... в стиле "Заметки
" - каков порядок действий ...

Друзья, у меня вопрос по использованию кредиток. Везде ли их у нас принимают? А если маленький город, небольшие заправка, отель, магазин, ресторан? Я раньше всегда ездил только с наличными. Ну и вопрос в стиле "Заметки авточайника" - каков порядок действий при заливке полного бака и оплате кредиткой? Что за чем?.. )

Камарад
fed_fish, оказывается, интересуется не только экономикой и рыбалкой, но и автомобилями. Вчера Фёдор завалил меня вопросами по "форику", моей ближайшей тестовой машинке. Отмечу, что "заочно" мне кажется, что это будет чуть ли не самый быстрый и высокотехноглогичный автомобиль из тех, что мне уже встречались. Стремительный и комфортный кроссовер с впечатляющими, как пишут, внедорожными возможностями. Вот и проверим ;)
Немного занудных цифр:
Двигатель - горизонтально-оппозитный, четырехтактный, бензиновый двигатель (4-х цилиндровый, 16-ти клапанный, DOHC с системой AVCS
Объем (см3) - 2,498
Объем топливного бака, л - 60
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс-м) при об/мин - 235 (24.0) / 4 100
Max. скорость км/ч - 196
Время разгона 0-100 км/ч , с - 9.9
Расход топлива в городском цикле, л./100 км - 10.9
В загородном цикле, л/100 км - 6.7
В смешанном цикле, л/100 км - 8.2
Коробка передач - вариатор
Тип полного привода - ACT
Объем багажника - 1564
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе), мм - 220
Снаряженная масса, кг - 1 502
Рулевое управление - электрический усилитель рулевого управления
Подвеска (4 независимых колеса). Передняя - независимая типа MacPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Подвеска (4 независимых колеса). Задняя - независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Минимальный радиус разворота по шинам, м - 5.3
Тормоза передние - вентилируемые дисковые
Тормоза задние - дисковые
В общем, это сухая инфа и цифры. Сяду за руль, проеду километров 500 - поделюсь эмоциями. Все технические характеристики дублировать смысла не вижу - если интересно - пройдите по ссылке >>>. Информация по комплектации автомобиля здесь >>>. У меня в качестве опции ещё будет стоять какая-то модная "музыка" ). В Москве я встречусь с владельцем "Форестера" предыдущего поколения, и мы сравним машины - в чём их отличия, а в чём проявились "гены" предыдущих линеек. Если есть вопросы по этой и другим машинам - пожалуйста, пишите. Постараюсь всё выяснить и рассказать в блоге.
Зы: Летом у меня намечаются ещё Chery Tiggo 5 и моя первая отечественная тестовая тачка - новый "Патриот".
Ссылки по теме:
Чем "Субару" отличается от остальных? >>>
О технологиях Subaru >>>
Системы безопасности >>>
История бренда Subaru >>>
Сайт subarists.ru >>>
... ваших машин. Просветите "
" >>> ...

В ближайшую экспедицию я поеду на мощном кроссовере с постоянным полным приводом. Ранее на таких я не ездил. Вопрос - какова по-вашему разница в управляемости полноприводного автомобиля и автомобилей с полным или задним приводах. Что делать при заносах на влажной дороге и т.д? Боюсь, что мой опыт на рамнике здесь не особо пригодится - во-первых, основной привод там зданий, и подключал я его лишь в сложных дорожных условиях, а во-вторых вес там за две тонны, благодаря чему машина очень стабильна и предсказуема, но плохо входит в повороты и неважно тормозит, "кивая" встречному препятствию. Но меня это как-то не очень напрягало - ощущение неуязвимости не покидало меня всё это время. Но езжу я осторожно, поэтому ни во что это не выливалось. Просто был очень уверен в своём железном друге.
Летом я, вероятно, также буду тестировать неплохой китайский кроссовер. С АКПП, переднеприводной. Но ездить мы будем по Кавказу, отсюда вопрос - каковы ваши прогнозы по этому сочетанию для гор? Я могу взять и "ручку", но имхо, это дело для фанатов и поклонников. Мне автомат или, лучше, вариатор, кажутся более удобными. Вопрос у меня о переднем приводе - справится ли он с небольшими горами? Высоко я на кроссовере не полезу - это дело суровых рамников. И ещё - в видеообзорах я часто вижу, как "полноприводные" кроссоверы не могут одолеть даже небольшую горку. У некоторых даже отключается задний привод из-за перегрева системы. Понятно, что эти машины не для экстрима, но у меня возникает вопрос - какой же это полный привод? И какой от него толк, если в самые нужные моменты он не в состоянии оказать помощь? Не зря говорят, что универсальное - враг хорошего. Ведь на деле оказывается, что автоматическая система полного привода, работающая при помощи муфты, распределяющей крутящий момент, спасает от неприятностей на дороге, но почти не даёт каких-либо внедорожных качеств. Из грязи-то выехать позволяет?..
Эксперты и комментные автовоители, скажите, плиз - я правильно всё понял? В комменты приглашаются владельцы переднеприводных и полноприводных кроссоверов. Друзья, расскажите, пожалуйста, о возможностях и недостатках ваших машин. Просветите "авточайника" >>>...

Друзья, скажите - как вы готовитесь в автопутешествия? Что берете с собой в первую очередь? У меня есть нюанс - до Москвы и от Москвы после экспы я поеду на поезде. Так что погорбатиться все же придется. Основной вопрос такой - брать ли с собой лопату? ;)

Казанские водители, бойтесь заезда на парковку ТЦ XL с проспекта Ямашева. Под небольшой лужей там глубокая яма, в ней легко можно оставить в ней какую-нить запчасть от машины в подарок дорожникам. Даже кроссоверы там "чиркают" защитой, причем со страшным скрежетом, а джиперы матерятся. Поставил там вчера тележку от "Карусели", но кто-то очень "умный" уже убрал. При мне там покалечилось машин 5, не меньше.