания. Поскольку вода не проникала туда примерно 250 млн лет, можно осторожно предположить, что этого не случится ещё 200 000 лет, пока отходы опасны для жизни.

Пройдут века и тысячелетия. На территории США будут возникать новые культуры и цивилизации. Возможно, они будут говорить на новых языках и не иметь письменности. Вопрос в том, как сообщить будущим людям об опасности данного места?

Для решения этой сложной задачи собрали рабочую группу. Очень интересно посмотреть на предложенные ими варианты.
Читать дальше →

[Из песочницы] Превращаем GIMP в удобный редактор

2014-07-25 12:19:39 (читать в оригинале)


Доброго времени суток!

В этом посте я хочу рассказать о том, как превратить GIMP в более-менее удобный графический редактор.
До недавних пор я сам, мягко говоря, очень его не любил, как и наверное 90% многие из тех, кто с ним вообще сталкивался после Photoshop.

Вот скриншот того, что у меня получилось в итоге:

image
Читать дальше →


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Авто/Мото»
Взлеты Топ 5
+265
299
MicheL1102
+238
257
Темы_дня
+230
258
Bisdiv.com
+220
259
Дневник
+177
284
Пофигист
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.