* Открытый банк задач ЕГЭ по математике 2013. Решение Какрешатьзадачи части B ЕГЭ по математике • Что-то не работает? Пиши сюда - откуда • куда • где • eureka! * Онлайн-тест 5 ЕГЭ по математике 2012 - Онлайн тесты Линейная алгебра - Дискретная математика - Решим любую задачу - Авторские статьи - Ответ: B9 - Как делаются такие задачикак в В4?? * ЕГЭ по математике 2013 решения прототипов, подготовка Решения прототипов B9 - Решения прототипов B3 - Задачи ЕГЭ по математике - Математика ЕГЭ бесплатно - Математика 11 ЕГЭ без проблем и страхов * Вопросы»Демоверсия ЕГЭ 2012 с решениями и обсуждением Алгебра 7-9 классы + ГИА - B9 - такие задачи можно решать логикой, а не производной. Вы же понимаете * ЕГЭ по математике 2011 | ЕГЭ 2011 | ЕГЭ по математике Мы покажем, как решаются задачи данного типа, однако, Вам придется хорошенько постараться, чтобы научиться их решать.Читать статью полностью -> * ЕГЭ 2013 по математике - единый государственный экзамен Данная программа генерирует уникальный вариант ЕГЭ из банка задач ЕГЭ 2013, причем к каждой задаче есть готовое решение. * Что такое ЕГЭ по математике 2012 Эти задачирешает 80—90% учеников; Площадь фигуры без координатной сетки — усложненная версия предыдущей задачи. Без нее * Скачать эге математика 11 семенова ященко - Официальный ЗадачаB9. Стереометрия: расстояния в пространстве. Презентация к уроку алгебры (11 класс) по теме: ЕГЭ Социальная сеть работников образования * ЕГЭ по математике 2013, единый государственный экзамен подразделяется на алгебру и геометрию. ЗадачаB9. Рабочая тетрадь. Смирнов В.А. Учимся решатьзадачи с параметром. * Эге по математике b13 на работу как решить - Всероссийская http://freematerials.ru/ege/matematika/7 57-16-01.html Задачи В1: #B1.Задача В4. Решаем все!Задача
алгебра тема как извлечь корень n-й степени алгебра как решать закрытый сосуд в виде прямоугольника
* Открытый банк задач ЕГЭ по математике 2013. Решение Какрешатьзадачи части B ЕГЭ по математике • Что-то не работает? Пиши сюда - откуда • куда • где • eureka! * Онлайн-тест 5 ЕГЭ по математике 2012 - Онлайн тесты Линейная алгебра - Дискретная математика - Решим любую задачу - Авторские статьи - Ответ: B9 - Как делаются такие задачикак в В4?? * ЕГЭ по математике 2013 решения прототипов, подготовка Решения прототипов B9 - Решения прототипов B3 - Задачи ЕГЭ по математике - Математика ЕГЭ бесплатно - Математика 11 ЕГЭ без проблем и страхов * Вопросы»Демоверсия ЕГЭ 2012 с решениями и обсуждением Алгебра 7-9 классы + ГИА - B9 - такие задачи можно решать логикой, а не производной. Вы же понимаете * ЕГЭ по математике 2011 | ЕГЭ 2011 | ЕГЭ по математике Мы покажем, как решаются задачи данного типа, однако, Вам придется хорошенько постараться, чтобы научиться их решать.Читать статью полностью -> * ЕГЭ 2013 по математике - единый государственный экзамен Данная программа генерирует уникальный вариант ЕГЭ из банка задач ЕГЭ 2013, причем к каждой задаче есть готовое решение. * Что такое ЕГЭ по математике 2012 Эти задачирешает 80—90% учеников; Площадь фигуры без координатной сетки — усложненная версия предыдущей задачи. Без нее * Скачать эге математика 11 семенова ященко - Официальный ЗадачаB9. Стереометрия: расстояния в пространстве. Презентация к уроку алгебры (11 класс) по теме: ЕГЭ Социальная сеть работников образования * ЕГЭ по математике 2013, единый государственный экзамен подразделяется на алгебру и геометрию. ЗадачаB9. Рабочая тетрадь. Смирнов В.А. Учимся решатьзадачи с параметром. * Эге по математике b13 на работу как решить - Всероссийская http://freematerials.ru/ege/matematika/7 57-16-01.html Задачи В1: #B1.Задача В4. Решаем все!Задача
алгебра производные тригонометрии как решать алгебра от одной пчелы можно получить 0.085мг пчелиного яда. как эта величина записывается в стандартном виде
2013-02-14 13:16:00
... варианте в задаче B8 можно ... />Но обычно задачи с модулем решают ... интервалы. В задачах с параметром это ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Задачи с модулем в школе решают мало, а задачи с модулем и параметром -- практически никогда. В демонстрационном варианте в задаче B8 можно было пользоваться четностью функции. Нужно было определить, при каких значениях параметра a у уравнения ||x|+5-a|=2 ровно 3 корня. Здесь слева четная функция, если у нее нечетное число корней, то один из них 0. Осталось подставить x=0, и проверить все получившиеся при этом значения параметра а.
Но обычно задачи с модулем решают, рассматривая разные интервалы. В задачах с параметром это может быть затруднительно. Действительно, на каких интервалах нужно рассматривать выражение |x|+5-a? Неясно.
Рассказываю, какими способами можно решать уравнения вида |f(x,a)|=g(x,a). Нужно посмотреть, какая функция проще: f или g. В ЕГЭ наверняка только одна из них будет зависеть и от x, и от a. Ее-то и нужно исследовать.
I. Функция g проще, зависит только от а или только от x. Понятно, что модуль всегда неотрицательный, и поэтому если g<0, то решений нет. Значит, нужно обязательно проверить условие g>0 (на самом деле больше или равно). Если это условие выполняется, нужно рассмотреть два случая: f=g и -f=g. То есть уравнение равносительно системе неравенства g>0 и совокупности уравнений без модуля:f=g или -f=g. Если функция g зависит и от переменной и от параметра, то условие g>0 проверить очень сложно, и нужно переходить к варианту II.
II . Функция f проще, зависит только от а или только от x. Тогда нужно рассмотреть два случая: 1) когда f>0 (на самом деле больше или равно), при этом получается уравнение f=g 2) когда f<0, при этом получается уравнение -f=g Итак, если функция f проще, то уравнение превращется в совокупность двух систем. В первой системе f>0 и f=g; во второй системе f<0 и -f=g.
Для практики реши уравнения |x-a| = a+3, |x-1| = ax+2.
Кому нужен репетитор? Разберись с функциями Как решить задачу с модулем
Нужно выяснить, при каких значениях параметра a у уравнения ||x|+5-a|=2 ровно 3 корня. Ты, наверное, совсем забыл, как работать с модулями. Главное, помнить, что |x|=|-x| Например, |23| = |-23| Обязательно подумай: при каких значениях x |x| = x? |x| = -x? Если сразу не догадываешься, попробуй подставить какие-нибудь конкретные значения.
1 способ. Твое уравнение означает, что модуль какого-то числа равен 2. Много таких чисел? Только два: 2 и -2. Значит, уравнение равносильно совокупности двух уравнений: |x|+5-a=2 и |x|+5-a=-2. Осталось выяснить, когда у этой совокупности ровно 3 решения.
2 способ. Поскольку |x|=|-x|, то все решения уравнения ||x|+5-a|=2 должны быть парными, решения в каждой паре различаются только знаками. Например, если 7 -- решение, то и -7 должно быть решением, модули-то у них одинаковые! Когда же может быть только 3 решения? Когда в одной паре решения совпадают, то есть когда есть нулевое решение. Значит, у уравнения должен быть нулевой корень. Подставив его, получим равенство: ||x|+5-a|=2, то есть |5-a|=2. Получилось уравнение только на а. Когда ты его решишь, то найдешь все значения а, при которых у исходного уравнения нечетное число корней. Среди этих значений а нужно отобрать те, при которых у исходного уравнения ровно три корня. Получилось? Умеешь решать уравнение |5-a|=2?
Сегодня я хочу задать вам одну достаточно непростую задачу.
Дано два явления (или лучше сказать, закономерности): 1) капли воды при свободном падении принимают форму шара (если пренебречь сопротивлением воздуха); 2) если привести в контакт два тела – горячее и холодное – то горячее будет остывать, а холодное – нагреваться. Вопрос: что общего между описанными явлениями.
Какие будут варианты?
PS: естественно, рассуждать и отвечать нужно с точки зрения физической науки. ;)