Мы в Нижнем! Половина пути пройдена!
2014-10-06 07:47:59
+ развернуть текст сохранённая копия
Вчера был более чем насыщенный день! ЗаМЕЧТАтельная прогулка по Владимиру с камрадом dobriy_vasya (про таких говорят - душа-человек), терзание "трейлблейзера" на оффроуд-треке и довольно долгий путь до Нижнего, где мы в итоге и заночевали. Впереди коротенькая прогулка по любимым местам и 400-километровый автобросок до Казани. Не буду скрывать - с непривычки сотни километров за рулем даются довольно тяжело. Воспринимаю эти мили как подготовку к предстоящим автопробегам - как по километражу, так и планированию в целом.
О изменениях, произошедших за последние 10 лет во Владимире расскажу отдельно позже - будет фоторепортаж с нашей с Василием прогулки. Теперь это город, в котором хочется поселиться. Что же касается наших технических проблем, то они частично решены - тормозуху я залил, система ругается гораздо реже. Но в Казани я все же загоню машину в сервис - как говорится, доверяй, но проверяй )
Зы: на джиперском полигоне машина показала себя настоящим зверем - преобразилась, сбросила с себя меланхоличность крупной сонной дамы, идущей за покупками (ничего не поделаешь - пробки), и стала агрессивно проходить повороты. При подъеме на полном приводе без понижайки я газанул и чуть не улетел в космос. Движок очень тяговитый, крутящий момент - 470 Н∙м. Можно залезать на любую гору в глубоком песке и не париться. А на пониженной передаче это и вовсе танк )
Что у нас под капотом?
Двигатель
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 2776 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 180 л.с.
Обороты максимальной мощности 3800 об/мин
Максимальный крутящий момент 470 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента 1600 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наддув 1
Кузов
Количество мест 7
Внешние размеры
Длина 4878 мм
Ширина 1902 мм
Высота 1848 мм
Колесная база 2845 мм
Клиренс 267 мм
Диаметр разворота 12.7 м
Масса Снаряженная 2091 кг
Эксплуатационные характеристики
Рекомендуемое топливо ДТ
Время разгона 0 - 100 км/ч 12.5 с
Емкость топливного бака 77 л
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая
Количество передач 6
Привод Полный
Подвеска и тормоза
Подвеска передняя независимая - многорычажная
Задняя зависимая - мост
Тормоза передние дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя Гидравлический
Электронные системы безопасности
Антиблокировочная система тормозов
Система распределения тормозных усилий
Система курсовой устойчивости
Антипробуксовочная система
Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.
Тэги:
авто,
авточайника,
записки,
позитив,
путешествия,
разное,
реклама,
тесты,
техника,
фото
Первые 300 км на Traiblazer пройдены!
2014-10-05 07:23:19
+ развернуть текст сохранённая копия
Мы объехали половину новой Москвы, постояли в пробках, попрыгали по разбитым обочинам и уже добрались до Владимира. Ребята, это здорово! Машина дает потрясающее ощущение надежности - она как танк. На ней не хочется гонять, это солидный автомобиль, "поспешающий неспеша". Он не покажет бешеной динамики в городе и на трассе, а будет точно, но неспешно реагировать на ваши указания.
Когда его "пришпориваешь", он с не спорит с водителем и с рыком начинает рваться вперед. Просто большие скорости - это не его. На скорости он как тяжелоотлет на спринтерской дистанции - бежать может быстро, но предпочел бы тягать железки. Но нельзя не отметить - при обгонах чувствуешь, что запас мощности ещё есть. И топить тапок в пол мне на нем не приходилось. По первым ощущениям, настройки трансмисии позволяют комфортно передвигаться как в городских пробках, так и на суровом бездорожье. На трассе порой не хватает моментального "подхвата". Но это ж не спортивный автомобиль, а рамный джип. Ещё одна деталь - эту машину уважают. И вызов ей бросают разве что огромные камазы.
Для большой и тяжелой машины Traiblazer весьма четко, и в то же время мягко управляется. Никакой непредсказуемости - это примерный семьянин. Но способный дать жару во время вылазки в лес или дружеской вечеринки. А ещё он огромен. Это действительно гигант. Причем гигант семиместный. При этом задние пассажиры обеспечены всеми благами цивилизации - сидеть там вполне комфортно.
Единственное, что мне не очень понравилось - не самая удобная посадка - несмотря на удобную регулировку сидений и руля по высоте - я так и не смог усесться поудобнее, а так же несколько ограниченный обзор из-за широких стоек впереди и сзади. Оглядываться назад для оценки пространства мертвой зоны здесь почти бесполезно - нужна осторожность + зеркала, и только зеркала. А они здесь попросту огромные, с электроприводами, что очень удобно. Кстати, к особенностям обзора привыкаешь буквально с первых десятков км и потом уже едешь с большим комфортом и удовольствием. А при парковке помогает задний парктроник, причем довольно точный.
Эта машина в максимальной комплектации LTZ. Её параметры и первые фотки нашего тестового авто под катом. А мне уже не терпится испытать его на бездорожье. Аделя le_mon_ada обещала показать подходящие маршруты под Казанью и составить компанию. Владельцы джипов и кроссоверов, присоединяйтесь )
Зы: Пока в моем рейтинге авто новый Traiblazer на первом месте. По мне машина. Получаю реальное удовольствие от вождения. И ни с какими паркетниками это ощущение не сравнится. Имхо.
Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 AT (180 л.с.) 4×4
Безопасность
ABS
ESP
Isofix / LATCH
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности боковые
Система помощи при старте в гору
Комфорт
Кондиционер
Климат-контроль
Усилитель руля
Бортовой компьютер
Задний парктроник
Круиз-контроль
Регулировка руля по высоте
Обзор
Противотуманные фары
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал
Электроскладывание зеркал
Салон
Кожаный салон
Отделка кожей рулевого колеса
Мультифункциональное рулевое колесо
Электрорегулировка сидений
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники задние
Передний центральный подлокотник
Третий задний подголовник
Складывающееся заднее сиденье
Накладки на пороги
Мультимедиа
Штатная аудиоподготовка
Штатная аудиосистема с CD
Штатная аудиосистема Hi-Fi
Bluetooth
USB порт
AUX
Защита от угона
Центральный замок
Штатная сигнализация
Штатный иммобилайзер
Элементы экстерьера
Декоративные молдинги
Рейлинги на крыше
Легкосплавные диски 18"
Цена: 1 515 000 Р
Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.
Тэги:
авто,
авточайника,
записки,
игры,
лытдыбр,
полезное,
путешествия,
разума,
реклама,
тесты,
техника,
фото
Первые 300 км на Traiblazer пройдены!
2014-10-05 07:00:53
+ развернуть текст сохранённая копия
Мы объехали половину новой Москвы, постояли в пробках, попрыгали по разбитым обочинам и уже добрались до Владимира. Ребята, это здорово! Машина дает потрясающее ощущение надежности - она как танк. На ней не хочется гонять, это солидный автомобиль, "поспешающий неспеша". Он не покажет бешеной динамики в городе и на трассе, а будет точно, но неспешно реагировать на ваши указания.
Когда его "пришпориваешь", он с не спорит с водителем и с рыком начинает рваться вперед. Просто большие скорости - это не его. На скорости он как тяжелоотлет на спринтерской дистанции - бежать может быстро, но предпочел бы тягать железки. Но нельзя не отметить - при обгонах чувствуешь, что запас мощности ещё есть. И топить тапок в пол мне на нем не приходилось. По первым ощущениям, настройки трансмисии позволяют комфортно передвигаться как в городских пробках, так и на суровом бездорожье. На трассе порой не хватает моментального "подхвата". Но это ж не спортивный автомобиль, а рамный джип. Ещё одна деталь - эту машину уважают. И вызов ей бросают разве что огромные камазы.
Для большой и тяжелой машины Traiblazer весьма четко, и в то же время мягко управляется. Никакой непредсказуемости - это примерный семьянин. Но способный дать жару во время вылазки в лес или дружеской вечеринки. А ещё он огромен. Это действительно гигант. Причем гигант семиместный. При этом задние пассажиры обеспечены всеми благами цивилизации - сидеть там вполне комфортно.
Единственное, что мне не очень понравилось - не самая удобная посадка - несмотря на удобную регулировку сидений и руля по высоте - я так и не смог усесться поудобнее, а так же несколько ограниченный обзор из-за широких стоек впереди и сзади. Оглядываться назад для оценки пространства мертвой зоны здесь почти бесполезно - нужна осторожность + зеркала, и только зеркала. А они здесь попросту огромные, с электроприводами, что очень удобно. Кстати, к особенностям обзора привыкаешь буквально с первых десятков км и потом уже едешь с большим комфортом и удовольствием. А при парковке помогает задний парктроник, причем довольно точный.
Эта машина в максимальной комплектации LTZ. Её параметры и первые фотки нашего тестового авто под катом. А мне уже не терпится испытать его на бездорожье. Аделя le_mon_ada обещала показать подходящие маршруты под Казанью и составить компанию. Владельцы джипов и кроссоверов, присоединяйтесь )
Зы: Пока в моем рейтинге авто новый Traiblazer на первом месте. По мне машина. Получаю реальное удовольствие от вождения. И ни с какими кроссоверами это ощущение не сравнится. Имхо.
Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 AT (180 л.с.) 4×4
Безопасность
ABS
ESP
Isofix / LATCH
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности боковые
Система помощи при старте в гору
Комфорт
Кондиционер
Климат-контроль
Усилитель руля
Бортовой компьютер
Задний парктроник
Круиз-контроль
Регулировка руля по высоте
Обзор
Противотуманные фары
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал
Электроскладывание зеркал
Салон
Кожаный салон
Отделка кожей рулевого колеса
Мультифункциональное рулевое колесо
Электрорегулировка сидений
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники задние
Передний центральный подлокотник
Третий задний подголовник
Складывающееся заднее сиденье
Накладки на пороги
Мультимедиа
Штатная аудиоподготовка
Штатная аудиосистема с CD
Штатная аудиосистема Hi-Fi
Bluetooth
USB порт
AUX
Защита от угона
Центральный замок
Штатная сигнализация
Штатный иммобилайзер
Элементы экстерьера
Декоративные молдинги
Рейлинги на крыше
Легкосплавные диски 18"
Цена: 1 515 000 Р
Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.
Тэги:
авто,
авточайника,
записки,
игры,
лытдыбр,
полезное,
путешествия,
разума,
реклама,
тесты,
техника,
фото
Как менять тормозуху?..
2014-10-05 00:39:34
+ развернуть текст сохранённая копия
Как-то так вышло, что мне дали машину с низким уровнем тормозной жидкости. Друзья, поделитесь, плиз, как ее выбирать и заливать, можно ли это делать самостоятельно, не в сервисе?.. И как ее прокачивать?..
Тэги:
авто,
авточайника,
записки,
полезное,
прошу,
совета
Как правильно выходить из заноса?
2014-10-03 08:51:15
+ развернуть текст сохранённая копия
Друзья, я правильно понимаю - на переднеприводной машине из заноса выходим мягкой подгазовкой и легким поворотом руля в сторону заноса? А как действовать на заднем и полном приводе? Мягко отпускаем газ и подруливаем в сторону заноса?
В каких случаях разумнее подключать полный привод на заднеприводном авто? И когда лучше сразу переключиться на пониженную передачу? И вообще, приходилось ли вам ездить на джипах с автоматической коробкой?
С завтрашнего дня начинаются мои тесты нового полноразмерного рамного джипа. 2.8 литра. турбина, АКПП, понижайка. Ну, кто угадает, что это за зверь? ;)
Тэги:
авточайника,
записки,
телефона