
Я вовсе не эксперт, поэтому не утверждаю, а вопрошаю. Такое расположение кнопки "Спорт" - это вообще нормально? Подальше её не получилось запихать? Или это кнопка для штурмана-тире-пассажира? А нажмите-ка, товарищ Лиза, нам кнопочку SPORT - я, дорогая, хочу обогнать тот пепелац впереди. Спасибо, выключите пожалуйста! Когда мы ехали из Москвы, я, кстати, так и делал.
Товарищи японцы, ну неудобно это как-то. Зачем нужна эта кнопка? Для обгонов. Т.е. ты висишь у кого-то на хвосте и готов мощно ускоряться, время ограничено. И кнопка как бе должна его экономить. Но ты должен опускать глаза, пусть и на мгновение, и искать эту кнопку. Или нащупывать. Да, через пару недель всё это будет на автомате. Но нахрена так делать? Объясните мне, а? В целом эргономика в машине на высоте, но эта кнопка - загадка. Как будто стритрейсеры какие-то колхозили...
Мой подробный обзор Toyota Corolla 2014 и фотоэкскурсия по Йошкар-Оле доступны по ссылке >>>.
Зы: Какие ещё эргономические глюки вы видели в современных авто?..

Друзья, поделитесь, плиз - как вы отдыхаете во время дальних поездок? Не в смысле - остановиться на ночь, а когда остановка на 10-15 минут и дальше - в путь.
Зы: Кстати, мой пост для рекламодателей разместили со своими добавлениями в блоге проекта RotaPost >>>...
Мне ...

Мне тут надо засесть за большой и серьёзный пост, а я графоманствую. У меня парочка вопросов для бывалых водителей по дорожным ситуациям, которые я, чайник могу понимать неправильно. Друзья, поделитесь мнениями?
1. Владимирская область, Дорога широкая и хорошая, с отбойником. Иду со скоростью в районе 105-107. Впереди слева место для разворота, туда заруливает какой-то тонированный фургончик с мигалкой, которую он в последний момент включает и бросается мне наперерез. Торможу в пол, абс лупит, но вижу, что не успеваю, отворачиваю в строну и останавливаюсь в неглубоком снегу на обочине. А фургончик стоит рядом - пока рядом разворачивается небольшой кортеж. Замечу - на машин ГИБДД, ни полиции, ни просьб по мегафону освободить дорогу не было. Меня просто атаковали и фактически сбросили с дороги. Кто подскажет - как вести себя в такой ситуации, и могу ли я предъявить этим людям претензии? Ехал без регистратора, номера не увидел. Но хочется просто оценить свои возможности в этом случае.
2. М7, трасса между Чебоксарами и Нижним, довольно узкая и плохая. Там обычно всего три полосы, причем середина - то в одну, то в другую стороны. Обычно переход происходит на подъёмах и спусках, но не всегда. Так вот, я долго тащусь за колонной фур, и когда вижу, что у нас появилась вторая полоса, врубаю режим SPORT и лечу вперед. А колонна всё тянется и тянется. В какой-то момент меня догоняет старенький X-Trail. И тут я вижу, что полоса заканчивается, а впереди встречка. Включаю поворотник, притормаживаю и ныряю, едва не задевая фуры, в брешь, которую освободили ребята-дальнобойщики - наверняка они чертыхались при этом, и были абсолютно правы. (Если б не было машины сзади, просто оттормозился бы и нашел пространство без машин, но уж больно близко ко мне ехал этот товарищ сзади...)
Но места больше нет, и X-Trail неотвратимо сближается с лобастой американкой фурой. Гигант моргает фарами и громогласно сигналит. Казалось, столкновение неминуемо, но в последний момент кроссовер ныряет куда-то между фурами, вся колонна довольно резко тормозит. Обошлось. Потом мужик на X-Trail жестко меня подрезал и попытался остановить, но я просто воспользовался преимуществом "новой Короллы" в динамике, и ушёл от него вперёд. Отсюда вопрос - ну и кто их нас неправ?
Я никогда не обгоняю вслед за кем-то. Но в данном случае фактически обгона не было - просто кончилась полоса. Обязан ли я думать о безопасности автомобилей, едущих за мной? Тут, извините, тупо дело выживания - мне освободили место, я в него залез. Замечу, я всегда уступаю полосу более скоростным автомобилям и подсказываю их водителям поворотниками, когда обгонять, и когда этого делать не стоит. Но сейчас мне очень важно, что вы, друзья, думаете по ситуации выше...
... >В проекте "Записки
" я продолжаю искать ...

В проекте "Записки авточайника" я продолжаю искать автомобиль свой мечты. Вчера мы разговаривали о новом звучании прародителя всех внедорожников - автомобиле Jeep Wrangler Rubicon Unlimited - он просто идеален для сурового бездорожья, но кажется мне недостаточно практичным для повседневного использования. Ну и немаловажен тот факт, что это далеко не самая экономичная машина. Интересно - существуют ли в природе гибридные внедорожники? Не кроссоверы, а именно рамные джипы?.. Этой осенью я ездил на большом американском внедорожнике, который был достаточно экономичным для своих размеров и веса, но все же неслабо бил по моему карману...
Посты о моём первом внедорожнике:
Десять фактов о Chevrolet Trailblazer 2014
Фотоэкскурсия в недра Chevrolet Trailblazer 2
Chevrolet Trailblazer 2014: внедорожные качества
Как вам дизайн турбобегемота?
А это видео с наших внедорожных покатушек. Машину мы особо не мучили, так как обслуживалась она лишь в Москве, до которой 800 км.
Originally published at Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.

Этот пост - место для вопросов вроде "Все что вы не знали о Toyota Corolla 2014 и боялись спросить". Машину я отдам через пару минут. Расставаться жалко - скрывать не буду. Очень хороший, быстрый и легкий в управлении автомобиль.