Крупнейшая российская авиакомпания Аэрофлот сегодня официально открыла свой бюджетный проект Добролет с рейса Москва – Симферополь, столицы Крыма. На церемонии открытия новой транспортной линии присутствовал российский президент Владимир Путин.
«Низкобюджетная авиакомпания Добролет, в которой 100 процентов акций держит Аэрофлот, сделала свой первый рейс из Москвы в Симферополь, и будет летать четыре раза в день, говорится в коммюнике Аэрофлота.
Добролет планирует перевезти около 200 000 пассажиров к концу 2014 года, а к 2018 году иметь флот из 40 самолетов Boeing 737-800 и летать по 45 направлениям, среди которых будит и Симферополь, столица Крыма.
С 2016 года Добролет планирует летать в украинские города Киев и Одессу, Латвию, Азербайджан и Армению. Низкобюджетная авиакомпания поставила перед собой цель поставки на рынок билетов, которые с 20 до 50 процентов дешевле, чем на традиционных воздушных линиях.
еasyJet, оператор ведущей европейской сети низко бюджетных авиаперевозок, сделал опрос среди 10 000 пассажиров из 9 стран в Европе для того, что бы определить их предпочтения по номеру пассажирского места во время полета. Результаты показывают, что национальность, возраст и сопровождающие предопределяют выбор места в самолете.
Наиболее желанное место для путешествия у окна, его выбирают 59% респондентов, а 38% выбирают кресло у прохода. Продажи показывают еще и то, что места с правой стороны самолета является более популярным, чем левой, и что места на 6-й и 7-й линии продаются быстрее. Только 3% предпочитают средние сидения, и как правило, уступают их другим пассажирам. 7F это любимое место для пассажиров из Европы, в то время как 19С является наименее популярным.
Исследование показало следующие результаты:
Португальцы хотят сидеть на местах у окна (80%), а голландцы и немцы (48%) предпочитают места у прохода;
Пассажиры до 25-летнего возраста хотят сидеть у окна (76%), а более взрослые занимают кресла у прохода;
56% британских туристов предпочитают места у окна, а 41% хотят сидеть у прохода;
По комментариям путешественников, любознательные и нервные туристы, как правило, выбирают места у окна, чтобы наблюдать, что происходит в воздухе. Молодые пассажиров предпочитают так же иллюминатор, чтобы сделать фотографии. Те кто решился сесть к проходу, ценят свое пространство и способность двигаться во время полета – более взрослые пассажиры, бизнес-пассажиры и люди, которые имеют второй дом в другой стороне.
Результаты показывают и другие интересные наблюдения о том, кто может встретиться вам при регистрации поездки в самолете:
Сиденья у окна: пассажиры женского пола в возрасте до или 25 лет, в основном из Португалии и Чехии;
На среднем сиденье: пассажиры в возрасте 45 – 54 лет;
Сиденья к проходу: пассажиров мужского пола в возрасте 65 лет и старше из Голландии и Германии;
2014-05-30 18:49:50
... :inter-ideograph;">Авиаперевозки от ГК ... развивается, совершенствует авиаперевозки различных грузов. ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Грузовые авиаперевозки: особенности и преимущества
Перевозка грузов самолетом – это наиболее выгодный вариант доставки, который имеет много преимуществ перед другими видами перевозки багажа. Прежде всего, это быстро, надежно, исключается утеря, можно доставить груз в любую местность.
Грузовыми перевозками, организацией которых занимаются авиакомпании, пользуются как частные клиенты, так и многие фирмы, учреждения и предприятия. Такая услуга востребована независимо от осуществляемого вида деятельности, места расположения, а также места доставки товара. Также для многих отправителей не имеет значения и то, в каком количестве, объеме, весе нужно отправить товар, так как всегда можно подобрать выгодное предложение пересылки.
Мнение о грузовых авиаперевозках
Неудивительно, что грузовыми авиа перевозками все чаще пользуются новые компании, так как находят в этом виде доставки исключительное превосходство. Например, «Почта России» недавно приняла решение о расширении возможностей отправки и получения корреспонденции, посылок, бандеролей с помощью воздушных линий, так как это сокращает время доставки груза, обеспечивает надежность, сокращает количество штрафов за нарушение сроков доставки отправлений и т.д. Руководство почтового оператора не исключает свое партнерство с одной из крупных компаний на рынке авиаперевозок, о чем было заявлено в Санкт-Петербурге на международном экономическом форуме.
Авиаперевозки от ГК «Межрегиональное Транспортное Объединение»
Компания активно развивается, совершенствует авиаперевозки различных грузов. В перечень комплекса таких услуг входит трансфер вашего груза, то есть соблюдается маршрут: склад отправителя, далее – аэропорт, затем путешествие груза в воздухе и последнее – доставка на склад получателя. Также осуществляется предоставление самолетов различных типов, которыми можно перевозить как небольшие грузы, так и грузы значительных размеров. Есть возможность заказать как чартерные рейсы, так и осуществить грузовые авиаперевозки регулярными рейсами, если в этом направлении разработан маршрут.
Решение всех своих проблем вы можете доверить компании. Специалисты обеспечат безопасность и своевременность доставки. Перевозчик предлагает выгодные цены на услуги.
Авиаперевозки от ГК «Межрегиональное Транспортное Объединение» – это не только самый удобный, быстрый и эффективный способ доставки вашего груза, но зачастую он является единственно возможным вариантом транспортировки в населенные пункты, где другой транспорт не сможет это выполнить ввиду климатических условий, ландшафтных и других особенностей местности.
Авиаперевозки проводятся на основе партнерских отношений с международными и российскими авиаперевозчиками, которых на сегодняшний день больше 10.
По данным Европейского статистического бюро, рынок международных авиационных перевозок грузов оправился от рецессии и идет в гору. Эти данные основаны на позитивных квартальных показателей, которые росли неуклонно весь 2013 год и продолжили рост в 2014 году.
Безусловно, динамику транспортной отрасли обеспечивают транспортные компании, которые в условиях кризиса выработали эффективные методы работы для подъема объемов перевозок в условиях падения транспортного рынка. Одной из особенностей данного подхода является сбор груза с максимального количества аэропортов в мире. Так транспортная компания СКАЙ-МАРИН предлагает сбор груза из 130 стран и доставку этого груза в Россию. Это делает грузовые авиаперевозки более эффективными, так как позволяет создавать промежуточные центры консолидации груза для формирования грузовых партий для отправления. Имея отправки из 130 стран, можно без труда собирать полный борт за минимальное количество времени, что является важнейшим конкурентным преимуществом на рынке. Соответственно, осуществляя вовремя доставку груза, компания не позволяет возникать издержкам из за простоев, связанных с нехваткой грузов.
Очень многие международные авиационные транспортные компании не ограничиваются задачами по доставке груза из за рубежа. Российский транспортный рынок дает стимул для дальнейшей транспортировки груза конечному потребителю по России. Это очень важное направление работы компании СКАЙ-МАРИН. Для бесперебойной работы нужны прочные партнерские связи с транспортными компаниями, экспедиторами, логистами, страховыми компаниями, складами. Все это компания имеет на основе долголетнего опыта работы на транспортном рынке грузоперевозок.
Американский суд по федеральным искам наложил судебный запрет на использование российских ракетных двигателей компании United Alliance, которая была смешанной компаний с Lockheed Martin и Boeing, передает Франс пресс. Конечно это никаким образом не повлияет на международные авиационные перевозки между Россией и США, да и на авиабилеты цены останутся на прежнем уровне, так как космическая отрасль не связана с авиационным сектором.
United Alliance запрещено делать любые заказы и платежи российской компании Енергомаш, говорится в постановление суда, что не влияет на предыдущие контракты и заказы. Решение судьи Сюзанны Брадън запрещает американской компании покупает ракетные двигатели от российского производителя, если Государственный департамент, финансовое или торговые министерства США не укажут явно, что эти платежи не являются прямо или косвенно в нарушением санкций против России, введенные из-за украинской кризиса.
Стоимость потенциальных заказов, которые подпадают под этот запрет, не может быть определена. Представитель Пентагона заявил в марте, что United Alliance есть двигатели для работы в течение двух лет.
Chevron пока не планирует менять свои планы в России в связи с введенных санкций против Москвы на фоне кризиса в Украине, сообщает пресс-служба нефтяного гиганта. Бизнес-деятельность и планы компании Шеврон в районе продолжаются по графику, – говорится в коммюнике. В то же время американская группа подчеркивает, что «продолжает следить за развитием событий». Мы выполняем строго свои действия с принципами бизнес-этики. Chevron владеет 15 процентами акций Каспийского трубопроводного консорциума (КТК), чьим основным акционером с 31 процентов акций является Россия, представленная на проекте в консорциуме Транснефтью и КТК компанией. Кроме того, Chevron отмечает «заинтересованность в развитии нефтяного и газового бизнеса в России, а также в выполнении предоставления комплексных исследований для изучения перспектив взаимного сотрудничества с российскими компаниями»