![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Blender-Empire/Записи в блоге |
![]() |
|
Планирование анимации. Часть 2. Упрощение ног
2015-11-30 23:48:38 (читать в оригинале)Сегодня рассмотрим, как можно упростить ноги. На рисунке – вид спереди, показано пять стадий упрощения. Все начинается с прорисовки цилиндров с перспективе, а заканчивается одной линией, на которой указано направление, с помощью стрелок. В нашем случае можно начинать с этой…
Подробнее »
Тэги: анимации, анимация, ноги, планирование, положение, тела, уроки, человек
Комментарии | Постоянная ссылка
Планирование анимации. Часть 2. Упрощение ног
2015-11-30 23:48:38 (читать в оригинале)Сегодня рассмотрим, как можно упростить ноги. На рисунке – вид спереди, показано пять стадий упрощения. Все начинается с прорисовки цилиндров с перспективе, а заканчивается одной линией, на которой указано направление, с помощью стрелок. В нашем случае можно начинать с этой…
Подробнее »
Тэги: анимации, анимация, ноги, планирование, положение, тела, уроки, человек
Комментарии | Постоянная ссылка
Планирование анимации. Часть 2. Упрощение спины
2015-11-24 20:07:47 (читать в оригинале)Углы направления грудной клетки и бедер определяются углами спины в местах, где грудная клетка и бедра соединены. Также углами спины определяется и угол наклона шеи. Как формируется поза? Составные части тела не складываются (не вкладываются) одна в другую. Поза создается…
Подробнее »
Тэги: blender, анимации, анимация, дизайн, персонаж, планирование, положение, тела, тело, торс, уроки
Комментарии | Постоянная ссылка
Планирование анимации. Часть 2. Упрощение спины
2015-11-24 20:07:47 (читать в оригинале)Углы направления грудной клетки и бедер определяются углами спины в местах, где грудная клетка и бедра соединены. Также углами спины определяется и угол наклона шеи. Как формируется поза? Составные части тела не складываются (не вкладываются) одна в другую. Поза создается…
Подробнее »
Тэги: анимации, анимация, дизайн, персонаж, планирование, положение, тела, тело, торс, уроки
Комментарии | Постоянная ссылка
Планирование анимации. Часть 2. Упрощение спины
2015-11-24 20:07:47 (читать в оригинале)Углы направления грудной клетки и бедер определяются углами спины в местах, где грудная клетка и бедра соединены. Также углами спины определяется и угол наклона шеи. Как формируется поза? Составные части тела не складываются (не вкладываются) одна в другую. Поза создается…
Подробнее »
Тэги: анимации, анимация, дизайн, персонаж, планирование, положение, тела, тело, торс, уроки
Комментарии | Постоянная ссылка


Категория «Графика»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+203 |
215 |
книга мудрости |
+188 |
288 |
Relazioni |
+164 |
208 |
Палитра тишины - веб-дизайн и не только... |
+163 |
207 |
Blender-Empire |
+148 |
227 |
Карен-тян |
Падения Топ 5
![]() | ||
-3 |
13 |
ITDalee |
-5 |
245 |
Создавая пространство.. Блог декоратора Кати Саган |
-6 |
4 |
antiqvar |
-8 |
7 |
Канарик |
-11 |
6 |
Real_Dark_Trancer |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.