Сегодня 12 февраля, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Hornet
Hornet
Голосов: 4
Адрес блога: http://a-lamtyugov.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-27 18:51:14 блограйдером Lurk
 

Евгений Осин, алкоголизм и чего вообще делать

2017-07-04 19:01:01 (читать в оригинале)

Наверное, уже можно говорить о микровзрыве рунета: с утречка в ТОПе ЖЖ аж две записи про Евгения Осина, а в Гугле Евгений Осин стал самым популярным Евгением, успешно обойдя Евгения Онегина.

Вот что полиневрит животворящий делает (скорее всего, это он). Бедняге, между прочим, еще повезло -- боли, но по квартире передвигаться может. Потому что эта дрянь может подкосить человека мгновенно и полностью: валяешься на полу и не можешь до телефона доползти. Если живешь один, будет весело.

В отличие от generic-бухарика дяди Васи из соседнего подъезда Евгения Осина немножко жалко и morena_morana предложила подумать: а нельзя ли все-таки как-то ему помочь? Понятно, что просто собирать деньги смысла нет: во-первых, кое-что у Осина и так есть, с воды на хлеб он не перебивается, а во-вторых, собранные деньги он будет тупо пропивать. Нужно что-то качественно другое, но вот что?

На это все, кому не лень начали писать: алкоголик должен САМ решиться завязать. Если бросать он не желает, то все ваши усилия -- изначально пустая трата времени, денег и нервов.

Вот тут самое интересное и начинается.

Насчет желания алкоголика -- это, конечно, справедливо. Если не хочет сам -- ни черта ты не сделаешь. Мотивация у него может быть разной. От классического "у меня нет никаких проблем, я могу бросить в любой момент" до экзотического "на такой кусок говна, как я не стоит тратить силы; осталось мне все равно недолго -- чего дергаться?".

Тут, правда, тоже есть нюансы. Настроение алкоголика неустойчиво. Ледяное дыхание пиздеца может стать настолько осязаемым, что наш герой может резко передумать. И ПОПРОСИТЬ о помощи.

А тут ты такой: бац! -- а у меня уже и врач есть на примете, бац! -- а давай прямо сейчас съездим, просто поговорить-то можно, и вообще. Все сложнее, конечно, но принцип вот такой: вовремя поймать удачный момент.

Вот здесь-то мы и подходим к тому, что комментаторы упорно упускают. Да, решиться должен САМ. Но если он ушел достаточно глубоко, то самостоятельно подняться уже не в состоянии. Нужна посторонняя помощь. Причем помощь не врача (врач -- это отдельная песня), а именно близкого человека. Родственника или хорошего друга. Говорят, идеальный вариант -- друг, который сам успешно завязал. Не знаю, но звучит правдоподобно.

Здесь надо сделать несколько уточнений.

1. "Ледяное дыхание" -- это не всякие там унылые размышления по итогам первой белой горячки, первого эпилептического припадка, тех же параличей с парезами и многого другого. После таких приключений мало кто бросает пить. Нет, это чисто психическая такая штучка -- мгновенный взгляд в бездну и сильный приступ страха. Даже если человек не очень-то и боится помереть или стать инвалидом.

2. Врач, который будет с нашим героем работать (это очень надолго, если дело пойдет) и врач, который прибегает ночью с капельницей и прочим инвентарем -- разные люди и делают разные вещи.

3. Ну и тот самый близкий человек. Тут, конечно, сложнее всего. За деньги его определенно не наймешь. А от Осина, похоже, разбежались уже просто все.

То есть, к чему я вообще. Нужны ДВЕ составляющие. Первая, как было справедливо сказано, решимость самого алкоголика. Вторая -- готовность окружающих помогать, ибо сам он не выберется. Своей решимости и воли уже не хватит, его слишком хорошо загарпунило.

Ну вот простая аналогия. Упал человек в воду и тонет. Ты ему кидаешь спасательный круг. Он его хватает и спасается. Но если это самоубийца, кидай хоть десять кругов -- утонет, потому что хвататься не станет. Но есть и третий вариант: утонет, потому что круг было некому кинуть, хоть был бы и рад схватиться.

То есть. Возможно, всем рунетом и впрямь можно что-то придумать. Хотя бы по мелочи. Тезис "ДОЛЖЕН ВСЕ САМ" ошибочен.

Правда, вопрос "что именно" остается открытым.

Все, пожалуй. Остапа и так понесло. Немножко жаль, что эта запись в ТОП вряд ли попадет, а настоящие профи -- наркологи и психиатры, у нас в ЖЖ такие есть -- на злободневные темы высказываются редко.

Хм. Ну и последнее. Хотел поставить толковую КДПВ. Запустил в гугле поиск картинок по слову "алкоголизм". Понял, что ставить ничего не буду. Какой-то фестиваль дурновкусия.

Ну и совсем последнее. В комментах к записи, на которую дана ссылка довольно много дурачков, которых можно, развлечения ради, легко и изящно троллить, просто тыкая их в примерно километровый список знаменитых алкоголиков. Заходить лучше всего с козырей, с Хемингуэя и Джека Лондона то есть. Наверное.

Несделанное

2017-07-03 19:59:31 (читать в оригинале)

Сегодняшний день получился не такой тягучий и сонный, как вчерашний. Это, наверное, потому что дождь утихомирился. Ну и я все же выспался чуток -- сегодня хочу меньше.

И все же ни хрена толком не сделал. Вот, собственно.

1. Вчерашний восторг по поводу Brutal Legend рассеялся, причем совершенно сам собой. Если бы речь шла о написании журнальной рецензии, я бы заставил себя играть (это первый навык, которым ты овладеваешь в игровой журналистике -- играть в то, во что не хочется и быть при этом хоть сколько-нибудь объективным). Но тут ситуация была не та и я просто отложил BL до лучших времен -- в хорошую игру нужно играть не из-под палки, если есть возможность.

2. За 39 рублей купил себе Access Denied -- набор головоломочек, очень напоминающий по геймплею Bomb Squad Academy. Прошел первые три миссии и тоже как-то увял. Не то. Хотя вещь на самый первый взгляд ничего так.

3. В Sailaway автопилот воткнул меня, сцуко, в побережье Борнхольма, да там и бросил. Спасибо хоть письмо на почту прислал. Что ж, лишний стимул пореже полагаться на автоматику и вообще освоить управление парусами like a pro. Потому что надо же будет в соревнованиях участвовать, все дела. Этим я и хотел заняться не откладывая, но и тут чего-то вдруг стало неохота.

Решив, что день сегодня не сильно игровой, я обратился к заглавной странице ЖЖ. Ага -- не устаю ее ругать, но не заходить туда тоже не могу.

1. В топе Зялт -- Steam и подпольные казино для детей. И что обидно: нельзя сказать, что во всей этой малоприятной истории Steam совсем уж не при делах.

Что могу сказать я? Если дите начало воровать деньги из семьи, неважно, по какой причине, то все претензии, -- к себе, как к родителю. Тем более, если речь идет о виртуальной собственности. Это все-таки не доза героина, без которой ты полезешь на стенку. Отсутствие редкого скина для АК пережить проще.

Еще можно добавить, что подобные вещи достижимы безо всяких казино; полагаю, все знают, что такое pay to win. Не буду рассказывать, как я сам на этом крючке трепыхался. Недолго, к счастью.

Хотел сделать развернутую запись -- тоже не стал. Но меня несколько взбодрила история про тещу, запоровшую зятя ножом за попытку доната в World of Tanks.

2. Насчет частных пансионатов для старичков. Последние несколько лет я плотно общался с сиделками -- знаю эту кухню не понаслышке. Мог бы кое-что сказать и насчет пансионатов и насчет сиделок. Но тоже чего-то как-то... В другой раз, может.

Все, пожалуй.

Поставлю старую картинку, которую увел у Дедушки Мюллера. Картинка загадочная, мне нравится.

CFL59_Ol1SI.jpg

Что любопытно, по итогам распродажи в мешке нашлась только одна игра про зомбаков. Простенькая совсем. Ну и ладно.

Воскресенье, сон, микс

2017-07-02 17:27:35 (читать в оригинале)

1. SITREP. Дрых большую часть времени. Проснувшись где-то в час, подумал: чертов дождь, надо в магазин сходить. Потом вдруг сообразил: а я ведь уже туда сходил. Где-то в девять утра, не сильно приходя в сознание. Тогда как раз дождь прекратился, местами даже просинь какая-то образовалась. В основном кофе надо было, но я еще и по мелочи всякого взял. Например, печенье курабье. Захотелось ностальгию почесать -- вообще не помню, когда ел его в последний раз.

В общем, выпил кофе с молоком, съел пару курабьешек, выкурил половинку сигареты -- да как хлопнусь опять дрыхнуть.

2. О попаданцах. Тему вновь поднял dpmmax. Что будет с попаданцем в прошлое, даже не очень-то отдаленное? Никто особо уже не спорит: сдохнет, и до безобразия быстро. Но если предположить, что ты заранее знаешь, когда и куда провалишься -- каким, по-твоему, навыкам следует обучаться?

Я-то считаю, что похер -- подохнешь с не особо меньшей скоростью. Многие почему-то всерьез считают, что чтение толковой литературы по теме спасет отца русской демократии. Увы. Здесь все как и с игрой на скрипке, пилотированием самолета, работой хирурга и диким количеством других вещей: даже идеальный самоучитель не поможет, хоть убейся, нужна практика под руководством инструктора.

И очень простое следствие. Действительно завалится ваш герой на чем?

На языковом барьере. Тоже занятный момент. Все признают, что языковый барьер -- это серьезно и изучение языка должно иметь очень высокий приоритет. Ага, как бы не так. Даже с идеальными учебниками и словарями далеко не уедешь -- нужна практика. Попробуйте выучить современный разговорный английский только по книжкам. Произношение поставить.

И многие почему-то считают, что достаточно будет навыка на уровне "худо-бедно объясниться". Так вот хрен там. По-настоящему доверять вам не начнут НИКОГДА. И частенько станут задавать самые каверзные вопросы. Так вот, всего одна чуть-чуть неверно понятая фраза (хоть ваша, хоть чужая) может мгновенно означать фатальные последствия.

Лично я считаю, что у попаданца есть хороший шанс в сценарии "подселения": попадаешь в чужое тело, сознание прежнего владельца при этом сохраняется, берет на себя социально-бытовые проблемы, ну а ты без помех делаешь атомную бомбу из средневековых палок и говна. В качестве хоста какой-нибудь король хорошо подойдет.

Не знаю, сочинял об этом кто-нибудь что-нибудь, но здесь был бы интересен вариант "медицинского попаданца". Современному врачу предстоит грохнуться в Средневековье и работать лекарем. То есть фигу тебе, а не рентген, антисептики, антибиотики, вменяемые хирургические инструменты, да практически все. Обходиться придется подножным кормом. Что нужно освоить такое, что сейчас уже толком и не преподают? На ум приходит этакий медицинский шаолинь под названием вроде "Школа вонючей избы". В этой избе в углу в позе лотоса сидит лично Войно-Ясенецкий и если что сделать не так -- больно лупит тебя палкой.

Если бы наши ЖЖшные врачи просто почесали языками на эту тему -- пожалуй, уже было бы интересно. Во всяком случае, я бы почитал.

Да, если вы вдруг не знаете, кто такой Войно-Ясенецкий, просто прочтите статью в Вики. Уникальный был чувак. Вот лишь один штрих: не каждый день у нас причисляют к лику святых лауреата Сталинской премии. А с ним именно так и получилось и я это могу только одобрить: вот такие святые нам нужны, и побольше.

3. О возвратах. Вчера сделал то, чего никогда не делал в Steam: затребовал обратно денежку за The House of Many Doors, указав в примечаниях, что мне просто не нужна еще одна копия Sunless Sea, пусть даже и хорошая. И денежку мне вернули. Нет, я видел скриншоты, читал отзывы, знал, что будет похоже -- но не думал, что вот прямо один в один. И главное, непонятно зачем. Ну хорошо, передираем геймплей, он в Sunless Sea действительно очень удачный. Но зачем повторять визуальный стиль? Вплоть до цветовой гаммы? Вот просто -- зачем?

В рецензии gamer было сказано, что в The House of Many Doors можно сохраняться в любой момент (а потом загружаться), чего в Sunless Sea всегда не хватало.

Я с этим согласиться не могу. Именно в Sunless Sea элемент permadeath оказался абсолютно на месте. Настолько на месте, что и отключать не хотелось, настолько удачно его туда вмонтировали.

Ну да ладно. Денежку мне вернули, да еще и одна карточка выпасть успела. Загоню ее за два рубля и печаль моя будет светла.


4. YEAH! Я и раньше знал, конечно, что Шефер -- гений. Но все равно пришел в восторг, хоть и наиграл пока что всего полчаса.

20170701194341_1.jpg

Вот этим мы плотненько и займемся. Долой словоблудие.


5. Балтика. Пару дней назад безымянный пользователь спросил меня: если фордевинд, то почему стаксель и грот не бабочкой? Что ж, никаких проблем:

20170630043325_1.jpg

Через сутки с небольшим подойдем к Датским проливам.

Надо бы яхте нормальное название придумать. Короткое, чтоб с носа не свисало. Английское, чтоб все могли прочитать. Красивое, чтоб не стыдно было. И относительно миролюбивое -- все же яхта, а не пиратский корабль. Если вдруг захотите что-то предложить, учтите: я сейчас серьезен, в дико смешных шутках не нуждаюсь.

У меня же любые попытки что-то придумать вызывают приступ сонливости. Сон. Спать...

Сквозь слезы

2017-07-01 16:06:47 (читать в оригинале)

Это определенно должно сохраниться для потомства:


31069_900.png

Признаюсь, расшифровать я смог не все. Определенно отстаю от жизни.

Сначала веселился, разумеется. Потом представил: каково это -- жить с такой мамашей. Ржать почему-то расхотелось.

Там, где я это взял, в подлинности картинки никто не усомнился. Еще и не такое видели.

Хотел еще написать что-нибудь очень мрачное, но решил, что ну его на хрен.

=========

Upd. Ну, будь по-вашему -- наброс так наброс. Так даже спокойней как-то.

Oh... Sir! The Hollywood Roast

2017-06-30 14:10:17 (читать в оригинале)

Этак с полгода назад я совсем кратенько написал про симулятор хама -- Oh... Sir! The Insult Simulator. И надо вам сказать, что в Oh... Sir! The Hollywood Roast (эта игра вышла в конце мая) осталось на месте почти все, что было в предыдущей версии.

oshr01.jpg

В отзывах на Steam часто пишут, что HR получилась даже лучше, чем IS. Ну... как сказать. Авторы просто взяли хорошо работающую схему IS и дошлифовали каждое ее звено. В данном случае, слово "шлифовка" имеет чисто косметическое значение: вот здесь стало поудобнее, здесь чуть нагляднее, а здесь, пожалуй, даже посмешнее. При том, что суть осталась той же самой. И не только суть, но и конкретные правила игры. Вплоть до мелочей.

С одной стороны, оно, конечно, да -- не чини, если не сломалось. С другой -- явно талантливый коллектив выдал самоповтор, что не есть хорошо. С третьей -- лично я в подобных обстоятельствах предпочел бы не standalone-продукт, а DLC. Просто чтоб в мире лишние сущности меньше плодились, а то и так слишком много развелось.

Как несложно догадаться, дело происходит в Голливуде, а потому вся тематика соответствующая. Здесь скриншоты с пояснениями выглядят наглядней обычного текста. Так что внимание на картинки.

oshr02.jpg
Это учебное задание и сейчас мы на его примере попробуем рассказать, как в такое все же играют. Как вы видите, посередке стоит "стакан" с кусочками фраз. Если правильно их выбрать и состыковать, то в данном случае могло бы получиться нечто вроде:

your last plastic surgery -- smells like mothballs -- and -- got beaty secrets from -- your red carpet dress -- and I mean that in the nicest way!

Каждое сочетание дает хамские баллы. А еще мы получим бонус за beaty secrets: наша инструкторша (обратите внимание, кстати, как ее зовут) очень нервно относится ко всему, что касается красоты и возраста. Хамские баллы бьют по противнику. Ну, сами видите два лайфбара сверху, как в любом хорошем файтинге.

Но это в теории. На практике же "стакан" общий и оба хама выдергивают из него "кирпичики" по очереди. У вас из-под носа запросто могут увести жизненно важный "кирпичик". А оборванная фраза -- это ноль баллов. "Кирпич", пристыкованный против правил грамматики -- и вовсе трехбалльный штраф: учи язык. А время на каждый ход сильно ограничено -- всего 15 секунд.

А потому надо всегда следить за тем, что пытается соорудить ваш противник. Игра внезапно становится глубже, чем казалось.


oshr06.jpg
По техническим причинам на всех скриншотах мы играем лишь за одного героя -- Грязного Поттера. Не знаю, насколько эта шутка покажется вам смешной (меня она, по крайней мере, не раздражала), но портретное сходство, надо признать, есть. И с Грязным, и с Поттером.


oshr03.jpg
По итогам удачно отснятой сцены (да, процесс захамливания здесь маскируется под киносъемки... впрочем, а чего еще было ожидать) происходит раздача характерных золотых статуэток. Опять же, ничего удивительного.

А вот с таких картинок --

oshr04.jpgoshr05.jpg

-- игра начинается. Я прямо даже удивился; мне всегда казалось, что у них там, в Буржуазии, в суд могут потащить и за меньшее. Впрочем, их проблемы.

И самый, пожалуй, занятный момент. Врать не буду, я еще не играл в мультиплеер Hollywood Roast, но надо полагать, он ничем не отличается от мультиплеера оригинальной Insult Simulator. Так вот, игра с живым противником может оказаться легче игры с ИИ. Живой человек может замешкаться. С ИИ такого не бывает.Что касается игр...

Добавить блог во френды



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.