Сегодня 12 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Николай_из_Поволжья
Николай_из_Поволжья
Голосов: 1
Адрес блога: http://blog.zhizn.ru/users/2746017/
Добавлен:
 

Без заголовка

2011-07-17 17:35:35 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения о_Владимир Оригинальное сообщениеИз опасения растревожить свою совесть

feofan_zatvornik (130x185, 5Kb)
И когда Он прибыл на другой берег в страну Гергесинскую, Его встретили два бесноватые, вышедшие из гробов*, весьма свирепые, так что никто не смел проходить тем путем.
29И вот, они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас.
30Вдали же от них паслось большое стадо свиней.
31И бесы просили Его: если выгонишь нас, то пошли нас в стадо свиней.
32И Он сказал им: идите. И они, выйдя, пошли в стадо свиное. И вот, всё стадо свиней бросилось с крутизны в море и погибло в воде.
33Пастухи же побежали и, придя в город, рассказали обо всем, и о том, что было с бесноватыми.
34И вот, весь город вышел навстречу Иисусу; и, увидев Его, просили, чтобы Он отошел от пределов их.(Мф. 8, 28-9, 1).
Гадаринцы видели дивное чудо Господне, явленное в изгнании легиона бесов и, однако же, всем городом вышли и молили Господа, "чтобы Он отошел от пределов их". Не видно, чтобы они враждебно относились к Нему, но не видно и веры. Их объяло какое-то неопределенное страхование, по которому они желали только: иди мимо, куда знаешь, только нас не касайся. Это настоящий образ людей, которые мирно в имениях своих живут. Сложился около них порядок вещей не неблагоприятный; они привыкли к нему, ни помышлений, ни потребности нет, чтобы изменить, или отменить что, и боятся они сделать какой-либо новый шаг. Чувствуя, однако, что если придет повеление свыше, то страх Божий и совесть заставят их отказаться от старого и принять новое, - они всячески избегают случаев, могущих довести их до таких убеждений, чтоб прикрываясь неведением, жить покойно в старых привычках. Таковы те, которые боятся читать Евангелие и отеческие книги, и заводить беседу о духовных вещах, из опасения растревожить свою совесть, которая пробудившись начнет понуждать одно бросить, другое принять.(Святитель Феофае Затворник)


Без заголовка

2011-07-09 21:17:01 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения justvitek Оригинальное сообщение4 упражнения на развитие взрывной силы

Посмотрите хорошие упражнения для развития взрывной силы,хороши эти упражнения для боксеров.




Дневной сон

2011-07-09 20:49:40 (читать в оригинале)

Погода сегодня у нас дождливая.И после 12 часов меня потянуло на сон.Лег.И уснул.Вижу сон.Во сне у меня была вина того,что я согрешил целовав женщину.Самого греха я во сне не совершал.Но была только вина,то есть чувствовал себя виноватым пред Богом,думая,как же так получилось,что я совершил грех пред Богом таким вот образом.Типа,я же обязался вообще не касаться женщины.А тут тебе раз!,и грех такой.Потом открываю глаза,и сразу облегчение на душе.Наваждение какое-то.А наяву при общении стараюсь следить за собой,за состоянием духа,что там происходит при общении с женщиной.А один раз бывало на улице, несколько дней назад,когда шел домой,как-то посмотрел на женщину,а сейчас погода жаркая,почти все раздетые,чувствую ,такая волна страстей на меня пошла в глубине души,в несколько этажей,перевел свой взгляд на другой обьект,и быстрее ретировался по своей дороге.

Без заголовка

2011-07-09 16:42:06 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения ПРО100ИРА Оригинальное сообщениеМама

718aed500f47 (600x600, 84Kb)
Мама
Вот и вещи уже все собраны
И пора мне опять уезжать.
- А давай посидим по-доброму,
На дорожку, - попросит мать.
И опять её руки нежные
Мои кудри встряхнут, как встарь.
- Мама, ждут ведь, дорога снежная.
- Посиди, сынок, не гутарь,
Дай запомнить тебя беспечного,
С них не станется, обождут.
Я ведь старая и не вечная,
Вот и мне уже скоро в путь.
И вонзятся тоскою непрошеной
Эти матушкины слова.
И предчувствием нехорошего
Вдруг наполнится голова.
И тогда я опять, как маленький,
К ней в ладошки спрячу лицо:
- Проводи в путь-дорожку, маменька,
Проводи за родное крыльцо.
Не печалься, родная, не надо,
Я вернусь, только ты дождись.
Ты молчишь и печальным взглядом
Провожаешь со мной свою жизнь.
Вот и вещи уже все собраны
И пора мне опять уезжать.
- А давай посидим по-доброму,
На дорожку, - попросит мать.
И опять её руки нежные
Мои кудри встряхнут, как встарь.
- Мама, ждут ведь, дорога снежная.
- Посиди, сынок, не гутарь,
Дай запомнить тебя беспечного,
С них не станется, обождут.
Я ведь старая и не вечная,
Вот и мне уже скоро в путь.
И вонзятся тоскою непрошеной
Эти матушкины слова.
И предчувствием нехорошего
Вдруг наполнится голова.
И тогда я опять, как маленький,
К ней в ладошки спрячу лицо:
- Проводи в путь-дорожку, маменька,
Проводи за родное крыльцо.
Не печалься, родная, не надо,
Я вернусь, только ты дождись.
Ты молчишь и печальным взглядом
Провожаешь со мной свою жизнь.


Без заголовка

2011-07-07 17:29:33 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения Валера_Богуславский Оригинальное сообщениеЛеушинское молитвенное стояние



Знаменитая Леушинская Иоанно-Предтеченская женская обитель была основана в 1875 г. в селе Леушино близ речки Шексна. Стараниями игумении Таисии (Солоповой) Леушинский монастырь стал одной из трех "женских лавр" России, наряду с Дивеево и Шамордино. В канун революции 1917 г. в обители подвизалось почти 700 насельниц. Главной святыней монастыря была чудотворная Леушинская икона Похвалы Божией Матери, ныне известная под названием «Аз есмь с вами, и никтоже на вы».


Монастырь оставался действующим до 1931 г., а в 1941–1946 гг. он был затоплен водами "рукотворного моря" – Рыбинского водохранилища.


Леушинский монастырь славился особою молитвою Пречистой Деве – чтением неусыпающего Акафиста, неумолкающей Похвалы Божией Матери. Нигде на земле не славилось так Имя Пречистой, как в Ее Леушинском уделе. И не могла эта молитва остаться безплодной и прекратиться: она продолжается в ином, тайном виде по сей день. В этом и состоит "Великая Леушинская тайна", ныне пребывающая под спудом рукотворного моря, но духовно действующая для всей Руси и, согласно пророческому видению, она нам воочию вновь явится в грядущие времена.


Эту тайну верующие связывают с пророческим видением о грядущих судьбах обители, которое было дано Господом Игумении Таисии как раз накануне ее назначения в Леушинскую общину в 1881 году. В своих Записках Игумения Таисия истолковывает это как предсказание о своем настоятельстве в Леушино, но это видение, как сейчас очевидно, имело более широкий и глубокий смысл. Оно оказалось откровением Божиим в таинственных образах, по силе, характеру близких библейским, о дальнейших судьбах Леушинского монастыря.


«…Видится мне следующий сон. Иду я где-то и подхожу к ржаному полю; рожь так высока, густа и хороша, что на редкость, а мне предстоит все это поле пройти, именно рожью, так как дороги никакой нет, а идти я должна». Некий голос с неба открыл ей, что она должна «выжать все это поле». Цветущее поле изображало период расцвета монастыря во время игуменства Таисии вплоть до его закрытия после революции. Леушинская обитель стала цветущим Садом Божией Матери на Севере Руси, принесшим богатый духовный урожай Богу.


После ржаного поля матушка Таисия увидела «огромное пространство воды, которому и конца не видно; но я почему-то знала, что это вода наливная, а не самобытная, что тут – луг, сенокос». Удивительно, что Таисия как нечто важное подчеркивает в своем рассказе, что это огромное море было «наливное, а не самобытное». Могла ли игумения предполагать, что ее монастырь действительно некогда окружат бескрайние пространства Рыбинского водохранилища, которое зальет и погубит многие заливные луга и сенокосы?! Эта вода не остановила подвижницу. «…И я пошла; между тем оказалось довольно глубоко, чем дальше, тем глубже, и я стала бояться утонуть, так как плавать не умею, а вода покрывала меня по шею». Это видение исполнилось в 1940 году, когда началось медленное затопление бассейна реки Шексны, длившееся до 1946 года, и монастырь ушел под воду. (Уровень воды в районе монастыря колеблется в разное время года от 1 до 3 м.).


Далее произошло чудесное событие. Когда, казалось, уже не было никакой надежды на спасение, пришла небесная помощь: «вдруг сверху, как бы с неба упал прямо мне в руку (правую) настоятельский посох, и тот же голос, который говорил мне о ржи, снова сказал при падении посоха: «Опирайся на него,- не потонешь». Упавший с неба посох, является не только символом игуменской власти, но также знамением твердой опоры. «Аще бо и пойду посереде сени смертныя, не убоюся зла, яко Ты со мною еси; жезл Твой и палица (посох) Твоя, та мя утешиста» (Пс.22). С помощью посоха она проходит воду и достигает монастыря. «Действительно, с помощью этого посоха, я шла далее водой, и, наконец, вода стала мелеть, скоро показался луг зеленый, и невдалеке белокаменная ограда, в которой виднелись храмы и корпуса, то есть монастырь. Из храма выходил крестный ход, направлявшийся в те ворота, к которым подходила и я, опираясь на посох».


Закончился чудесный сон тем, что «в самых воротах» крестный ход встречает игумению, певчие поют входное«Достойно есть», «и крестный ход вместе со мной направился обратно к храму. Этим сновидение кончилось».

Священник Геннадий Беловолов толкует это следующим образом. Силы ада попытались уничтожить Леушинскую молитву Богородице, но это удалось им сделать только внешним образом – рукотворным потопом. Она ушла под воды моря подобно легендарному граду Китежу, на время нашего опамятования и покаяния в великом революционном грехе. «Но это - временное попущение Божие с тем, чтобы Леушинская тайна открылась еще громче прежнего, прежде духовно - а вслед за тем явится и сама обитель... Третью часть сна можно считать пророчеством о восстановлении славы монастыря, о прославлении Божией Матери на месте сем "Достойно есть". Если исполнились две предыдущие части видения, видимо, предстоит исполниться и этой последней части. Игумения должна войти монастырь. Каким образом, как и когда – также неведомо, как было неведомо исполнение предыдущего… Сие море хранит честные останки Верной Служки Божией Матери, Благодатной и Богомудрой Старицы Великой Игумении Таисии. Матушка исполнила свой обет, данный ею Богородице, и не оставила Леушино даже после его затопления».

В конце ХХ века на берегу Рыбинского водохранилища возникла новая традиция "Леушинского молитвенного стояния" у установленного креста. Ежегодно накануне престольного праздника Иоанно-Предтеченского Леушинского монастыря 24 июня/7 июля (Рождество Иоанна Предтечи) у селения Мякса Череповецкого района, ближайшего к затопленному монастырю, собираются паломники из разных городов и весей России. С каждым годом число богомольцев на берегу Рыбинского моря становится все больше и больше.


Священник Геннадий Беловолов описывает одно из последних стояний:


«К Леушинскому кресту приносят множество обожженных свечек Божией Матери, зажигаемых на камнях у креста и знаменующих своим пламенем тот "Свет, Который во тьме светит". Это, наверно, самая необычная всенощная на Руси, она служится в обители, которой нет на земле. И тем не менее благодаря службе и молитве возникает ощущение, что монастырь существует и подобно граду Китежу является верным сердцам.


Смысл этой традиции состоит в том, чтобы почтить память всех затопленных и утраченных храмов и монастырей, погребенных под водами рукотворного потопа. Это стояние памяти о всех поруганных святынях, это стояние верности Святой Руси. Здесь на этом берегу плача происходит чудо. Сила веры побеждает реальность свершившегося факта. Уничтоженные храмы являют свою благодать всем молящимся. Ведь по православному учению ангел, посылаемый от Бога каждому освященному храму, не оставляет место храма уже никогда. Стало быть, на Рыбинскими водами незримо и ныне реют ангелы тех ста храмов, которые пребывают под водным спудом, тех трех обителей, которые стали китежскими градами. Трагическое водохранилище, погребшее в своих недрах святыни храмов, имиже и освятилось и стало ныне воистину святым. Ангелы совершают свое таинственное леушинское стояние. Наше земное стояние есть совместное с ними предстояние Богу.


Леушинские стояния - это стояние в вере. И в каждом стоянии Господь являет победу веры. На I стоянии был установлен памятный крест в Мяксе. На II стоянии местные жители решили учредить православный приход. К III стоянию была зарегистрирована община. На IV стоянии был совершен молебен на начало строительства храма. На V предполагается освятить первый венец будущего храма.


Эти стояния стали созиданием Святой Руси. Их смысл не ограничивается воспоминанием об утраченных святынях. Мы верим, что каждое стояние будет нас приближать в Воскресению Руси и что на десятом или сотом стоянии явится и сам Леушинский монастырь, как то и было открыто Божией старице Таисии».



В 2007 г. девятое Леушинское стояние проводится в дни праздника Рождества Иоанна Предтечи в двух местах – селах Брейтово Ярославской области и Мяксе Вологодской области, расположенных в непосредственной близи от затопленного Леушинского монастыря на берегу Рыбинского водохранилища. Кроме того, мероприятия, посвященные памяти затопленных святынь пройдут в эти же дни в г. Весьегонске Тверской области, где будет установлен и освящен еще один крест в память всех храмов и монастырей, затопленных водами Рыбинского водохранилища.


Взято здесь: http://www.rusidea.org/?a=25070701

Лорелея


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Блогосфера»
Взлеты Топ 5
+1241
1261
Robin_Bad
+1175
1263
Futurolog
+1090
1094
MySQL Performance Blog
+1028
1098
Ksanexx
+1023
1097
Refinado
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.