Сегодня 8 июня, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
MetroDream by Russos
MetroDream by Russos
Голосов: 2
Адрес блога: http://russos.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-25 13:15:18 блограйдером Nexis
 

Один день авиации общего назначения

2011-11-30 16:07:11 (читать в оригинале)

АОН или Авиация Общего Назначения — очень необъятная тема для того, чтобы пробовать осветить её в одном посте. Поэтому мы коснемся её чуть-чуть, самым краешком, на примере одного дня частного пилота Андрея ([info]vulkan_avia), который является директором Межрегиональной общественной организации пилотов и граждан-владельцев воздушных судов (АОПА-Россия) и всячески пропагандирует частную авиацию. Например, летом этого года он на своей Цессне-150 слетал на юг, к морю.

Все мы привыкли ездить на машинах, на поездах или летать регулярными авиакомпаниями с едой и с стюардессами. И частный самолет у нас воспринимается как большая и дорогая диковинка. А уж летать по нашей необъятной родине — вообще за гранью понимания. Куда лететь, где садиться и как оформлять полет? Вопросов возникает вагон и маленькая тележка...

Один день авиации общего назначения. Специально для общественной палаты РФ.

(c) Russos, 2011






Станция «Братеево»

2011-11-30 01:01:04 (читать в оригинале)

Дошел наконец-то до этой жопы мира. Уже лоток залили, опалубку под свод собирают. А на перегоне Тоннель-2001 заканчивает собирать щит и скоро начнет проходку тоннелей под речкой Городней.

Ссылки:
Википедия
Наш Транспорт — тут есть схемы трассы.

Ну и пару мыслей. Мне вообще не понятно, на кой чорт в этом районе нужна станция метро. Заворачивая Замоскворецкую линию обратно в центр и мы напрочь убиваем возможность продления этой линии за МКАД. Все это Братеево можно вывести, построив трамвайную линию к Марьино или Красногвардейской. И продлив её дальше до ближайших станций. Но нет, подавай метро. Конечно, там ещё есть депо, которое нужно и получается, что мы в Братеево так или иначе линию протягиваем.

Ладно, смотрим.

(c) Russos, 2011

7 фотографий, общий вес 1,7 мегабайт





Еще один самолет Ил-14Т!

2011-11-29 01:43:54 (читать в оригинале)

Спешу поделиться радостной новостью! В команде, восстанавливающей Ил-14 в Тушино появился ещё один самолет — Ил-14Т «Пингвин».



В эти выходные состоялась гонка моторов этого замечательного самолета!



Слово Андрею ([info]vulkan_avia): «А пока мы приступили к его обслуживанию и диагностике. Ил-14Т «Пингвин» сейчас базируется в а/д Мячково. Самолёт полностью комплектный, и его состояние лучшее, из всех, что мне приходилось видеть.
Однако, он долго стоял, ему всячески вредила различная орнитофауна – в кабину каким-то образом забирались воробьи, вороны ковыряли зачем-то дырки в его закрылка и элеронах (они обтянуты синтетикой), галки уделывали его киль, неустановленные птицы вили гнезда в двигателях, помимо веточек зачем-то раскладывая там камешки. Дожди мочили его планер, а солнышко ультрафиолетом разрушало неметаллические поверхности – блистера, покрышки и уплотнители.

Пингвином самолет называется, потому что на киле у него нанесено изображение пингвина (его еще предстоит нам обновить), а сам он имеет окраску специфичную для самолетов полярной авиации, способствующую лучшей видимости.

Ах, как же он звучит! Скажу Вам прямо – более благородного звука я не слышал. 14 цилиндров в 2 ряда и объёмом 41,2л… Пусть простят меня автолюбители, но звук тюнинговых выхлопных системы иномарок рядом с АШ-82 выглядят, как звук детского велосипедного звонка рядом с гудком тепловоза. Работает мотор тоже очень мягко. Сказывается кол-во цилиндров. Запуск тоже не стал проблемой.
»

У Андрея в ЖЖ вы может найти болье фото, видео и текста по запуску моторов.

Виброзащитный путь на Замоскворецкой линии

2011-11-27 21:14:46 (читать в оригинале)

«В соответствии с Приказом Правительства Москвы № 61-02-171/1 от 08.11.2011 г. 19 - 20 и 26 - 27 ноября 2011 года будет прекращено движение поездов между станциями «Белорусская» и «Новокузнецкая» Замоскворецкой линии в связи с выполнением работ по устройству виброзащитного пути. Станции «Маяковская», «Тверская» и «Театральная» будут закрыты для входа и выхода пассажиров, также будут закрыты переходы с этих станций на другие линии метро».

Так говорят скупые официальные строчки с сайта метрополитена. А большинство пассажиров видит всего лишь закрытые переходы на станциях. Причем, несмотря на то, что объявление о закрытии повесили загодя, для многих оно стало сюрпризом — ну не любят у нас читать и слушать объявления.

На Лубянке в поезде звучит шикарное объявление:
1. Пересадка на Театральную закрыта!
2. Очередь к ХХС формируется около станции Воробьевы горы!
3. Закрыто движение на Замоскворецкой линии от станции Белорусская до Новокузнецкой!

потом пауза и...
4. Переход на Парк Культуры закрыт!

Так и ждал, что потом машинист скажет, что все, метро закрыто, выметайтесь из него :)

Давайте пройдем на Театральную и посмотрим, какие там ведутся работы.

(c) Russos, 2011

50 фотографий, общий вес 11 мегабайт

в отличие от ж/д. Правда, европейских. На наших Российских Железных Дорогах - по-прежнему тетя Маня, шпалоукладчица.


16. Так что надо за несколько ночей вручную перелопатить много тонн щебенки. Работа, конечно, адская.


17. Рельсы на очищенном участке подвешиваются на домкраты. По такому пути спокойно проезжает мотовоз.


18. Если домкрата нет, то идут разные подпорки из подручных материалов.


19. Два слоя матов крупным планом.


20. «Обед! Максимум - 30 минут», — раздается рев мастера. Все тут же бросают инструменты и чешут на станцию. Мастер громко ругается, зовет всех обратно — убрать инструмент из габарита и проверить путь — сейчас поедут мотовозы.


21. Для работников на станцию привозят еду. А кто-то предпочитает просто отдыхать...


22. Над этим проектом работает немецкая компания, которая специализируется на архитектурной акустике.


23. Основные кадры я отснял, теперь можно прогуляться до Маяковской.


24. Ночью эти мотовозы отправятся в депо выгружать старую щебенку и везти новые материалы.


25. Щитовая камера недалеко от Тверской.


26. Перед Тверской ждал сюрприз — закрытая дверь и включенный УКПТ. И далее темный тоннель до Маяковской. Странно. Напряжения точно нет от Белорусской, и в разрешении у меня написано, что я могу ходить до Маяковской. Ладно, срываю УКПТ и выбираюсь на станцию. Прибегает милиционер и дежурная по станции. Я извиняюсь, что пришлось сорвать - не знал, как пройти дальше. Она говорит, что ничего страшного, это её работа - тут бегать. Потом она включает свет на перегоне до Маяковской и звонит ДСП, чтобы та открыла торцевую дверь. Оказывается, весь трафик у них по второму пути ходит, а по первому, где я шел, никого нет. Вот они и включили УКПТ.


27. Прохожу Тверскую транзитом и иду дальше. о__О шикарная щитовая камера огромных размеров. Она же ВШ-244.


28. Разноцветный перегон около Маяковской.


29. На Маяковской была выключена подсветка куполов — имхо, ещё лучше станция выглядит.


30. Дальше уже не пройти — контактный рельс под напряжением.


31. Делаю несколько кадров.


32. Маяковская, как всегда, прекрасна. А после реставрации так вообще заиграла. Посмотрел самый сложный участок около старого наклона — пока ни одной протечки.


33. И обратно, уже по второму пути. Та же ВШ-244.


34. Несколько кадров Тверской. Напоминаю, что она была построена на действующем участке без прекращения движения поездов.


35. Строилась она пять лет!


36. За эти полицейские будки - руки поотрывать. Или считаете, что они нужны?


37. Иду дальше до Театральной. Какая-то наногермуха. Судя по кабелям, это как-то связано с электричеством.


38. Мотовозов нагнали на участок очень много.


39. Непривычно много.


40. У этого 10 номер, например.


41. Камера съездов стрелки №2 около Театральной. Видите черное окно? Ходят слухи, что в этой каморке как-то Новый год встречали... :)


42. А рядом я нашел уникальный объект! Сначала узкая штольня — путейский склад, а за ней...


43. Вот такой вот паук. Похожий на такую хреновину, которой голову чесать можно.


44. Это ФВУ (Фильтро-Вентиляционная Установка) времен войны либо одна из первых серий. Т.е. когда метро работает как бомбоубежище, воздух поступает через неё в тоннели.


45. Хитронагромождение труб в тоннеле. За стенкой - обычная ВШ, которая вентилирует перегон.


46. Вернемся к месту работы.


47. Муравейник прям.


48. Наполнить ведро щебнем, отнести на пять метров и опорожнить его на готовый участок.


49. Студенты не унывают.


50. Началась пылевая атака. На этом я пошел вылезать обратно, хватит. :)


Большое спасибо пресс-службе Московского метро за оперативное согласование этой съемки.

А посмотреть на этот участок без этого муравейника вы можете здесь. Смотреть вторую половину фотографий.





Боттарга

2011-11-26 12:24:37 (читать в оригинале)

Боттарга — это вяленая икра тунца или некоторых видов крупной кефали, которая распространена на Сардинии. Местный деликатес, хотя мне по вкусу он пришелся не очень. Я вообще к рыбным блюдам и их производным очень осторожно отношусь.

Сначала рыбу нужно вырастить. Это происходит на рыбной ферме.

(c) Russos, 2011

11 фотографий, общий вес 1,6 мегабайт

Кабраса. Нас встречает владелец «заводика» и его помощник.


2. Быстрыми, отточенными движениями рыба вскрывается, и из неё достается икра.


3. Вот такая штуковина.


4. Выглядит не очень аппетитно, конечно.


5. Пока хозяин потрошит рыбу, его помощник очищает эти заготовки.


6. Я на дух не переношу запах свежей рыбы и сюда входил с опаской, готовый в любой момент ретироваться. Однако ж, эта рыба пахла как-то иначе, чем у нас на рынках или в магазинах.


7. Заготовки готовы.


8. А рыба потом идет на продажу. Кафе, рестораны или нечто подобное.


9. А свежую икру посыпают солью и выкладывают на полках под вентилятором.


10. Её надо периодически переворачивать.


11. За несколько месяцев икра теряет влагу и просаливается. Становится твердой. Все, деликатес готов.


Дальше она идет в большое количество местных блюд. Начиная от традиционных спагетти и заканчивая салатами.

Сардиния:
Дороги в Сардинии.
Небольшая рыбная ферма на Сардинии.
Лытбыр.

PS. Большое спасибо компании Nokia за возможность побывать на этом острове.





Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.