Сегодня 26 декабря, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Hornet
Hornet
Голосов: 4
Адрес блога: http://a-lamtyugov.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-27 18:51:14 блограйдером Lurk
 

Три игры

2016-04-12 11:56:08 (читать в оригинале)

1. Blood & Gold: Caribbean!
Меня как-то спросили: не собираюсь ли я ей заняться. Вопрос правильный, ибо к парусным и пиратским играм я определенно неравнодушен. Однако я, если честно, не собирался. Как-то давно я прочитал отзывы на эту новую инкарнацию Mount & Blade -- и большинство было отрицательными. А то и просто ругательными. Но оказывается, сейчас речь идет уже о новой версии игры, во многом доработанной, и в основном ее хвалят.

Внес в список желаемого. Единственная проблема -- вот этот чертов Steam, который заставляет тебя покупать игры быстрее, чем ты успеваешь в них играть. Я уже как-то об этом писал. Так что даже не знаю, когда до нее доберусь. Слишком много других планов.


2. Minecraft
Антигриферские ролики, о которых я писал позавчера, заставили меня настолько заинтересоваться этой штукой, что вчера и сегодня я внимательно читал всякие статьи в Minecraft-вики. Особенно меня, конечно, интересовали вопросы сооружения всяких механизмов; я много слышал о богатстве майнкрафтовских возможностей по этой части.

Результат оказался печален. Может, я чего и не понял, но по мне никаким богатством там и не пахнет. Весь транспорт -- лодочки и вагонетки, так? А все, так сказать, электричество -- штук пять движущихся блоков плюс полный набор логических элементов, верно? Или я что-то пропустил?

Если так, то Minecraft и в подметки не годится такой славной вещи, как Space Engineers. Кому нужны ваши логические элементы, если в SE есть полноценный язык программирования? А если говорить о транспорте, то тут Minecraft начисто проигрывает даже очень сильно упроощенному варианту SE -- Empyrion: Galactic Survival.

Нет, я знаю, что есть соответствующие моды. Насколько я понял, лучшим считается вот этот:


В левом верхнем углу, между прочим, "Спитфайр", если кто не догадался.

Проблема в том, что во-первых, это моды -- сильно сомневаюсь, что в мультиплеере их наличие одобрит хоть один сервер. А во-вторых, машинки там заданы заранее, что-то оригинальное не соорудишь.

В общем, если мне захочется построить какой-то сложный механизм, то я вернусь в SE... правда, тут же придется не вспоминать, а фактически, осваивать с нуля. Уж очень многое там поменялось за время моего отсутствия. А если захочу просто отгрохать себе красивый виртуальный особнячок, то полезу в...


3. Rising World
Вот там можно строиться долго и со вкусом. Медитативный такой процесс. В свое время я забросил эту вещь только потому что там напрочь не было воды. Очень уж хотелось построить себе большой и красивый особняк на берегу тихого озера. Но сейчас разработчики обещают ликвидировать этот пробел в самом скором времени. И уже публикуют соответствующие скриншоты.


А так там уже есть почти все, что надо. К примеру, разные биомы -- от заснеженного хвойного леса до африканской саванны. Селись -- не хочу.

О вульгарности вкусов

2016-04-11 08:50:06 (читать в оригинале)

Начнем издалека. Как-то раз Мурз поставил в своем блоге несколько фото из жизни 588 НБАП (впоследствии 46 ГвНБАП); эта часть более известна, как "Ночные ведьмы". И добавил, что сейчас слушает что-то из Nightwish.

Злопыхателей у Мурза, как вы знаете, всегда хватало. Они тут же прибежали, натянули на себя халаты кухонных психологов и принялись делать глубокомысленные выводы о том, что интерес к творчеству Nightwish характеризует интересующегося как личность инфантильную.

Страшно даже представить, что бы они решили, напиши Мурз, что слушает "Битлз". Наверное, диагностировали бы ему дебильность на грани имбецильности.

Но вообще вопрос интересный: в какой мере можно судить о личности по ее вкусам -- что человек читает, слушает и смотрит. И сдается мне, что ни в какой. Я приведу всего один пример, но очень показательный.

Если кто из вдруг не знает о Василии Васильевиче Розанове, то можете прочитать соответствующую статью в Вики. Если коротко, это один из ведущих русских философов начала ХХ века. Человек умный, образованный и тонко чувствующий. В общем, с богатством духовного мира у него все было в полном порядке.

Так вот, Розанов обожал рассказы о Шерлоке Холмсе.

Здесь нужно сделать очень важное уточнение: это вовсе не тот Шерлок Холмс, о котором вы сейчас подумали. В начале ХХ века в России развернулось производство рассказов о Шерлоке Холмсе, не имевшее вообще никакого отношения к творчеству Конан-Дойля -- кроме имени главного героя. Авторство у них было анонимным (сам Розанов предполагал, что это какие-то студенты подрабатывают за копеечку). Издавались они в хреново напечатанных брошюрах и эти брошюры, зачастую засиженные мухами, продавались во всевозможных бакалейных лавках, как некий дополнительный продукт. Ну, вы поняли. Что же касается их содержания, то -- насколько я понял сам -- оно чем-то напоминало наши покетбуки эпохи 90-х, -- "Бешеный против Ебнутого" и прочее -- только раз в десять тупей и примитивней. Стрельба, мордобой и ни малейшего движения ума.

Мне даже самому захотелось глянуть на эти шедевры, но сомневаюсь, что хоть одна из этих брошюрок дожила до нашего времени.

И Василий Васильевич обожал их читать. Понятно, что стыдился он этого ужасно. Но в какой-то момент его дух сделал рывок на свободу: Розанов обошел все эти бакалейные лавки, скупил все брошюры, которых у него еще не было, вернулся домой и принялся наслаждаться.

Освободился он настолько, что детально описал всю эту историю в "Опавших листьях" -- откуда я ее, собственно, и узнал.

Мораль же в том, что по вкусам человека о его личности судить нельзя вообще. Мне, конечно, могут возразить, что Розанов -- он один такой и у него вообще было отлично развито то, что статья в Вики называет "амбивалентностью", а Оруэлл называл "двоемыслием". Я же на это отвечу, что подобное качество присуще каждому из нас. Да, в разной мере. Но всегда достаточной для того, чтобы вот такой "вкусовой анализ" оказался пустой тратой времени.

Могут также сказать: а вот если человек не читает НИЧЕГО кроме таких брошюрок, то о богатстве его духовного мира судить очень даже можно.

О богатстве -- да. А вот об интеллекте и степени умственной зрелости, как ни странно, опять-таки нет. Точнее, можно лишь предполагать, с не слишком большой степенью уверенности. Будь готов сильно ошибиться. Тут у меня тоже есть кое-какие примеры, но уже из моей собственной жизни, так что приводить я их не стану.

Ну и, так сказать, окончательная мораль. Не нужно стыдиться своих вкусов вне зависимости от того, насколько тупые и вульгарные вещи тебе по душе. Твои вкусы тебя не характеризуют никак. Тебя другое характеризует.

Фейкофобия, воплефилия и Minecraft

2016-04-10 09:35:49 (читать в оригинале)

"Фейкофобия" -- слово, конечно, кривое. Да еще и не совсем точное. Надо при случае придумать что-то получше. А может, уже кто и придумал, только я не знаю.

Но суть явления очень проста и вы сами это неоднократно видели. Стоит фейкофобу увидеть что-то не совсем обычное (посмотреть видеоролик, прочитать какой-то текст), как он тут же начинает кричать: "Фееееейк! Постановка! Автор все выдумал! И вообще это не автор, а проект! Творческий коллектив!".

Причем подтвердить свои слова фейкофоб ничем не может -- и это важный момент. Речь не идет о разных бредовых сюжетах, которые противоречат и сами себе, и законам физики и просто окружающей реальности. Эти противоречия и есть подтверждение. Я о другом.

Фейкофобия одно время была очень модной в комментариях на YouTube. Причем в некоторых случаях фейкофоб даже не смотрел ролик, а сразу писал: FAKE. Самое эффектное, что я видел -- когда какой-то придурок оставил этот комментарий под роликом, представлявшим собой мультфильм. Рисованный. Тут все надолго зависли: каждый пытался понять, что чувак имеет в виду.

Психологическая подоплека фейкофобии не слишком сложна. Во-первых, это нежелание быть обманутым (что вполне понятно). Во-вторых, желание почувствовать себя умнее других. Продвинутый фейкофоб не просто скажет: "Фейк!", но еще и процедит сквозь губу нечто вроде: "Удивительно, что есть еще дебилы, которые этому поверили". В некоторых случаях добавляется и третий моментик: нежелание верить, что показанное/описанное было в действительности. На днях Моссудмед рассказал историю про алкашей, съевших своего ребенка. И многие принялись кричать, что это фальшивка и авторский вымысел просто потому что им не хотелось, чтобы случались подобные мерзости. Тоже, в общем, можно понять. Иногда окружающая реальность бывает такой, что и впрямь хочется отвернуться.

Полагаю, вы поняли мою мысль. Теперь перейдем к тому, что я называю "воплефилией". Слово тоже кривое. Но, во-первых, оно уже более точное, а во-вторых, это явление распространено куда меньше: я не знаю воплефилов кроме себя самого. Хотя они наверняка есть -- с моей стороны глупо претендовать на уникальность.

Короче, у меня есть маленькая слабость. Почему-то мне очень по душе ролики, герои которых по ходу действия издают дикие вопли. К примеру, вот это вот --



-- я пересматривал не помню сколько раз. А когда увидел впервые, то целый вечер ходил с идиотской ухмылкой. Тут, правда, дело не только в воплях; тут каждая реплика абсолютно бесценна.

Надеюсь, что и здесь я понят. Теперь перейдем к Minecraft. Или, чтобы быть точным, к тому, что у нас называется "Анти-грифер шоу".

Учитывая вышеизложенное, не слишком сложно догадаться, что я подсел на это дело очень крепко. Как-то раз убил целый день: тупо сидел и смотрел выпуск за выпуском. Досмотрелся до того, что даже самому захотелось сыграть в Minecraft (раньше такого желания у меня сроду не было). Если кто вдруг не в курсе, о чем речь, то вот вам один из самых нажористых выпусков, №43:



Фейкофобы, естественно, оживились. Правда, в данном случае, один весомый аргумент у них был: почему-то все эти придурочные школьники из выпуска в выпуск вопят одними и теми же голосами. Вывод -- перед нами явная постановка.

Был и еще один момент. Не будем забывать, что самый знаменитый ролик на эту тему -- Angry German Kid -- действительно оказался очень талантливой постановкой; пацан выложился на сто процентов. Понятно, что все остальное также стало вызывать законные подозрения.

Как ни странно, но момент с одинаковыми голосами вполне можно объяснить. Админов-антигриферов, пишущих ролики, всего человека три-четыре. Серверов, которые они админят, тоже немного. Соответственно, визжащих дебилов-гриферов на них единицы. Причем сервера допускают бан по IP, но эта мера, как я понял, применяется очень редко. Результат закономерен -- ты его банишь по нику, а он регистрируется по новой и тут же берется за старое. Ничего удивительного, что в "Анти-грифер шоу" персонажи оказываются сквозными -- кочуют из выпуска в выпуск.

Зато все остальное говорит в пользу подлинности. Во-первых, создание подобной постановки -- штука слишком трудоемкая. Одни лишь только уникальные декорации строить замучаешься. Ну, раз на десять тебя может и хватит, но там-то уже за 80 выпусков. А уж диалоги прописать... Кроме того, отдельные вещи просто слишком сложно придумать. Лично я до слова "впалесос" не додумался бы даже под страхом смерти. Во-вторых, сами по себе сценарии довольно жизненные, поверьте моему онлайновому и оффлайновому опыту. Я уже старенький старичок и сам себя считаю человеком достаточно выдержанным. И тем не менее, у меня нередко бывали игровые ситуации, когда я, натурально, матерился в голос. А если в этот момент кто-то к тебе начнет приставать -- неважно с чем -- то вполне можно среагировать неадекватно.

А то вот еще один выпуск. Он мне тоже понравился и я его оставлю здесь чисто для себя. Чтоб не искать долго, если пересмотреть захочется. Я даже не знал, что подобные звуки можно издавать хоть сколько-нибудь продолжительное время:



И еще один. Когда я такое вижу, мне уже становится без разницы, постановка это, или нет:



Да, вот такие у меня вульгарные вкусы. Ничего не могу с собой поделать. Кстати, надо будет сделать отдельную запись -- о вульгарности вкусов. Небезынтересная тема.

И вот еще что. Некоторые в комментариях пишут, что им жалко школьников, над которыми издевается админ. Так вот, поверьте опять же на слово: эти ублюдки заслуживают гораздо худшего.

Некоторые также приходят в шок от того, что из себя выпускают эти детишки (я-то к такому уже давно привык). Здесь срабатывает достаточно простой психологический механизм. В отличие от реальной жизни, в онлайновой игре о тебе судят не по твоему возрасту, а по тому, насколько хорошо ты играешь. В результате 12-летний дурачок, который чему-то там научился, начинает резко чувствовать себя взрослым. Со всеми вытекающими. Вплоть до матерных сетований о том, что на сервере слишком до хера малолеток развелось.

Ну ладно. Пойду позавтракаю.

О разных вещах

2016-04-09 12:21:10 (читать в оригинале)

1. Honey, I'm home! Как видите, я снова с вами.

2. Tempest. Я писал об этой вещи еще в декабре и за это время в ней изменилось (и добавилось) действительно многое. Похоже, надо писать еще раз. А когда я пожаловался разработчику на один очень неприятный баг, то получил ответ где-то часа через полтора, не больше: баг пофиксен, ждите очередного апдейта. Приятно, черт возьми.

3. The Path. По духу несколько напоминает The Plan. Хороший пример того, как можно создать оригинальную и слегка философскую игру, не особо пытаясь оригинальничать и философствовать. Надо будет и о ней сказать пару слов.

4. Prison Architect. Когда говорят: "талантливый инди-разработчик", на ум сразу приходит команда Introversion. Эти плохо сработать не могут. Вот и здесь. Насколько я могу судить на данный момент (пока что всего 3 часа наиграл) вещь вышла в меру сложная и по-хорошему продуманная. Единственная моя претензия -- не очень понятно, кто вообще в твоей тюрьме главный: ты, или эти чертовы зэки, которых надо ублажать всеми мыслимыми методами. Буду играть дальше.

Вот такие дела. Не выключайте ваши утюги и микроволновки -- мы остаемся в эфире.

ED

2016-03-03 13:01:40 (читать в оригинале)

Вот сейчас я понимаю, что имели в виду разработчики Frontier Developments, когда говорили: write your own story.

И я понимаю, насколько неправы те, кто утверждает, что в Elite Dangerous "нечем заняться".

Успешная антипиратская операция на Окинуре принесла мне деньги, но, признаться, я начал уставать от людей. От всех. От человеческого общества в целом. Я все чаще задумывался о карьере одинокого исследователя -- в Галактике еще полным-полно систем, где не ступала нога человека.

На вырученные деньги я купил себе один из лучших кораблей-разведчиков -- "Асп Эксплорер". Оставалось только дооборудовать его либо по высшему разряду, либо почти по высшему. Даже очень хороший корабль в стартовом, "ванильном" обвесе мало что из себя представляет.

Но я был ложно обвинен в убийстве. За мою голову назначили награду. Я пытался покончить с собой, а потом ударился в бега, ибо больше ничего не оставалось. Задержаться мне пришлось лишь в системе Неспелеве, почти за двести световых лет от Окинуры. Там я и вызвался добровольцем участвовать в операции по ликвидации банды "Синяя Рука" (и если вы считаете этоназвание идиотским, могу лишь согласиться с вами). Дела мои пошли неплохо; я попал в 10% лучших из вызвавшихся.

Через шесть часов эта операция закончится. А еще через три дня истечет срок давности преступления, которое я не совершал. И тогда я смогу вернуться на Окинуру, где меня ждет еще недооборудованный "Эксплорер". На деньги, которые получу здесь, я доведу дело до конца.

И тогда смогу остаться один. Но эта глава еще не написана.

Все это запросто можно, так сказать, беллетризовать.

Картинок пока не будет. Времени нет с ними возиться.


Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.