Сегодня 28 июля, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Hornet
Hornet
Голосов: 4
Адрес блога: http://a-lamtyugov.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-27 18:51:14 блограйдером Lurk
 

"Гагарин. Первый в космосе"

2017-06-01 12:14:41 (читать в оригинале)

На днях в ЖЖ обсуждали трейлер грядущего (и безусловно гениального) блокбастера "Салют-7". Получилось занятно: нечасто фильм начинают ругать, уже посмотрев трейлер. Но по ходу дела участники дискуссии сдержанно похвалили фильм "Гагарин. Первый в космосе". Краем уха я про эту картину слышал и подумал: а дай-ка посмотрю. Ну и посмотрел, благо кино лежит в свободном доступе прямо на YouTube.

Сразу удивило, что фильм, оказывается, снят аж четыре года назад. И о нем мало кто знает -- меньше 15 тыс. просмотров и ровно три комментария.

Ну, запустил. Пошли титры. Вот тут-то вдоль моего позвоночника и прокатилась ледяная волна: продюсер и один из авторов сценария -- Олег Капанец.

У меня все не дойдут руки приобщиться к мировому эталону кинематографического отстоя -- фильмам Эда Вуда. А потому в моем личном рейтинге худшим фильмом всех времен и народов значатся "Зеркальные Войны", где Капанец занимался тем же самым, да еще и в кадр залез.

И поначалу опасения стали сбываться. Герои принялись толкать пафосные монологи с видом выступающих на партсобрании. Я поясню. Иногда пафос действительно бывает необходим -- и в правильный момент он хорошо и уместно смотрится. Но когда здесь Титов со страшным выражением лица говорит Гагарину: ТЫ ДОЛЖЕН ВЕРНУТЬСЯ, ПОТОМУ ЧТО ИНАЧЕ ДОРОГА В КСМОС БУДЕТ ДЛЯ НАС ЗАКРЫТА... НАВСЕГДА!" -- причем так, будто по бумажке читает, пытаясь придать некое выражение... Это просто отвратительно. Ну не говорят так люди. Ни при каких обстоятельствах. Даже при обстоятельствах космического масштаба в прямом смысле слова.

К счастью, таких моментов всего несколько. А остальное, надо сказать, вышло неплохо.

Понравился сценарий. Точнее, его композиция. Основная линия -- короткий временной промежуток: от семичасовой готовности к пуску до приземления. Но она постоянно перебивается флэшбэками -- воспоминаниями Гагарина. Не в хронологическом порядке. Летное училище. Детство. Семья. Отряд космонавтов. Опять детство. И надо сказать, все очень на месте. От коротенького флэшбэка с психологом и "ассоциативным тестом" я был просто в восторге.

Что касается технической стороны дела... Честно говоря, я особо не интересовался историческими деталями запуска "Востока". Говорят, что технические неточности в фильме вполне себе есть. Но если и есть, то в глаза не бросаются и искать их специально желания не возникает.

Я бы, пожалуй, лишь чуть-чуть изменил бы переговоры Королева с Гагариным в последние минуты перед стартом. Я читал расшифровку реальных переговоров -- как они там перешучивались (точнее, Гагарин шутил). И это при том, что из пяти (кажется) предыдущих запусков "Востока" в беспилотном варианте два накрылись ландышем. Если считать это статистикой, за неимением лучшего, то твои шансы -- пятьдесят на пятьдесят. Гагарин об этом, конечно, не мог не знать. И все равно шутил. Таким самообладанием можно только восхищаться; я бы в жизни так не смог.

А в целом?

Здесь, пожалуй, будет уместно слово "добротно". Шедевром не назовешь. Желания пересмотреть у меня пока что не возникло. Но с другой стороны, все на месте, все вполне пристойно (если б не эти чертовы монологи -- как железом по стеклу).

Можно ли рекомендовать? Да, вполне.

А следующим фильмом в нашем списке будет "Время первых". Тоже люди хвалили.

Ну и что касается Олега Капанца. Он себя в моих глазах почти полностью реабилитировал.

Возможное расширение сетевого присутствия

2017-05-30 09:04:49 (читать в оригинале)

Сволочная все-таки вещь -- утренняя бессонница. Просыпаешься часа в три-четыре. Невыспавшийся, вареный, но заснуть не получается. Какое-то время ворочаешься, наматывая на себя простыню, потом понимаешь: черта с два. Вставай, блин, опять тебя, заразу, ждут великие дела. Некоторые, может, даже дождутся -- бывают же чудеса на свете.

Ну да ладно. Я не совсем об этом.

Сейчас думаю о том, чтобы все-таки завести себе аккаунт на Facebook. Что я с ним буду делать -- пока и сам точно не решил. Но Facebook почему-то любим решительно всеми, в том числе и магазином Steam (и многими из тех вещей, коими он торгует).

Еще я думаю о том, чтобы сделать себе твиттер. Он тоже многими любим. Кроме того, частенько хочется выдать что-нибудь предельно краткое, типа: "ДА ИДИТЕ ВЫ ВСЕ НА ХУЙ!!!111" -- но не тратить же на это площадь ЖЖ.

Тут важно отметить следующее. Неважно, как оно там все сложится, из ЖЖ я не уйду точно. Это моя основная платформа и все хоть сколько-нибудь серьезное из написанного мною будет публиковаться именно в ЖЖ. Так что не беспокойтесь, я в любом случае никуда от вас не денусь.

Вот такие мысли. Что скажете?

Еще микс

2017-05-29 19:53:56 (читать в оригинале)

1. Работа над Bio, Inc. Redemption приостановлена по весьма драматическим причинам. Выяснилось, что в ней есть баг, ломающий непосредственно локальные файлы игры. Причем что-то исполняемое. После чего игра начинает намертво подвешивать компьютер. Мало того, при перезагрузке начинает сбоить уже сама операционка. И хорошо так. Я все утро с этим боролся и пару раз становилось страшновато: кое-какие спецэффекты я ни разу в жизни не видел. Отвратительно.

2. По какому-то капризу природы у нас на Юго-Западе все происходит в каком-то смягченном варианте. Всегда. Дождь хлестал, ветер дул, деревья слегка гнулись, но и только. "Буря, что ли?" -- лениво подумал я, залезая под одеяло (после этих долбаных приключений с операционкой сонливость навалилась). Проснулся часа через полтора, зашел на главную страницу ЖЖ, а там... Черт, даже погибшие есть. Нехорошо.

3. Ночью посмотрел, наконец, римейк "Робокопа". Который 2014 года. А что, неплохо. У Верховена, конечно, персонажи были куда ярче (один Бодиккер чего стоит), а всякие сцены -- заметно эффектней ("Дик! Ты УВОЛЕН!!" -- "Спасибо, сэр"). Однако же, римейк поднимает более серьезные темы, главная из которых -- страх людей перед высокими технологиями. Это уже ни разу не фантастика, сами знаете.

4. Очень бегло глянул на игру Duskers. Что ж, по крайней мере, это оригинально. Не слишком часто в наше время попадается игра, где команды набираются текстом в командной строке. Суть игры -- исследование погибших звездолетов роботами (которым команды и отдаются). Говорят, там и сюжет есть, но за десять минут знакомства я это, конечно выяснить не смог.

А вот пару скриншотов сделал:

dusk01.jpg


dusk02.jpg

Такие дела. Оставайтесь с нами.

Микс

2017-05-28 20:07:17 (читать в оригинале)

1. Larva Mortus, в последний раз. Оригинально у них вышло. Это в чистейшем виде тайм-киллер, но настолько продвинутый, что его уже хочется оценивать по более высоким стандартам. Отсюда и большая часть критики. Но если помнить, что эта штучка предназначена для того, чтобы просто скоротать немного времени -- все становится на свои места.

2. Bio, Inc. Redemption. Купил ее себе. Весьма напоминает Plague, Inc. Игра довольно давно вышла на мобильных платформах, но РС-версия появилась только где-то неделю назад. Насколько я понял, в мобильной версии задача была только в том, чтоб уморить пациента. В РС-версии же появился альтернативный режим -- игра за доктора, который должен пациента спасти. Хотел детально отписаться уже сегодня, но чего-то стал сонный. Завтра отпишусь.

3. За два месяца отрастил себе бороду в стиле "бурный океан". Уродлива она настолько, что я даже засомневался: сбривать или нет. Потому что где еще такое увидишь. Усы особенно удались. Левый -- желтоватый, чуть опаленный газовым пламенем (люблю прикуривать от плиты). Правый -- радикально седой. Не, сбрею, конечно. Еще немного полюбуюсь и сбрею.

4. На Главной запись про спиннеры -- стоят гроши, кручение страшно затягивает, все дела. А вот интересно: ведь кручение разных штук действительно затягивает. Иначе бы не было такого разнообразия разных моделей волчков. А мы в школе крутили подшипники. Маленькие такие.

5. И эффектный видеоролик, свистнутый у ecoross1: боевое применение Ка-52:




Quarantine

2017-05-27 18:03:44 (читать в оригинале)

Отзывы на эту игру довольно своеобразны. Один человек написал нечто вроде: вот если бы не было Plague, Inc., то смотрелось бы хорошо, а так, на ее фоне -- отстой отстоем. А другой написал: да это же в сто раз лучше, чем Plague, Inc.!

Нетрудно догадаться, что я был весьма заинтригован. Прямо сейчас Quarantine продается со скидкой в 40%. За 150 рублей, то есть. Ну я и прихватил. И наиграл два часа.

q01.jpg

Одно могу сказать: оба вышеупомянутых рецензента -- идиоты не вполне правы. Дело в том, что Plague, Inc и Quarantine вообще нельзя сравнивать. И вовсе не потому что в первой из них надо уничтожить человечество, а во второй -- спасти. И даже не потому что PIE идет в реальном времени, а Quarantine -- походовая.

q02.jpg

Дело в том, что Quarantine -- она вообще не про эпидемию. Я серьезно. Уровень условностей и абстракций в ней такой, что на место вируса можно поставить что угодно. Лишь бы оно олицетворяло зло и имело тенденцию расползаться по карте. Алики. Зомби. Восставшие роботы. Какие-нибудь террористы. Или просто армии очередного мирового злодея, планирующего завоевать мир.

q03.jpg

Нет, сама по себе, в плане геймплея, вещь ничего. Погонять вполне можно. И если вас не смущает то, о чем говорится выше -- так и пожалуйста.

Но вот насчет себя я не уверен. Отложу пока что.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.