![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Flash Ripper | ru - flash, flex, air, swf, flv, mpeg4, fla, ruby/Записи в блоге |
![]() |
Flash Ripper | ru - flash, flex, air, swf, flv, mpeg4, fla, ruby
Голосов: 1 Адрес блога: http://flash-ripper.com/ Добавлен: 2008-06-12 21:16:04 блограйдером ZaiSL |
Adobe показала миру свой 3D движок - Proscenium :)
2011-10-04 15:50:02 (читать в оригинале)Всем привет! - пишет потрошитель polovaikin и продолжает:
Невероятно, но факт! Adobe внезапно изготовила свой набор библиотек по упрощенному взаимодействию с низкоуровневым апи - "Proscenium". Плюс приятный бонус - физика
http://labs.adobe.com/technologies/proscenium/
Обсудим интересные новости вживую?
Приглашаем вас по еще горячим обсудить эту и другие новинки с Adobe МАХ 2011 на встрече UAFPUG в Харькове, 8 октября, в субботу. Важно зарегистрироваться - в связи с ограниченным количеством мест в ITCafe
, где пройдет встреча, нам нужно знать точное количество участников заранее.
Скажи «Hello» Андроиду: FlashDevelop и FDT
2011-10-04 13:52:33 (читать в оригинале)Спойлер. Это не просто. Это очень просто. - пишет Елена Геллер и продолжает:
На самом деле, Flash Builder – не единственный инструмент, с помощью которого можно комфортно изготавливать приложения для платформы Android. Это же самое могут и другие два популярных инструмента - FlashDevelop (далее по тексту - FD) и FDT. Учитываем, что FlashDevelop бесплатен, а FDT станет бесплатным, начиная с пятой версии (хотя и только в «упрощенном» варианте Free) – новость, особенно приятная для пользователей Mac и Linux.
В обоих инструментах главное — создать мобильный проект (Flex). В новом проекте у Вас уже готовы два mxml-файла — основной (в каталоге src) и первый вид (Home) в папке src/views. Ваши действия на самом деле аналогичны тем, которые требуются при работе в Flash Builder, ведь общую структуру и логику Flex 4.5 никто не отменял.
Тестирование: F5 (FD), Run configurations (FDT).
Сертификат: FDT — в папке проекта cert лежит образец сертификата, который для начала можно использовать. FD – пользуемся .bat-файлом createCertificate.bat, который по умолчанию использует пароль fd.
Создаем .apk: FDT — запускаем ant-скрипт (android_release_build.xml, либо, если необходимо, другой из папки ant), FD – запускаем соответствующий .bat-файл (подробнее можно прочитать в соответствующем readme-файле, также находящемся в проекте; отметим, что темплейты проекта для различных версий FD4 могут несколько отличаться, т. к. четвертая «ветка» популярного IDE хотя и рекомендуется для работы, но все еще не является релизом).
Собственно, все.
Читайте также предыдущую статью Елены - о разработке под iOS в среде OpenPlug.
Куда движется Flex
2011-09-29 12:19:09 (читать в оригинале)Это - локализация статьи "Flex: where we are headed" от Andrew Shorten из Adobe.
Как мы уже писали, вышедший в начале лета 2011 года Flex 4.5 вызвал превосходящий ожидания отклик разработчиков и пользователей - всем понравилось, как, используя один и тот же инструмент, один фреймворк и один базовый код, можно делать мощные Flash/AIR приложения для всех ведущих мобильных платформ - Google Android, Apple iOS и BlackBerry Tablet OS, не говоря уже о вебе и десктопах. Простейший урок создания мобильного helloworld-приложения на Flash показывает, как начать это делать. С тех пор команда разработчиков Flex была погружена в планирование и разработку будущего Flex SDK и Flash Builder и, хотя не все еще известно, некоторое представление можно составить уже сейчас.
Развитие Flex, Flash Builder, Flash Player и AIR
Сотни инженеров Adobe продолжают параллельную разработку сразу нескольких ключевых компонентов флэш-платформы - Flash Builder IDE, фреймворка Flex, среды выполнения приложений Flash Player и AIR, а также инструментов Flex SDK. Мы уже писали о скором выходе ключевого для мобильной разработки релизе Flex SDK 4.6 и Flash Builder 4.6. Помимо этого обновления, продолжается работа над другими продуктами.
Роль Flex изменилась
С момента своего появления Flex продвигается как ведущее решение для создания RIA - “Rich Internet Applications”; потенциально это означает применение везде, где идет речь об увлекающем, насыщенном взаимодействии пользователя с приложением в браузере. Мы видели многочисленные примеры таких Flex-приложений: конфигураторы продуктов, сайты электронной коммерции, игры, программы электронного обучения, банковские сервисы, бизнес-панели и диаграммы, редакторы фото, аудио- и видео-приложения, инструменты повышения производительности и множество других.
Настоящий момент обязывает инженеров Adobe сфокусироваться на том, что делает Флекс уникальной ценностью сегодняшнего рынка. Есть бесчисленные примеры в прошлом, где Флекс был верным выбором в качестве единственного способа удовлетворения потребностей пользователя в насыщенном веб-интерфейсе. Сейчас множество из этих приложений может быть создано в браузере средствами HTML5, и Adobe тоже предоставляет дизайнерам и разработчикам инструменты для этого, Edge и Muse. Но это не означает, что HTML5 является идеальным выбором для каждого случая. Так, использующие Flex компании в качестве ключевых аргументов в его пользу называют производительность, зрелость фреймворка и надежность инструментов. Flex уже является лучшей технологией для создания сложных, высококачественных enterprise-приложений, включая бизнес-приложения, инструменты реального времени для трейдеров и виртуальные рабочие столы; есть масса компаний в здравоохранении, финансовых сервисах, коммуникациях и других отраслях, включивших Flex в свои стандарты. Adobe продолжит укрепление Flex в энтерпрайзе как средства создания таких эффектных и надежных приложений. В ближайших релизах мы увидим завершение набора Spark-компонентов, повышение доступности UI, интеграцию системы билдов, инструменты анализа производительности и интеграцию компилятора следующего поколения. Это и делает Flex выбором №1 для построения насыщенных приложений промышленных масштабов - enterprise RIA.
Мобильность – следующий большой шаг для Flex
Но разработчики из Adobe вкладываются не только в сектор enterprise. Взрывной рост популярности мобильных устройств открыл новые двери для пользователей, крупных организаций и разработчиков, и вместе с этим он дал создателям продуктов новые вызовы. Как мы уже видели во Flex 4.5, Adobe семимильными шагами движется к единому фреймворку для создания и доставки мобильных приложений на ряд разных устройств и платформ. Adobe продолжает повышать производительность в runtime, разрабатывает Native Extensions в AIR для использования "родных" API устройств, добавляет новые компоненты и декларативное скинование, поддерживает новые платформы и улучшает процессы использования инструментов. Следующий релиз Flex должен свести потребность в разработке полностью "родных" приложений к минимуму, к нескольким специальным случаям. Рост мобильного рынка и необходимость создания приложений, работающих на ряде устройств с разными форм-факторами и платформах дает Adobe возможность приобщить к Флексу абсолютно новую аудиторию разработчиков, сохраняя при этом значимость Flex для существующих флексеров, расширяющих свою деятельность на поле мобильных приложений.
Восприятие термина “Flash”
Все это, конечно, не будет так хорошо, если останутся недопонимание или неосведомленность о том, что Flex (и в более широком смысле - Adobe) предлагают для мобильной и enterprise-разработки. После всего этого нездорового шума (FUD) вокруг Flash на протяжении последних месяцев, первоочередной задачей является демонстрация возможностей Flex как в enterprise, так и в мобильной разработке. В энтерпрайзе Adobe продолжает строить важные связи с большими организациями, приглашая их к использованию адобовских решений в сфере Customer Experience Management (CEM). Flex - это ядро технологии CEM от Adobe, чей непрекращающийся диалог с клиентами позволяет грамотно позиционировать Flex, Flash Builder и среды выполнения как средство исключительного взаимодействия с клиентом через насыщенные интернет-приложения и легкие в использовании интерфейсы для веба, десктопов, планшетов и мобильных (включая устройства на Apple iOS).
В мобильной же разработке Adobe, являясь относительно новым участником рынка, уже получила хороший отклик на свои действия. Скачивания пробных версий Flash Builder стали рекордными за все время, появились сотни достигших магазинов мобильных приложений, и некоторые из них стали лидерами в своих нишах в Apple App Store, лучшими играми на iPad 2 (Machinarium). После того, как позднее в этом году Adobe добавит еще больше возможностей для мобильной разработки, следует ожидать и более агрессивного маркетинга Adobe в сторону мобильных разработчиков, включая серию конкретных историй успеха с участием обновленного Flex.
С нетерпением ожидаем отзывов о новых, поражающих воображение возможностях от всех Flex-разработчиков: и опытных, и новичков.
Следите за происходящим с Flex, Flash и AIR на Adobe MAX, что состоится с 1 по 4 октября в Лос-Анжелесе - там вы узнаете значительно больше о направления развития Flex.
Также напоминаем, что обзор и обсуждение главных мобильных новостей с Adobe MAX 2011 (и не только) состоится на встрече UAFPUG#31, 8 октября в Харькове - регистрируйтесь сейчас (встреча бесплатна, но количество мест ограничено).
Требуются разработчики флэш игр (команды и одиночки), удаленно
2011-09-28 19:47:27 (читать в оригинале)Что нужно будет делать: портировать PC-казуалки на флэш.
Что мы готовы предоставить: оригинальную игру с читами, все имеющиеся диздоки, ассеты, исходники оригинальной версии.
Что вам за это будет: в зависимости от сложности и объемности игры 3000$ - ...
С кем придется работать: с компанией Alawar в лице продюсера флэш-игр.
Требования:
- Умение писать логичный и понятный код.
- AS3.
- Опыт в написании флэш игр.
- Желание проводить взаимодействие официально.
Пожелания:
- Способность в любой момент времени сообщить текущий статус разработки.
-
Желание и возможность работать быстро при соответствующем материальном стимулировании
Можно смело писать на alexeyev.anton [at] gmail.com
Или даже стучаться в скайп: alkaz_nsk
OpenPlug: вступаем на «запретную» территорию
2011-09-26 12:44:27 (читать в оригинале)Пишет Елена Геллер:
Вам никогда не хотелось попробовать разрабатывать под iOS? Ну, хотя бы попробовать. А все, что у Вас есть — это «виндовый» компьютер. И, может быть, еще устройство (хотя бы не очень новый iPod, на котором не жалко сделать jailbreak). Возможно, Вы даже готовы заплатить за лицензию, но не готовы покупать Мак. А может быть, Вам и платить за лицензию не хочется, Вы ведь не надеетесь ее окупить. Ах да, еще одно условие: Вы более или менее знаете Actionscript3 и имеете понятие о Flex.
Ну, тогда знакомимся: OpenPlug (http://developer.openplug.com/). Уникальная возможность въехать в мир мобильной разработки, в том числе и для «яблок», на одном-единственном виндовом компе. Продукт бесплатен для разработчиков. Если, конечно, Вам не нужно специальное обслуживание и приоритетная разработка позарез нужных возможностей (или устранение багов, сильно мешающих жить). Но эти вещи — следующий этап, а пока мы пробуем.
Во-первых, надо зарегистрироваться. Только тогда Вы можете скачать продукт, доступный как плагин к Flash Builder/Flex Builder или в качестве самостоятельной среды разработки.
Итак, скачиваем, устанавливаем.
Предупреждение 1. Версия standalone оказалась вполне спартанской: она ограничивается подсветкой синтаксиса. Автокомплит не предусмотрен. Неудобно, но жить можно.
Предупреждение 2. Всякие попытки использовать Flex4 обречены на провал. OpenPlug работает с собственным SDK, отдаленным предком которого является Flex SDK 3.2. Более того: Actionscript3 в версии OpenPlug — это только подмножество известного нам языка. Некоторые привычные методы могут не работать (скажем, hitTestObject
). Надо постоянно смотреть в документации.
Тогда вопрос: а чем же хорош этот продукт, который располагает не вполне удобным IDE и использует «нестандартный» Actionscript?
- OpenPlug делает возможной разработку на одной и той же кодовой базе не только под iOS, но и под Android. И даже под WindowsMobile и Symbian. При этом, в отличие от «стандартных» Flex SDK 4.5, приложение под Android не требует инсталляции Adobe AIR на устройстве. У меня простая игра стала без проблем на HTC Legend — устройстве вполне достойном, но, к сожалению, по своим техническим характеристикам Adobe AIR не поддерживающем. О том, что дает большую производительность - Flex SDK 4.5 или OpenPlug - ведутся дискуссии, однако сама по себе возможность инсталлировать приложения OpenPlug на более «слабые» «андроиды» (начиная с версии операционной системы 1.6), очень интересна.
- Уникальной, насколько я могу судить, является возможность скомпилировать «неподписанный» .ipa-файл для iOS. Именно поэтому мы имеем возможность попробовать разработку для «яблок», даже не имея «Мак» на вооружении. (Что же касается установки полученного приложения на устройство, то — либо лицензия, либо jailbreak - тут уж ничего не поделаешь).
Собственно, создаем проект. По умолчанию создается файл Main.mxml с текстовым полем и исходным текстом внутри. В принципе, вы можете дальше подключить свой собственный класс и работать с «чистым» Actionscript3.
Предупреждение 3. В этом случае классы типа DisplayObject надо наследовать от UIComponent!
Предупреждение 4. Не стоит даже пробовать работать с onEnterFrame – лучше сразу же переходить на Timer!
Предупреждение 5. Если Вы создаете объект типа DisplayObject ( UIComponent), который затем добавляете на «сцену», указывайте его размеры. Иначе он может не отобразиться.
Предупреждение 6. OpenPlug, к сожалению, не работает с swc-библиотеками. Имеющиеся у Вас библиотеки надо подключать в виде кода. И лучше всего сразу же проверять их на "грабли", т.е. на совместимость с данным специфическим SDK. Ну что ж, в конце концов, никто не говорил, что работать с OpenPlug проще.
Допустим, Вы написали небольшое приложение. Для его тестирования OpenPlug предоставляет Вам собственный симулятор. Вы можете видеть, что у Вас получилось, и пытаться тестировать.
Предупреждение 7. Если Вы пользовались MouseEvent, симулятор (это ведь всего лишь adl) покажет Вам все правильно. Но... на приборе это не работает. Надо посмотреть по документации, какие именно события можно применять. Кстати, как раз MouseEvent в документации нет... так что, на самом деле Вас уже предупредили...
В проекте Вы можете выбрать, для каких приборов Вы строите Ваши приложения. При разработке для iOS можно генерировать Xcode-проект либо (!) тот самый неподписанный .ipa-файл. «Целей» может быть несколько.
Что касается тестирования на устройстве, то я просто
- с помощью iTunes «затащила» ipa-файл на мой iPod
- с локального вебсервера загрузила .apk на свой Андроид. Решение, конечно, не самое элегантное.
В заключение могу добавить, что я сгенерировала также Xcode-проект, открыла его в Xcode 4.1 и запустила в симуляторе для iPhone.


![]() | ||
+140 |
160 |
Zoxx.ru - Блог Металлиста |
+121 |
146 |
artnotes.ru |
+113 |
313 |
Yukari_7 |
+81 |
140 |
кино и люди |
+26 |
139 |
Mellanius.ru |
![]() | ||
-1 |
72 |
Bestmult.info - лучшие мультфильмы для просмотра on-line |
-1 |
67 |
Блог |
-4 |
62 |
Выкрутасы скачать бесплатно |
-9 |
15 |
Скачать все субтитры |
-10 |
14 |
Скачать субтитры L |

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.