Сегодня 7 мая, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Хабрахабр: Дизайн / Блог / Захабренные
Хабрахабр: Дизайн / Блог / Захабренные
Голосов: 1
Адрес блога: http://habrahabr.ru/blog/design/
Добавлен: 2008-06-12 19:53:20 блограйдером ZaiSL
 

Dribbble Meetup 2014 в офисе Mail.Ru Group

2014-05-20 09:06:57 (читать в оригинале)




Приветствуем всех дизайнеров и им сочувствующих. 24 мая в Москве пройдет конференция Dribbble Meetup 2014, официальная встреча участников Dribbble в России. Встреча состоится в офисе Mail.Ru Group, это будет уже третья московская Dribble-конференция. Как и в прошлые годы, все доклады участников будут посвящены только практическим задачам: созданию современных сайтов, иконок, иллюстраций, веб-сервисов и мобильных приложений. Читать дальше →

[Из песочницы] Удобная корзина (и DAS) под HDD/SSD 3.5"/2.5" из конструктора своими руками

2014-05-20 06:10:55 (читать в оригинале)



1) Введение
2) Краткая предыстория
2) Материалы и комплектующие
2) Корзина вариант «А»
3) Корзина вариант «Б», делаем DAS
4) Итоги
5) Дальнейшие планы
5) Заключение (от автора)

Введение


Доброго времени, Хабр!

Данная статья посвящена двум интересным темам. А именно, применения металлического конструктора, для организации компьютерного стола (с более-менее рациональным использованием объёма/площади своего любимого рабочего места), и сборке своего собственного DAS. Для тех, кто не знает что это такое, Википедия подскажет научно (http://ru.wikipedia.org/wiki/DAS): DAS (англ. Direct-attached storage – система хранения данных с прямым подключением) – запоминающее устройство, непосредственно подключенное к серверу или рабочей станции без помощи сети хранения данных. Это ретроним, используемый в основном для отличия несетевых устройств хранения от SAN и NAS. DAS часто называют «островами информации». Надеюсь, что данные темы кого-то вдохновят на более красивое и практичное применение этой, скажем, «технологии» в повседневной жизни, потому как с точки зрения потенциала, возможности рассматриваемого конструктора на самом деле, как минимум достаточно большие. Темы максимально разжёваны, и по сути являются инструкциями к сборке. Реализация может быть проведена кем угодно, лишь бы были руки/желание/фантазия. Для наглядности прилагаю фотографии почти всего сборочного процесса.
Читать дальше →

[Перевод] Разработка через жалобы

2014-05-19 10:36:06 (читать в оригинале)


В течение последнего года я мало писал, так как был занят разработкой нового средства для ведения дискуссий. Если вы, вслед за моими инвесторами, хотите знать, почему это заняло целый год, мне стоит объяснить, как именно я делаю программы, или, как минимум, как мы сделали Stack Overflow, Stack Exchange и, теперь, Discourse:

1. Проведите крайне подробное исследование всего, связанного с вашей тематикой. Успехи: в чем они ошиблись? Провалы: что они сделали правильно? Никто не должен знать об этой теме больше вас. У вас должна быть осмысленная история, в которую вы верите и, что еще более важно, в которую могут поверить другие.

2. На основании исследования соберите команду и сделайте минимально жизнеспособный продукт, который будет делать что-то полезное. Если вам нужно начальное финансирование, самое время найти его — надеюсь вы выполнили все указанное в шаге 1 очень хорошо и возможно еще и знамениты, а в идеале еще и успешны, в противном случае вы в заднице.

3. Начните использовать этот продукт вместе со всей командой, каждый день, весь день. Это не просто разработка: это вся ваша жизнь. Если вы не живете разрабатываемой программой каждый день, целый день… проект неизбежно ждет плачевный исход. И, честно говоря, если мне приходится вам это объяснять, то знаете что? Вы в заднице.

Читать дальше →

День стимпанка в Бабушкинском парке + новый стимпанк-памятник

2014-05-17 21:33:20 (читать в оригинале)


Сегодня в Бабушкинском парке открыли кинетическую стимпанк-скульптуру А. Асерьянца. Ну и ещё там в честь дня парков прошла стимпанк-программа. Так получилось, что я там был, и у меня есть немного картинок с события.

Лицо скульптуры:



Одна из движущихся частей (вал, который поднимает и опускает поршень):



Осторожно, трафик. Читать дальше →

[recovery mode] Мастерская Steam — делаем наши любимые игры лучше

2014-05-16 13:41:50 (читать в оригинале)


Многими любимая, или многими ненавистная компания Valve, все же, бесспорно является по многим позициям инновационным лидером и во главе с мессией и королем ПК-гейминга Гейбом Ньюэллом делает игры доступнее и лучше.
Все мы знаем о том, как работает Steam и с чего он начинался. Многие слышали о проекте GreenLight, а некоторые проходили через эту мясорубку, дабы разместиться для продаж в самом стиме. Однако, что мы знаем о мастерской и зачем нам тратить на нее время? И можно ли там заработать?

В статье мы слегка предадимся воспоминаниям, рассмотрим историю развития Steam, а так же, само собой, механизмы работы с мастерской и доступные в ней проекты.

Всех желающих прошу под кат


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Авто/Мото»
Взлеты Топ 5
+265
299
MicheL1102
+238
257
Темы_дня
+230
258
Bisdiv.com
+220
259
Дневник
+177
284
Пофигист
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.