Сегодня 20 ноября, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Live1000. Рейтинг блогов.
Live1000. Рейтинг блогов.
Голосов: 1
Адрес блога: http://live1000.livejournal.com/
Добавлен: 2008-07-23 01:57:04 блограйдером pinker
 

Отсутствие ответственного за блог

2010-07-16 14:48:18 (читать в оригинале)

Ведение корпоративного блога – это работа, которая, как и любая деятельность, нуждается в планировании, определении целей, сроков, исполнителей, ресурсов, ну и, конечно же, ответственного за ее успешное выполнение.

Нередко руководители компании от принятия решения по запуску блога переходят сразу к назначению сотрудника на роль писателя постов для блога, при этом упустив один очень важный момент. Ответственность не должна заканчиваться просто написанием постов. Даже если сотрудник, выбранный в качестве автора оказался весьма заинтересован в новом для себя виде деятельности, на одном энтузиазме долго не продержится ни одно хорошее начинание.

Важно, чтобы в компании был специалист, который бы отвечал за весь блог в целом, начиная от разработки концепции и выбора тем и заканчивая общением с читателями и продвижением. Отсутствие такого ответственного практически гарантированно приводит к тому, что спустя некоторое (обычно достаточно короткое) время посты начинают выходить нерегулярно, их содержимое становиться малоинтересным или несоответствующим деятельности компании, что естественным образом приводит к снижению интереса к блогу со стороны читателей.

Распределенная ответственность

2010-07-13 15:38:59 (читать в оригинале)

Иногда у руководителей компаний возникает желание сделать такой корпоративный блог, в котором каждый сотрудник имел бы возможность опубликовать свой пост.

В принципе, такой подход имеет право на существование, но нужно помнить, что в этом случае вопросам контроля и управления процессом написания постов нужно уделять значительно больше времени, чем в случае, когда блог ведет один ответственный за него сотрудник.

Дело в том, что в случае, когда несколько человек могут писать посты, скорее всего, случиться так, что каждый сотрудник, загруженный своими обязанностями, будет считать, что ему совершенно не обязательно писать что-то для корпоративного блога. Вот и получается, что «у семи нянек дитя без глаза».

Определитесь с целевой аудиторией

2010-07-07 13:31:06 (читать в оригинале)

Для того, чтобы ваш корпоративный блог был эффективным, нужно точно понимать, для какой аудитории он создан.

Основой принцип – посты должны быть обращены к тем, кто составляет основную группу потребителей товаров или услуг вашей компании. Все равно невозможно охватить все существующие категории потенциальных потребителей.

Постарайтесь представить себе вашего «усредненного» заказчика. Кто он? Тинейджер со скейтом подмышкой, солидный мужчина – глава семейства, домохозяйка с тремя детьми?

Запомните придуманный вами образ, найдите в интернете фотографию подходящего человека. Распечатайте, повесьте на стену и постарайтесь добиться с ним полного взаимопонимания. Для этого существуют различные приемы. Используйте знакомые ему стилистические конструкции, оперируйте понятными ассоциациями и речевыми оборотами.

Всегда помните для кого вы пишете. Это важно.

Зачем компании блог?

2010-06-25 12:24:00 (читать в оригинале)

В одном из предыдущих постов мы уже писали, что многие компании, начинающие вести корпоративный блог, делают одну и ту же ошибку, рассматривая его, как рекламную площадку. Корпоративный блог – это, прежде всего, работа на имидж компании, а увеличения продаж можно добиться и более простыми способами.

Если читатель заинтересовался постами корпоративного блога, если он доверяет получаемой информации – это уже первый шаг к тому, чтобы компания воспринималась им как авторитет в той области, в которой она работает.

Так, например, если компания, занимающаяся винами, будет вести блог, посвященный технологиям изготовления вин, будет освещать вопросы качества продукта, рассказывать об истории вина, – все это весьма положительно скажется на отношении потребителей к этой компании.

Блог очень опосредованно влияет на продажи. Думаем, что не стоит объяснять, что компании с хорошим имиджем проще привлечь к себе потребителей. А работа над имиджем - это очень долгий и трудный процесс. Но результаты того стоят.

Обеспечьте уникальный контент

2010-06-22 18:42:04 (читать в оригинале)

Нередко случается, что сотрудник, ответственный за наполнение корпоративного блога, чаще всего за неимением времени, начинает просто копировать информацию из доступных ему источников.

И при этом неважно, что посты подбираются строго по теме блога компании.

Корпоративный блог, состоящий из статей Википедии, постов тематических сообществ и материалов прочих популярных ресурсов, согласитесь, весьма грустное зрелище.

Создание уникальных и качественных постов – это серьезная журналистская работа. И если нет возможности вести блог силами PR отдела компании, наймите специально обученного сотрудника или отдайте эту часть работы на аутсорсинг.

Уникальный контент корпоративного блога обеспечит вашей компании искренне заинтересованных читателей. А это дорогого стоит.

Анализируйте информацию и публикуйте выводы, снимайте видео, делайте фотографии. Пусть ваш контент воруют и публикуют на других сайтах! Это признание того, что вы выполнили свою работу качественно.


Страницы: 1 2 3 4 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.