Свободный денежный поток
2011-08-11 11:55:47
... важный измеритель для
акционеров, поскольку он зачастую ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Один из основных измерителей денежного потока известен как «свободный денежный поток» (free cashflow, FCF). Его нужно рассматривать как важный измеритель для акционеров, поскольку он зачастую формируют значительную часть оценки акций аналитиками.
Ключевая задача оценки свободного денежного потока аналитиками состоит в том, чтобы спроецировать его динамику настолько далеко в будущее, насколько это возможно. Это происходит потому, что для обеспечения устойчивости курса акций, лица, покупающие эти акции, должны верить, что компания будет в состоянии обеспечить достаточный денежный поток в будущем, чтобы оправдать такую цену. Если аналитики обнаружат, что акция стоит меньше, чем приведенная ценность будущих денежных потоков, они вполне могут порекомендовать инвесторам продать акции, и их цена упадет.
Согласно этой модели, ценность (стоимость) акции равняется приведенной ценности будущего потока дивидендов для инвестора. Поскольку некоторые компании не выплачивают дивиденды, а налог может оказать воздействие на распределение дивидендов, академические исследователи утверждают, что денежные потоки, или прибыль, можно заменить потоком дивидендов, и результат останется прежним. Поэтому приведенная ценность ожидаемого потока дивидендов (или денежных средств, или прибыли) за вычетом текущей стоимости акции представляет собой взгляд на пере/недооценку акций.
Сегодня, отчасти в связи с надежным теоретическим обоснованием модели DCF, наблюдается тенденция больше использовать показатель денежного потока в качестве ключевого фактора, определяющего цену акции. Оценки, основанные на прибыли, могут быть искажены различными учетными корректировками, на них также влияют различия в бухгалтерских стандартах стран. Это позволяет компаниям манипулировать результатами в отчетах, чтобы повлиять на рыночную оценку их компании.
Тэги:
акционер,
ценность
Что такое «ценность для акционеров» -точка зрения инвесторов
2011-08-10 17:58:10
... ценности для
акционеров должны формировать ... демонстрировать ценность для
акционеров, которую они ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Мы уже изучили многие современные методы измерения и увеличения ценности для акционеров в рамках компании. Мы пришли к заключению, что измерители ценности для акционеров должны формировать основу общего языка, на котором говорят представители компании и се инвесторы. Однако этот язык отличается определенной сложностью.
В предыдущей главе были показаны определенные сложности, связанные с оценкой акций, и продемонстрирован ряд различных подходов, которые применяют профессионалы фондового рынка, даже в том случае, когда они основывают свою оценку на методике DCF. Мы включили описания этих подходов, чтобы проиллюстрировать необходимость соблюдать осторожность при общении с инвестиционным сообществом. Компании всегда должны стараться иметь весь набор конкретных методов и средств, которые используют аналитики для оценки своих акций и акций конкурентов. Это обеспечит им лучшие позиции для выявления тех «кнопок», на которые им надо нажимать, чтобы управлять ожиданиями инвестиционного сообщества в целом и демонстрировать ценность для акционеров, которую они собираются обеспечить.
Тэги:
акционер,
ценность
Эффективное лидерство
2011-08-10 17:35:30
Это может показаться очевидным требованием к любому проекту. Важно понимать разницу между ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Это может показаться очевидным требованием к любому проекту. Важно понимать разницу между спонсорством и лидерством. Спонсор может одобрить инициативу и предоставить ей определенную поддержку, но лидер берет на себя ответственность за перемены.
Для успешного перехода в новую среду потребуется лидерство высокого уровня, которое поддерживается постоянной демонстрацией того, как претворяемые в жизнь перемены обеспечили/обеспечат ценность для организации.
Без лидера проект внедрения менеджмента, основанного на ценности, обречен на провал.
Тэги:
акционер,
ценность
TBR - внутренняя пороговая норма доходности
2011-08-09 17:55:48
Компания Unilever сделала еще одно заявление аналитикам фондового рынка в рамках объявления о ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Компания Unilever сделала еще одно заявление аналитикам фондового рынка в рамках объявления о принятии TSR в качестве основной корпоративной финансовой задачи. Приводимое ниже рассуждение касается TBR:
Мы разработали внутренний измеритель, который отражает TSR, но который может быть использован внутри Unilever. Мы называем его суммарной доходностью бизнеса, или TBR. Он приведет задачи для менеджмента по всей компании Unilever в соответствие с корпоративной целью и изменит поведение наших менеджеров.
TBR существует в разных вариантах. Имеются схожие модели с различными названиями, но принципы остаются теми же. Крупные компании, применяющие данный подход, просят свои структурные подразделения транслировать свои долгосрочные планы в денежные потоки тем же самым способом, которым они обычно составляют прогноз денежного потока для крупного инвестиционного проекта. Денежные потоки затем преобразуются в приведенные ценности, а суммарная доходность бизнеса (т.е. внутренняя норма доходности) подсчитывается точно так же, как в примере с TSR, который мы рассматривали выше. Временной период, используемый для TBR - вопрос суждения, основанного на деловом цикле компании и характеристиках данного сектора бизнеса.
Это выглядит просто в теории, но на практике все совсем не так просто. Тем не менее это - важный процесс, если нужно обеспечить, чтобы показатель TSR эффективно спускался «каскадом» в структурные подразделения. Идея состоит в том, что планы каждого структурного подразделения оцениваются как процент TBR и что в совокупности согласованные цели соответствуют TSR компании.
Тэги:
акционер,
ценность
Границы создания ценности для акционеров
2011-08-05 12:28:14
... долгосрочной ценностью для
акционеров, чаще всего, основываясь ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Компании могут внедрять менеджмент, основанный на ценности, разными способами и с разной скоростью. Те компании, которые использовали оценки одних и тех же аналитиков, очевидно, будут демонстрировать определенное сходство в терминологии и подходах, но даже в таких условиях зачастую будут наблюдаться различия. Например, Cargill и Unilever, крупные международные компании, прибегали к услугам Boston Consulting Group, и при этом внедрили различные измерители и подходы. И это логично, поскольку данные два вида бизнеса имеют принципиально различные параметры.
Чтобы исследовать способы измерения ценности, которыми компании пользуются в менеджменте, основанном на ценности, мы сначала исследуем, что должно произойти, когда компания внедряет подход, основанный на ценности. На практике это не всегда может быть реализовано в виде логической последовательности.
Корпоративная цель, которая должна быть согласована на самом высшем уровне внутри бизнеса, обычно соотносится с долгосрочной ценностью для акционеров, чаще всего, основываясь на TSR.
Тэги:
акционер,
ценность
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10