Сегодня 4 сентября, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Гей-удолбаный-в-хлам
Гей-удолбаный-в-хлам
Голосов: 38
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/58884/
Добавлен: 2007-10-29 00:19:23 блограйдером jolly_m
 

Полубес.

2011-06-29 01:20:48 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения Дмитрий_Пушкин Оригинальное сообщениеИосифо-Волоцкий монастырь.



С. Теряево, Московская область, Иосифо-Волоцкий монастырь (мужской).



По легенде, в 1479 году ловчего Ивана Санина послали в эти земли (уж послали - да-к послали!), чтобы найти место для обители. Но нашел он только непролазные болота и топи, да леса дремучие. Не испугался Иван, зашел в чащу глухую, ибо идти больше было некуда, и вдруг - о чудо - ударила молния. Санин решил, что она и есть искомый перст указующий. Не успел подумать, как началась буря, все деревья олна повалила. Так и был основан тыряевский монастырь.



Преподобный Иосиф Волоцкий (в миру Иван Санин), основатель Иосифо-Волоцкого монастыря, был учеником святого Пафнутия Боровского, вошел историю как борец с ересью жидовствующих, блестящий писатель, автор "Просветителя", непревзойденный богослов. Он идеолог иосифлян, выступавших против сторонников Нила Сорского, нестяжателей. Они выступали против мирского, считая, что церковь должна стремиться к благам духовным. Иосифляне были иного мнения, надо ли говорить, что именно они и победили... Московский князь Василий III изначально поддерживал нестяжателей, боясь экономического усиления церкви. Но в 1526 году лидеры нестяжателей Вассиан Косой и преподобный Максим Грек осудили князя за развод с женой, Соломонией Сабуровой, и насильственное ее пострижение в монахини. Лидеры были сосланы в заточение в Иосифо-Волоцкий монастырь, после чего иосифляне праздновали победу.



Монастырь строили как крепость, за образец взяли Симонов монастырь в Москве.Изразцы (поливная керамика, "павлинье око"), которыми украшены стены храмов, башни и стены обители, - одно из самых впеччатляющих зрелищ. Изготавливались они в мастерской Степана Полубеса.




IMAG0315 (419x700, 114Kb)



1.





IMAG0319 (419x700, 128Kb)



2.





IMAG0320 (700x419, 134Kb)



3.





IMAG0325 (700x419, 97Kb)



4.





IMAG0326 (700x419, 102Kb)



5.





IMAG0327 (700x419, 92Kb)



6.





IMAG0342 (700x419, 90Kb)



7.



Climate.

2011-06-28 22:29:15 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения Leetah Оригинальное сообщениеwork

- Давайте выключим кондиционер, а то я без лифчика...


Socialisation.

2011-06-28 22:07:59 (читать в оригинале)

"Общение с этим человеком напоминает мне суетливую попытку вскрыть дверь путём опробования множества заранее припасённых отмычек, из которых ни одна не подходит. Ну что я ещё не пробовало? Абракадабра? Сезам, откройся?" (с) here.

Я много раз ощущал себя внутри, за этой дверью. Очень неприятное ощущение, когда кто-то что-то там сует в замки, скрежещет и копошится и бормочет себе под нос "сезамы", а ты в ужасе думаешь, "Блядь, ну что ж ты докопался-то? Пошёл уже нахуй, так в гости не ходят!", и для верности задвигаешь амбарный засов.

Приходить надо с Мартини и цветами, и звонить в звонок, и улыбаться в глазок, поправляя бабочку. Тогда пустят. А если не пустят, исполнять прощальную чечётку начищенными штиблетами по грязному лестничному кафелю, и отправляться на Сухаревку к проституткам, они весёлые.

Reading.

2011-06-28 20:35:59 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения Hungry_like_the_wolf Оригинальное сообщениеНет такой судьбы




Шрамы украшают мужчину, только если они свидетели мужества, пули в ключице, похожие на дорожные развязки последствия драк и поножовщины, крови, которую он ночью смывает в ванной, пытаясь остановить, связывая в жгуты полотенца, ругаясь и не пуская тебя даже помочь.



Мир начинает каждый день расширяться всё больше, из-за ожидания на границах, когда мы еще в сладком и осязаемом нигде. Я сплю, уткнувшись носом в его плечо, просыпаюсь под утро в самолетах и гостиницах, в машинах и на стоянках автобусов, вытаскиваю из-под себя книгу, уткнувшуюся мне куда-то под ребра и там проспавшую всю дорогу и всё пропустившую.



В Белграде мы берем старые мотоциклы, и прокладываем маршрут – по купленным там же картам, ищем дороги, и ведем по ним маркерами, расстилаем на полу Балканы и Средиземноморье. Маркерные линии переходят с одних стран на другие, пальцы измазаны красным и синим, потом сворачиваем всё вместе в большую подзорную трубу и едем, как и хотели – куда глаза глядят.



Он льет мне воду на руки, и мы умываемся, где-то на заправке, утро и холодно, у меня расплывается перед еще не проснувшимися глазами название города на указателе, пару секунд мне кажется что-то совсем невероятное, то ли Константинополь, то ли Карфаген, между Боснией и Албанией, маленький городок с библейским прошлым.



Я неудачно торможу на повороте и падаю с мотоцикла на скорости, кусок арматуры, торчащий из разбитой бетонки, пропарывает мне ногу. Посреди Сербии, практически в нигде - до горизонта поля и ни одного дома, посреди абсолютно русского пейзажа, я говорю себе «куда ты мчишься птица тройка, я тут и сдохну» и еще много мата, лежа рядом с остывающим мотоциклом, на грязной разбитой дороге. Он пытается промыть мне рану, остановить кровь и вытащить ржавчину, всё повторяет «я же тебе говорил», как будто это исправит все мои ошибки.



Вечереет - мимо нас начинают проезжать машины, меня отвозят в сельскую больницу и зашивают ногу, я ничего не соображаю от пол-литра местной водки, влитой в меня в качестве обезболивающего. У сербского сельского врача самые добрые глаза на свете, я вспоминаю «Полотенце с петухами» и где-то на грязном столе рыдаю от боли и любви к Булгакову, пока он держит мне руки, рассказываю что-то, глядя в грязные разводы на потолке, медленно уплывая в пьяные сны.



Утром хозяйка, которая сдала нам на ночь комнату – кровать с засаленным пледом и качающимися ножками, учит меня чистить и потрошить рыбу грязными ножами, отрубать склизкие головы, срезать жесткие плавники и черные хитиновые хвосты. Я прыгаю по кухне на одной ноге, у меня руки по локоть в рыбьем жире, я отряхиваюсь от чешуи и высасываю из-под ногтей какие-то ошметки, рассматриваю красный угол с иконами, заучиваю сербские названия и захожу посмотреть на него спящего.



Дальше мы едем, пересаживаясь с сельских автобусов на поезда, через Косово, мимо развороченных домов и бесконечных кладбищ, я почти не могу есть, он курит траву, купленную у проводников. На границе с Албанией - до границы мы добираемся автостопом, мы проходим границу пешком, вместе с цыганами, подчищающими грязные ногти на руках алмазными резцами, сплевывающими под ноги таможенникам кровь и гной из десен, с громкими напевными голосами и маленькими детьми коричневого цвета от загара и грязи.



Цыгане соглашаются нас подвезти до Тираны, мы спим на задних сиденьях машин, на вещах и каких-то мешках, ночуя в палаточных лагерях при свете костров.



От их еды у меня горит во рту, от самогона я хохочу как сумасшедшая, кругом дым и зеркала - это прием в старых фильмах, он ускоряет ощущение движения, женщины трогают мои волосы и руки, о чем-то говорят по-сербски, рассматривают мои линии на руках, разматывают и разрезают всю пряжу. И к утру я хромаю куда-то через поля, смотреть на рассвет, допивать что-то из бутылки со склеенной этикеткой, лежать, рассматривая светлеющее небо.



Я не знаю, что от него ждать и поэтому побаиваюсь, он четырнадцатый апостол, не выпавшая гильза, кто-то, закрашенный на картинах раннего возрождения, четвертый распятый на Голгофе, засвеченная фотография, которая никогда не получается, безымянная могила времен второго крестового похода, с наспех сколоченным крестом. Он засыпает, когда я просыпаюсь, кладет голову мне на колени, я перебираю его волосы и чувствую себя Саломеей.



Он танцует ночью с цыганами, во внутреннем дворе, как будто фламенко, отбивая каблуками дерево, в промокшей от пота рубашке - она висит соленым парусом на спине, ритм отбивается щелчками пальцев, барабанами и хлопками по гитаре. Его волосы за две недели успели выцвести, он почти раздраженно закидывает их за спину, когда они лезут в глаза. Втягивает когти под кожу и улыбается, дергает плечом и подбородком "иди сюда", кричит на меня за что-то, через минуту целует, опрокидывают стопку и опять кричит, бьёт кулаком об стол. Уходит танцевать, отбивать тяжелыми каблуками пол, откидывать волосы на спину и сворачивать их в хвост, простыми движениями заставлять не отрывать от себя глаз.



В Тиране мы спим в хостеле около железной дороги – под нашими окнами грохочут товарные поезда – наглухо запечатанные вагоны, стальные семидесяти тонные цистерны, не пропускающие радиацию, с сакральными номерами и оттисками компании-владельца. Днем на улице нас провожают взглядом худые люди с заостренными носами – увечные через одного, и кажется, будто ворота Бухенвальда открыли именно здесь.



До Афин мы добираемся на ночном автобусе, выбрасывают нас где-то на окраине, у стен, полностью раскрашенные граффити, с оборванными афишами и газетами, которые расклеивают друг на друга, образуя корку из бумаги, сворачивающуюся под дождем, выцветающую вредными свинцовыми красками. Я нахожу годы на обрывках бумаги, и пытаюсь пробраться глубже, в эту хронику событий, надеясь дойти до второй мировой как минимум – интересно, что шло в греческих театрах – Генри Джеймс?



А позже, мы идем, сворачивая на незаметной улице, уходя всё дальше от Парфенона на холме и людей, переступая через вытянувшихся на улице людей, зубами срывающих упаковку со шприцов. Проходя рядом с нарисованными дверями в стенах и людьми, с удлиненными головами и руками, выгнутыми не в ту сторону – будто неправильно сросшимися после переломов. Спускаемся в подвалы, где живут его знакомые, там играет соул, настоящий, чернее горького кофе, сидят негры, замотанные в ярко оранжевые тюрбаны, иранцы с ярко-голубыми глазами и сухими руками, в вытянутых свитерах, в которых живут – моются, спят и ходят по улицам. Здесь сплошные старые обрушенные дома, через которые можно пройти насквозь, как по переулку, по улицам плещется вода, которую льют с балконов, убираясь.



Мы останавливаемся у моря в продуваемой всеми ветрами островной греческой гостинице, домика, прилепившегося к богатому туристами побережью, где вода из крана соленая – здесь нет пресной, стаканы грязные, а ветхие простыни переложены песком. Нам всю ночь в окно светит вывеска отеля, и мы больше разговариваем, чем целуемся. Вспоминаем весь пройденный путь – от поездов до корабля на остров, я сажусь на кровати, он выходит на балкон босиком, и я каждый раз пытаюсь отогнать от себя страх – вот сейчас, сейчас он не вернется. Но он всегда возвращается, падает на кровать и начинает меня щекотать или заворачивать в рулет из одеял.



Волна накатывает и отступает, скрипит парусная лодка, когда он переставляет шкоты и натягивает рулевой трос, я тихо сижу, свесив ноги в воду, пригибаюсь, когда над головой проносится грот-шкот. Он раздражен, хлопает парусами и матерится, чем-то швыряется, вокруг туман – медленно ползет от дальнего конца острова к нам, берегу и пристани, вдалеке тихо гудит мотор первого утреннего парома, отходящего с острова. Я наклоняюсь ниже, смотрю в воду, и вижу синие зыбкие тени на дне, перегибаюсь еще ниже, всматриваясь, радио начинает шипеть, и мы больше не слышим разговоров диспетчеров порта, становится холоднее, и тут туман глотает и нас.



Дети жгутъ.

2011-06-28 20:32:00 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения Марта_Непростая Оригинальное сообщениебедну маму так в обморок и кидат (с)




это, значит, специально скопированный мною прогноз погоды, который шел по одному из украинских каналов (не будем кривить душой, донецком) аккурат на этих выходных.



я кагбэ... да. 



Страницы: ... 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.