|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Женщина с большой буквы "Ж"/Записи в блоге |
|
Женщина с большой буквы "Ж"
Голосов: 1 Адрес блога: http://agent-marge.livejournal.com/ Добавлен: 2007-11-27 20:17:13 блограйдером Lurk |
|
Celtic Women и любовь в возрасте "за 35"
2012-12-12 11:16:56 (читать в оригинале)В этом году мы, кажется, побили все рекорды по хождению в театры и на концерты. В Коста-Месе сегодня пели девушки из Celtic Woman. Старинные рождественские гимны в изумительном исполнении.
Ролик старый, и вживую все, конечно, звучит по-другому. Но все равно здорово.
Коста-Меса - это городок, который знаменит огромным моллом (пожалуй, самым лучшим в нашей округе) и несколькими прекрасными концертными залами.
Segerstrom Center for the Arts
На концерт мы ходили со свекровью и в антракте разглядывали красивые пожилые пары. Так приятно смотреть на людей, которым как следует за 70, - модно и со вкусом одетых, с прямыми спинами и горящими глазами. И особенно приятно видеть их вместе - держащихся за руки и с интересом слушающих друг друга.
Не так давно разговаривала со знакомой, которая утверждала, что герои книг о любви обязательно должны быть молодыми. Даже отношения 35-40-летних людей - это уже "не то", т.к. "массовой читательнице" хочется ассоциировать себя с юными красотками, а не с тетями среднего, а уж тем более - пожилого возраста. Юность - это пора надежд, пусть и нереализованных; а 35 и старше - пора привычек, разводов, равнодушия и физической непривлекательности.
Это очень устойчивое клише, и воевать с ним бесполезно, потому что юным трепетные отношения старшего поколения неинтересны, а старшее поколение в массе своей вообще ни в какой трепет не верит.
Лично мне наоборот гораздо интереснее узнавать об отношениях взрослых и опытных. О людях, которые после многих лет брака сумели сохранить взаимный интерес и привлекательность. Как им это удалось? Что они представляют из себя?
Именно поэтому я разглядываю красивых старичков, гуляющих под руку.
Как все начиналось
2012-12-11 13:52:16 (читать в оригинале)Нашла свою дневниковую запись от 11 марта 1999 года. Мне 23 года, я только что разослала по издательствам свой первый роман под названием "Роман". Боже ж мой - как все наивно и трогательно!
"Я чувствую себя оглушенной. Звонила в “Панораму”, мне сказали, что “Роман” – супер, и что мне надо обязательно печататься, но только не у них. Причина та же – нет серии. Звонила в “АСТ”, там еще не готова рецензия.
Звоню в “Армаду”, а там мне сообщают, что рецензия пришла отрицательная. У меня какое-то неприятие-непонятие… Что? Как это - "отрицательная"? Читала я романы, которые публиковались в “Армаде” – это же ужас какой-то! И мой “Роман” они забраковали?
Я, разумеется, попросила, чтобы мне прислали рецензию. Хотелось бы посмотреть, что там…
Самое противное - у меня в запасе осталось всего одно издательство, “АСТ”. И если меня и там завернут, то я даже не представляю, что мне делать. “Роман” должен увидеть свет! Это не та книга, которую прочитают и поставят на полку…
Интересно, это что – мания величия во мне протестует? “Роман” – это уже не часть меня. У него самостоятельная жизнь, но он – мой ребенок, и меня бесит, что кто-то может обижать его!
Но ведь все должно стать на свои места. Я должна быть писателем! А какой же я писатель, если я не публикуюсь? Мне подрезали сухожилия…
19 марта 1999 г.
Только что звонила в “АСТ” – ответ тот же самый: “у нас нет для вас серии”. Что делать – не знаю. Никто не пишет исторических произведений. Пошлый детектив и исторический роман стоят одинаково. Я прекрасно понимаю авторов – "писать историю" очень долго и трудоемко, а детектив можно сочинить буквально за 2 месяца. С коммерческой точки зрения мой “Роман” нецелесообразен. Но если писать то, от чего не зажигается душа, если издавать вещи, которые даже близко не стоят к твоему миропониманию, к твоим чувствам, - о каком творчестве может идти речь?
Спустя 1 час. Я пыталась звонить по местным издательствам. Хочется закусить губы и от упрямства набычить голову. Все равно пробьюсь!!! Но почва постепенно ускользает из-под ног. Я еще не привыкла к мысли, что мне не на что надеяться…
Что же мне делать?
Знакомо, а, коллеги? Увы, увы - все там были. Для тех, кто не в курсе, перевожу: "У нас нет для вас серии" означает: "Простите, но продать этот словесный поток невозможно".
Какое это счастье - что "Роман" так и не издали! Начинающий автор просто не видит, где у него проблемные места. И я, разумеется, тоже не видела.
Марии Голубевой
2012-12-10 23:45:25 (читать в оригинале)Мария, спасибо большое за посылку. Я не знаю вашего адреса, поэтому благодарю тут.
Надеюсь, что вы прочтете.
Изнанка советской индустриализации
2012-12-07 11:43:41 (читать в оригинале)
В заслугу Сталину часто ставят то, что он "принял Россию с сохой, а сдал с атомной бомбой". Т.е. восстановил и во много раз приумножил индустриальный потенциал страны.
Но в отличие от Запада советская индустриализация основывалась не на экономической выгоде, а на страхе перед вторжением, и проводилась без оглядки на прибыльность, безопасность, удобство и т.п. Когда угроза вторжения исчезла, содержать все это добро стало невыгодно. Именно этим и обусловлен развал промышленности в 1990-е годы.
Когда все только-только начиналось, проблемы были классические: дураки и дороги.
Себестоимость всего, что производилось в СССР, была выше в первую очередь из-за транспортных расходов. Среднее расстояние, отделяющее угольные шахты от индустриальных центров в США - 600 км, в Германии - 450 км. В СССР Донецкий угольный бассейн находился за 1000 км. от Москвы и за 1600 км. от Ленинграда. А сибирский Кузнецкий угольный бассейн был отделен от уральской индустриальной зоны расстоянием в 2000 км.
За шесть месяцев первой пятилетки на советских железных дорогах произошло 10572 аварии. Это в 11 раз выше, чем в Германии за тот же период. А если считать пропорционально -- количество аварий на километр пути, -- то их было больше в 18 раз, чем в Германии.
Сталин менял наркомов путей сообщения, но толку не было. Погоня за новшествами приводила к тому, что купленыне за рубежом детали и механизмы часто не подходили к российским условиям. В результате дорогое оборудование ржавело где-нибудь на заднем дворе. Деньги выделялись на строительство новых путей, а на ремонт старых дорог средств вечно не хватало. Старые пути приходили в аварийное состояние, что опять вело к большим и малым катастрофам. И это была проблема не вредительства, а очковтирательства и непрофессионализма выдвиженцев из рабочих.
* * *
Это записи были сделанные при подготовке материалов к "Князю советскому". Но они в дело не пойдут, так что публикую их тут.
Как пишется "Князь советский"
2012-12-06 13:43:22 (читать в оригинале)Написание книг можно сравнить с созданием украшений. Берем старые бусики, подбираем что-нибудь в соседней лавке и нанизаываем все на веревочку. Готово дело -- можно продавать, авось кто-нибудь купит.
А можно заниматься ювелиркой. Тут металл нужно обрабатывать, в камнях разбираться и дизайну учиться. Трудно невероятно -- но интересно. Чем-то подобным и пытаюсь сейчас заниматься.
Глава о беспризониках, живущих в подвале Китайгородской стены... Все вроде на месте: они взяли в плен иностранную журналистку, которая сунулась к ним, чтобы написать статью о "детях улицы". Не то -- деталей не хватает! Сижу, перебираю подшивки журналов за целые года -- ищу материал. Нахожу -- в конце 1920-х на эту тему были написаны десятки очерков. На то, чтобы раздобыть нужные подробности, ушло три дня.
Едем дальше: расписываю, как ушлые журналисты делали деньги, запуская "страшные новости из СССР": котировки советских ценных бумаг на Берлинской бирже падали, можно было играть на понижение... Стоп! Слишком много технической информации. Переписываем.
Пишу о Шахтинском процессе - опять перегрев с подробностями. Подрезаем. Стоп. Где у меня мотивация главного героя? Почему его все это так волнует? Ни черта не прописано. Прописываем.
Материал в книге страшный -- а я не люблю чернуху. Все факты следует подавать с большой долей сарказма - иначе читать будет невозможно.
Еще надо добавить историю о безумных комсомольцах, которые устраивали облавы на НЭПманов; о том, как бежали за границу немцы Поволжья; о польских контрабандистах, которые доставляли в СССР все -- от книжек по сопротивлению металлов до фальшивого аспирина. О пионерах, ГПУ-шниках, лишенцах, изобретателях, детских библиотеках, первых московских шоферских курсах, театрах, универмагах, поездах...
Сижу, выписываю из источников: у носильщиков на вокзалах не было тележек -- старые, дореволюционные, сломались, а новых взять неоткуда (в стране экономический кризис). Чемоданы носили на кушаках: привязывали за ручки и таскали через плечо. Кондуктор пробивал специальными щипцами билет -- выходили кружевные цифры. Чемодан тяжелее 42 кг. сдавался в багажный вагон. И т.д., и т.п. -- на каждую сцену, на каждую мелочь.
Я не знаю, когда я осилю эту махину. Ведь мало того, что все это надо прописать -- там надо сделать так, чтобы каждый герой говорил своим языком. Потом каждую главу надо еще "смешнить", "лиричить" и полировать кучей иных способов -- в зависимости от контекста.
Я обещала "Риполу", что сдам все в январе, -- но ведь не успею. Дай боже к Новому году первый черновик допишу.
|
| ||
|
+174 |
188 |
Alisa_1968 |
|
+173 |
187 |
Sunny_Ray |
|
+172 |
191 |
Диетические рецепты |
|
+172 |
186 |
bendita_y_celestial |
|
+171 |
185 |
irreelaa |
|
| ||
|
-1 |
13 |
В интересном положении |
|
-1 |
6 |
Хозяюшка |
|
-1 |
55 |
Коктейли и напитки |
|
-2 |
7 |
ГалинаНик |
|
-3 |
4 |
cookingclub_ru |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
