Первого ноября первый 787 BritishAirways впервые коснулся бетона перрона Московского аэропорта ...
Первого ноября первый 787 BritishAirways впервые коснулся бетона перрона Московского аэропорта Домодедово. Столько вот "первых" в одном предложении. Первый Канал эту новость не освещал, поэтому буду я отдуваться. Но обо всем по порядку.
Любое мероприятие в Домодедово после прохождения всех паспортно-проверочных формальностей всегда начинается с движка Ы7. Ибо это первое, что попадается на глаза.
Пока ждем автобус, можно пооглядываться по сторонам: Вимовский 777 проходит процедуру деайсинга.
Много раз снятые отражения все равно не могут надоесть) Если бы Дали рисовал самолеты)
Бас приехал, погнали к точке Встречи с Мечтой мимо стоянки Сибири.
Кто молодец? - Я молодец. После возврата камеры из ремонта забыл проверить настройки и в итоге все три часа были отсняты в самом низком разрешении в джипег. Для инстаграма, конечно сойдет, но... Второй раз уже на эти грабли наступаю, причем именно в Домодедово. Эх)
Под наше десантирование из "маршрутки" мимо проплывает Ту-204-100В RedWings. Ширик еще в кофре, на 100-400 на экстендере в упор получился только фрагмент)
Погода вполне себе традиционная для ДМЕ - когда уезжали с Павелецкого ,в Москве вовсю сияло зимнее солнце, но оно так и осталось в пределах Садового. Спасибо, что без дождя:)
Пока есть время, потестировал новое стеклышко - фишай 8-15, который, при выборе одной настройки в процессе постобработки, легко превращается в сверхширик) Никаких бочкообразных искажений. Austrian A-321 |OE-LBE|
А если не выставлять, то остается фишаем.
relax_action передает всем привет)
Belavia B-737-300 на фоне уже почти достроенного нового терминала ДМЕ.
Борт Ирландской Республиканской Армии (зачеркнуто))) SSJ-100-95B |RA-89008|
Одна из самых красивых ливрей на пост-советском пространстве, я считаю.
Аварийная аптечка курильщика (с)
Крылья, ноги.. Главное - хвост)
Все расширяющийся парк VimAero на фоне отправившихся в теплые края UzbekistanAirways
Лужами в наше время уже никого не удивить, а тем более отражениями в них. Даже отражениями Люфтганзы)
Ввиду отсутствия вчера 747-х или 380-ого, самое крупное, что было на перроне - это 777. Сингапуровский в том числе)
"Свисток" Ту-134 СириусАэро. Один из самых массовых пассажирских самолётов, собиравшихся в СССР.
А вот, собсна, и он. Ради кого все затевалось. Характерный силуэт не спутать - в небе 787 чрезвычайно красив.
Дымка малость подпортила дальние кадры, но в моем случае и так уже хуже некуда, так что расстраиваться не имеет смысла)
Тем более, что он все равно порулит в нашу сторону.
Ловить мигание маяков на 787 - одно удовольствие, ибо горят они ярко и долго.
Фас. Boeing 787 Dreamliner — широкофюзеляжный двухдвигательный реактивный пассажирский самолёт. Способен перевозить до 330 пассажиров.
Корпус сделан с широким применением композитных материалов, поэтому он весь такой гладенький, обтекаемый, практически без заклепок)
Прошел вплотную, так что фишай весьма пригодился.
Размах крыла - 60,17 м.
FollowMe в акварели выхлопа.
Это модификация 787-9 — удлинённый вариант, вмещающий до 290 пассажиров, с дальностью полёта в 14 100 км.
К терминалу подтаскивает перронный тягач.
Самолет оснащен двумя двигателями Rolls-Royce Trent 1000, разгоняющими его до максимальных 956 км/ч
Диджей скоро вернется и дискотека продолжится (с)
Поскольку погода навалила нам некоторое количество октябрьского "снега", фоток от земли не будет - незачем смотреть на грязь)
Миньоны в поисках ракурсов. Залезть на телетрап - бесценно)
Меж тем на перроне. Royal Jordanian A-320-232 |JY-AYS|
Пока Бритиш дозагружается, переместились на другую точку, чтобы снять взлет. "И стало темно" (с)
Ну, почти темно, на открытой дырке пока терпимо, но НОТЧ НАСТУПАЕТ!
Тренировка проводки. В стремительно сгущающихся сумерках - только так.
Какое-то подобие заката случилось в разрыве облаков на заднем плане. Весьма мимолетно, как этот 777)
1/40. Малость дрогнула рука на морозе)
Куда-то в сторону
frumich отправился AirMoldova.
Явно в тепло полетел. Тоже туда хочу.
Или туда. Иордания точно не в Якутск отправилась.
Ну и, наконец, финальный аккорд.
Практически в ночи, наступившей в 5 вечера. Отличный, знаете ли, денек выдался. Спасибо, Домодедово. Очень здорово видеть, что разнообразия становится больше.
Humans are highly developed creatures who can feel such things as compassion and sense of ...
... TSO. Переехали в
незадолго до отзыва ...
Засел разбирать архив на рабочем винчестере и наткнулся на необработанную папку с прошлой осени. А там вдруг богатства. История, в которую превратилась за этот год одна из крупнейших наших АК. О причинах не будем, ибо все равно ничего не изменит, но глянуть теперь уже на оставшуюся в прошлом ливрею мне лично приятно. И приятно осознавать, что я успел застать эпоху.
Ладошки TSO. Переехали в DME незадолго до отзыва лицензии у АК. До этого мы их регулярно отлавливали в VKO.
Зеленые Ы7 с утра пораньше улетели уже не скажу куда:) Летали с ними в ЧГ этой осенью, мне понравилось.
На дальней стоянке грузятся Ту-шки RedWings. Уже скоро на рулежку и в путь.
Оренэйр на фоне ЦЗС - скоро и его ливрею мы не увидим, ибо поглощен АК Россия.
Трансаэровский грузовик. Еще в работе, даже после отзыва лицензии я его наблюдал на глиссаде VKO в прошлом декабре
Зелени побольше. S7 Boeing 767 |VQ-BBI| с проводкой.
Урал выбирается на исполнительный, бликуя в утреннем солнце.
Ы7 на фоне топоров. Не очень разобрать, по-моему Сингапур.
Тушка TSO отрыв.
Еще один Урал на фоне хвостов Вима.
А вот и Вим отрывается.
Follow me)
Мелкий 737 TSO. Теперь тоже История.
Блики на Уралах получились лучше прочих АК.
Ы7 с птЫчкой.
RW в разгоне.
...и полетел.
Мой Stratoliner, кстати, за этот год тоже стал Историей.
Саратов на фоне Алросы в старой ливрее еще. Наши в городе)
Соврешенно вырвиглазное сочетание цветов - Rusline и S7)
Нечастый ИжАвиа Як-42Д.
Изюминка того утра. 747 TSO. Королева неба скоро отправится в путь.
Пастельное размытие красок выхлопом S7.
Еще один 747 - AirBridgeCargo возле грузового терминала.
Ну и напоследок серией)
Странно, что обвал школы до сих пор не квалифицирован как акт агрессии, ну или, на худой ...