Авиакомпания Швейцарские Авиалинии (Swiss International Air Lines) была основана в 1931 году и носила название Swissair. Уже в 1947 она стала национальным авиаперевозчиком Швейцарии. В 1983 году был введен бизнес-класс, кроме того, в 1987 году, чтобы упростить процедуру бронирования билетов, компания внедрила систему Galileo.
Заботясь о благополучии окружающей среды, Swissair одним из первых среди авиаперевозчиков приступил в 1991 году к исследованию влияния перелетов на атмосферу. В 2001 году компания вынуждена была объявить о своем банкротстве, а вместо нее на базе дочерней Crossair была создана новая авиакомпания Swiss International Air Lines, которая забрала себе основные международные рейсы банкрота. Деятельность нового авиаперевозчика была убыточной, поэтому в 2006 году компания дала согласие на слияние с немецким концерном Lufthansa, при этом не потеряв своей самостоятельности внутри него. Сразу после поглощения Швейцарские Авиалинии объявили о своем членстве в Star alliance.
Современная деятельность компании
Сейчас штаб-квартира авиаперевозчика находится в Базеле, основным аэропортом является Цюрих. Выполняются рейсы по 76 направлениям в 42 странах, в том числе в Европу, США, ЮАР и государства Востока. Флот представлен 79 дальне- и среднемагистральными самолетами Airbus. Для региональных рейсов используется самолет Avro RJ 100, который с 2014 года заменит более надежный и современный Вombardier CS100. Сегодня пассажирам доступно 3 класса обслуживания: первый, бизнес и эконом. Так как многих клиентов привлекают разнообразные акции авиакомпаний, Swiss Air Lines предлагает свою программу лояльности - Miles & More. Осенью 2011 года у компании появился новый логотип и девиз «Мы обещаем». На всех рейсах для пассажиров предусмотрено горячее питание, путешествующим бизнес классом предлагаются блюда на выбор. Есть у перевозчика и собственное печатное издание «Travel in Style».
Рейсы в Украину
Авиакомпания Швейцарские Авиалинии забрала рейсы обанкротившихся Swissair в Украину после реорганизации в 2002 году, но уже осенью 2003 вынуждена была прекратить полеты из-за неудовлетворительного финансового состояния. Только после вхождения в состав Lufthansa авиаперевозчик восстановил эти маршруты. В 2012 году, как и прежде, будут выполняться ежедневные рейсы из аэропорта Борисполь в Цюрих. Авиаперевозчик имеет собственный офис в столице, расположенный по адресу: Украина, г. Киев, ул. Б. Васильковского, 9/2, оф. 2. Кроме того, авиабилеты можно заказать в режиме «online» на сайте авиакомпании.
2012-03-13 09:32:56
... отделение авиакомпании славится самыми ... Airlines благодаря авиакомпаниям Ukrainian International ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Авиакомпания Сингапурские Авиалинии (Singapore Airlines), основанная в 1947 году, славится во всем мире своим элитным сервисом, салонами повышенного комфорта и особым отношением к каждому клиенту, свойственным людям Востока.
Первое название авиаперевозчика - Malayan Airways. За всю свою историю компания фактически не испытывала финансовых затруднений, основной своей целью всегда позиционировала предоставление всех условий для комфортного и приятного полета, благодаря чему много лет подряд зарабатывала максимальное количество звезд от рейтинговой компании Skytax и побеждала в номинации «Лучшая авиакомпания мира». В 1972 году авиакомпания получила свое нынешнее имя, и одновременно возникло понятие «сингапурской девушки» - стюардессы Singapore Airlines . Во всем мире это самый популярный рекламный образ авиаперсонала. Его даже увековечили в музее восковых фигур в Лондоне. С 2000 года авиаперевозчик стал членом Star Alliance. В 2003 году компания удивила весь мир абсолютно новым бизнес классом – обычное кресло здесь не только раскладывается на 180 градусов, но и достигает 2 м в длину и до 70 см в ширину. В 2004 году авиакомпания Singapore Airlines начала осуществлять 18-часовые перелеты из Сингапура в США через Северный полюс. А с 2006 года авиаперевозчик пришел в Москву, начав осуществлять рейсы сначала 3 раза в неделю, а с 2008 года – ежедневно. В 2007 году произведена полная реконструкция всех классов на рейсах из Западной Европы.
Современный комфорт и гостеприимство авиакомпании
Сегодня авиакомпания Сингапурские Авиалинии осуществляет рейсы в 38 стран, на 5 континентов и в 64 аэропорта. Маршрутная сеть охватывает 94 направления. Базовый аэропорт расположен в Сингапуре. Флот состоит более чем из 104 самолетов, с возрастом до 7 лет. В 2007 году компания первой в мире презентовала пассажирам двухэтажный аэробус А380. В компании действует собственная бонусная программа для пассажиров в возрасте от 2-х лет - Krysflayer, а также акции авиакомпаний партнеров, в том числе и программа Star Alliance Miles and More. Также клиенты компании могут воспользоваться самой разнообразной системой развлечений Krysword, спутниковыми телефонами, вмонтированными в кресла, кроме того, они имеют доступ к Интернету. Изысканная кухня и отличная сервировка гарантирована всем пассажирам – блюда подаются лишь на фарфоровой посуде. Авиаперевозчик предоставляет клиентам четыре класса на выбор: класс «выше первого» (аэробус А380), первый класс, бизнес («раффлс-класс») и эконом. Дизайн кабин VIP-класса был разработан по специальному заказу Givenchy. Бизнес отделение авиакомпании славится самыми широкими креслами, кабинетом для переговоров и комнатой отдыха на борту самолета. В январе 2012 года компания задействовала комфортабельный аэробус А380 на маршруте Сингапур—Франкфурт—Нью-Йорк.
Возможность воспользоваться услугами компании для граждан Украины
Киев давно привлекает восточного авиаперевозчика. Пока что Singapore Airlines не выполняет прямых рейсов в Украину, однако, несмотря на это, компания имеет свое представительство в столице, расположенное по адресу: ул. Красноармейская, 72. До 2008 года его функции выполняла турфирма «Загорье», а с 2008 - ее дочерняя компания Aeroclub-AMC, на которую возложены функции по развитию продаж услуг авиакомпании в регионе. Авиабилеты на рейсы можно купить в одной из 260 точек продаж или забронировать на сайте авиаперевозчика. Украина сотрудничает с Singapore Airlines благодаря авиакомпаниям Ukrainian International, Lufthansa, Turkish Airlines.
2012-03-12 15:52:00
... меню ведущей авиакомпании страны – ... отметил генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев. - ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Авиакомпания "Аэрофлот - Российские Авиалинии" представила обновленное бортовое меню для детей. В нем появились совершенно новые блюда: аппетитная и полезная пицца-рол из куриной грудки, шпината, сыра и овощного соуса, завернутых в тонкую пшеничную лепешку, картофельное пюре с кусочками цуккини, свежего перца и морковки, выложенными в виде улыбающегося человечка, нагетсы из цыпленка в форме разных зверей, разноцветные полоски свежих овощей, а также запеченные овощи и кусочки сыра, красиво нарезанные в форме бабочек, йогурты, яркие фрукты и ягоды. "Бортовое меню ведущей авиакомпании страны – это критически важная составляющая нашего сервиса, очень серьезная тема, которая интересует всех – от рядового гражданина до премьер-министра, - отметил генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев. - Аэрофлот входит в число мировых лидеров по качеству и разнообразию питания на борту. Это наше конкурентное преимущество, которое мы будем всемерно развивать, максимально учитывая предпочтения и пожелания даже самых маленьких наших клиентов".
Пилоты протестуют против решения транспортной компании «Иберия», запустить недорогой филиал авиакомпании «Иберия Экспресс», из за чего будут ликвидировать 5000 рабочих мест.
Пилоты крупнейшей испанской авиакомпании – «Иберия», объявили о своих планах продолжить забастовку и заявили, что до конца мая еще 24 дня не будут работать.
Пилоты протестуют против решения «Иберия» о запуске недорогого сервиса авиакомпании «Иберия Экспресс», который, как считают пилоты приведет к ликвидации 5000 рабочих мест. «Иберия Экспресс» должны начать летать на 25 марта.
С декабря до сих пор испанские пилоты бастовали уже 12 раз. В результате одной из этих забастовочной акции было отменено около трети рейсов.
Согласно планам следующие забастовки будут 16, 19, 23, 25, 26 и 30 марта, 2.4, 9, 13,16,20, 23, 27 и 30 апреля и 2, 4, 7, 11, 14, 18, 21, 25 и 28 мая.
Европейский сектор авиационных перевозок находится под сильнейшим ударом экономического кризиса. Пути выхода из него заставляют все авиационные транспортные компании принимать не популярные меры, абсолютно все они связаны с сокращениями персонала компаний, уменьшением расходов по заработной плате, сокращению различных выплат и добавок. Вполне естественно, что рабочие не могут это воспринимать спокойно. То там то здесь происходят стачки. Кризис охватывает все транспортые отрасли Европы без исключения, просто в тех из них где издержки велики, а к ним и относится авиационные перевозки пассажиров и грузов, кризисные явления более очевидны и болезненны.
2012-02-28 15:34:00
... действия летнего расписания авиакомпания S7 Airlines ... Airlines и белорусская авиакомпания "Белавиа" в ...
+ развернуть текстсохранённая копия
С началом действия летнего расписания авиакомпания S7 Airlines откроет собственные регулярные рейсы из Москвы в Минск. Полеты будут осуществляться ежедневно с 26 марта из московского аэропорта Домодедово. Вылет - в 14:20, прибытие в столицу Белоруссии – в 14:50 по местному времени. Обратный рейс вылетает из Минска в 15:35 и прилетает в Москву в 18:05. Полеты будут осуществляться на комфортабельных воздушных судах Airbus A319. Самолеты рассчитаны на перевозку 128 пассажиров в салонах экономического и бизнес-класса. Напомним, что S7 Airlines и белорусская авиакомпания "Белавиа" в рамках код-шерингового соглашения также выполняют совместные рейсы между Москвой и Минском.