Выпуск программы Пусть говорят от 12.12.2013
В Карелии на острове, который называется Валаам, в ...
... я счастливый
,— ... считаете себя
развлекательного жанра ... кто привозит
. Это ...
art ma-zaika | Нет такой политической силы, которая больше музыки |
13 и 14 декабря в концертном зале "Россия" (дворец спорта "Лужники") пройдут сольные концерты ЗЕМФИРЫ РАМАЗАНОВОЙ. В преддверии выступлений с певицей пообщался БОРИС БАРАБАНОВ. Она отказалась признать свое "родство" с виртуальной группой The Uchpochmack, зато рассказала об интернет-трансляции своего шоу, о работе в кино и о своей мечте.
— Вы обычно соглашаетесь на интервью не тогда, когда что-то интересует журналистов, а тогда, когда вам нужно что-то сообщить. Что является таким важным поводом на данный момент?
— А разве журналистов что-либо интересует, кроме читательских рейтингов? Но вы правы, я хочу осуществить большой проект — онлайн-трансляцию своего заключительного концерта в Лужниках. Мне важно зафиксировать момент. Все в жизни скоротечно, особенно сейчас. Мне нравится сама идея выхода за пределы конкретного зала. Снимать будет команда немцев — 23 человека, 10 камер. Смотреть можно будет на моем канале в YouTube. Во всех смыслах для меня это — событие, и я хочу вовлечь в него как можно больше людей.
— Нынешний период вашей гастрольно-концертной жизни стал, кажется, первым опытом привлечения зарубежных специалистов. Вы довольны?
— Я не просто довольна, я не понимаю, почему мне не пришло в голову сделать это раньше, почему так затянула. Это другой уровень мышления, отношения к работе. Я счастлива, мне кажется, только сейчас я стала давать настоящие концерты.
— Мы ведь говорим о техническом персонале сейчас.
— Да, и я в некотором смысле отдаюсь им в руки. Чтобы это сделать, нужно доверять их решениям.
— При этом вы все равно не рискуете постоянно работать с иностранцами на сцене, хотя "перепробовали" в своем составе, кажется, всех стоящих российских музыкантов.
— Плохо владею языком. Мне важно, чтобы музыкант понимал тексты песен и меня, конечно, а я очень разговорчива на репетициях и в студии.
— Это единственная преграда?
— Пожалуй, да.
— Можно еще несколько слов о заканчивающемся туре?
— Он получился очень большим и долгим, давно не давала таких глобальных туров. Кажется, впервые в моей концертной практике я поменяла часть состава по ходу тура. Обычно я избегаю таких решений, боюсь разрушить процесс. В этот раз ситуация была безвыходной. Но мне повезло — стало только лучше. У меня накопилось огромное количество наблюдений. Я поняла разницу в регионах, поняла, где меня принимают лучше, и поняла, что я счастливый артист,— у меня большая хорошая публика.
— Вы ехали в тур с альбомом, который оказался очень успешным, если судить по продажам на iTunes. Чувствовалось ли на концертах, что люди приняли эти песни?
— Нет. Реакция публики четко делится на две части в концерте . Где-то в большей степени, где-то в меньшей, но всегда на две: это реакция на новый и старый материал. Во второй половине тура я поменяла сет-лист и усугубила эту ситуацию. Первые тридцать минут играю только новый альбом. В зале тихо, и я, честно говоря, наслаждаюсь исполнением. Просто исполнением.
— Вообще, судя по отголоскам, доносившимся с маршрута турне, вы по-прежнему не считаете себя артистом развлекательного жанра, к которому применимо вот это отношение: "я заплатил деньги, купил билет, весели меня", Вы по-прежнему требуете определенной работы от зрителя тоже. Мне кажется, это вообще чуть ли не главный сюжет вашей артистической биографии — конфликт между огромной популярностью и огромной независимостью.
— Вы так красиво сформулировали, спасибо. Но, мне кажется, все прозаичнее. Я хотела бы быть сдержаннее, правда! Но иногда иду на поводу у собственных реакций. Спустя время они кажутся мне смешными и гипертрофированными.
— У вас есть такое колкое выражение — "чесать зрителям пятки".
— Не считаю, что зритель мне что-то должен, как и я ему. Изначально я благодарна человеку за то, что он нашел время и пришел на концерт, что он слушает меня. Но концерт — это же очень подвижная субстанция, нечто очень живое, иногда я это чувствую очень сильно. Такие густые ощущения, что можно потрогать их. И если это счастье — это одно, а если агрессия — другое.
— Очень неожиданной оказалась песня Виктора Цоя "Легенда", записанная вами для фильма "Сталинград". Вряд ли мы услышим ее на концертах, так?
— Я уже пела ее! В Волгограде, кажется, за день до премьеры фильма. Песня сумасшедшая, потрепала мне нервы. Я буквально заболела на пять дней. Цой в принципе очень специальный автор, но эта песня — такая требовательная! Я пробовала разные манеры, вокальные, фортепианные — нет, ничего не годилось! Только так — шепотом, тихо, монотонно.
— Как вообще это получилось? Как была выбрана именно эта вещь?
— Мне позвонила Рената, сказала: "интересное предложение — Цой, 'Легенда'", что-то еще, что-то еще. Я подошла к пианино, сыграла куплет и сказала: "Буду". Это же Цой, моя детская любовь.
— А момент какого-то отношения к войне, то есть к теме фильма, был в этом?
— Но ведь это и есть песня о войне, и отношение к войне возникает во время исполнения. Да, еще, конечно, сыграло роль имя Анджело Бадаламенти. Меня это заинтересовало, но когда я приехала на «Мосфильм», оказалось, что от меня требуется именно камерное исполнение в противовес музыке Бадаламенти.
— Если я правильно понимаю, параллельно с этой требовательной песней шла работа над довольно легкомысленным проектом The Uchpochmack. Психологически, наверное, тяжело было себя делить между такими работами.
— О чем вы?
— Есть такая группа The Uchpochmack, ее многое связывают с вашим именем. Да и голос похож…
— Боря, если бы вы знали, сколько и чего связывают с моим именем, сколько неправды, искаженных фактов в досужих разговорах. Я, например, с удивлением прочла, что буду писать песни к спектаклю "Золушка". К этому сложно привыкнуть, но я стараюсь внешне не реагировать.
— Сочувствую вам. Давайте тогда опровергнем хотя бы один домысел. Певица Ракета из The Uchpochmack — это не вы?
— Ну, сейчас я скорее подводная лодка.
— И вы буквально как подводная лодка сейчас уйдете на дно в очередной раз?
— Осталось самое интересное. Но, конечно, я буду придерживаться своих правил, и после таких эмоциональных перегрузок мне нужно будет время чтобы прийти в себя.
— А самое интересное — это концерты в Москве?
— А еще выход первого в моей жизни винила, первая онлайн-трансляция концерта, ну и вообще, последние концерты тура всегда играешь с другим настроением, прощаешься со зрителем и со сценой.
— У вас ведь что угодно в жизни было, но вот прямых телетрансляций концертов я не припомню.
— Их и не было. Потому я и решилась на это интервью. Для меня это масштабное мероприятие. Задействовано столько народу! Странно, но у нас в стране мало кто идет на такие эксперименты. Помню только «Нашествие», но это был жуткий звук и картинка на двоечку. Хотя в Европе, не говоря об Америке, эта опция активно используется. Возможно, дело в скоростях?
— Уверен, что ваши технические партнеры понимают, с какой массой народу столкнутся, и все рассчитают правильно. Я правильно понимаю, что после концерта этот материал в интернете доступен не будет, и все ринутся смотреть именно в эти часы?
— Надеюсь, что ринутся. Но даже если это будет небольшое количество людей, даже если будут перебои с сигналом, начало будет положено. Невозможно добиться результата, хоть раз не попробовав.
— Еще одна ваша гордость — это первый винил в Вашей карьере.
— Гордость — сильно сказано. Но это определенно важно для меня. Я коллекционирую винил, слышу нюансы, но понимаю, что песня не может стать принципиально лучше, оттого что выпущена на виниле . Здесь сыграл роль скорее случай. Со мной на связь вышел Леня Бурлаков — человек, к которому я всегда буду испытывать теплые чувства. Он предложил издать всю дискографию на виниле, я подумала, что это очень своевременно, и согласилась.
— Ничего себе. В последние годы складывалось ощущение, что между вами есть какие-то застарелые обиды, и любое общение осталось в прошлом.
— Мы правда хорошо друг к другу относимся. У вас сложилось ошибочное мнение.
— Слава богу. К слову, можете назвать три последних винила в вашей коллекции?
— Второй том дуэта Эллы Фитцджеральд и Джо Пасса, Atoms for Peace, Том Уэйтс.
— Arcade Fire?
— Нет, так быстро я не реагирую.
— Как вам кинопродюсерский опыт в фильме Ренаты Литвиновой "Последняя сказка Риты"? Пошел на пользу? Будете продолжать?
— "Продюсерский" — это неизбежность. И, по большому счету, ничем он меня привлечь не может — рутина. А кино — это другое, это волшебство, и, конечно, я вижу свое будущее в нем. Даже сегодня я занималась кино. Рената сняла короткометражный фильм "Девушка с коробкой" — очень трогательная история, и мне предоставилась возможность попробовать нечто совершенно новое! Поймете, когда увидите. Не хочу раскрывать карты. Я получила огромное удовольствие, и, как я заявила режиссеру, "новый год для меня уже начался".
— Есть одно событие в наступающем году, к которому вы, как любитель спорта, не можете остаться равнодушной. Я помню, как в период альбома "Спасибо" вы заявляли в интервью, что хотели бы выступить на открытии Олимпиады в Сочи. Кажется, была даже формулировка "моя цель". За это время к вам никто с этим не обращался?
— Нет, ко мне никто обращался. Я обращалась, получила мягко сформулированный отказ. Что ж, по крайней мере удастся спокойно и полностью погрузиться в мир спорта на три недели.
— К сожалению, не было возможности поговорить с вами после вашего прошлогоднего выступления с Queen в Москве. Но поклонникам наверняка будет интересно все равно… Вы спели "Life Is Real", эту песню Queen исполняли с Фредди Меркьюри всего несколько раз, причем году в 1982-м...
— Точно скажу — два раза. Мой выход был третьим исполнением. Я предлагала одно, они другое, в итоге сошлись на этой композиции. Выбрала ее я — очень люблю альбом Queen "Hot Space", считаю его недооцененным. Ну, а эта песня памяти Леннона — просто сокровище. Брайан Мэй очень тепло отреагировал, и, мне даже показалось, был благодарен за этот выбор.
— Продолжаете общаться? Я помню, что господин Мэй был в принципе не против записаться с вами.
— Ну, как общаются музыканты? Совсем не так, как обычные люди. У нас есть причины для общения в виде новых песен, проектов, а в остальное время мы варимся в собственном соку.
— Так может быть, есть песня для его гитары?
— У меня сейчас хороший гитарист. Я его по-сестрински люблю. Впрочем, и остальными музыкантами я очень довольна. У нас хорошая компания, нет левых людей.
— А кто еще из музыкантов произвел на вас впечатление в последнее время?
— Portishead в Праге! Я специально задержалась на день, чтобы увидеть их выступление. Я была потрясена, восхищена, раздавлена. Это лучший концертный звук, который я слышала в жизни. Да что там, я говорю слишком сухо. Это лучшее, что я слышала живьем, своими ушами. И у меня появилась мечта — привезти их в Россию. Мне кажется, моим коллегам (звукорежиссерам и музыкантам) обязательно нужно посетить концерт Portishead. И мне кажется, это должен быть Петербург.
— Еще одно ваше новое поприще?
— Нет. Но я должна убедить тех, кто привозит артистов. Это я умею — убеждать!
— Вам не кажется, что в обозримом будущем сюда вообще перестанут привозить кого бы то ни было?..
— Что случилось? Я что-то пропустила?
— Ну, вот с визами музыкантам явно сложнее стало. Да и вообще, люди они идеологически не очень надежные, все время норовят кого-то защитить, подписывают письма всякие…
— Визы — это исключительно политический вопрос. Но, Боря, вы-то должны понимать, что нет такой политической силы, которая больше музыки. Музыки в ее глобальном проявлении. История пресыщена подобными фактами. Простой парень Леннон дурачится, делает фотосессии — и меняет решения политиков. Неумные российские девушки выходкой в храме порождают немыслимый резонанс, вынуждают Маккартни вспомнить что есть такая страна — Россия. Музыка — древний язык.
автор: Борис Барабанов / Коммерсант
Скрин: © Copyright ma-zaika.ru
Голливуд – безумная круглосуточная вечеринка, участники которой купаются в шампанском, сплетничают, подсиживают и ненавидят друг друга… Тем возмутительнее, что «выйдя в люди», многие из них не выходят из образа. Присмотревшись к поведению американских звезд под властью «зеленого змия», мы рассадили их по виртуальным камерам. Озабоченные
Еще недавно «плохой мальчик» Чарли Шин был обладателем титула самого высокооплачиваемого актера американского телевидения. При гонораре около 1,8 млн. долларов за сериальный эпизод, представляете, сколько алкоголя он может купить? Неудивительно, что его любимое развлечение – пьяные оргии в гостиницах и клубах, после чего те, как правило, требуют ремонта. Так, например, актер разгромил номера в нью-йоркских Plaza Hotel и Ritz-Carlton. Куролесить актеру помогают «ангелы Чарли» – его неизменные спутницы: элитные проститутки и порнозвезды (Капри Андерсон, Кейси Джордан и т.д.)… В январе 2011 года, в результате бурных возлияний, которые продолжались 36 часов, Чарли Шин был госпитализирован. После этого случая актер неоднократно лечился, но вновь скатывался во все тяжкие.
Бен Аффлек попал в одну «камеру» с Чарли за инцидент, открывший его истинное лицо. В воскресной утренней передаче он, будучи уже изрядно подшофе, затащил на колени ведущую Энн-Мари Лузик и угостил ее легким петтингом. При этом, актер не уставал восхищаться «каменными титьками» журналистки и нести абсолютную чушь, попутно поиздевавшись над больными ДЦП.
Клептоманки
В этой «камере» собрались сплошь представительницы женской половины Голливуда. Линдсей Лохан («Мачете») была приговорена к общественным работам за кражу ювелирных изделий стоимостью $5000. В ее карьере это далеко не первый подобный случай. Актриса призналась, что страдает «алкогольной клептоманией».
Поп-звезда Бритни Спирс, успевшая заявить о себе и в кинематографе, не отстает. Ее обвиняли в краже парика и четырех шуб из магазинов Калифорнии. То, что Бритни давно и с большим удовольствием дружит с наркотиками и алкоголем – известный факт. Особую известность в интернете приобрело видео, где нетрезвая Бритни бормочет совершеннейший бред.
Вайнона Райдер, дважды номинированная на «Оскар», была поймана с товаром на сумму $5000 в магазине одежды в Беверли-Хиллз. Она заявила, что «находилась под действием лекарств» и совершила кражу в «состоянии замешательства». Тем не менее, суд приговорил ее к трехлетнему условному сроку.
Бытовушники
В 1989 году пьяный Кристиан Слейтер был остановлен за превышение, ударил полицейского и попытался скрыться. Десятидневное заключение не пошло ему впрок. В 1994-м суд выписал актеру общественные работы за попытку пронести на борт самолета пистолет. В 1997 году Слейтер был признан виновным в избиении подруги и полисмена. Он провел более ста дней в антиалкогольном реабилитационном центре, а затем еще три месяца в тюрьме. Наконец, в мае 2005 года пьяный Слейтер был арестован за сексуальные домогательства…
В апреле 2011 года Николас Кейдж напился, ударил жену, оказал сопротивление при задержании, за что был заключен под стражу, пока не внес «залоговые» 11 тысяч долларов.
Джон Бролин, сыгравший брутальные роли в фильмах «Люли в черном 3» и «Уолл-стрит: Деньги не спят», в обычной жизни – буйный алкоголик: любитель подраться, а затем поваляться на мостовой. Несколько дней назад 45-летний актер был арестован за пьяную драку, а в минувшем январе полицейские подобрали его на тротуаре в Санта-Монике. Ему под стать, главный актер «Аватара» Сэм Уортингтон. Он был арестован за пьяную драку в ночном клубе. Интересно, что полицейским он заявил, что «не успел отойти от съемок». К ним стоит «подсадить» и Микки Рурка, который регулярно избивал свою жену, пропивал свои гонорары с бандами байкеров, а после каждой попойки первым делом полз к зеркалу, чтобы проверить, не сделал ли он себе очередное тату.
Но, пожалуй, что старших «сокамерников» переплюнул начинающий звездун Бронсон Пелетье («Сумерки»). Напившись в хлам в аэропорту Лос-Анджелеса, он расстегнул ширинку и помочился на ковровое покрытие при всем честном народе...
Нарушители ПДД
Вождение в нетрезвом виде – одно из самых распространенных правонарушений в американской элите. Звезды Голливуда отнюдь не исключение. За пьяную езду арестовывались Билл Мюррей («День сурка»); Майкл Мэдсен («Убить Билла»); Джеффри Райт («Голодные игры: И вспыхнет пламя»); Энтони Маки, («Меняющие реальность»); Дэвид Кессиди («Семья Партридж»); Уэс Стьюди («Аватар»); Лейн Гаррисон («Побег из тюрьмы»); Кристофер МакДональд («Счастливчик Гилмор»); Риз Уизерспун («Блондинка в законе»); Наташа Лионн («Американский пирог»).
В 2006 году за совершение ДТП в нетрезвом состоянии к трем годам условно был приговорен актер Хэйли Джоэл Осмент («Шестое чувство»). Аманда Байнс («Гриффины»), систематически попадающая в обезьянник за управление автомобилем в нетрезвом состоянии, наконец, не выдержала и обратилась к Бараку Обаме через твиттер с требованием уволить полицейских, которые, ее арестовали.
Террористы и расисты
Певица и актриса Кортни Лав была арестована за «угрозу угнать самолет», выполнявший рейс из Лос-Анджелеса в Лондон. Вдова лидера Nirvana Курта Кобейна, изрядно матерясь, ломилась в кабину пилотов. Экипаж посчитал ее действия угрожающими безопасности пассажиров и срочно связался с землей. По прибытии, Кортни ждали полисмены. Стоит ли говорить, что актриса была сильно пьяна.
Когда полиция Хьюстона пыталась снять с авиарейса пьяного Тома Джири («Падение черного ястреба»), он ногами запинал сотрудника полиции, а заодно ударил его головой в лицо. А в 2009 году 78-летний обладатель «Эмми» Рип Торн («Люди в черном»), пьяный и вооруженный, посреди бела дня ворвался в здание банка в Коннектикуте. Пришлось вызывать полицию, чтобы угомонить деда.
Мел Гибсон, бесспорно, талантливейший актер и режиссер, но когда напивается, реально теряет голову. В 2006 году он был остановлен калифорнийскими полицейскими за превышение скорости. Как оказалось, Гибсон был в стельку пьян. Когда его попытались арестовать, он разразился гневной тирадой, заподозрив полицейских в принадлежности к нации Христа. «Евреи вечно начинают все войны в этом мире!» - заявил актер, снабдив эту фразу матерной бранью. Впоследствии он извинился за свои слова и был приговорен к трем годам условно. Кроме того, его обязали вступить в программу излечения от алкогольной зависимости. Тем не менее, в 2010 году Гибсон вновь попал в эпицентр расистского скандала после слов: «Если вы будете изнасилованы стаей ниггеров, это будет ваша вина»…
Стрингерское Бюро Международных Расследований.
Freelance Bureau of International Investigation
ertata
С 16 декабря роли Глинды в Первом североамериканском туре "Wicked" будет исполнять британская ...
Британский тур мюзикла "Fame" стартует 20 февраля 2014 года в лондонском "New Wimbledon Theatre".