![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Гей-удолбаный-в-хлам/Записи в блоге |
![]() |
Гей-удолбаный-в-хлам
Голосов: 38 Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/58884/ Добавлен: 2007-10-29 00:19:23 блограйдером jolly_m |
Human condition.
2011-06-23 11:01:36 (читать в оригинале)Снились рвущие друг друга волки и пьяный депрессивный Джек Лондон, саркастически блюющий в Юкон.
Надо выбросить из цитатника пост с песней "жаба жабу ест", нахуй-нахуй.
Мы не волки и не жабы, и мы не на Юконе, блядь.
2011-06-23 10:58:21 (читать в оригинале)
Это цитата сообщения Hooker Оригинальное сообщение
Рвотный рефлекс давит на горло,
Вертолёт не даёт спокойно поспать -
Почему же меня неожиданно впёрло?
Как в такой ситуации поступать?
Стены давят, смыкаются арочным сводом,
Темнота пожирает и тянет к нулю,
И секунда считается часом, час - годом,
Я такое совсем не люблю, не люблю,
Я пытаюсь вскочить, но немеют ладони,
Руки словно из стали, и их не поднять,
Я раскис как кефир, как кумыс, как мацони,
Я и дядя, и шурин, и папа, и зять,
У меня отнимается медленно тело,
Все границы, бордюры уходят вослед,
Я боюсь, что придуманы эти пределы,
Что их нет, что вообще ничего уже нет,
Что и не было вовсе. На пике прихода
Я внезапно почуял, что тело - не я.
Я - другое. Я - эти огни небосвода,
Я - вода и огонь, я и бог, и змея,
Я во всём. Только тела придумал границы -
Это сам я пытался себя испытать:
Для красивого утра придумал зарницы,
Для повышенной сложности - бросил летать,
Но теперь я нашёлся. Пора исправляться,
Возвращаться домой, забирать прочих "я"...
Отпустило. Пиздец. Что теперь? Обосраться.
Что я видел... Не помню уже нихуя.
Love and gods and other things.
2011-06-22 14:09:44 (читать в оригинале)Это цитата сообщения Mazarini Оригинальное сообщение
Как и было обещано в посте про сексуальную революцию на небесах, а также по многочисленным просьбам трудящихся, публикую подборку на тему "Какому святому в каких случаях молиться. В помощь путанам и любви для."
Наш парад открывает ретабло, обращенное к Пресвятой Деве Гваделупской, подательнице работы:

Благодарю тебя, Дева Гваделупская, что мне удалось стать проституткой здесь, в Мерседе. Позаботься обо мне, чтоб я смогла посылать немножко денег моим родителям в Пачуку. Йоланда. 12 декабря 1980.

Я благодарю Пресвятую Деву Гваделупскую за то, что результат моих анализов оказался отрицательным, и я могу продолжать работать проституткой и заботиться о своей семье, а также оплатить операцию мужу.
На следующем месте стоит ретабло от одного из клиентов этих порочных дев, который обращается к Пресвятой Деве Гваделупской, врачевательнице инфекций

Благодарю тебя, Пресвятая Дева Гваделупская, за посланное мне избавление от гнойной инфекции, которую я подхватил от проститутки в отеле. Мартин Р. Мерсед, Мексика, 1959.
Но, хватит о путанах. Поговорим о добропорядочных гражданах.
Здесь нам в помощь будет Святой Иуда Фаддей, задержатель мужей:

Мужчина благодарит святого Иуду Фаддея за то, что тот помог ему не быть застуканным с женой друга, и просит прощения.
И завершает наш молитвослов чудесное ретабло, обращенное к Святому Фаддею, покровителю тайных встреч. Перевод -


Святой Иуда Фаддей, друг мой! Благодарю тебя за то, что ты хранишь нашу тайную любовь. Ты знаешь, как она чиста и искренна, любовь между нами. Сделай так, чтобы мы были счастливы в наших браках, чтобы любовь была неизмерима. И дай мне сил служить Лучанто в этой жизни, полной ненависти, и никогда не забывать об этих ранних весенних сумерках.
Все истории (кроме последней) взяты в ретабло-сообществе
Tragedy.
2011-06-22 13:26:56 (читать в оригинале)Из диалогов сегодня:
-- Как трагично.
-- Это не трагично, это омерзительно. К старости ты будешь ненавидеть даже... цветы.
Ненависть к цветам как критерий общего уровня ненависти, это зачёт. Отдельная тема, это схожесть трагичности и омерзительности -- а я в детстве реально не понимал принципа трагедии, и почему кому-то может быть интересно в этом жанре писать, или, тем более, читать. В моём детском восприятии дать книжке подзаголовок "трагедия", это было всё равно что на банке с едой написать "отравлено!" -- то есть, заранее лишить текст всякого смысла и интриги.
Потом, конечно, я примирился и с трагедией, и даже в готике в более широком смысле начал находить известный изыск; много раз переосмыслил и смысл слова "трагедия", и возможность управления своим восприятием, -- когда художественное произведение перестает быть механическим триггером эмоций, но обретает многомерность -- образность, нравственность, эмоциональное напряжение, и т.д. Примирился и осмыслил, да. Но всё равно до сих пор остался подсознательный протест, подсознательная надежда на счастливое избавление, детская даже не вера, но надежда на то что герой всё-таки не погиб, беда не свершилась, и даже в самом окончательном пиздеце есть выход, а безусловная обречённость, это всего лишь страшилка и миф.
А сейчас закралась такая мысль, что, возможно, есть и совершенно другой ракурс -- трагедия как жанр, она, сука, заставляет ленивую душу трудиться. Смеяться легко; развлекаться ненапряжно. А вот сопереживать, и справляться со своим стрессом, или, тем более, делиться надеждой, -- трудно. Сохранять эту детскую веру в хороший конец, или хотя бы хоть в крохотный шанс, это пиздец как трудно.
Суть настоящей депрессии именно в полной утере этой крохотной встроенной веры, которая должна оставаться у человека всегда и вопреки всему. Суть трагедии как жанра -- тренировка чувств человека в удержании этой крохотной встроенной веры, чтобы он её не растерял -- это как регулярная учебная пожарная тревога в небоскрёбе.
И главная суть трагедии -- в том, чтобы мы не забывали кто мы есть. Хрупкие и временные игроки в многомерном лабиринте из прямых и не очень зеркал, причём игроки небезупречные и весьма серьёзно вооружённые. Игроки, не до конца понимающие суть навязанных нам правил стрельбы в этом лабиринте, но, тем не менее, нередко готовые палить. Игроки в игре без возможности сэйва или анду или паузы, и наглядная иллюстрация ненависти в действии, ненависти без трусов.
А ненависть, с которой я начал -- это антипод веры. Именно поэтому ненависть не имеет ничего общего с трагедией, они несовместимы. Если трагедия требует труда и нравственного прогресса, то ненависть только поощряет деградацию и регресс. И поэтому ненависть омерзительна, а трагедия, она никогда не омерзительна -- она просто трудна.
В общем, как-то оно всё примерно так. Вот.
Language issues.
2011-06-21 16:19:00 (читать в оригинале)Интересно, какой мудак додумался назвать аэропорт "Бесовец".



Категория «Путешествия»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+568 |
582 |
Falling_From_The_Sky |
+439 |
551 |
Темы_дня |
+438 |
580 |
Заметки по-новозеландски |
+421 |
563 |
Aleks_Ander |
+421 |
565 |
Дневник |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
76 |
Интересное о железной дороге |
-1 |
141 |
Алексей_Костяника |
-4 |
73 |
Foster |
-4 |
127 |
Познайте мир с Хомяком и Пандой! |
-5 |
72 |
Популярные виды туризма |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.