Сегодня 27 декабря, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Hornet
Hornet
Голосов: 4
Адрес блога: http://a-lamtyugov.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-27 18:51:14 блограйдером Lurk
 

Донат, планы и злобные нападки

2016-11-30 11:21:34 (читать в оригинале)

Вероятно, все уже в курсе, что я потихонечку, неторопливо этак планирую начать делать свои видео. YouTube зовет, все дела. И, соответственно, прикидываю, какими эти видео будут.

Разумеется, я не желаю иметь ничего общего со средневзвешенным отечественным видеообзорщиком -- школием, которое страдает разом олигофренией, эпилепсией, паркинсонизмом и синдромом Жиля де ла Туретта. На хер. Об этом я уже писал.

Сегодня же, с утра пораньше, я увидел другую крайность. На редкость унылый ролик, в каковом на протяжении аж 15 минут просто пересказывается содержание вот этой статьи с Gamasutra. Приводятся скриншоты окна браузера, в котором открыта эта статья. Видимо, для придания большей убедительности. Боже...

Вот так делать тоже не надо -- решил я для себя.

А чего тогда надо? Признаюсь честно: из того, что я видел в последнее время, мне действительно понравился ролик Гоблина про Skyrim SE. Вот на это и будем ориентироваться для начала.

Кстати, вышеупомянутая статья действительно очень интересная. Речь там идет о правильной организации доната в F2P-играх. Некоторые моменты мне и в голову бы не пришли. К примеру, что профессиональный голд-фарминг расцветает в классической "абонентской" модели как раз потому что там нет официального доната (хотя это и не единственная причина). Богатенький буратино лет 40 от роду платит нищему китайцу, чтоб тот прокачивал паладина, ибо у буратины на это времени нет (потому, собственно, он и является не обычным буратино, а буратино богатеньким). Это чем-то напоминает сухой закон: если не продаешь алкоголь официально, все, кому не лень начинают гнать самогон.

Там есть и другие интересные моменты. Так что статью я всячески рекомендую. А вот на ролик даже и ссылку не стану давать.

Ха. За работу еще и не брался, а уже начал поливать коллег. Классическая схема. Чувствую, не пропаду.

ABZU

2016-11-29 18:01:48 (читать в оригинале)

Поиграл первые 20 минут.

Первое впечателение: вот что такое "отрицательное понимание". Играешь и думаешь: что-то ничего не понятно. А минут через пять на смену этой мысли приходит другая: да, было ничего -- а вот теперь непонятно совсем уж ни хрена, м0зг ушел за нулевую отметку. Вот чего я вообще только что сделал, отчего оно все засветилось? И что это нафиг значит?

Тайны глубин, в общем.

abzu01.jpg

И вот еще что. Один мой коллега, оценивая эту вещь, сказал дословно следующее: "Я хотел бы, чтобы на том свете было хотя бы вполовину так красиво, как в ABZU".

У меня сложилось впечатление, что коллега просто не играл ни в World of Diving, ни, тем более, в Subnautica. Как раз по части подводных пейзажей ABZU не слишком блещет, хотя и уродливой ее не назовешь. Впрочем, играл я всего 20 минут. Может, остальные красоты еще впереди.

abzu02.jpg


abzu03.jpg


SKYHILL

2016-11-28 19:47:25 (читать в оригинале)

Начал разбирать то, что покидал вчера в мешок.

В числе всего прочего там оказалась и SKYHILL. Я ее все же провожу по зомби-разделу, хотя строго говоря, речь там идет о каких-то паскудных мутантах.

sh01.jpg

И все та же история. SKYHILL -- она даже не простенькая. Она прямо какая-то безыскусная. Особенно меня удивило графическое решение. Ну, когда инди-игру стилизуют под что-то восьмибитное, это еще кое-как можно понять. Ведь и в самом деле, еще не все, страдаюшие восьмибитной ностальгией, успели тихо скончаться в своей постели от старости. Кто-то еще и смахнет стариковскую слезу с дряблой щеки. Но вот зачем стилизовать графику под нечто браузерное, флэшовое примерно пятнадцатилетней выдержки -- это понять уже сложнее.

А так все на месте. Правда, в предельно упрощенном виде. Лут, крафтинг, левел-апы -- чего еще хотеть?

И играется довольно бодро. Хотя такого угара, как в Zombie Defense, здесь, пожалуй, не будет.

sh02.jpg
Бой походовый. Когти мутанта против вашей швабры. Швабра сейчас победит.
sh03.jpg
Точечная система ударов. Чем не старый Fallout? На месте даже предельная вероятность попадания -- 95%. И не больше.

sh04.jpg
Ответственный момент: левел-ап. Кстати, SKYHILL отчасти напоминает какой-нибудь "рогалик": сильный элемент случайности, плюс такая веселая вещь, как permadeath.

Со скидкой в 50%, каковая продлится до десяти вечера завтрашнего дня, SKYHILL стоит 184 рубля. За такую цену прихватить эту вещицу вполне себе можно. А вот за стандартную -- уже не знаю...

Черт знает что

2016-11-27 18:46:55 (читать в оригинале)

Проснувшись поутру, твердо намеревался посвятить сегодняшний день Elite Dangerous. Потому что какого хрена -- гайд надо писать. Особенно с учетом того, что один русский гайд в Steam уже появился. И он коряв как раз настолько, чтобы задевать мое самолюбие: какой-то там уже выдал непонятно что, а я, весь из себя такой гениальный, который месяц собираюсь.

Но тут я вспомнил, что на дворе двадцать седьмое. Другими словами, послезавтра осенняя распродажа заканчивается.

Полез. Добрые советы даром не прошли -- денег потратил я все же заметно меньше, чем мог бы. Но затоварился прилично.

Долго сидел, думал, с чего бы начать.

Думал, думал, да и врубил Zombie Defense. Нет, вот ведь написали, сукины дети -- хрен оторвешься.

Печальненько

2016-11-27 15:26:28 (читать в оригинале)

Вам никогда не приходилось видеть, как популярный блогер бронзовеет? Блогер, прошу заметить, умный и образованный. И именно потому популярный -- а не из-за фото сисек и котиков. Плюс еще и пишет обо всяком интересном.

Помнится, некоторые утверждали, что Хардингуш -- это не живой человек, а коллектив авторов. Вообще, такая точка зрения возникает всегда, когда хоть сколько-нибудь популярный персонаж не желает раскрывать свою личность. Срабатывает классический мотив "Я УМНЫЙ МЕНЯ НЕ НАЕБЕШЬ А ВОТ ВЫ ВСЕ ДУРАКИ И ВАС НАЕБЕШЬ А Я УМНЕЕ ВАС ВСЕХ И МЕНЯ НЕ НАЕБЕШЬ!!!111" Что характерно, я не помню ни одного случая, когда "коллективность" достоверно подтвердилась.

От заявлений о "пропагандистском характере блога" я так и просто отмахиваюсь. Ибо для некоторых даже кошка, нассавшая в любимые тапки -- это платный пропагандон Путина. Слушать таких разоблачителей -- здоровье не жалеть.

Так вот, теперь я полностью уверен, что Хардингуш -- персонаж вполне реальный. Ни с коллективами, ни с виртуалами-одиночками обронзовения не случается.

Необходимый и достаточный симптом болезни -- зашкаливающая самоуверенность в сочетании с категоричностью суждений.

Где-то месяца три назад Хардингуш, поразмыслив минут 15, раскрыл тайну перевала Дятлова. Ага.

А вчера выдал такое:

Переговорщики, психологи и так далее - это хрень собачья. Не надо было вести переговоры, нужно было сразу штурмовать, глядишь и живы были бы.

Это по поводу псковских МД, если кто вдруг не в курсе.

Что ж, посмотрим, чем он нас порадует в будущем. Но вообще грустно это все -- читаешь человека несколько лет и видишь, как он меняется. Не в лучшую сторону. "Раньше с ним такого не бывало".

Не в первый раз такое вижу. Самый печальный пример для меня уже остался в прошлом. Некоторые, наверное, догадаются, о ком я.

Несколько утешает лишь то, что я сам от подобного в известной степени застрахован. Чтобы запустить процесс, нужна немаленькая толпа обожателей. У меня таковой нет и в ближайшем будущем не предвидится.


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.