Сегодня 5 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Blender-Empire
Blender-Empire
Голосов: 3
Адрес блога: http://blender-empire.ru
Добавлен: 2008-06-29 16:17:40
 

Управление зрачком. Фокусирование зрения

2016-04-21 19:35:26 (читать в оригинале)

Размер зрачка может сказать очень много о наших ощущениях. Например, некоторые маркетинговые исследования подтверждают связь между размером зрачков и привлекательностью телевизионной рекламы. Больший размер зрачков может сигнализировать о том, что персонажа привлекает, веселит, происходящее пред его глазами или просто нравится.
Подробнее »


Управление веками — моргание

2016-04-08 23:18:01 (читать в оригинале)

Моргание глаз. Этого достаточно быстрое движение и на первый взгляд простое. Но чтобы его было легко выполнять аниматору, нужно провести сложные настройки костей. К тому же нужно правильно настроить веса меш объекта в зоне век.
Подробнее »


Как управлять, куда смотрит персонаж?

2016-03-23 08:01:40 (читать в оригинале)

Главная идея для этого видео: показать направление взгляда, как управлять взглядом, как правильно настроить управление взглядом. Все это показано в данном видео.
Подробнее »


Контроллеры шеи и головы

2016-03-17 18:57:50 (читать в оригинале)

Движение нашей головы, в основном, разделяется на управление двумя контроллерами: кость головы и кость шеи. Есть возможность вращать шею при этом голова будет оставаться в прямом положении и наоборот. Для примера: наклон головы можно выполнять тремя способами:
Подробнее »


Дышащий персонаж

2016-03-12 22:21:09 (читать в оригинале)

Либо Добавить персонажу возможность дышать, либо Создание дышащего персонажа». Когда аниматор оживляет персонажа, его основой целью является сделать так, чтобы персонаж выглядел, как живой. Все технологии связанные с созданием анимации, не зависимо от способа (рисованная анимация, компьютерная анимация, кукольная анимация
Подробнее »


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.