![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Blender-Empire/Записи в блоге |
![]() |
|
Планирование анимации. Часть 2. Упрощение ног
2015-11-30 23:48:38 (читать в оригинале)Сегодня рассмотрим, как можно упростить ноги. На рисунке – вид спереди, показано пять стадий упрощения. Все начинается с прорисовки цилиндров с перспективе, а заканчивается одной линией, на которой указано направление, с помощью стрелок. В нашем случае можно начинать с этой…
Подробнее »
Тэги: анимации, анимация, ноги, планирование, положение, тела, уроки, человек
Комментарии | Постоянная ссылка
Планирование анимации. Часть 2. Упрощение ног
2015-11-30 23:48:38 (читать в оригинале)Сегодня рассмотрим, как можно упростить ноги. На рисунке – вид спереди, показано пять стадий упрощения. Все начинается с прорисовки цилиндров с перспективе, а заканчивается одной линией, на которой указано направление, с помощью стрелок. В нашем случае можно начинать с этой…
Подробнее »
Тэги: анимации, анимация, ноги, планирование, положение, тела, уроки, человек
Комментарии | Постоянная ссылка
Планирование анимации. Часть 2. Упрощение спины
2015-11-24 20:07:47 (читать в оригинале)Углы направления грудной клетки и бедер определяются углами спины в местах, где грудная клетка и бедра соединены. Также углами спины определяется и угол наклона шеи. Как формируется поза? Составные части тела не складываются (не вкладываются) одна в другую. Поза создается…
Подробнее »
Тэги: blender, анимации, анимация, дизайн, персонаж, планирование, положение, тела, тело, торс, уроки
Комментарии | Постоянная ссылка
Планирование анимации. Часть 2. Упрощение спины
2015-11-24 20:07:47 (читать в оригинале)Углы направления грудной клетки и бедер определяются углами спины в местах, где грудная клетка и бедра соединены. Также углами спины определяется и угол наклона шеи. Как формируется поза? Составные части тела не складываются (не вкладываются) одна в другую. Поза создается…
Подробнее »
Тэги: анимации, анимация, дизайн, персонаж, планирование, положение, тела, тело, торс, уроки
Комментарии | Постоянная ссылка
Планирование анимации. Часть 2. Упрощение спины
2015-11-24 20:07:47 (читать в оригинале)Углы направления грудной клетки и бедер определяются углами спины в местах, где грудная клетка и бедра соединены. Также углами спины определяется и угол наклона шеи. Как формируется поза? Составные части тела не складываются (не вкладываются) одна в другую. Поза создается…
Подробнее »
Тэги: анимации, анимация, дизайн, персонаж, планирование, положение, тела, тело, торс, уроки
Комментарии | Постоянная ссылка


Категория «Мультипликация»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+140 |
160 |
Zoxx.ru - Блог Металлиста |
+121 |
146 |
artnotes.ru |
+113 |
313 |
Yukari_7 |
+81 |
140 |
кино и люди |
+26 |
139 |
Mellanius.ru |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
72 |
Bestmult.info - лучшие мультфильмы для просмотра on-line |
-1 |
67 |
Блог |
-4 |
62 |
Выкрутасы скачать бесплатно |
-9 |
15 |
Скачать все субтитры |
-10 |
14 |
Скачать субтитры L |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.