2014-08-12 06:29:00
Мне не так давно понадобилось отправить большую партию груза на другой конец страны, хочу ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Мне не так давно понадобилось отправить большую партию груза на другой конец страны, хочу поделиться своими наблюдениями по этому поводу. Во-первых, лучше всего использовать перевозку самолетом, если нужно отправить груз на далекие расстояния, да и для не очень далеких городов - тоже. Это...
[[ This is a content summary only. Visit my website for full links, other content, and more! ]]
Европейский производитель самолетов Airbus получил своего первого клиента для обновленной модели А330. На авиационном изложении в Фарнберо малазийской авиакомпании AirAsia и Airbus заключили предварительную сделку на производство и поставки 50 широкофюзеляжных самолета A330-900 neo на сумму более 13 миллиардов долларов по ценам каталога, сообщает Agence france-presse и Reuters.
Планируется начать поставки в 2018 году. Самолеты предназначены для филиала полетов на большие расстояния AirAsia X.
Машины A330neo, которые будут предлагаться в версиях А330-800neo и А330-900neo, будут с двигателями Trent 7000 Rolls-Royce и будут обеспечивать около 15% экономии топлива. Они будут введены в движение после окончания 2017 года.
На выставке лизинговое подразделение SMBC Aviaton Capital японского банка Sumitomo Mitsui заказало 115 самолетов Airbus, из которых 110 А320neo и 5 А320, на 11,7 млрд. долларов, сообщает AFP.
Авиакомпания Qatar Airways подтвердила заказ на 50 самолетов для дальних перелетов Boeing 777-9X на сумму 18,9 млрд долларов (14 млрд евро), передает Франс пресс. Компания обеспечила опцион на покупку 50 дополнительных машин той же модели. Если это намерение будит подтверждено, то общая стоимость заказа составит 37,7 млрд долларов по ценам каталогов, объявил катарский воздушный перевозчик на авиационном изложении в Фарнберо, недалеко от Лондона.
Европейский самолетостроитель Airbus все же обогнал своего американского конкурента Boeing по количеству заказов, полученных в этом году в Фарнберо, сообщает Associated press. В последний бизнес-день авиационного салона Airbus сообщила о заключении в два раза больше заказов и обязательств на покупку по сравнению со своим конкурентом. Европейский производитель самолетов обнародавал списки заказов и обязательств на 496 самолетов на сумму $75 млрд. Спрос на новые А320neo (new engine option) был особенно силен. По словам коммерческого директора Airbus Джона Лии результат является признаком долгосрочной уверенности в возможности его компании для роста в ближайшие годы.
В Фарнберо американский гигант Boeing получил заказы на сумму $40,2 млрд., на 201 самолет. Boeing, однако, настаивает, что за год он выигрывает конкуренцию с 783 против 645 заказами для Airbus.
Руководство и сотрудники польского воздушного перевозчика LOT могут вздохнуть с облегчением, после того, как вице-президент Еврокомиссии и комиссар по конкуренции Хоакин Алмуния заявил в Брюсселе, что ходатайство об утверждении государственной помощи для LOT, наверное, в течении этой недели получит утвердительный ответ, передает Associated press.
Это будет означать, что ЛОТ не будит возвращать около 400 млн. злотых (100 млн евро), полученных в 2012 году от правительства для того, чтобы компания «оставалась в воздухе».
Компания провела серьезную реорганизацию и поставила перед собой цель, показать прибыль в 2014 году, впервые за много лет. Президент LOT Себастьян Микош приветствует комментарии Алмуния, как позитивный сигнал для авиакомпании, основанной в 1929 году.
Авиакомпания еasyJet объявила о том, что после сильного конкурентного процесса выбора поставщика двигателей выбрала CFM International S.A. Производитель обеспечит 270 двигателей для заказа 35 новых самолетов Airbus нового поколения и для 100 самолетов Airbus A320neo. Авиакомпания имеет право и на последующей покупки еще 100 двигателей для нового поколения самолетов Airbus.
Самолеты A320neo будут оснащаться двигателями CFM LEAP-1A, которые будут способствовать улучшению топливной эффективности запланированной на уровне 13-15%, а также для снижения уровня шума, которые будут до 15% децибел ниже по отношению к стандарту ИКАО, глава 4. Самолеты из естественного поколения A320 будет использовать двигатели CFM56-5B.
Новые самолеты A320 планируются для поставки в период между 2015 – 2017 г., а A320neo – в период 2017 – 2022 г.
180-местные самолетов A320neo покажут 11% – 12% экономии в расходе на одно место, по сравнению с 156-местными самолетами марки A319 нынешнего поколения. Большая часть новых самолетов будет заменять устаревшие летательные аппараты. Процесс будит происходить на основе лизинга. еasyJet является клиентом CFM с 1995 года, и весь ее флот оснащен двигателями CFM56 – 225 самолетов семейства A320 с двигателями CFM56-5B.
Новые двигатели будут изготовлены в Париже на заводе CFM. 450 поставщиков будут поставлять запчасти для двигателей LEAP, как CFM рассчитывает, что они будут поддерживать около 10 000 рабочих мест в Европе и США.