Сегодня 5 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Blender-Empire
Blender-Empire
Голосов: 3
Адрес блога: http://blender-empire.ru
Добавлен: 2008-06-29 16:17:40
 

Персонаж для механики тела в Blender

2015-12-10 23:32:38 (читать в оригинале)

Привет. Некоторое время назад я выложил один риг для общего пользования с целью проверить его. Он понравился народу, и его скачали больше тысячи раз. В комментариях есть просьба показать, как этим ригом пользоваться. Какие примочки есть у рига? Что он
Подробнее »


Планирование анимации. Часть 2. Упрощение ступней

2015-12-07 16:17:32 (читать в оригинале)

Чтобы максимально упростить ступню, начните планировать её в прямой линии, которая изображает внутреннюю сторону ступни от пятки до большого пальца. Ступни – это основа, на котором стоит тело, даже когда стоит на пальцах, то планирование так же осуществляется с прямой
Подробнее »


Планирование анимации. Часть 2. Упрощение ступней

2015-12-07 16:17:32 (читать в оригинале)

Чтобы максимально упростить ступню, начните планировать её в прямой линии, которая изображает внутреннюю сторону ступни от пятки до большого пальца. Ступни – это основа, на котором стоит тело, даже когда стоит на пальцах, то планирование так же осуществляется с прямой
Подробнее »


Планирование анимации. Часть 2. Упрощение ступней

2015-12-07 16:17:32 (читать в оригинале)

Чтобы максимально упростить ступню, начните планировать её в прямой линии, которая изображает внутреннюю сторону ступни от пятки до большого пальца. Ступни – это основа, на котором стоит тело, даже когда стоит на пальцах, то планирование так же осуществляется с прямой
Подробнее »


Планирование анимации. Часть 2. Упрощение ног

2015-11-30 23:48:38 (читать в оригинале)

Сегодня рассмотрим, как можно упростить ноги. На рисунке – вид спереди, показано пять стадий упрощения. Все начинается с прорисовки цилиндров с перспективе, а заканчивается одной линией, на которой указано направление, с помощью стрелок. В нашем случае можно начинать с этой
Подробнее »


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.