Сегодня 7 мая, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Хабрахабр: Дизайн / Блог / Захабренные
Хабрахабр: Дизайн / Блог / Захабренные
Голосов: 1
Адрес блога: http://habrahabr.ru/blog/design/
Добавлен: 2008-06-12 19:53:20 блограйдером ZaiSL
 

Из Москвы в Кремниевую Долину: как Александр Киров улучшает умные часы Pebble

2014-07-07 08:48:47 (читать в оригинале)


А вы хотели бы получить работу в Кремниевой Долине и поучаствовать в разработке продукта, который гремит на весь мир? Это ли не мечта каждого второго гика? У Александра Кирова, бывшего продакт-дизанера из Mail.Ru, который называет себя очень неорганизованным человеком (он бросил учебу в двух институтах), свой рецепт достижения мечты: если тебя отшили, не бойся стучаться снова, пока не добьешься своего. Его, например, отшивали и Google, и Facebook, но в итоге Александр уехал в Калифорнию и присоединился к американской команде Pebble, которая прославилась по всему миру одноименными умными часами (и тоже его сначала отфутболила). Мы попросили Александра рассказать, как он сумел это провернуть и чем его новая жизнь отличается от старой в Москве.



ПЕРВЫЙ МОБИЛЬНЫЙ


— Попыток и поисков в моей жизни было довольно много. Но оказалось, что именно они сформировали мой характер. Так, с учебой у меня не складывалось довольно долго. После школы я год отучился на айтишника, потом еще год на менеджера, но в обоих случаях быстро становилось скучно, и учебу я бросал. Правда, параллельно всегда работал — сначала сисадмином, потом управлял разработкой сайтов в компании «Это Легко», был проджект-менеджером в цифровом подразделении крупного рекламного агентства Lowe Adventa. Тогда я завязал с учебой на некоторое время и понял, что мне интереснее заниматься не менеджментом или программированием, а более творческой работой. Решил попробовать себя в дизайне. Читать дальше →

[Перевод - recovery mode ] 5 ключевых элементов дружелюбных уведомлений

2014-07-06 22:49:26 (читать в оригинале)


Обращали ли Вы когда-нибудь внимание на количество уведомлений, получаемых ежедневно от разных сервисов и приложений? Какие из них для Вас действительно важны? Этот вопрос становится актуальным в связи с увеличением количества таких сервисов.



Мы получаем множество сообщений, которым не уделяем должного внимания. Для нас теперь обычным делом является удаление «информационного мусора». Почему? Давайте посмотрим. Когда Вы начинаете использовать какой-либо сервис или устанавливаете мобильное приложение, Вы можете желать получать его уведомления только в том случае, когда они действительно полезны и могут нести в себе ценность. Проблема в том, что лишь единицы следуют этому правилу.



Как обычный пользователь, я ненавижу их, для владельца продукта это является не только инструментом информирования, но и перспективным маркетинговым средством, доставляющим сообщение нужному пользователю в нужное время в рекламных целях. Как же можно превратить уведомление в полезное и удобное сообщение как для владельца сервиса, так и для пользователя?
Читать дальше →

[Из песочницы] Как я в рамках курса в MIT разрабатывал автоматический диспенсер для пластырей или вкратце о Design-thinking

2014-07-06 14:37:02 (читать в оригинале)


2012/2013 учебный год я провел в легендарном MIT (Массачусетский технологический институт), где среди прочего я брал курс под названием Product Design and Development (PDD). Основная цель курса — научить структурированному подходу к разработке продукта. Особенностью курса является то, что класс разбивается на команды для работы над семестровым проектом. Каждая команда состоит из 2-3 бизнес студентов (MIT Sloan School MBA или MBA+инженерная специальность), 1-2 дизайнеров (из Rhode Island School of Design) и 2-3 инженеров из MIT. В качестве базового метода используется так называемый design-thinking methodology. Есть довольно много описаний того, в чем же заключается этот метод, в данной статье я приведу основные принципы и этапы из курса PDD на примере курсового проекта моей команды: автоматического диспенсера пластырей.
Осторожно, много картинок

Работа гейм-дизайнером

2014-07-04 15:15:15 (читать в оригинале)




Сразу скажу, что этот пост будет интересен скорее тем, кто начинает работать в игровой индустрии или хочет начать.
Дальнейшие посты будут содержать глубокий анализ гейм-дизайна, но начинаем мы с поверхостной информации.

Сегодня я хотел бы начать серию статей о гейм-дизайне, которые, возможно помогут вам достичь то, чего вы хотели: лучше понять сферу игровой индустрии, а может улучшить какие-либо свои навыки.

Наверное, многие хотели бы разрабатывать игры а именно попробовать себя в области гейм-дизайна. Чем же вам придётся заниматься? Гейм-дизайнер придумывает каждую малейшую часть игры начиная от глобальных вещей «Как выглядит геймплей», заканчивая как ведёт себя кнопка «Назад» на каждом из экранов интерфейса.

К сожалению, в России нет как такового образования, которое поможет вам устроится на работу, кроме некоторых школ-которые-мы-не-будем-называть с ценами, которые не уместятся в этой статье. Значит, остаётся два пути, которые помогут вам реализовать себя в этой области.

Читать дальше →

История компании Westone

2014-07-04 09:52:52 (читать в оригинале)


Привет, Хабр!

После того, как я опубликовал Историю Nintendo и Историю Samsung Electronics я решил продолжить данную традицию. На этот раз выбор пал на компанию Westone, чуть менее известную в России. Зато она известна в США: например, наушники этой компании используются вооруженными силами этой страны. Кроме этого, компания производит звуковое оборудование для медицинских целей — слуховые аппараты и прочее, а также мониторы для музыкантов, наушники для военных и спортсменов.

image

Читать дальше →


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Авто/Мото»
Взлеты Топ 5
+265
299
MicheL1102
+238
257
Темы_дня
+230
258
Bisdiv.com
+220
259
Дневник
+177
284
Пофигист
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.