Сегодня 29 декабря, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
_Музыка_Души_
_Музыка_Души_
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/2753080/
Добавлен:
 

Пальцами - по стеклу... (включите плеер)

2014-03-29 13:37:50 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения Tanita_Cat Оригинальное сообщение

 





Пальцами - по стеклу: «За-втра-по-чти-а-прель»…
А за окном метёт /кто там сошёл с ума?/
Это твоя зима – против… Ей быть добрей
Ты запретил давно, белый любимый маг…
Это твои ветра спать не дают снегам –
Кружат который день, снятся который год…
Хочешь, тебе взаймы лета немного дам?..
Только ты слишком строг, только ты слишком горд.
Только в твоих глазах синий январь застыл,
Я привыкаю, что ж… Льдинки сложились в «ВЕЧ…»
Пальцами по стеклу: «Луч-ше-е-э-то-ты…»
Хочешь, возьми стихи?.. Но обещай беречь
Каждый случайный вздох, спрятавшийся в строке…
Каждый вчерашний день – странную карусель…
Не прекословь сейчас… Кто там придуман кем?..
Пальцами - по стеклу: «За-втра-поч-ти-а-прель»…


© Copyright: Лара Мишанова
В плеере - Ost Ranetki - Инструментальная тема-The end






Смотрите на звёзды, а не под ноги...

2014-03-27 21:12:39 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения Сияние_Розы_Жизни Оригинальное сообщение

Если твоя жизнь зашла в тупик и ты ощущаешь, что руки опускаются и не хочется жить, посмотри этот фильм.

 





«Долгая дорога в дюнах»

2014-03-22 01:39:50 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts Оригинальное сообщение

Долгая дорога в дюнах



Семисерийный фильм режиссера Алоиза Бренча 1981 года не только первый сериал в истории Латвии, это и первый не запрещенный фильм о неоднозначной судьбе латышского народа, о ссылках в Сибирь. Тем не менее, отношение к сериалу «Долгая дорога в дюнах» противоречиво, возможно, по той причине, что фильм был создан по заказу «центра» и претерпел значительную цензуру, в результате чего Сибирь в фильме скорее напоминает курорт, чем место ссылки. 
Но, благодаря сериалу «Долгая дорога в дюнах» люди даже в самых отдаленных городах и селах бывшего союза узнали, что на берегу Балтийского моря живет такой народ — латыши, узнали о нелегкой судьбе этих людей, об их культуре. При просмотре киноленты они каждый вечер сопереживали ее героям, прониклись уважением к доселе чуждому для них народу.

Режиссёр фильма Алоиз Бренч


Не это ли лучшее, что может сделать кинематограф — способствовать взаимопониманию между людьми во всем мире?

Думаю, немного будет тех, кто не знает, о чем повествует история 7-серийной телевизионной ленты. Поэтому напомню лишь анонс фильма: «Действие фильма охватывает долгий период времени — с 1939 года до наших дней. Место действия картины — небольшой рыбацкий поселок на берегу Рижского залива. В центре событий история любви Марты и Артура. Их судьбы, как и судьбы других действующих лиц, тесно связаны с историческими перипетиями тех суровых лет.

Роман Олега Руднева «Долгая дорога в дюнах»


Идея о создании многосерийного исторического фильма родилась задолго до его постановки. В то время автор сценария Олег Руднев был председателем комитета Кинематографии Латвийской ССР. Благодаря этой его должности и связям в Москве, им с режиссером-постановщиком Бренчем удалось уберечь от цензуры многие эпизоды, они вдвоем постоянно ездили в Москву сражаться за свои права.

В то время сериалы не снимались и не демонстрировались, к тому же, «Долгая дорога в дюнах» была первая работа, в которой затрагивалась тема высылки в Сибирь, тема, которую до этого упоминать было не принято. Но, коллеги не зря считали Бренча художником с удивительной «чуйкой» и «нюхом» — если он взялся за проект, тот непременно станет популярным, и к его созданию стоит приложить усилия.

Пока Виктор Лоренц в поте лица трудился над доработкой сценария, проходила активная работа по подбору актеров. Бренч всегда давал предпочтение литовским актерам, питая к ним необъяснимые симпатии, таким образом в ролях Артура и Рихарда к проекту присоединились Юозас Киселюс и Ромуалдас Раманаускас.

Изначально в главной роли Марты вместо Лилиты Озолини должна была сняться уже известная российским зрителям по фильму «Родная кровь» Вия Артмане; на роль Артура и Рихарда пробы проходил Ивар Калниньш.

Исполнительница роли Марты Лилита Озолиня вспоминает, что фотопроб с исполнителем роли Артура Юозасом Киселюсом было совсем мало — режиссеру важно было лишь увидеть, как главные герои смотрятся вместе.

Работать с мастером по постановке детективных историй Бренчем было интересно. Хотя многие о режиссере говорят, что он безжалостен к актерам, тем не менее, Бренч или попросту Алик, как его величают коллеги, — это режиссер, который прислушивается к творческим советам актера, старается акцептировать его желания.



 (400x75, 4Kb)















Когда Индре Бурковской предложили роль подруги Марты Бируты, она была еще совсем молодая и неопытная актриса. В ее воспоминаниях осталось внимательное отношение к актерам со стороны съемочной группы — в одной из сцен ей после разговора с Мартой надо было бежать в море купаться, но вода тогда была очень холодной. Когда она выбегала из воды, на берегу ее уже ждали заботливые руки с полотенцем. По словам Индры, такие «мелочи» очень вдохновляют актера.

Индра вспоминает, что после показа сериала по центральному телевидению, она с восторгом обнаружила, что на улице узнают не только исполнителей главных ролей, но и ее. Ну а таксисты, независимо от их национальности, с тех пор возили ее бесплатно.

Коллеги знали, что режиссер Бренч на съемочной площадке настоящий натуралист, для него важно, чтобы все было по-настоящему.

Курьезный случай из съемок одного эпизода вспоминает исполнитель роли рыбака Хенриха Паул Буткевич: «Сцену, где рыбаки тонут во время бури, снимали не далеко от берега, но глубина была достаточная, чтобы утонуть по-настоящему. Маленький кораблик винтом создавал волны, а пожарная машина с берега обливала нас «дождем».

Мы — Юозас Киселюс, Улдис Ваздикс и я — держались за борт лодки, а Бренч стоял на платформе и непрерывно орал в мегафон: «Мужики, вы тонете! Мужики, вы тонете!» И мы действительно чуть не утонули — резиновые сапоги наполнились водой и тянули ко дну, а Алик продолжал кричать: «Мужики, вы тонете!» Мы как кролики барахтались в воде и тонули всю ночь. Теперь из нас утопающих остался только я один — Киселюс и Ваздикс уже на том свете».

Паул Буткевич не чужой для российского зрителя актер. С 1980 по 1991 он жил в Москве, был утвержден на роль Штирлица в многосерийном фильме «Семнадцать мгновений весны». Но потом начались интриги, были и такие, кто утверждал, что латыш не может играть русского разведчика.

Шумиха дошла до министра культуры СССР Фурцевой и до Брежнева. Тогда и решили, что вместо Паула Буткевича сыграет Вячеслав Тихонов, он и роста такого же, так что сшитые костюмы ему подошли.


Колыбельная из фильма «Долгая дорога в дюнах»-поёт В.Талызина

Еще один яркий пример натуралистического подхода Бренча к съемочному процессу вспоминает актер Арий Гейкин, исполнивший роль трактирщика Аболтиньша: «Снимали сцену, когда мы приходим к Озолсу и убиваем его собаку. Озолс в возмущении хватает меня за грудки, срывая при этом с рубашки все пуговицы. Эпизод снимался многократно, и после каждого заснятого дубля пуговицы на рубашке пришивались снова и снова».

После выхода фильма в эфир, актера Гейкина часто узнавали на улице, как трактирщика Аболтиньша. Однажды актер ехал в троллейбусе, когда какой-то старик в изумлении обратился к нему: «Гейкин, ты что здесь делаешь? Ты же сел в лодку и удрал! Зачем вернулся?»

Долгая дорога в дюнах



Вспоминая о съемках эпизодов в Сибири, Озолиня говорит о прочувствованной связи между происходящим в киноленте и трагедией из жизни ее родителей: «В нашей семье была сестра Вия, три года старше меня. Когда родители из Эльбы возвращались в Латвию, сестра в поезде замерзла на руках у мамы. Снимаясь в сцене, где мы во время пурги ищем в лесу моего сына, я мысленно прочувствовала эту трагедию до самых кончиков нервов».

Главные герои фильма соперничали не только в кино, но и в жизни.
Этот фильм стал такой же неотъемлемой частью Прибалтики, как песни Паулса, пляжи Юрмалы и тягучий рижский бальзам.
Наш ответ «Унесенным ветром» — история о войне и любви, родившейся среди песчаных холмов. Там, где сосны подпирают небо и шумит холодное море. Русские бабы, семь вечеров подряд прорыдавшие у телевизоров, называли новорожденных дочек и сыновей Мартами и Артурами. И, пожалуй, единственное, что осталось еще у России и Латвии от общего советского прошлого, — эти уже 20-летние дети с чудными заморскими именами. А мы все так же бредем навстречу друг другу по «Долгой дороге в дюнах».

Долгая дорога в дюнах



Карьера снежной королевы.

Недавно актриса Лилита Озолиня приезжала в Россию, на гастроли с рижским театром. В обычной московской булочной ее обступили покупательницы: «Здравствуйте, Марта! Как у вас дела?»
- Меня часто называют именем героини из «Долгой дороги». Я не удивляюсь, эта роль действительно много значила. Те тяжелые пути и разлуки, которые пришлось пройти Марте, — они у каждого свои. Мой отец был военным летчиком в 30-е годы. Его сослали как врага народа. Мать следовала за ним по лагерям, и моя старшая сестра Вия умерла во время переездов.

Двадцать лет назад, сразу после премьеры, на Лилиту обрушилась всесоюзная слава. Ее, дочь репрессированного, выпустили за границу. Газеты льстили, называя «латышским солнцем». Она и сейчас «номер один» в Латвии. Дни расписаны по секундам чуть ли не на год вперед: работа в театре, в студии ее имени, где создают имидж известным латвийским политикам и бизнесменам.

- Многое изменилось, но я знаю, что в России этот фильм до сих пор любят. А благодаря человеку, который снял «Долгую дорогу», я пришла в кино.
«В Италии есть Феллини, в России есть Рязанов, а у нас — Алоиз Бренч», — так говорили в Латвии про автора «Долгой дороги в дюнах».
Алоиз Бренч. Самый известный в Советском Союзе кинорежиссер-детективщик. Единственный, кто снимал фильмы про запретную западную жизнь: «Мираж», «Двойной капкан», «Шах для королевы бриллиантов».

Долгая дорога в дюнах


Со стороны Лилита кажется неприступной. Настоящая северная сдержанность. Она всегда оставалась для Алоиза Бренча больше, чем просто актрисой. Он для нее — больше, чем режиссер.
- Алик виновен в судьбе моей жизни, — Лилита путает русские слова. И в этом тоже есть какая-то нездешняя прелесть. — Я училась в последнем классе, мечтала стать врачом, когда он пригласил меня в свой первый художественный фильм. «Поступить в медицинский успеешь!» — убеждал меня Алик. Он был моим близким другом. Играя Марту, я рассказывала Алику детские воспоминания, и он все время повторял: «Делай то, что чувствуешь. Ты лучше меня знаешь, как это было!»

Ты богачка, я – рыбак.

Вначале был сценарий. Пухлая папка с набросками то ли затянувшегося рассказа, то ли незаконченного романа…
Олег Руднев. Главный комсомольский вожак курортной Юрмалы — должность такая, что до звезд легко рукой достать. Именно он вызвал «на ковер» прославленного режиссера: «Поставьте по моему сценарию многосерийный фильм!»
Бренч прекрасно понимал, что ему дают карт-бланш. «Семнадцать мгновений весны», «Тени исчезают в полдень» и «Вечный зов» — улицы вымирали, когда шли первые отечественные телесериалы. Но в союзных республиках подобного еще не делали.

Долгая дорога в дюнах


- Если бы не Олег Руднев, фильм бы прикрыли, — утверждает Ася Бренч, вдова режиссера. — Именно он обеспечил поддержку Гостелерадио, встречал из Москвы бесконечных консультантов «в штатском» — генералов КГБ. В огромных количествах Олег глотал коньяк и кофе, пытаясь оставить в картине самые острые моменты. Ведь темы, которые там затрагивались, на тот момент казались совершенно не подлежащими обсуждению.

Люди, разделенные сословными и классовыми предрассудками, любят друг друга. Глупая ссора и разрыв. Она выходит замуж за обожающего ее негодяя. Он остается у разбитого корыта, не зная, что где-то растет сын.
И долгожданная встреча через тридцать лет, сквозь лихолетье, сквозь Балтику и Сибирь…
- Эта история могла произойти в любом месте и в любое время. Но в ней не было Латвии, этого воздуха, этого моря. Все очень условно, — продолжает свой рассказ Ася Бренч. — Руднев уехал в Москву, чтобы найти человека, который смог бы эти наброски профессионально переписать.

Долгая дорога в дюнах

 

«В жизни мы тоже любили одну женщину».

Московского сценариста Дмитрия Василиу привезли в Ригу. Режиссер ездил с ним на взморье, на хутора. Они вместе бродили по узким улочкам Старого города.
- Я почувствовал характер этой страны, ее желание свободы, — размышляет Дмитрий Георгиевич. — Иногда мне говорят, что латыши в фильме малоэмоциональные и холодные. Артур, решив, что любимая девушка ему изменила, — дает ей пощечину и не разговаривает с ней много лет. Марта, несмотря на безумную любовь Рихарда, не отвечает взаимностью. «Наши женщины так бы не поступили!» — негодовали в письмах. Но в том-то и дело, что я писал не о русских, у которых все на виду, а о закрытых и сдержанных прибалтах.

Экранной любовью Лилиты Озолиня стал Юозас Киселюс — бедный рыбак Артур. Он правилен и несгибаем. Но жалостливые телезрительницы больше сопереживали его «моральному противнику» — киношному мужу Марты, фабриканту Рихарду. Его сыграл 29-летний литовец Ромас Романаускас.

Долгая дорога в дюнах



- Мы с Юозасом-Артуром из Вильнюса, — вспоминает теперь Ромас. — Многие были против, чтобы роли в латышском фильме исполняли литовские актеры. Хотя у нас и школа, и темперамент посильнее будут. В конце концов Бренч настоял на своем. У него была сумасшедшая интуиция на подбор актеров. Он взял мои фотографии, Лилиты, Киселюса и просто прикинул, как наши лица смотрятся рядом.

Юозас и Ромас — однокашники. Учились на одном курсе театрального факультета, были друзьями.
- Скорее соперниками, — смеется Ромас. — Мы, еще студенты, влюбились в одну и ту же девушку, ухаживали за ней. Точно так же, как Артур и Рихард. Юозас был положительный, справедливый. И тут я со своим амплуа циника, не лишенного обаяния.
- Кто же победил не в кино, а в жизни?
- У реальной девушки был хороший вкус. Она стала моей первой женой.

Долгая дорога в дюнах

 



И звезды падали.

К возмущению прибалтийских националистов, в фильме нет советских танков, входивших в Ригу в 40-м году. Это осталось за кадром. Лишь веселые советские песни слышит по латышскому радио Марта, прижимая к груди в далекой Германии маленького Эдгара.
В упрек Бренчу ставили и еще один эпизод. О том, как уничтожали гитлеровцы зажиточных рижских евреев. Нередко их сдавали сами латыши, чтобы занять красивые дома.

«Теперь война, и в Риге много пустых квартир. Располагайтесь, Марта. Хозяева сюда больше не вернутся…» На ковре валяется плюшевый мишка, на стене — фотографии темноволосой девочки.
- На снимке Шарлотта, детская любовь Бренча. Он где-то отыскал ее старую карточку! — вспоминает Ирина Черевичник, редактор. — Они жили в Риге в одном дворе. Когда немцы пришли за евреями, Шарлотту выдал сосед. Она даже не плакала, только смотрела в глаза Алику, который стоял неподалеку. Девочке нашили на грудь желтую звезду и увели в газовую камеру.

Долгая дорога в дюнах

 


Всю жизнь Алик сожалел о том, что не смог ее спасти.
- Эту киноленту в Латвии до сих пор обвиняют в том, что в ней продемонстрирован советский подход к нашей истории. Люди не представляют, как сложно было в те годы показать хоть какой-то краешек правды, — говорит Тамара Лоренц, вдова Виктора Лоренца, главного консультанта картины.
Сценарист Виктор Лоренц был лучшим «фашистом» советского кинематографа. С лицом истинного арийца, надев на глаза черную повязку, он расстреливал комиссаров в «Судьбе человека» Сергея Бондарчука.

- Отец Виктора — профессиональный политик. Находился в оппозиции ко всем режимам и из-за этого пересидел во всех тюрьмах, — усмехается Тамара Лоренц. — Нас как близких родственников вызывали в «Угловой дом» — рижский КГБ. Виктору легко было консультировать «Долгую дорогу» — о репрессиях и ссылках он знал не понаслышке.

Сверчок за печкой.

Сибирь, куда сослали «добрые земляки» Марту, обвинив ее из-за брака с Рихардом в связях с фашистами, снимали в Карелии. В глухой деревушке посреди непроходимой чащи, лютой зимой. Километрах в ста вокруг ни души — ни телевизоров, ни магазинов, ни гостиниц. Деревенские сами пекли хлеб, доили коров — тем и держались.

Долгая дорога в дюнах

 

Наши русские актеры к подобным приключениям давно привыкли, но для цивилизованных латышей наступил конец света. Как это — удобства во дворе!
- Каждый день съемочная группа поднималась затемно и часа три тряслась на автобусике из Петрозаводска до места съемок, — вспоминает Иван Рыжов — дед Митяй, приютивший ссыльную Марту. — Мне моя роль нравилась — очень достоверная. Сначала старик не любит приезжую, считает ее врагом, но потом понимает, что Марта — хорошая женщина, и начинает заботиться о ней как о родной.

У Лилиты-Марты в Риге осталась крошечная дочка Лилиана, поэтому она искренне привязалась к мальчонке, который играл ее сына. Четырехлетний латыш ни слова не знал по-русски.
- И вдруг однажды пацаненок исчезает. Кругом непроходимые леса, где его найдешь? Как объясняться потом с родителями? — восклицает Иван Рыжов. — Оказывается, деревенские задразнили нашего парня фашистом. Он как-то понял это слово, убежал весь в слезах, заблудился в лесу, продрог. Еле его отыскали. Эта история тоже вошла в фильм.

Долгая дорога в дюнах



- Я не сдерживаю слез, когда слышу песенку, которую Марта напевает Эдгару в ссылке. «За печкою поет сверчок» — так же и я шептала своему сынишке, когда меня бросил муж. Это Алик подслушал мою колыбельную одиночества, — уверена Лония.
К концу работы малыш осмелел, учил новых друзей латышскому языку.

- Но будущее мальчика было печальным. Его родная мама умерла сразу после съемок, — говорит Лилита Озолиня. — Я навестила своего «сынишку» пару раз, но вскоре его отец снова женился, и следы «Эдгара» затерялись.

Свобода — это слишком.
«Рижская киностудия по заказу Гостелерадио» — в декабре 81-го поток писем с таким забавным адресом захлестнул Латвию.
Никто не ожидал, что картина будет иметь сокрушительный успех.
Благосклонность критики, государственная премия…

Долгая дорога в дюнах



- Ее получили все главные актеры, кроме меня, — усмехается Ромас Романаускас — Рихард. — Я же был отрицательным персонажем. После этого в жизни началась черная полоса. Я впал в депрессию, расстался с женой, выпивал. Сегодня я горжусь, что так получилось, и все в жизни пробивал все сам. Это закаляет характер. Сейчас играю в театре вполне достойную меня роль — Бога в спектакле «Гость». Женат на очаровательной женщине — правда, банально женат, всего второй раз. Но тогда казалось несправедливым — как же, официальное признание досталось другим! Да если бы не мой герой и не его благородство, откуда бы там взялся хеппи-энд?

Седовласый Рихард по делам бизнеса приезжает в Россию, в Иркутск, где одиноко живет с сыном Марта. Она думает, что отец ее ребенка погиб на войне. И не хочет возвращаться в Латвию, к людям, которые ее судили. Но Рихард уверяет ее, что Артур жив.

Долгая дорога в дюнах



- Это был символический жест. В жизни так не бывает! — усмехается Ирина Черевичник, редактор фильма. — Кто бы пустил в Союз бывшего врага, ведь Рихард служил в гитлеровской армии? Но мы так хотели, чтобы именно он вернул Марте надежду на счастье.

«Для счастья человеку нужно совсем немного: родина, любовь и свобода. У меня осталось только последнее», — говорит герой Романаускаса в сценарии.
Слово «свобода» цензоры безжалостно вычеркнули. Посчитали, что это слишком.

Долгая дорога в дюнах

 



Катком по кино.

- Сейчас я понимаю, что для семейного счастья нужно выбирать никогда не предающих Рихардов. Но тайна, которая была в глазах Юозаса-Артура, притягивает все равно, — грустит помудревшая Лилита-Марта.
Юозаса Киселюса — Артура не стало десять лет назад. Ему исполнился всего сорок один год.

- Юозас так переживал, что его правильные герои в наше время уже никому не нужны. Это кинозлодеи вроде меня требуются всегда, — вздыхает Ромас Романаускас. — У него развился сложный, закрытый порок сердца. Юозас даже умер как джентльмен — сидел на стуле в больнице и, увидев женщину-врача, резко поднялся ей навстречу. И тут же упал. Слабые сосуды.

Долгая дорога в дюнах

 

Актер Эдуард Павулс — по фильму вредный отец Марты — в начале 90-х поверил в наступившую свободу, записался в народное ополчение, надел пятнистую форму. Но новая власть, по слухам, подарив идеи, отобрала прежние советские льготы. С тех пор народный артист республики разочаровался в любых переменах, уехал жить под Юрмалу, на дальний хутор, и почти ни с кем не общается.

Режиссер Алоиз Бренч умер в одночасье от обширного инфаркта. Последние годы он трудился в жилищной комиссии рижской Думы. И правые, и левые нередко критиковали его за «Долгую дорогу» — каждый видел в фильме искажение фактов.
В день похорон его могилу на кладбище усыпали белыми каллами — цветами любви и смерти. Его последний фильм о монахине Анне — полный тайн и роковых предсказаний — мало кто видел. Он снят по заказу католической церкви. Одну из главных ролей в нем опять сыграла Лилита Озолиня.

Когда-то все они мечтали снять продолжение «Долгой дороги». Ведь в первой части главные герои так и не встретились. Сценарий был готов, средства выделены, но тут Советский Союз распался, и кино свободной Прибалтики стало уже не нужно.
Бывшие звезды с породистыми «европейскими» лицами — они надеялись прорваться в Голливуд. Но там хватало своих шпионов и артистократов. Кто-то теперь поет в ночных кабаках, кто-то снимается в дешевых сериалах. Павильоны знаменитой Рижской киностудии переделали под каток.



link



Дело было в Пенькове

2014-03-11 03:11:26 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts Оригинальное сообщение

 



 

 

От людей на деревне не спрятаться,
Нет секретов в деревне у нас.
Не сойтись, разойтись, не сосвататься

В стороне от придирчивых глаз.

Ночью в роще такая акустика,
Уж такая у нас тишина:
Скажешь слово любимой у кустика -
Речь твоя всей округе слышна.

Но не бойся, тебя не обидим мы,
Не пугайся земляк земляка.
Здесь держать можно двери открытыми
Что надежней любого замка.

За полями, садами, за пасекой
Не уйти от придирчивых глаз:
Всем, кто держит свой камень за пазухой -
Ох и трудно в деревне у нас…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

                         

 

 

 

 

 

Огней так много золотых
На улицах Саратова,
Парней так много холостых,
А я люблю женатого.

Эх, рано он завел семью -
Печальная история.
Я от себя любовь таю,
А от него тем более.

Я от него бежать хочу,
Лишь только он покажется.
А вдруг все то, о чем молчу,
Само собою скажется?

Его я видеть не должна,
Боюсь ему понравиться.
С любовью справлюсь я одна,
А вместе нам не справиться.

Великая Зыкина пела: "Поклонимся великим тем годам". А я хочу поклониться композиторам и поэтам-песенникам (не путать с авторами текстов), которые написали незабываемые песни. Их поют сегодня и будут петь завтра.
Хотел сделать приблизительный список любимых застольных песен и не смог. Их сотни.  Сотни народных песен и   песен о войне. А сколько прекрасных песен звучало с киноэкрана. Понял моя задача невыполнима.
По-этому размещу последний пост из любимого цикла и поставлю точку (или многоточие???). А может позже продолжу по заявкам?



Станислав Брусилов.

2014-03-11 02:58:18 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts Оригинальное сообщение


Станислав Брусилов.

 Весенний разлив. 2005.

Станислав Брусилов.

Зима в еловом лесу. 2013

Станислав Брусилов.

Тёплые дни осени. 2012

 

Станислав Брусилов.

В ожидании весны 2012

 

Станислав Брусилов.

В ожидании весны 2012

 

Станислав Брусилов.

Весеннее кружево 2012

 

Станислав Брусилов.

Нежная весна .2012

 

Станислав Брусилов.

Подтаяло .2012

 

Станислав Брусилов.

Утро на Пахре .2012

 

Станислав Брусилов.

На изгибе реки 2012

Станислав Брусилов.

Софьинские дубы .2011

 

Станислав Брусилов.

Оттепель .2012

 

Станислав Брусилов.

На утренней заре .2012

 

Станислав Брусилов.

Дыхание моря .2012

 

Станислав Брусилов.

 В пене прибоя.  2012

Станислав Брусилов. 

В парке .2012

 

Станислав Брусилов.

Rio di san Felice. 2012

 

Станислав Брусилов.

Зимний день. 2004

 

Станислав Брусилов.

Через поле

Станислав Брусилов. 

Золотая осень, 2005г.

Станислав Брусилов.

Старая липа.2005

Станислав Брусилов.

 

Станислав Брусилов.

В дубовой роще

Станислав Брусилов.

 Дуб на опушке леса.

Станислав Брусилов. 

Закат в Заозерье.

Станислав Брусилов.

Золотой закат.

Станислав Брусилов. 

Вечер на Москве-реке.

Станислав Брусилов. 

Заозерье.

Станислав Брусилов. 

На окраине леса.

Станислав Брусилов. 

Дорога к лесу.

Станислав Брусилов.

Март

Станислав Брусилов.

Осеннее утро.

Станислав Брусилов. 

  Зимний вечер у ручья

Станислав Брусилов.

 

Станислав Брусилов.

Дорога к морю.

Станислав Брусилов.

 

Станислав Брусилов.

В зимнем лесу.

Станислав Брусилов.

Натюрморт со смородиной.

Станислав Брусилов. 

Портрет Митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия. 2013

Станислав Брусилов.

Русская берёзка .2005

Станислав Брусилов.

Павел .2013

Станислав Брусилов.

Портрет старика .  1995

Станислав Брусилов.

Портрет девушки в русском костюме . 1995

Станислав Брусилов.

Бабушка.  2005

Станислав Брусилов.

Весенний дождь. 2006

Станислав Брусилов.

Женский портрет. 1992

Станислав Брусилов. 

Портрет в русском костюме. 1994

Станислав Брусилов.

Иконописец. 2008

Станислав Брусилов.

Новая лодка. 2003

Станислав Брусилов.

Последняя мелодия. 2005

Станислав Брусилов.

На солнечной веранде .2012

Станислав Брусилов.

Сирень. 2009

Станислав Брусилов.

Сирень. 2010

Станислав Брусилов. 

Сирень у ночного окна. 2005

Станислав Брусилов.

Ландыши .2010

Станислав Брусилов.

Ирисы и груши.

Станислав Брусилов. 

Сирень.

Станислав Брусилов. 

Незабудки на окне.




Станислав Брусилов. 

Родился 6 января 1976 года в Москве.

С 1987 по 1994 год учился в Московском Академическом Художественном Лицее при МГАХИ им. В. И. Сурикова. Закончил Лицей с золотой медалью.

С 1994 по 2000 год учился в Московском Государственном Академическом Институте им. В. И. Сурикова на факультете живописи в мастерской профессора Забелина  В. Н. За время учёбы в институте С. Брусилов был награждён первой премией на конкурсе рисунка проводимым МГАХИ им. В.И. Сурикова. Рисунки художника вошли в альбом «Лучшие рисунки студентов МГАХИ им. В. И. Сурикова» В 1997 году проходил стажировку в Академии Художеств г. Карлсруэ, Германия. В 2000 году закончил МГАХИ им. Сурикова с красным дипломом. За серию дипломных работ «Русский Север» удостоен похвалы совета.

С 2001 года по 2006 год работал в Российской Академии художеств. Творческая мастерская живописи академиков А.П. и С.П. Ткачевых.

С 2000 года Станислав Брусилов является членом Московского Союза Художников.

В 2002 году награжден дипломом Российского Союза художников.

В 2005 году награждён медалью Российского Союза Художников.

В 2006 году художник был награждён Серебряной Медалью Российской Академии Художеств за вклад в изобразительное искусство России.

В 2008 году награждён дипломом фонда "Культурное достояние".

В 2010 году за проведение выставки "Времена года" в здании Управления Делами Президента РФ, Совета Федерации РФ и Государственной Думе ФС РФ получил благодарственное письмо от В.В. Семикина, заместителя директора Дирекции по эксплуатации зданий Совета Федерации.

Станислав Брусилов дважды удостаивался стипендии Президента Российской Федерации и множества премий на всероссийских конкурсах рисунка и живописи.

Работы С. А. Брусилова находятся в Самарском художественном музее,музее Московского Союза Художников, коллекциях банка «Citybank» Москвы и Лондона, банка «Bank of Hawaii», Академии РАМН, Академии Сеченова, Московской Патриархии, в коллекции компании «Сургутнефтегаз», в Московской Городской Думе, в музеях, галереях и частных коллекциях в России и более двадцати странах мира.

В активе художника более 80 Российских и зарубежных выставок 30 из которых персональные.

 Работы художника опубликованы в альбомах «Пейзаж. Русская живопись. Большая коллекция», «Портрет. Русская живопись. Большая коллекция», альбоме «1000 русских художников» издательства «Белый Город», каталогах выставок Государственной Третьяковской Галереи а также в других альбомах, каталогах и изданиях.

Вот , что говорит  о себе сам художник : " ... Получив классическое академическое образование, я продолжаю и поддерживаю школу русской реалистической живописи, традиции Сурикова и Репина, Левитана и Шишкина, Крамского и Поленова. Много работаю  и всегда пишу то, что меня искренне поражает. Не признаю в искусстве фальши и надуманности. Много путешествую, стараясь получать новые впечатления для творчества. Люблю свою страну, её культурное наследие и неповторимую русскую природу. Люблю свою профессию и семью. Делаю много выставок в России и за её пределами. Больше всего на выставках ценю общение со зрителем.  Буду очень рад если какие-то из моих картин не оставят Вас равнодушными..."



link



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.