
Итак, представители компании "Ростелеком" принесли извинения за спам-рассылку по смс. Результатом я вполне удовлетворён и конфликт считаю исчерпанным. Текст письма:
Уважаемый Александр!
По вашему письму в компании была проведена служебная проверка. Рассылка смс – это единичный случай, связанный с инициативностью молодого сотрудника, который решил самостоятельно использовать существующие каналы общения с клиентами. Данный сотрудник проинформирован о неправомерности своих действий и возникающих последствиях. Кроме того, со всеми агентами, занятыми продажей услуг, в компании намерены провести разъяснительные мероприятия во избежание повторения подобных инцидентов. Благодарим вас за внимание к действиям нашей компании и надеемся на понимание.
С уважением,
Департамент внешних коммуникаций МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком»

Я тестирую достаточно много разных гаджетов, какую-то часть из них я потом продаю, но на Avito делать это неудобно и невыгодно. С учётом объёмов и моей болезненной тяги к максимально возможной автономности, я решил завести интернет-магазин. Со временем размещу его по адресу Shop.udikov.ru. Так как нестандартных задач для моего инет-магазина не ожидается, я решил не изобретать велосипед и применить пакетное решение. Вернее, использовать уже готовую оболочку. Коллеги уже давно используют платформу InSales, так что начать изучение возможных вариантов я решил именно с неё.
Вообще-то некоторое время я занимался созданием и адаптацией под нужды редакций сайтов на платформе Drupal. Но я был менеджером проектов, кодить не люблю и почти не умею, считаю это уделом профессионалов. Но в любом случае что такое пакетные решения и сайты-конструкторы я знаю не по-наслышке. Однако их проблема как раз в универсальности, под узко специализированные задачи они не особо заточены. А оболочная система InSales как раз под них и создана. Эта система оказалась удивительно простой, наглядной и удобной платформой. Не поверите, но свой инет-магазин Udikov.myinsales.ru я создал буквально за 4 часа! Было бы быстрее, но я, естественно, не читал справку, в итоге затупил, и мне пришлось списываться со службой поддержки. Ответили, кстати, удивительно быстро.
Понятно, что сайт - это лишь малая часть структуры интернет-магазина, но в данном случае мы имеем не просто сайт, а целую систему с огромным каталогом полезных интеграций и возможностью переезда с других CMS. На платформе InSales работают более пяти тысяч интернет-магазинов, в том числе такие как Gopro.ru, "Азбука вкуса", "Вкусная помощь" , издательский дом "Питер" и другие компании. В блоге InSales можно получить множество полезной и интересной информации по электронной коммерции России. Именно степень проработки решений InSales убедила меня в том, что, кажется, изучать другие варианты мне уже ни к чему - здесь есть всё, что мне нужно. Впрочем, давайте я расскажу Вам обо всём по-порядку...
Поначалу мне казалось, что всё ужасно сложно, и я провожусь целую вечность...

2
Но надо так надо, вперёд и с песней!..

3
Мне приглянулся самый первый шаблон дизайна с красивым слайдером.

4
Интернет-магазин за 15 секунд? Вот это скорость!

5
Мой интернет-магазин создан! На почту пришло уведомление с паролем и т.д.

6
И вот я уже в админке моего интернет-магазина!

7
Домен прикреплю чуть позже. Нужно будет внимательно изучить алгоритм этой операции, в справке он описан подробнейшим образом.

8
Впереди три важных шага.

9
Дизайн выглядит так. Таким он и останется, но картинки станут другими - вместо них появятся мои товары.

10
Заполню пока карточку с основными данными магазина.

11
Уже здесь появляется множество тонких настроек, которые мне пока ни к чему...

12
Заливаю информацию по первому товару.

13
А это уже по второму )

14
Товар опубликован! С почином меня!

15
При наведении курсора можно рассмотреть даже мелкие детали на фото продукта.

16
В админке можно отслеживать динамику. Её у меня пока, понятное дело, нет...

17
Здесь удобно анализировать статистику.

18
Однако мне нужно что-то делать с главной страницей - там по-прежнему демо-картинки.

19
Каюсь - что я только не делал, но сам не разобрался. Пришлось писать в службу поддержки. Справку почитать, естественно, не судьба )

20
В ответ пришла оповещалка - чувак, ответа придётся немного подождать.

21
Но ответ пришёл почти сразу же.

22
Попробовал - товары вышли на главную, но не в слайдер. Как говорил Семён Семёныч, "будем искать" )

23
Наверное, это в настройке стилей. Это ж в код лезть. НЕЕЕЕЕЕЕЕТ! Только не этооооооо!.. (((((

24
Ух ты - тут всё иначе. Та же админка, всё очень удобно, разложено по полочкам.

25
Идёт в настройки слайдера, заливаем там картинки, проставляем ссылки.

26
Готово! Остальное - в следующий раз, в следующей серии!

27
Мой интернет-магазин практически готов! Раскручивать и облагораживать его мы будем уже в ближайшем обзоре )

28
Ближе, крупнее. Как вам?

29
Для первых экпериментов система дает две недели бесплатного пользования. Платный период я, скорее всего, начну с самого доступного тарифного плана - посмотрим, что он даёт. Если не хватит, буду "прокачивать" уровень своего инет-магазина. Будущее покажет, продолжение следует...

30
Зы: Кстати, у проекта есть интересная партнёрская программа, теоретически на ней можно зарабатывать веб-студиям, веб-мастерам и блогером, но я пока не пробовал - не люблю партнёрки...
Вердикт < ГРУ >: ***** (5 звезд)

Функциональность: +
Интерфейс: +
Наглядность: +
Удобство для пользователей: +
Цена: +
InSales - выбор редакции < ГРУ >.
... , Лебедев сразу понял.
была сопутствующим бизнесом ... я занимался тогда
как одним из ...
Так как я имел некоторое отношение к рекламе в 90-х, было интересно прочитать интервью Арсена Ревазова, который сохранил на удивление хорошую память о событиях почти 20-летней давности: http://www.advertology.ru/article135324.htm
– То есть никто, кроме корпораций, не понимал, что рекламировать в интернете?
– Были какие-то смешные попытки, но именно высокотехнологичные корпорации понимали, что заработают больше, чем потратят на интернет. В 98-м году появилось агентство «Систем.ру», его сделали Дима Мендрелюк и Тема Лебедев. У них был кризис, и мне предложили долю в этом агентстве за то, чтобы я поднял их бизнес.
– То есть Лебедев не сразу понял, что хочет заниматься дизайном?
– Нет, Лебедев сразу понял. Реклама была сопутствующим бизнесом.
Прикол в том, что я занимался тогда рекламой как одним из милых интернетовских развлечений, и никогда не считал ее серьезным бизнесом. Хотя если бы я считал иначе, моя судьба тоже бы сложилась совсем по-другому. Как минимум, я бы заработал в сто раз больше денег.
Сейчас уже мало кто помнит про reklama.ru, system.ru, RB1, RB2 и tx3. Все это ко мне когда-то имело прямое отношение.
А tx3 была первая в мире текстовая рекламная сеть, появившаяся за пять лет до Гугл-эдвордс и Яндекс-директа, которую я придумал, а Костя Моршнев создал.
С другой стороны, и про Делицына сейчас никто не помнит.
- Дедуля, вот твой валидол.
- Спасибо, внучок.