Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Blender-Empire/Записи в блоге |
Планирование анимации. Часть 2. Упрощение ног
2015-11-30 23:48:38 (читать в оригинале)Сегодня рассмотрим, как можно упростить ноги. На рисунке – вид спереди, показано пять стадий упрощения. Все начинается с прорисовки цилиндров с перспективе, а заканчивается одной линией, на которой указано направление, с помощью стрелок. В нашем случае можно начинать с этой…
Подробнее »
Тэги: анимации, анимация, ноги, планирование, положение, тела, уроки, человек
Комментарии | Постоянная ссылка
Планирование анимации. Часть 2. Упрощение ног
2015-11-30 23:48:38 (читать в оригинале)Сегодня рассмотрим, как можно упростить ноги. На рисунке – вид спереди, показано пять стадий упрощения. Все начинается с прорисовки цилиндров с перспективе, а заканчивается одной линией, на которой указано направление, с помощью стрелок. В нашем случае можно начинать с этой…
Подробнее »
Тэги: анимации, анимация, ноги, планирование, положение, тела, уроки, человек
Комментарии | Постоянная ссылка
Планирование анимации. Часть 2. Упрощение спины
2015-11-24 20:07:47 (читать в оригинале)Углы направления грудной клетки и бедер определяются углами спины в местах, где грудная клетка и бедра соединены. Также углами спины определяется и угол наклона шеи. Как формируется поза? Составные части тела не складываются (не вкладываются) одна в другую. Поза создается…
Подробнее »
Тэги: blender, анимации, анимация, дизайн, персонаж, планирование, положение, тела, тело, торс, уроки
Комментарии | Постоянная ссылка
Планирование анимации. Часть 2. Упрощение спины
2015-11-24 20:07:47 (читать в оригинале)Углы направления грудной клетки и бедер определяются углами спины в местах, где грудная клетка и бедра соединены. Также углами спины определяется и угол наклона шеи. Как формируется поза? Составные части тела не складываются (не вкладываются) одна в другую. Поза создается…
Подробнее »
Тэги: анимации, анимация, дизайн, персонаж, планирование, положение, тела, тело, торс, уроки
Комментарии | Постоянная ссылка
Планирование анимации. Часть 2. Упрощение спины
2015-11-24 20:07:47 (читать в оригинале)Углы направления грудной клетки и бедер определяются углами спины в местах, где грудная клетка и бедра соединены. Также углами спины определяется и угол наклона шеи. Как формируется поза? Составные части тела не складываются (не вкладываются) одна в другую. Поза создается…
Подробнее »
Тэги: анимации, анимация, дизайн, персонаж, планирование, положение, тела, тело, торс, уроки
Комментарии | Постоянная ссылка
Категория «Дизайн»
Взлеты Топ 5
+445 |
493 |
Media_Sapiens |
+436 |
453 |
RuSSianIdIoT |
+399 |
545 |
Литературное кафе "ИСКУССТВО" |
+397 |
445 |
Agnoia |
+392 |
440 |
Hiddenattack |
Падения Топ 5
-1 |
40 |
Тысяча_и_одно_кимоно |
-2 |
39 |
Йолло Пуккі - друг усіх дітей |
-2 |
15 |
Nobody's perfect |
-6 |
35 |
БлокNOT |
-7 |
5 |
Б_Кролик |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.