Сегодня 25 ноября, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
--АлёнкА--
--АлёнкА--
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/alezara/
Добавлен:
 

Ginette Pitre. Fine Art. Flowers

2011-04-30 13:42:04 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения beauty_Nikole Оригинальное сообщениеGinette Pitre. Fine Art. Flowers

Ginettebiophoto (270x216, 31Kb)Художница Ginette Pitre уже в возрасте пяти лет приняла решение стать художницей. Повзрослеd и окончательно определившись в выборе своего призвания Ginette Pitre проводила все свое время в музеях Манхэттена, изучала искусство живописи и скульптуры, иступленно работая в подвале дома своих родителей, проявляя завидное упорcтво, чтобы расти как художнику. Молодую художницу заметил и взял под свою опеку известный художник, профессор живописи Frank Riley и под руководством маститого художника Ginette Pitre стала изучать школу реалистической живописи, в которой добилась блестящих результатов. У Ginette Pitre острое чутье на будущие тенденции, она является фаворитом многих дизайнеров и коллекционеров. Ее художественное любопытство и поиск богатого духовного опыты через свои картины подталкивает художницу чаще производить переоценку себя, как художницы. Ginette Pitre увлекающаяся натура. она изучает астрологию. Ginette Pitre много путешествовала по Северной Африке и Юго-Восточной Азии, собирая экзотические одежды для своего магазина торгующего стариной. После переезда на Гавайи в 1985 году к Ginette Pitre вернулась ее оригинальная страсть к цветам. Ginette Pitre была замужем за художником John Pitre и у супругов есть дочь - Dawn Pitre, которая такая же талантливая художница, как и ее знаменитые родители. Все талантливое семейство проживает и работает на Гавайях. Site

Breaths of Passion, oil on canvas


Best of Show, oil on canvas

Blush, oil on canvas

From Eve's Garden, oil on canvas

Of Beauty and Change, oil on canvas

Peony, oil on canvas

Sun Kissed, oil on canvas

Surrender, oil on canvas

Tropical Memories, oil on canvas

Union, oil on canvas

Gift of the Rose, oil on canvas

Windswept, oil on canvas

The Origin, oil on canvas

  &  


Адекватный репортаж о вегетарианстве. :)

2011-04-30 13:22:33 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения yoginya-Natalika Оригинальное сообщениеАдекватный репортаж о вегетарианстве. :)

Если вы ещё не стали сыроедом, то я вам предлагаю хотя бы попробовать вегетарианство.
Просто задумайтесь, и возможно ваша жизнь изменится в лучшую сторону.






Обман сознания

2011-04-29 16:34:16 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения Konctanciya Оригинальное сообщениеОбман сознания





Обман сознания



Сознание человека очень непростая вещь. Правила его функционирования до конца еще не выяснены, но некоторые особенности и тонкость уже известны. Мы предлагаем небольшую подборку, позволяющие провести несколько экспериментов со своим мозгом. Главное обман сознания проводить бережно и аккуратно. Но эффект получается в любом случае просто потрясающий. 



Обман сознания



Обман сознания



Обман сознания



Обман сознания




Новые штучки))

2011-04-28 17:39:03 (читать в оригинале)



Эти в магаз сегодня сдаю.. вместе со всем остальным, что на выставку делала..




МК по росписи в технике "Point-to-point". Поднос "Зимняя сказка"

2011-04-28 17:35:09 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения keltma Оригинальное сообщениеМК по росписи в технике "Point-to-point". Поднос "Зимняя сказка"






 

 



Так как я не очень довольна качеством МК, опубликованного в журнале, решила разместить здесь его "полную версию". Работа была достаточно большая и не самая простая. И тот объем материала, который вошел в журнал, был явно недостаточен для полноценного МК. Мне кажется, что публикация больше подходит "для посмотреть картинки", а вот этот, более полный МК пригодится и для работы.



  



Для работы нам потребуются следующие материалы: деревянный поднос, черный акриловый грунт, лак, контуры для стекла и керамики, кисти, линейка, измеритель. 





 



Контуры я взяла несколько оттенков серебра, свинец, платина, сталь, серый, черный и синий. 





 



1.  Поднос очищаем от пыли и мелких опилок, если нужно – зашкуриваем.  Наносим кистью черный грунт, тщательно прокрашивая все углы. Просушиваем в течение 2-3 часов и наносим еще один слой черного грунта.  После полного высыхания дважды покрываем всю поверхность подноса лаком с промежуточной просушкой слоев. Теперь наш поднос готов к росписи. 





 



2. Серебряным контуром начинаем ставить ряды аккуратных точек по внешнему периметру бортиков подноса. Точки стараемся располагать близко друг к другу, на одинаковом расстоянии и равного размера .







 



3. С помощью линейки и измерителя делаем разметку под будущий узор. Всю разметку наносим контуром, ставя небольшие точки.



 

 



 



4. Соединяем разметку, ставя ряды точек серебряным контуром. Рядом наносим еще один ряд точек серого цвета. Ряды должны располагаться близко друг к другу, зрительно создавая эффект перехода цветов.











 



5. Заполняем внутреннее пространство узора, используя серебряный и синий контуры. По внешней стороне узора ставим серебряные точки более крупного размера и на большем расстоянии. Используя ряды точек разного размера, мы делаем роспись более легкой и кружевной, узор не сливается.



 



 



6. Повторяем этот узор в зеркальном отражении на нижней части бортиков подноса. Расписываем углы подноса, используя платиновый, светлый и темный серебряные, серый и синий контуры. Наносим разметку под узор на свободном пространстве. Чтобы узор получился ровным, точки разметки должны быть выдержаны по вертикали и горизонтали.





 

 

 



7. По намеченной сетке наносим узор, украшая его различными завитушками, заполняем внутреннюю часть узора рядами близко расположенных друг к другу точек. Украшаем верхнюю кромку бортиков тремя рядами точек. Ряды делаем разного цвета, два внешних состоят из небольших близко расположенных точек, внутренний ряд – из редких и крупных.











 



8. Теперь переходим к украшению дна подноса, ведь красивым в нашей работе должно быть всё! С помощью линейки, измерителя, контура и своей фантазии наносим основные направляющие, соединяя углы подноса, середины сторон, определяя центр.  Не бойтесь поставить лишние точки, при дальнейшей росписи они станут совсем не заметны.





 



9. Расписываем углы подноса, стараясь сделать все четыре узорных мотива хоть немного похожими друг на друга по размеру и рисунку. Не стремитесь к полной идентичности рисунка – это ведь ручная работа, а не фабричная штамповка! Узоры можно придумать самим, или взять за образец уже готовые, в изобилии находящиеся в окружающем нас мире. Рисунки на тканях и обоях, любимых вазочках и книжках, кованые решетки и фонари, ковры и произведения искусства – все может послужить образцом для росписи! 







 



10. В центре размечаем и прорисовываем основу для будущего узора. Используем контуры двух цветов – серебряный и серый, так получается более «объемная» линия.







 



11. Заполняем внутреннее пространство более мелкими элементами, стараясь перемежать плотную роспись мелкими точками с более ажурной из разреженных рядов крупных точек. Для усиления декоративного эффекта можно использовать два способа сочетания разноцветных рядов: рисунок с постепенными переходами, когда каждый следующий ряд отличается от предыдущего на тон (например, платина, светлое серебро, темное серебро, сталь, свинец), и рисунок с резкой, контрастной сменой цвета (платина, свинец, светлое серебро, сталь). Плавные переходя можно использовать не только для рисунка рядами, но и заполняя фон произвольно расположенными мелкими точками. В этом случае поверхность будет казаться выпукло-вогнутой с переливом цвета.















 



12. Когда основной узор закончен, необходимо соединить воедино все элементы, нарисовав общий фон. Он не должен отвлекать внимание от главного, но одновременно с этим сам должен быть достаточно декоративен. Состоит такой фон из двух основных элементов: это «завитушки» нарисованные не точками, а линиями темного оттенка и более светлое точечное обрамление. «Завитушки» рисуем контуром без сильного надавливания, как-бы обозначаем узор. Каждый элемент пририсовывается к предыдущему, постепенно заполняя все свободное пространство 











 



Контуром более светлого оттенка (я взяла для основы – сталь, а для обрамления -серебро) с двух сторон от нанесенного рисунка ставим ряды очень маленьких точек, повторяя все изгибы «завитушек». Теперь внешняя сторона подноса готова полностью.









 



13. Переходим к лицевой стороне. На внутренних бортиках подноса, как было показано выше, делаем разметку и наносим узор. Постепенно заполняем росписью все пространство, перемежая плотную и ажурную роспись, меняя плавные и контрастные переходы цвета.











 



14. Делаем разметку на дне подноса, в центре рисуем центральный крупный элемент – ромб, прорисованный сдвоенными рядами точек с плавным переходом цветов. Внутреннюю часть делаем более «легкой», расписав ее радиально расходящимися лучами, заканчивающимися более крупной точкой.





 



15. Начинаем «фантазировать» вокруг нашего ромба. Не следует рисовать сразу весь узор с одного бока, повторяйте поочередно каждый нарисованный фрагмент узора на разных сторонах. Так получится более ровный и правильный рисунок.







 



16. Теперь осталось еще раз нанести фон, как описывалось ранее, и поднос готов.









 



Хорошо просохшие контуры отлично держатся на поверхности и роспись не нуждается в дополнительном покрытии лаком. Работу можно протирать влажной губкой и мыть теплой водой без применения абразивных средств 





 



 



Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.