Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Multum in parvo/Записи в блоге |
Multum in parvo
Голосов: 1 Адрес блога: http://eparhial.livejournal.com/ Добавлен: 2008-09-14 11:32:28 блограйдером Lurk |
|
Осторожно, МГТС!
2014-01-13 17:13:33 (читать в оригинале)Начало Нового 2014 года для моей семьи было ознаменовано нежданной напастью. Сразу после Рождества на наш городской стационарный номер стали поступать настойчивые звонки от автоинформатора МГТС с информации о скором переключении всего дома на технологию PON. Для справки: GigabitPON (GPON) - это технология построения широкополосных сетей мультисервисного доступа, которая позволяет предоставлять по одному оптическому волокну услуги передачи данных и телефонии с гарантированным качеством обслуживания ( (как утверждает МГТС: http://www.mgts.ru/home/internet/gpon/technology/). Подробнее о критике этой технологии от независимого источника: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=42:21711
Звонили на городской номер действительно настойчиво, каждый день по 5-7 раз, с 9 утра до 21 вечера. Один и тот же текст автоинформатора. Я 5 раз обращался в контактный центр МГТС с просьбой прекратить это телефонное хулиганство. Всякий раз мне обещали отменить спам, но звонки продолжались. Чтобы сохранить нервы, я внес телефонный номер 84959780776 в черный список на своем телефонном аппарате. Звонок больше не проходил, но в журнале вызовов этот номер все равно сохранялся. Вызовы шли также по 5-7 раз в день.
Настойчивое желание со стороны МГТС навязать мне данную технологию привело к тому, что я подробно изучил, что же это за GPON от МГТС, как работает эта система, какие есть отзывы у граждан. Оказалось, что мои наихудшие ожидания оправдались. Фактически МГТС нагло навязывает абонентам свои платные услуги, используя недобросовестную рекламу, спам-вызовы, запугивание, дезинформацию. Вкратце этот процесс можно назвать так: "МГТС навязывает абонентам оптоволокно". В Яндексе по этой теме существует аж 58 тысяч ответов! Прочитать самые популярные темы можно, кликнув по ссылке.
Я ознакомился со множеством отзывов несчастных граждан, которым МГТС в прямом смысле слова навязала технологию GPON. Сначала абонентам рассказывают сказки, как будет замечательно с новой технологией - цифровой телефон со множеством функций, высокоскоростной интернет по wi-fi, прекрасное цифровое ТВ со множеством каналов. Потом людям ставят внутри квартиры, в прихожей (обычно над входной дверью) уродского вида роутеры размером с лист А4, а рядом с роутером, там же над дверью делают розетку (за электричество нужно платить около 35 Квт в месяц из своего кармана). Для прокладки оборудования сверлят стены и портят внутреннюю отделку. В итоге, получается следующее:
Затем осчастливленные владельцы GPONа обнаруживают, что их телефон перестал работать, или работал с перебоями, шумом, эхом и т.п., а качество ТВ и Интернет вообще никакое. Следует отметить, что по этой новой технологии невозможно пользоваться услугами Интернет-провайдеров типа СТРИМ, а также охранной сигнализацией. Но самое неприятное в том, что в случае отключения электроэнергии вся система становится неработоспособной, невозможно совершить даже экстренные вызовы!
Увидев такой ужас, люди начинают требовать вернуть им старую добрую "медь". Но МГТС не только не откликается на просьбы граждан, но и продолжает исправно начислять плату за услуги, которые фактически не предоставлялись. По отношению же к абонентам в ход обычно идет прямой шантаж, будто отказавшимся от "волокна" отрежут старую "медь" и телефон работать вообще никогда больше не будет. К счастью, есть примеры, когда людям все же удавалось вернуться на "медь" ценой многочисленных обращений, жалоб и заявлений. Пример подобной развязки здесь:
http://lyudin.livejournal.com/855.html
http://lyudin.livejournal.com/1099.html
http://lyudin.livejournal.com/1640.html
http://lyudin.livejournal.com/6288.html
В связи с многочисленными обращениями граждан в контролирующие органы, Федеральная антимонопольная служба выпустила специальное письмо "Переключение ОАО «МГТС» абонентов на технологию GPON" http://fas.gov.ru/fas-news/fas-news_34362.html . В этом письме, среди прочего, ясно сказано, что:
1. "Переключение абонентов на технологию GPON должно осуществляться только с согласия абонента".
2. "В случае отсутствия заинтересованности в услугах связи на базе технологии GPON и несогласия с предложенными условиями их оказания абонент вправе отказаться от их предоставления с сохранением возможности получения услуг телефонной связи по старой технологии".
3. В случае наличия претензий, связанных с качеством и порядком получения услуг связи ОАО «МГТС» по технологии GPON, в том числе с информированием об условиях оказания услуг по технологии GPON, абонент вправе обратиться в Роспотребнадзор (127994, г. Москва, Вадковский переулок, д.18, строение 5 и 7, тел. (499) 973-26-90) или подать жалобу оператору связи в установленном порядке.
Таким образом, дорогие друзья, рекомендую каждому из вас при настойчивых попытках МГТС навязать технологию GPON, решительно отказываться от нее. Не поддаваться на провокации о якобы обязательном переходе на GPON и отказе от "меди". Не подписывать никаких новых договоров и дополнительных соглашений к действующему договору с МГТС. Все попытки навязать вам GPON без вашего согласия незаконны. Вы имеете полное право оставаться на "меди" и МГТС не имеет права отключать, обрезать кабель и т.п. В случае поступления угроз, шантажа, настойчивого навязывания GPON со стороны МГТС смело жалуйтесь в Роскомнадзор, прокуратуру, сообщайте в СМИ и соцсети.
Заявление движения «За Церковь без кураевщины» от 11 января 2014 года
2014-01-11 23:53:34 (читать в оригинале)Оригинал взят у scild в Заявление движения «За Церковь без кураевщины» от 11 января 2014 года
Originally published at Институт современных гуманитарных исследований. You can comment here or there.
Заявление движения «За Церковь без кураевщины» от 11 января 2014 года Его Святейшеству Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу
Ваше Святейшество!
Мы с возмущением и уже с самым настоящим отчаянием обращаемся к Вам в связи с очередной порцией клеветы со стороны злобного и отвязного хулителя протодиакона А. Кураева на священноначалие Русской Православной Церкви. Эта клевета размещена на кураевском антихристианском ресурсе в сети Интернет – в его «Живом Журнале».
Кураев (сам ли под псевдонимом, запущенный ли им бот, или кто-то из числа ненормальных его фанатов, в любом случае Кураев несет за это ответственность) огульно и подло оклеветал покойного Патриарха Алексия II и авторитетного архиепископа в гомосексуализме и сожительстве [1]. Один раз в комментариях, а потом уже в отдельной теме.
Счет клеветнически оговоренных Кураевым священнослужителей Русской Православной Церкви идет на многие десятки, если уже не на сотни.
«Эпатажные заявления» Кураева (с этой удивительно мягкой формулировкой этот хулитель был с треском выперт из Московской духовной академии) давно уже переросли в подлые клеветнические злобствования в стиле псевдо-анонимных доносов. В погоне за дешевой популярностью своего антицерковного блога и реализуя извращенные представления о том, как бы побольнее ужалить своих «обидчиков» из Патриархии Кураев публикует все больше подлого, хулительного бреда.
Совершенно прав заместитель управляющего делами Патриархии архимандрит Савва (Тутунов), сказавший, что «то, что сейчас происходит, напоминает мне рассказы о травле в советских газетах: «Он такой-сякой, предатель, педофил, вор, контрреволюционщик» [2].
Это – очень, слишком даже, мягко сказано. Кураев здесь использует те же подлые и грязные приёмчики, какие длительное время были «оружием» Бычкова и его шефа Гусева из желтой газетенки «МК» против Церкви. Даются ссылки на какие-то мнения каких-то анонимных лиц, какие-то их «свидетельства», которые никто и никогда из них не повторит в суде, просто потому, что это прямая и явная ложь.
Своим затмившимся от ненависти к Церкви рассудком Кураев будто бы даже не понимает, что все эти его ссылки (мол, «а это не я, это мне письма пришли, я за них ответа не несу») есть филькина грамота. Кураев несет ответственность абсолютно за все, что опубликовано на его антихристианском Интернет-ресурсе.
Истеричный «хай» – вот как называется все то, что сейчас творится на сайте Кураева [4], Очевидно, что целью всех этих грязных, клеветнических атак Кураева является Русская Православная Церковь.
Апофеозом злобной истеричной кампании Кураева против Церкви явилось его «братание» [5] с экстремистками Алехиной и Толоконниковой из лесбийской группы «Пусси Райот», во время чего Кураев вновь оправдывал совершенное ими преступление, а также подверг в очередной раз злобным нападкам Вас, Ваше Святейшество.
Кураев всячески пытается сформировать негативный образ Церкви (даже выдумал подленький ярлычок «Церковь казнящая», хотя прекрасно знает, что осуждены экстремистки из милой его сердцу группы были не Церковью, а государством) в пику своему образу «прогрессивного деятеля», но все его старания основаны на лжи, на подлых искажениях. К примеру, слова Кураева (в контексте обсуждения преступления трех участниц группы «Пусси Райот» в Храме Христа Спасителя) о том, что он «знает несколько храмов, в которых женщинам разрешено выходить на солею» [5], не имеют никакого смысла, поскольку ни в одном из этих храмов не разрешается с солеи картаво орать грубые бранные выражения, оскорблять публично Церковь.
Но еще более поражает сообщение о том, что Кураев «обсудил с [экстремистками] Толоконниковой и Алехиной ситуацию, сложившуюся в Русской православной церкви» [5]. Нет смысла морализаторствовать по поводу этого очевидного кощунства со стороны Кураева, заметим лишь, что этот тип, наконец-то, нашел себе родственные души, готовые благодарно выслушивать его антицерковные мерзости. Реализовал ли Кураев ранее высказанную им мечту «пощипать» представительниц этой лесбийской группы, или же реализовался мутный образ 30 сребреников, до этого нам никакого дела нет, но отметим, что эта очередная публичная акция сорвавшегося с катушек негодяя является венцом его пропагандистской антицерковной деятельности последних лет.
Сегодняшняя комичная мимикрия Кураевым под борца с педерастией – очевидно вынужденное его решение, потому что на нем самом шапка уже давно полыхает. Но эту совсем чуждую ему роль Кураев играет из рук вон плохо. Тут не то, что Станиславского, даже таджикского дворника он не убедит.
В одном Кураев прав – в Церкви, действительно, есть педерастическое лобби, с одной лишь поправкой, что главный рупор этого лобби – это он сам, Кураев, и есть!
Одного только давнишнего уже случая публичной стычки Кураева с владыкой Феофаном (Ашурковым), когда Кураев истерично и желчно настаивал, что пассивные педерасты могут быть рукоположены во священники Церкви, подверстывая на ходу придуманные ложные аргументы [3], было бы по уши достаточно. Но этим сведения о соответствующих пристрастиях бродячего протодиакона не исчерпываются. В числе других высказанное им желание «щипать» за непотребные места представительниц лесбийской группы «Пусси Райот» и многие другие, много более весомые.
«Законопреступник есть тот, кто закон Божий содержит по своему злоумию и думает веру в Бога совместить с ересию противною» (Прп. Иоанн Лествичник, «Лествица», слово 1). Кураев – «церковный законопреступник»!
Робкие, почти извиняющиеся высказывания главы синодального Информационного отдела Владимира Легойды о том, что он «диву дается» в связи с тем, что «заявлениями протодиакона Андрея Кураева "стольких людей облили грязью, что диву даешься"» [2] никак не могут ни компенсировать возмущение православных, ни успокоить православных. Ни о каких придуманных Легойдой (не нужно потакать клевете Кураева!) «блоговых ошибках» тут и речи быть не может, это откровенная и целенаправленная клевета на ряд священнослужителей Русской Православной Церкви!
Сколько еще это вопиющее безобразие будет продолжаться? Сколько еще патриархов и епископов (почивших и ныне здравствующих) должно пасть жертвами огульных инсинуаций Кураева?
Ваше Святейшество, простите, конечно, нижайше, но по каноническому праву Русской Православной Церкви Вы должны незамедлительно созвать Церковный суд и, основываясь на решении этого суда, извергнуть духовно больного и нравственно растленного А. Кураева из сана протодиакона по причине его клеветнических измышлений на целый ряд архиереев Русской Православной Церкви, а равно по причине его упорной (сходной до степени смешения с маниакальной) поддержки богохульств, систематической дискредитации Церкви, а также выгнать его из всех прочих церковных структур.
Чтобы церковному праву подчинялся православный люд, он должен видеть, что церковное право уважается вперед всего самим Предстоятелем нашей Церкви, для всех нас крайне важно это увидеть!
Пора избавляться от надутых «мусорным ветром» в Церковь вредителей и хулителей.
Не нужно бояться никаких расколов! После извержения из сана Кураев просто эмигрирует на историческую родину и обретет себе там занятие по душе – станет «защитником гомосексуалистов». А с глаз его поклонников спадет пелена.
Также настоятельно просим Вас запретить ужасный кураевский псевдо-учебник будто бы православной культуры. Наши церковные образовательные организации, например ПСТГУ, вполне в состоянии в кратчайшие сроки создать действительно полезный для детей и молодежи учебник по основам Православия. Просим Вас также запретить епархиальным архиереям приглашать для выступления перед верующими во вверенных им епархиях скабрезника и провокатора А. Кураева, и тем самым положить конец пагубной кураевщине на теле святой Матери-Церкви.
P.S. Мы приглашаем всех неравнодушных православных христиан подписаться под этим обращением.
Примечания:
1. http://diak-kuraev.livejournal.com/577061.html?thread=160850981#t160850981;
http://diak-kuraev.livejournal.com/579299.html.
2. В Патриархии предостерегают протодиакона Андрея Кураева от распространения анонимных доносов на иерархов, http://www.pravoslavie.ru/news/67434.htm, 10 января 2013 г.
3. Видеозаписи этих высказываний Кураева: http://www.youtube.com/watch?v=PUUrWHAbZoE ;
http://3rm.info/video/full/217/.
4. Рогозянский А. Протодиакон Кураев. Плутовская комедия, http://www.religare.ru/2_103318.html, 05.01.2014.
5. Кураев встретился с Толоконниковой и Алехиной, http://www.snob.ru/selected/entry/70345, 11.01.2014.
Тэги: заявление, кураев, кураевщина, обращение, патриарх, религия, рпц, скандал, церковь
Комментарии | Постоянная ссылка
В патриархии предостерегают протодиакона Кураева от распространения анонимных доносов на иерархов
2014-01-10 20:37:12 (читать в оригинале)"Церковный суд работает, дела рассматривались, решения принимались (в основном это были апелляции клириков, в большинстве случаев удовлетворенные, на прещения, наложенные в епархиях). Церковный суд рассматривает дела на основании заявлений, написанных на имя архиерея (в епархиях) или патриарха (на общецерковном уровне)", - написал в "Фейсбуке" заместитель управляющего делами патриархии архимандрит Савва (Тутунов).
Как сообщалось, в конце 2013 года протодиакон А.Кураев, автор популярного блога, был уволен из Московской духовной академии за эпатажные высказывания в блоге и СМИ. Недавно в своем интернет-журнале он развернул дискуссию на тему "голубого лобби" в Русской церкви, приводя анонимные свидетельства о ряде гомосексуалистов-епископов.
Одна из последних записей протодиакона посвящена теме церковного суда, который, по мнению автора, не способен защитить мирян, в том числе в случаях сексуальных домогательств со стороны духовенства.
По словам священника, есть "нормальные церковно-правовые структуры".
"И да, увы, церковно-правовое рассмотрение дел требует доказательств, формальные требования к которым определены, в частности, правилами святых апостолов 74 и 75. И даже если мы очень-очень уверены в чьей-то вине, надо ее доказать. Мы, простите, не в Чрезвычайной комиссии работаем", - добавил он.
Правило отсылает к Евангелию, в котором сказано: "На устах двоих или трех свидетелей твердо станет всякое слово". Авторитетнейший для Православной церкви комментатор древнего канонического права епископ Никодим (Милаш) по поводу этого правила уточняет, что эти два или три свидетеля должны делать "одинаковое заявление", напомнил отец Савва.
В свою очередь глава синодального Информационного отдела Владимир Легойда отозвался на критику протодиакона в адрес церковного суда следующим образом: "Когда Вас на улице грабят, Вы идете в полицию, а не пишете в блоге. Потом человека ищут и, поймав, приводят в суд, который решает, он ограбил или нет. Все остальное - разговоры и нарушение презумпции невиновности".
По его мнению, "нужна жесткая правовая процедура - все остальное очень опасно".
"Даже в праве есть понятие "судебной ошибки". "Блоговые ошибки" - сплошь и рядом", - подчеркнул В.Легойда, добавив, что за последние несколько дней в связи с заявлениями протодиакона А.Кураева "стольких людей облили грязью, что диву даешься".
http://www.interfax-religion.ru/orthodoxy/?act=news&div=54059
Тэги: выступление, кураев, кураевщина, наглость, религия, рпц, скандал, хамство
Комментарии | Постоянная ссылка
Как бы "профессор" А. Кураев. История одного разоблачения...
2014-01-10 19:39:25 (читать в оригинале)Человек-мистификация и человек-легенда. Среди десятков людей, лично знакомых с о. Андреем Кураевым, я не встречал никого, кто нарисовал бы его положительный портрет, но вряд ли есть тот, к кому общее мнение было бы более благосклонно и извинительно. Каждому из нас, выросших на стишках и песенках про что такое хорошо и что такое плохо, перечитавших тонну книг о христианских добродетелях, ясно, какие свойства характера вызывают доверие и уважение. Фигура матёрого человечища, "протодиакона всея Руси" в данном контексте выглядит отрицанием правил. Она представляет пример странной иллюзии общественной оптики и, я бы сказал, даже какую-то бермудскую аномалию вперемешку со сталкером. Про таких говорят: ради красного словца не пожалеет и отца. Или, иначе: идёт по телам. Ибо количество оскорблённых, задетых, порой безо всякой нужды, походя поставленных в неловкое положение не поддаётся счислению. Дружба, долг, верность, ответственность предстают в настолько странных, шокирующих позах и ракурсах, что, как говорится, святых выноси.
"Суперправославный хай" – это ещё не самое сильное определение, которым он сходу, без предисловий может огреть на публике своего старого приятеля. Публичное с приватным, низменное с высоким, светлое с тёмным находятся в свободной перемене местами и превращении, подобно инь-янь. Нет постоянных критериев и принципов, но топливо для разжигания вселенского пожара, как любил говорить Троцкий. Недаром о. А. Кураев чтит народного русского поэта Григория Бенционовича Остера, изрекшего: "Нет ничего скучней общества послушных взрослых, выросшего из общества послушных детей". Чем не денницы?
Есть верное средство понравиться взрослым:
Свободное отношение к моральным нормам – визитная карточка сильной личности, и мы с радостью верим, что существуют бои без правил, гонки без ограничений, гуляния на краю пропасти, танцы с волками, полёты во сне и наяву, пиршества во время чумы, битва за мир, от которой камня на камне не останется, и чистота помыслов, приправленная матерным словом. Что не перевелись ещё белокурые бестии на земле русской, а победителей не судят и победитель забирает весь банк. Мы ненавидим себя дрожащих и втайне любуемся право имеющими. О, мы с радостью забываем своё достоинство, подхихикивая остроте за гранью фола. Мы с наслаждением отдаёмся на бичевание и уничижение, лишь бы таковые исходили от сильной личности, а не от себе подобных. Мы не в силах переносить, когда сильную личность не носят на руках. Мы с остервенением бросаемся защищать дорогого отца Андрея от любой критики, от одного намёка на ограничения в его адрес и рамки, ибо узда морали, наброшенная на Кураева, одновременно обещает и для всех нас прощание с мечтой о чуде, разоблачение Великого и Ужасного и окно возможностей, захлопнутое наглухо.
Вся современная мифология зиждется на суперменстве – вере в то, что некоторым людям "можно". Отстаивание "миссионерских заслуг" является, по существу, формой борьбы за чудо в его современной трактовке. События и впечатления, делающие нас причастными к суперменству, вербализируются в качестве миссионерских заслуг и ревниво отстаиваются. Типичная картина мистификации: Кураев-богослов. Долгие годы то, что называется богословием отца протодиакона, насиловало наш разум и слух, не различаясь по качеству с конферансом Задорнова или Жванецкого. Тем не менее, профессорство в ведущих учебных заведениях РПЦ подтверждало как будто имеющийся высокий академический уровень. Я не намерен спорить, правильно ли или неправильно о. Андрея уволили. В постановлении Учёного совета МДА меня заинтересовала последняя фраза: "имея в виду, что звания профессора он был удостоен в другом высшем учебном заведении". Недолго думая, я обратился в МДА и получил неофициальную справку: "Фактически именовали профессором, но никогда этого звания от МДА не присваивали. Перешёл из Свято-Тихоновского, где ему быстро профессорство дали и так же быстро избавились. В МДА регулярно игнорировал обязанности: редко посещал советы, фактическим отсутствовал на заседаниях кафедры, работал с крайне малым числом дипломников и диссертантов, за 10 лет не привёл к завершённому виду учебника по курсу, отсутствуют методические пособия".
Далее в ПСТГУ я получил справку по предыдущему периоду. Оказалось, что и здесь наше светило обошлось без строгой профессиональной оценки, будучи удостоено профессорства "перезачётом". "Диакон Андрей Кураев возглавлял философско-богословский факультет в РПУ, был удостоен звания профессора Патриархом Алексием II, потом перешел вместе с А.Л.Дворкиным в ПСТБИ-ПСТГУ. Диакону Андрею, чья миссионерская слава была в зените, предложили прочитать курс лекций "Введение в богословие" для первого курса ПСТБИ, причем его слушали студенты всех факультетов. Студенты вспоминали эти лекции как яркие, выразительные и запоминающиеся. Однако диакон Андрей любил включать в свои выступления непотребные анекдоты и ремарки. Студенты считали его сексуально озабоченным и регулярно жаловались. Он также считал возможным на лекциях уничижительно отзываться о ПСТБИ в целом, а впоследствии в своих интернет-выступлениях неоднократно в издевательском тоне рисовал студенток ПСТБИ, кажется, и его преподавателей, с его точки зрения – ханжей, лицемерок и т.п. Вскоре диакон Андрей перешел к преподаванию в эпизодическом режиме, время от времени читал спецкурсы на Миссионерском факультете и числился профессором.
Нарекания к его миссионерским выступлениям постоянно усиливались, поэтому после очередного скандала встал вопрос о его увольнении. Отец Андрей тут же написал патетическое письмо о. ректору, пришел к нему на прием и после довольно длительной беседы был оставлен в штате ПСТГУ. Однако довольно скоро после этого, осенью 2004 г., он по собственной инициативе перешел в МДА и забрал у нас трудовую книжку.
Когда в Интернете появилось объявление о том, что диакон Андрей Кураев уволен из МДА, удивило то, что в тексте он назван профессором ПСТГУ, хотя он давно уже исчез с нашего горизонта. Правда, иногда мы получали с мест его выступлений некие сообщения, где сообщалось, что он по-прежнему называет себя нашим профессором. Это уже давно не так, и было бы правильно, если бы это внятно прозвучало бы в Интернете". Конец справки.
Ныне же на наших глазах развёртывается феерическое действо. То же лицо, прежде стоявшее за гранью добра и зла, исправно отлынивавшее от служебных обязанностей и питавшееся пищей богов, амброзией и нектаром с садов телерадио, мановением палочки, по какой-то непостижимой причине выскакивает в дамки и ставит условия. Ловкость рук, и – битый небитого везёт: протодиакон Андрей Кураев оказывается радетелем за самое лучшее в стенах Академии и в Церкви в целом, борцом против неправды, в то время как хорошо знающие его люди, коллеги по цеху, маститые священнослужители и учёные, преданные своему делу, – владыка Евгений Верейский, протоиереи Владислав Цыпин и Максим Козлов, профессор Михаил Иванов – вынуждены сносить обвинения в репрессиях, замалчивании злоупотреблений или в пассивном выполнении заказа "голубого лобби". Подумать только, все, кто расходятся с о. А. Кураевым, ничего не понимают, не думают о благе Церкви и должны считаться людьми нечестными и безразличными к злоупотреблениям, не желающими действовать и не имеющими веры и совести!
Нет сомнений, что церковная действительность далека от совершенства, многие злоупотребления имеют место и должны пресекаться – твёрдо, последовательно. Содомский грех в церковных структурах особенно омерзителен и тлетворен. Но, в конце концов, можно же научиться решать проблемы, от больших до малых, без ковровых бомбометаний? Можно не терять общей ответственности, памятовать долг дружбы и требования такта по отношению к окружающим людьми, проявлявшим в свою очередь терпение и добрые чувства, имеющими опыт и много лет трудившимся на благо Церкви. Можно, наконец, прекратить самому "выезжать" на беспардонном пачкании остальных. Откуда эта оголтелость, когда всякий, кто не согласен с о. протодиаконом Кураевым, автоматически переходит в разряд врагов и бесчестится?
В чём на сегодня состоит особенность ситуации? Она заключается в том, что одно упоминание имени протодиакона Кураева, взявшегося за очередную "горячую тему", вызывает оскомину. Ибо, хотя многие проблемы остры, "кураевщина" представляет болезнь отдельного рода. Отличительными проявлениями её являются: безмерность притязаний, вызывающее поведение, презрение к обязательствам, мстительность. Шаги навстречу только распаляют аппетит.
Очевидно, что начальствующие не будут принимать решений, вызванных давлением. Выводы из происшествия в Казанской духовной семинарии будут сделаны, но шантаж негативным общественным мнением при помощи медиа, принятая на себя миссия дежурного по стране, желание изображать прометеевский пафос и манипулировать профанными комплексами – всё это вместе не может вызвать ничего, кроме отторжения . "Кураевщина" – философия риска, философия авантюрного игрока, играющего людьми и ловящего кураж. Если кто-нибудь хочет героя-мессию и не видит другого выхода, за исключением крайностей, пускай чаще вспоминает библейское: "Не надейтесь на князей, на сынов человеческих". Только дурной вкус не различает сюжетов плутовской комедии. Никому не понравится, чтобы из любой щели, из каждой замочной скважины торчала физиономия Тартюфа.
Любая разница в мнениях сходу натягивается на шаблон политического протеста, противостояния оппозиции с "тираническим режимом". Над происходящим повисает чадливый морок костров Майдана. Заболевшее вече расширяет сферу претензией до обличений и проклятий уже поголовно в адрес церковных властей и, кажется, вот-вот, слетев с катушек, договорится до антиклерикализма и атеизма. Риторика Якунина и Лурье уже мало различается с напором доморощенной демократии, людей, добровольно сделавшихся антагонистами и фанатиками разрушения. Боливар не держит двоих, одной Москвы мало на тех, кто дал волю неприязни. В расшатанном воображении с разных сторон тянутся корявые, грязные руки, атмосфера пропитана заговором. Церковь тонет во зле и в спешном порядке требует спасения и оправдания. Посреди сцены стоит протодиакон, в отличие от заблуждающейся и меняющейся Церкви, един и тойжде во веки. Фанфары. Занавес.
http://www.blagogon.ru/digest/479/
Тэги: богословие, кураев, кураевщина, мда, наука, пстгу, религия, рпу, рпц, скандал, церковь
Комментарии | Постоянная ссылка
Поздравление с Новым 2014 Годом и Рождеством Христовым
2014-01-07 19:23:16 (читать в оригинале)Оригинал взят у scild в Поздравление Президента ИСГИ Андрея Мелькова с Новым 2014 Годом и Рождеством Христовым
Originally published at Институт современных гуманитарных исследований. You can comment here or there.
Возлюбленные о Господе братья и сестры! Дорогие сотрудники Института, уважаемые посетители сайта! Примите мои сердечные поздравления с Новым 2014 Годом и Рождеством Христовым!
Ныне ангелы славят родившегося Божественного Спасителя и сообщают нам эту радость как истинные благовестники Правды Господней: «Слава в вышних Богу, и на земли мир, в человецех благоволение!» (Лк. 2:14).
С пришествием Христа Бога и Спасителя мира ангелы возвестили земле мир, примиряющий нас с Богом; мир, взаимно соединяющий души и сердца в общей вере; мир, нерушимый внешними сотрясениями и нестроениями; мир, побеждающий всякое зло.
Отрадно услышать от служителей небесных эту благую весть, но еще радостнее возвестить о рождении Христа верующим и любящим Его верным чадам, всякой живой душе! Поэтому в этот торжественный и праздничный день пришествия в мир Господа Иисуса Христа, возвещаю вам радостное слово: «Христос родился, Спаситель душ наших!»
Пусть в этот святой и великий день Рождества Христова ваши сердца наполнятся миром и радостью! Начальник жизни Христос да сохранит вас в добром здравии, да дарует Он вам всегда и во всем усматривать истинное, благое и полезное!
Родившийся Богомладенец Христос да преподаст каждому из вас Свое благословение. И на пути утверждения в вере, и на пути трудов ваших, да прибывает оно благоугодным Богу и ближнему!
С любовью о родившемся Христе Иисусе, с самыми искренними чувствами -
главный редактор журнала «Studia Humanitatis»,
Тэги: господь, поздравление, радость, рождество, торжество, христово, христос, церковь
Комментарии | Постоянная ссылка
+173 |
189 |
Feelov: Чужой Подход |
+156 |
197 |
sunlike77 |
+127 |
238 |
Статьи и советы |
+114 |
183 |
Тезисы от Djon Povtor(а) |
+19 |
20 |
Борис Немцов |
-2 |
18 |
Журнал сообщества oblozka |
-3 |
17 |
Евгений Шестаков |
-3 |
2 |
Романы о любви |
-3 |
10 |
Фрагменты |
-4 |
16 |
alesadov |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.