Сегодня 10 мая, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Рыжая_Радость
Рыжая_Радость
Голосов: 2
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/875932/
Добавлен: 2007-11-11 09:09:50 блограйдером Free_project
 

Дальний зенит

2012-10-11 12:00:05 (читать в оригинале)

875932_DSC_0037 (469x700, 172Kb)Вчера вечером сижу, ленту в твиттере просматриваю. А там сообщение систера: дите нашло старый папин Зенит и решило его продать. Дите вообще в последнее время озабочено товарообменными отношениями: то золото хотело в ломбард нести, то искала, кому бы сплавить 4 тома словаря Даля, теперь до фотоаппарата добралась (вот что бывает, когда родители лишают карманных денег).
 
В общем, скандалить на ночь глядя и силой отнимать фотоаппарат не хотелось - пришлось отдать те 1200 ре, за которые систер договорилась продать отличный зеркальный фотоаппарат (вот ведь в СССР делали! ему лет больше чем мне, а до сих пор работает как ни в чем не бывало) и спасти семейную реликвию.  Заодно и Даля отобрала. А то мало ли чего. Все ж таки 1935 года издания, с подписью и личной печатью прадеда.
 
Собственно, на фото именно они: Зенит-Е и 4 тома толкового словаря Даля.
 
А у вас в семье сохранились какие-нибудь старинные вещи, доставшиеся от предков? И если да, то какие? Может даже кто-то помнит их историю или есть фотографии этих вещей? 


У вас на фотографиях такие же ошибки?

2012-10-10 08:21:35 (читать в оригинале)

 

На днях я брала интервью у профессионального фотографа. Он рассказал как сделать так, чтобы снимки получались удачными и если не профессиональными, то хотя бы довольно близкими к этому. Об этом читайте в первой части интервью.
 
Сейчас же речь пойдет о насущных проблемах: какие именно ошибки допускают любители, фотографируя городские пейзажи и как стоило снимать те или иные кадры, чтобы получилась красивая фотография? Эти вопросы будем решать на конкретных примерах. 
 
Дабы не обижать случайных фотографов, критика будет на примере моих снимков. Тем более что кадры у меня самые обычные и как нельзя лучше подходят под описание типичных фотографий любителя. 
 
Всю дальнейшую беседу вел Сергей, уточняя, какую идею автор вкладывал в снимок (хотя автор редко что вкладывал).
 
875932_z_59cfdb79 (700x528, 249Kb)
На снимке стандартная ошибка – горизонт находится посередине. Существует правило третей, от которого надо отталкиваться. Особенно в таких случаях. Акцент должен быть или на небе, или на воде. В данном случае надо было сделать акцент на небе, так как благодаря облакам оно выглядит намного интереснее воды. Но вообще фотография стандартная и в ней нет идеи.
 
875932_z_39ed5df1 (700x467, 84Kb)
По обработке видно, что на фото были возложены надежды. Если отойти от критики самой техники, то скажу, что обработка (весело, ярко, слепит глаза) совершенно не клеится с забором и будкой, которые показывают оборотную сторону цирка - его недоступность, охраняемость. Если сделать акцент именно на ограде с будкой, подойти ближе и сквозь ограду показать купол цирка, да еще и на закате или при пасмурной погоде – это и будет неординарная идея. Можно будет показать мрачный цирк, который находится за забором. Хочешь веселья – плати. Идея будет в том, что все в этом мире, даже цирк, который является одним из символов детства, доступен только за деньги.
875932_DSC_0061 (700x421, 194Kb)
Очень много скучного неба. И серая полоска на переднем плане тоже ни к чему. К тому же здание показано не полностью. Стоило сделать акцент на входе – его застекленной части. Я бы, например, кадрировал фотографию, оставив лишь то, что в центе. Убрал бы пустые места сверху и снизу, и лишние детали по бокам. Тогда акцент получился бы именно на входе. А еще лучше было бы подойти ближе, чтобы потом не пришлось ничего обрезать. И снять вход снизу.
Либо, если ты хотела показать здание целиком, надо было снимать его полностью. Сейчас оно теряется в кустах зелени. В таких случаях не должно быть недосказанности. Мне, как зрителю, любопытно: если такой красивый вход перетекает в зелень, то что там - с другой стороны? Но эта информация на фото отсутствует. В итоге хочется отодвинуть раздражающую зелень и посмотреть чем заканчивается здание.
Когда ты снимаешь объект, всегда надо понимать, чего ты хочешь добиться. Показать какое красивое, гармоничное здание? Или какой у него интересный вход? Или лепнину с колоннами? Исходя из этой задачи делаешь снимок.
Это то же самое правило, что и в портретной съемке. Если ты хочешь показать какая модель красивая – не обрезай ей голову. Хочешь сделать акцент на глаза – макушкой и шеей можно пожертвовать. Самое главное, чтобы акцент БЫЛ. 
875932_z_441805c1 (700x472, 79Kb)
На снимке очень много пустого места на переднем плане. Нет идеи. Много скучного белого неба. Такое засвеченное небо допускается только в том случае, если снимаешь объект против света. Тогда это выглядит не как пятно, а как пучки божественного света, озаряемого контуры объекта. 
Если была цель снять городскую дорогу, которая заканчивается лесом, то надо было подойти ближе к застройке. Более ярко выразить границу между дорогой и лесом, показать больше самого леса.
875932_z_7f8523e6 (700x472, 100Kb)
Здесь ты хотела показать, что трамвай куда-то едет. Но дело в том, что он стоит. И попробуй доказать обратное. Трамваю следовало отвести гораздо больше места в кадре. И снимать не на фоне жухлой травы, а здания. Как вариант, поставить выдержку больше и во время съемки передвинуть камеру вслед за трамваем. Тогда трамвай получился бы четким, а фон смазанным. Это один из способов передать движение.
875932_z_5a030fd3 (700x472, 60Kb)
На снимке нет динамики. Пусто. К тому же скучное освещение. Ровное синее небо, верх которого следовало хотя бы затемнить в фотошопе – уже смотрелось бы лучше.
В идеале, если бы был закат и много машин, спешащих домой. Вот тогда получилась бы завораживающая картинка.
875932_z_9726a3e8 (700x417, 57Kb)
Была попытка снять городскую достопримечательность, но в итоге получилось, что достопримечательность – столб. Фотографируя, надо следить, чтобы ничего лишнего не попало в кадр. Чтобы не отвлекало внимание от главного объекта, на котором хочется сделать акцент.
875932_z_1f069cc8 (700x347, 52Kb)
Вновь нет идеи. Машины просто стоят на проспекте и ничего больше. Вот если бы машины находились снизу, а дальше открывалась бы перспектива, и на перекрестке горел красный светофор – тогда получилось бы гораздо интереснее. У фотографии появилась бы идея.
875932_DSC_0025 (700x509, 269Kb)
Ты хотела показать ребенка, катающегося на велосипеде и горожан, мирно сидящих на скамейках. Но сделать на них акцент не удалось. Все внимание приковано к рисунку плитки на площади и к церкви, снятой с самого обычного ракурса. То самое «в лоб», о котором я уже говорил ранее.
Надо было подойти ближе к сидящим и детям и снять их на фоне церкви. Или взять телеобъектив, лечь и через травинки запечатлеть детей, людей и церковь. Вернее, ее часть – целиком она бы не поместилась в кадре, но шла бы как фон.
875932_z_246320e5 (700x469, 108Kb)
Если бы снять этот кадр сборку, чтобы бизнесмен шел на фотографа, а фонтан находился справа – такой ракурс был бы гораздо выгоднее. Иначе акцента на бизнесмене и контраста со старой площадью почти нет. Все внимание приковано именно к площади, а бизнесмен выглядит как проходящий мимо и мешающий съемке. 
875932_z_a3827f53 (700x469, 196Kb)
Здесь лучше было бы показать этот кадр сбоку. Студенты сидят между колонн, и такой ряд уходит по перспективе вдаль. Получилось бы намного интереснее, и не было бы так много пустого места. 
875932_z_9b65853e (469x700, 256Kb)
Идея есть, но неплохо было бы сместить дерево чуть в сторону. И показать какое оно одинокое среди морских просторов. Выбрать мрачное освещение, чтобы сделать снимок более трагичным. 
Либо, если хочется сделать жизнеутверждающее фото, то есть старый способ – показать объект против лучей солнца. Тогда получится, что дерево смотрит вдаль, в перспективу, туда, где есть жизнь, свет, будущее.
 
На этом мы завершили разбор полетов. Но, думаю, ход мыслей фотографа, и каким взглядом профессионалы смотрят на снимки, теперь понятен. 
В любом случае, надеюсь, практическая часть оказалась полезной. Могу сказать по личному опыту, что сама я после этой беседы начала смотреть на фотографии абсолютно другими глазами.
 
Фотолюбители, признавайтесь, какие из описанных ошибок встречаются на ваших снимках?)

 

Серия сообщений "Фотоуроки":
В фотографии я самый настоящий дилетант, но это не мешает мне учиться. А когда я узнаю что-то полезное - то делюсь информацией с друзьями. Так и получаются фото-уроки.
Часть 1 - 25 способов улучшить Ваши фотографии
Часть 2 - Обязательно к прочтению
...
Часть 19 - Обработка человека
Часть 20 - От новичка до профессионала за год. Возможно?
Часть 21 - У вас на фотографиях такие же ошибки?



Он моложе ее - тенденция?

2012-10-08 18:50:41 (читать в оригинале)

Это кошмар какой-то) Сегодня узнала, что очередная барышня счастливо вышла замуж за парня, моложе ее на 5 лет. И таких пар столько, что я не задумываясь могу с легкостью насчитать как минимум с десяток, включая и свой случай. Особенно много этих случаев среди моих ровесниц - 24-30 лет.

Это реально прям тенденция какая-то. При том что я помню как раньше вполне нормальным считалось встречаться с парнем, который тебя старше. Даже ровесники не котировались.

Как так? Типа: раньше девушки были слабыми и хотели, чтобы о них заботились, а теперь стали самостоятельными и ищут просто человека с которым им будет хорошо? 

А может у сильной половины созрело какое-то совершенно удивительное поколение юношей, которые лучше наших ровесников? 

Почему так, а? И много ли таких пар в вашем окружении, а то может это и не тенденция вовсе? Может просто мне так везет на знакомых?))



От новичка до профессионала за год. Возможно?

2012-10-05 16:58:46 (читать в оригинале)

Порой, разглядывая красивые снимки, задаешься вопросом: «Как?! Ну как профессионалам удается делать такие роскошные фотографии? Все дело в дорогой технике? Или места надо знать особые? А может быть есть какие-то другие хитрости?» 

 
Не так давно мне повезло познакомиться с талантливым фотографом из Краснодара – Сергеем Евсюковым, известным так же как SergioZEvs. Его фотоработы растащили сайты и группы, посвященные Краснодару, а сами снимки считаются одними из лучших видов города. 
 
Но знаете, что самое удивительное?
1. Сергею всего 19 лет.
2. У него нет дорогостоящей техники. Самый обычный любительский зеркальный фотоаппарат и относительно недорогой объектив.
3. Впечатляющих результатов Сергей достиг всего за ГОД!
 
Вот два примера очень похожих зданий, которые снимал наш фотограф. Первое сделано до того, как Сергей всерьез увлекся фотографией. Второе - в мае 2012 года. Разница, что называется, на лицо.
 
875932_x_f51e6d68 (604x331, 27Kb)
875932_MeiIkAKs_zo (700x466, 68Kb)
 
Как вы понимаете, я не смогла пройти мимо такого удивительного фотографа. 
О том, как Сергею удалось достичь таких результатов и что надо делать, чтобы перейти из разряда фотолюбителей в профессионалы – читайте в интервью.
 
 
АНКЕТА:
 
875932_OJHJptHiRM0 (700x466, 58Kb)
 
Имя: Сергей Евсюков
Возраст: 19 лет
Деятельность: фотограф, организатор городского фото-клуба «Диафрагма», студент.
Награды: Победа на фотоконкурсе «Мой город», участие в конкурсе «Мой город - уникален»; благодарственное письмо за организацию и проведение городского фотоконкурса «Краснодарские истории», посвященного 219-летию города Краснодара и пр.
 
875932_LC6mMDmrlo (700x504, 268Kb)
Работы Сергея на фотоконкурсе «Мой город - уникален», проходившем между Краснодаром и его городами-побратимами Таллахасси (США) и Карлсруэ (Германия). Работы Сергея были выбраны в числе 20-ти лучших снимков Краснодара.
875932_DSC00009 (700x569, 310Kb)
Дипломов и наград у Сергея столько, что занимают изрядную часть стены. Не все из них за фотографии, но список все же довольно внушительный.
 
Несколько работ Сергея:
875932_z_ca326d54 (700x437, 130Kb)
875932_iaFSlIw0Gf8 (700x466, 87Kb)
875932_z_65f607c7 (700x466, 59Kb)
875932_z_38d3deaf (700x466, 46Kb)
Два последних снимка Сергей не относит к своим лучшим работам, но автору статьи они очень приглянулись.
 
ЧЕМ СНИМАТЬ: БЮДЖЕТНОЕ КАЧЕСТВО
 
- Глядя на такие роскошные фотографии, первым делом возникает мысль: наверняка у этого парня очень дорогая аппаратура. Скажи, с какой техники ты начинал и что у тебя сейчас?
 
- Начинал с самой обычной мыльницы. Фотографировал несколько лет, что называется, для себя. Год назад понял, что хочу большего. Наверное, именно тогда у меня начало развиваться фотографическое видение. Я купил недорогой зеркальный фотоаппарат -Nikon D3100 (средняя стоимость фотоаппарата на сегодняшний день – 16.000 рублей – прим.авт.). У меня не было денег на дорогую технику, а эта модель относительно бюджетная и в тоже время вполне хорошего качества. Так до сих пор с ней работаю. Пока вполне доволен. 
Все зависит от ваших знаний. У меня есть знакомые, которые купили дорогие фотоаппараты, но при этом все равно делают посредственные снимки. Поэтому если вы начинающий, нет смысла тратить сумасшедшие деньги на покупку дорогой камеры. 
 
- А как на счет объективов и других примочек?
 
- Лично я большого апгрейда фототехники не проводил. Ограничился штативом и объективом Nikon 55-200 (телеобъектив). Объектив стоил на тот момент 10.000 рублей (на сегодняшний день его средняя стоимость упала до 6.000 рублей – прим.авт.). Причем покупал его в основном потому, что хотелось новых ощущений. Хотелось работать с перспективой, получать новые возможности в городской, портретной, репортажной съемке.
 
- Не мог бы ты пояснить читателям, в чем заключается разница между стандартным объективом и телеобъективом?
 
- Разница довольно большая: телевик позволяет фотографировать удаленные предметы. Зрительно сжимать пространство между этими предметами. Например, то верхнее фото с филармонией в начале статьи: расстояние между памятником и зданием – городской квартал. Но благодаря телевику удалось снять оба предмета так, что и памятник подпадает в кадр и филармония не выглядит далекой точкой.
Или вот, например, снимок страховой компании. Первую фотографию я делал на обычный объектив. На снимке видно, что перед зданием огромная пустая площадь. Второй кадр я делал с телевиком. Только с помощью него мне удалось «совместить» в единую композицию здание и объекты на деревьях, находящиеся на изрядном удалении. 
875932_y_73d30d98 (700x466, 109Kb)
875932_z_0d904142 (700x466, 108Kb)
 
Хотя, конечно, классическим объективом для городской съемки считается широкоугольный объектив, который позволяет вместить в кадре гораздо больше пространства, чем стандартный объектив и телевик. Но все же именно телеобъектив дает интересные, нестандартные результаты.
 
- А минусы у телеобъектива есть?
 
- Я бы не сказал. Светосила, конечно, упала. Резкость, соответственно, тоже. Но днем хватает и того, что есть, а ночью я использую штатив, благодаря которому можно компенсировать эти недостатки. Угол обзора ниже, как и у любого телевика. А других минусов я не вижу.
 
 
КАК СНИМАТЬ: ИДЕЙНЫЙ ФОТОГРАФ
 
- От рассуждений о фототехнике предлагаю перейти непосредственно к вопросам съемки. Что ты посоветуешь начинающим? 
 
- В первую очередь я бы рекомендовал снимать все и в больших количествах. Прежде чем переходить к серьезной съемке, начинающий фотограф должен наиграться. Потом уже он начинает понимать, что требуются новые ракурсы, необычное освещение. Появляется желание показать то, что не видят другие.
 
- С какими трудностями придется столкнуться при съемке города?
 
- Больше всего приходится попотеть над ракурсами. В городах, как правило, не так много смотровых площадок, поэтому найти интересные ракурсы бывает крайне трудно. Зато у фотографа остается вечернее, ночное и утреннее время, когда все объекты выглядят необычно, нестандартно. Снимите одно и то же здание с одного и того же ракурса, но сначала днем, а затем на закате, и вы получите две абсолютно разные фотографии. Это касается всего: мостов, фонтанов, парков. Ночью парки выглядят непривычнее, интереснее, хотя изменилось только освещение.
Так же приходится помучиться с малоэтажными историческими зданиями. Главная беда в том, что летом они скрыты за густой листвой и приходится либо ждать осени-зимы, когда листва облетит, либо ограничиваться только фрагментами здания – делать акцент на каких-то частях экстерьера.
 
- Ты руководишь фото-клубом и наверняка не понаслышке знаешь о том, какие ошибки наиболее часто совершают новички и любители.
 
- Не так давно мы в клубе проводили фотоконкурс на городскую тематику и, просмотрев довольно много снимков, я выделил для себя основные ошибки. Самая распространенная – фотографирование «в лоб». Такое ощущение, что человек забежал в город на один час и пытается за это время сфотографировать как можно больше объектов. Среди конкурсантов мало кто искал необычные ракурсы. 
Еще одна не менее частая ошибка, когда на фотографии сделан акцент на однотипном небе. То есть большую часть фотографии занимает равномерная синева. Ни облачка, ни заката, ничего. Смотрится скучно. Почти никто не пытался снимать вечером. 
К примеру, победителем конкурса стала девушка, которая догадалась снять привычный фонтан против света. Казалось бы, обойти фонтан и снять его с другой стороны – что может быть проще? Меж тем сделать это догадалась только она. А снимок получился красивым и нешаблонным.
875932_MqnxZBME93k (604x291, 38Kb)
Автор: Ульяна Таушканова
 
- А какие еще встречаются ошибки кроме неудачного ракурса и скучного неба?
 
- Ошибок довольно много. Часто бывают переборы с обработкой снимка в фотошопе. Либо отсутствует объект съемки – то есть фото ни о чем, нет акцента. Бывает, что у фотографа низкий технический уровень (неправильно выставлены настройки фотоаппарата). Либо на фото много бесполезного пространства (например, речная гладь без отражений заняла больше половины кадра). 
Или вот еще распространенная ошибка, когда фотографируют улицу, но вместо того, чтобы показать перспективу, снимают, к примеру, часть хрущевки, улицу, которая упирается в бок здания и остановку.
Об ошибках можно говорить долго. В этом случае лучше смотреть на каждое фото в отдельности.
 
- Были какие-то книги, журналы, сайты, которые повлияли на твое творчество? Или, может быть, ты занимался на курсах?
 
- Моей единственной книгой была инструкция к фотоаппарату. Правда. Был еще слет блогеров-фотографов, на котором можно было показать свои работы и получить критику от именитого фотографа, но слет нельзя назвать образовательным. Хотя эта критика заставила меня пересмотреть свой взгляд на снимки.
 
- А как на счет фотографов? Ты ориентировался на работы профессионалов?
 
- Если честно, то нет. По крайней мере, раньше. Сейчас стараюсь изучать интересные снимки, пытаюсь понять как автор добивался того или иного эффекта. Но, к сожалению, конкретных имен назвать не смогу. У меня нет фаворита среди фотографов, снимающих город. Пытаюсь ориентироваться только на собственные ощущения.
 
- Как же, обучаясь фотографии самостоятельно и не имея дорогой аппаратуры, ты научился делать такие превосходные фотографии? В чем секрет?
 
- Когда я был на слете для фотографов, нас заставляли при демонстрации своих работ рассказывать про каждую фотографию. И если нет идеи, то гуляй, Вася. Только в тот момент я обратил внимание, что у моих, пусть даже красивых фотографий, довольно часто не было смысла. 
Идея не обязательно должна быть выдающейся, хотя именно к этому и надо стремиться. Но если ты можешь передать настроение или атмосферу – это уже большой плюс. В фотографии действуют те же законы, что и у художников. Например, портретисты. Один рисует людей на улице. Вроде бы красиво, но не впечатляет. А над Моной Лизой до сих пор неровно дышат. Ищут тайны, загадки. А все почему? Потому что была идея.
Снять красиво – это хорошо. Но только когда есть идея, фотография становится не просто картинкой для открытки, а искусством.
И именно к этому я стремлюсь. Стараюсь избавиться от пустой красивой картинки и сделать снимок, который вызовет эмоции, ощущения.
Например, на это снимке я хотел показать довольно простую идею: маленькую девочку, поражающуюся величию большого фонтана. А так же сыграть на контрасте: девочка одета довольно тепло, а фонтан холодный, сродни ледяному гейзеру.
875932_7712814532_43534bc3e5_c (700x467, 198Kb)
 
Или вот снимок: вокруг холодно, темно, сыро, а два человека сидят в теплом трамвае. И надпись «Соблюдай дистанцию», как символ того, что холодный город противится близости этих двух людей.
875932_z_97f375c7 (700x467, 72Kb)
 
ПОСТОБРАБОТКА: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ВЗГЛЯД
 
- Насколько для тебя важен этап обработки фотографии? Ты вносишь минимум правок, корректируя только цвета-контраст или довольно ощутимо меняешь картинку?
 
- Для меня это один из приоритетных этапов. В использовании фоторедакторов нет ничего зазорного. Это такое же творчество, как и сам процесс фотосъемки. Никто не требует от фотографа документальности. Важен результат. И фоторедактор помогает достичь его.
 
- А в каком формате ты снимаешь и в чем обрабатываешь?
 
- Снимаю, обычно, в RAW, так как он наиболее удобен для обработки. Обрабатываю в фотошопе. Пресетами, шаблонами, готовыми фильтрами и прочими заготовками пытаюсь не пользоваться – всегда интереснее самому перебрать пару десятков вариантов обработки, чем взять готовую.
Но сразу оговорюсь, что бездумное передергивание ползунков в настройках приводит к «шедеврам» иного рода. При обработке необходимо держать в голове картинку – конечный результат. И если фотография сама по себе неудачная, то редактирование ее не спасет.
 
- Остались исходники твоих снимков? Всегда ведь интересно сравнить, что было «до» и что стало «после».
 
- Например, вот: это был серый, дождливый вечер. Но мне хотелось показать город уютным… таким, как вижу его я. Показать монолитную скульптуру на фоне светящейся филармонии. Что сейчас там, в теплых креслах, сидит городская богема, наслаждается представлением, а в это время за окном идет дождь. И эту атмосферу я пытался передать на снимке. 
875932_DSC_0342_1_ (700x466, 319Kb)
875932_MeiIkAKs_zo_1_ (700x466, 68Kb)
 
Или вот еще фотография. Как и на большой части ночных снимков, на ней был неправильный баланс белого. Уличное освещение делало здание оранжевым. В таких случаях я, обычно, увожу баланс в синие оттенки, но тут решил основным цветом фотографии выбрать красный. Стадион – это с одной стороны величественное сооружение, а с другой – наследие тоталитарного режима. И в данном случае красное небо придает торжественность, величие. Помогает передать социалистическую атмосферу. В тоже время яркий световой пучок голубого цвета прекрасно контрастирует с небом: пусть былое величие стадиона кануло в лету, но жизнь на его трибунах и поле по-прежнему кипит. 
875932_zqISmKu04sI (700x444, 64Kb)
875932_z_2822c1bf (700x445, 60Kb)
 
Теория – это хорошо, но всегда намного интереснее и полезнее понять на практике – какие же ошибки были допущены, и как надо было снимать тот или иной кадр, чтобы он получился интересным. Сергей согласился помочь разобраться в этих вопросах, используя конкретные примеры. Об этом читайте во второй части интервью на следующей неделе.

Серия сообщений "Фотоуроки":
В фотографии я самый настоящий дилетант, но это не мешает мне учиться. А когда я узнаю что-то полезное - то делюсь информацией с друзьями. Так и получаются фото-уроки.
Часть 1 - 25 способов улучшить Ваши фотографии
Часть 2 - Обязательно к прочтению
...
Часть 18 - Как прослыть креативным фотографом или 10 попсовых идей для съемки города
Часть 19 - Обработка человека
Часть 20 - От новичка до профессионала за год. Возможно?



Новая хронология. История: наука или вымысел?

2012-10-03 22:45:54 (читать в оригинале)

875932_0115 (482x700, 154Kb)Муж нашел довольно интересный сериал. Не то документальный, не то фантастический. Ощущения после просмотра настолько двоякие, что даже не понятно к какому жанру относить. Ясно только одно: сериал очень интересный. 

А суть его такова: в истории довольно много нелогичных событий, необъяснимых явлений и просто белых пятен. Два российских ученых, Фоменко и Носовский, взялись разбираться с этими нестыковками и чем дольше разбирались, к тем более поразительным выводам приходили. Например, выяснили как удалось египтянам построить удивительные пирамиды, и когда на самом деле был рожден Иисус Христос. Где находился Иерусалим и было Татаро-монгольское иго в привычном значении? 

Снято качественно, в духе фильмов BBC. С учеными можно соглашаться, можно сомневаться. Сказать по правде, принять вот так сразу на веру все их открытия довольно тяжело. Наверное так учены древности внимали откровениям Джордано Бруно и Галилео Галилея: не то сумасшедшие, не то гении. Но все же если вам интересна история, то посмотреть этот сериал обязательно стоит. Хотя бы чтобы познакомиться с довольно революционной и логически обоснованной версией мировой истории. 

Если что, вот ссылка на сайт, где можно посмотреть все серии онлайн, а заодно ознакомиться с содержанием каждой серии. http://taborinec.ru/   Хотя можно скачать с торрента. Первые три серии не самые интересные (объясняются принципы изучения истории и в чем допущены основные ошибки историков), а вот с четвертой серии начинается сеанс разоблачения черной магии))



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.