Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «билдостроительству»
Fallen Earth: готовые билды. Часть 3 - микс-билды. 2012-08-06 04:13:20
Начало - Fallen Earth: готовые билды. Часть 2 - боевые билды. Микс милды
...
+ развернуть текст сохранённая копия
Начало - Fallen Earth: готовые билды. Часть 2 - боевые билды. Микс милды
Перейдем к более сложным построениям, так называемым микс-билдам. Немного о теории миксбильдерства – зачем вообще распыляться между двумя видами оружия. Во-первых, если одним нашим оружием будет пистолет, мы получаем стойку Concentration, повышающую все оружейные умения. То есть затраты на развитие второго оружия будут существенно меньшими. Во-вторых, рукопашнику приходится достаточно туго в ПВП, да и в борьбе со стреляющим неживым населением мира. Винтовка или пара пистолетов будет полезным дополнением. В-третьих, снайпер, несмотря на все его достоинства, является счастливым обладателем самого низкого ДПС в игре – так что пара кукри или пистолетов будет приятным дополнением к его арсеналу. Ну и в-четвертых – к микс-билдам я отношу всех гранатометчиков.
Вот гранатометчиках и остановимся в первую очередь. Как и сказано в гайде, гранатометы и гранаты никогда не смогут стать вашим основным оружием. Слишком дорого, слишком медленно, слишком малый ДПС. Сразу скажу, если мы решили качать тяжелое оружие, то в его развитии есть два этапа – 165 и 195. Первое позволяет применять базовые гранатометы и гранаты, замедление от которых снимается только Renew 4. А много ли народу поднимает First Aid до 174? Оппонент же, на целых 10 секунд замедленный на 60% представляет собой очень лакомый кусочек. Максимальное значение в 195 (196, конечно, но вот такое значение нам точно не нужно, поскольку не дает ничего, а забирает целых 6 АР) позволит применять продвинутые гранатометы, в том числе Omega Arms Asclepius, оружие настоящего бомжа биша с гранатометом. Продвинутые гранатометы наносят кошмарные повреждения по площади, самый неорганизованный зерг из 8 человек с минимально прямыми руками без труда снесет с лица земли все движущееся и не очень. Ну а лечебная версия будет неплохим подспорьем партийного лекаря. [Читать далее...] Ну а теперь собственно микс-билды. Как станет очевидно ниже, имеет смысл делать микс, только если одной из его частей будет стрелок. Стрелок-рукопашник
Весьма оригинальный многофункциональный билд. Мы с равным успехом можем стрелять из пистолетов и бить врага врукопашную – при особо близких контактах. Причем не скажешь, что именно умеем делать лучше. Pistol = 150 дает нам уже известную стойку Concentration 3 (+37 ко всем оружейным умениям и Precision), соответственно персонаж в "пистолетных" очках получает Pistol = 200 и базовое Melee = 185. Берем в руки наш топор системы секир-башка – и получаем Melee = 195. Такое же значение, впрочем, получаем взяв в руки пару кукри. Помимо этого получаем еще и Precision = 208, что весьма и весьма неплохо, шанс нанести критические повреждения получается, прямо скажем, немаленький.
Недостатки билда. Выбирать между стойками не приходится, постоянно включенной у нас будет Concentration 3. Также мы существенно хуже защищены от бонусных и критических повреждений – модифицированный уворот (101) дает нам всего 16.8%, так что готовьтесь к критическим попаданиям. Повысить его можно за счет снижения поглощения повреждений – Armor Use на 13, выгадаем 2.2% защиты от критов. Также, к сожалению, приходится пожертвовать как высоким Power (всего 196 при включенной ауре и Bolster – против 300 чистого рукопашника и 250 стрелка), так и уровнем Bend Metal – всего 4 (а не 5). Это цена многофункциональности билда.
Стрелок-снайпер
Также многофункциональный билд. В качестве стойки, как обычно, применяется Concentration 3, что дает нам одинаковое значение Pistol = Rifle = 187. К применению рекомендуются кроличьи револьверы в сочетании с пистолетными очками +13 Pistol. Из винтовок – дробовик или снайперская винтовка, ну или бюджетный карабин. Автоматы нас не интересуют как класс – пистолеты обеспечивают высокий ДПС, Rifle необходимо только для ПВП. Неплохой шанс крита, неплохой уворот, но ослабленный Power за счет невозможности применять стойку Attack Posture. В качестве мутации взят Telekinesis – пистолеты предполагаются основным оружием. Если собираемся сделать основной винтовки – смело берем Supression. Так что вот такой, средненький во всем персонаж.
Снайпер-рукопашник
Попробуем совместить, казалось бы, несовместимое. А как выяснилось – и не казалось, а так оно и есть. Лучшей снайперской винтовкой такой персонаж пользоваться не сумеет – при Rifle = 165 и надетых очках, получаем умение в 180, винтовка добавит +10, но все равно маловато. В рукопашном бою персонаж сможет спокойно пользоваться кукрями (Melee = 170 + 10 от ножей), но и только. Правда нет ограничения по дробовикам, но это и все.
В недостатках же имеем чрезвычайно низкий уворот и отсутствие второй мутации – к сожалению, ни Supression для восполнения выносливости, ни Telekinesis для дебафа и удобства использования ножей, мы взять не сумеем по причине отсутствия АР. Так что, если честно, не рекомендую такой билд к использованию.
Переходим к гранатометчикам, коих будет ровно 4. Мне лениво рассматривать билды с Heavy Weapon = 165, поскольку не считаю Improved Snare Grenade необходимым атрибутом ПВП сражений, поэтому здесь будут только тяжи с HW = 195. Одним из них будет супер микс – мой любимый биш с гранатометом. Необходимо отметить, что гранатометчики, в большинстве своем, больше приспособлены для игры в команде.
Гранатометчик-рукопашник
Топовым оружием рукопашного боя такой персонаж, конечно, пользоваться не будет, однако пара кукри и хороший Power послужит отличным подспорьем в схватке накоротке. К сожалению, очень слабо развит Precision. Но помимо стрельбы из гранатомета и нарезания врагов на бастурму, он является еще и неплохим дебафером (Bend Metal 5), а также лекарем (Benevolence 6). Также хорошая защита (Dodge = 131 и Armor Use = 183) позволяет ему спокойно танковать в команде.
Гранатометчик-стрелок
Как обычно, за счет собственной стойки, стрелок остается в выигрыше. С пистолетными очками (+13) мы можем без пенальти стрелять из кроличьих револьверов и выбирать, встать нам в Attack Posture или в Concentration. Как обычно, последний вариант позволит нам без пенальти использовать любое оружие класса Pistol, причем стрелять из него достаточно метко.
Невысокий Precision компенсируется все той же стойкой. Если же предпочитаем не получать пенальти к защите, смело становимся в Attack Posture и получаем +2% к пробою. В качестве дополнения, как обычно, моя любимая мутация Telekinesis с ее могучим дебафом и удобством стрельбы из двух пистолетов.
Биш с гранатометом (драться не умеет вообще, только лечить)
Если оба вышеперечисленных гранатометчика представляют из себя вполне самостоятельных персонажей, способных постоять за себя не только в теплой компании друзей, но и оставшись в гордом одиночестве, то здесь такого не выйдет. Скажу просто, драться это персонаж не умеет. Вообще. Он хорошо, фактически максимально защищен (как обычно, низкий Armor Use компенсируем высоким Calibration). А еще он умеет лечить. Всеми доступными в FE силами и средствами: умение First Aid, мутации Empathic и Nano-Manipulation, а также лечебный гранатомет. Естественно, прокачать такого персонажа с нуля попросту невозможно без постоянно хорошей компании, так что его придется либо респециализировать на 55-м уровне, либо вступать в клан. Без напарника, а лучше доброй компании из чем больше, тем лучше, персонажей, вы не жилец. Однако в массовых ПВП сражениях оба ваших гранатомета найдут свое применение, равно как и лучшие лечебные способности.
Вот и все про основные билды персонажей. У кого будут вопросы - не стеснятесь, задавайте, обязательно отвечу.
Тэги: earth, earth:, fallen, билдостроительству, билды, гайд, готовый
Fallen Earth: готовые билды. Часть 2 - боевые билды. 2012-08-06 04:05:19
Начало - Fallen Earth: готовые билды. Часть 1 - билды крафтеров. Боевые билды
+ развернуть текст сохранённая копия
Начало - Fallen Earth: готовые билды. Часть 1 - билды крафтеров. Боевые билды
Снайпер
Чем хорош снайпер в Fallen Earth? Да всем, кроме самого низкого ДПС. Максимальная дистанция стрельбы, небольшой разброс пуль, эффективность как в ПВЕ, так и в ПВП. Чтобы достигнуть этого, не обязательно поднимать на максимум наше первичное оружейное умение – вполне достаточно значение 180 (195 в очках, 210 в очках и Volatile Mesoprene Suit), дающее нам максимальный уровень навыка Bull's Eye 5. Добавим высокий Precision, достойный Power, обучим персонажа тактике – и вот перед нами великолепный образчик боевой машины любви убийства. Поскольку своей стойки у снайпера нет, постоянно включенной будет Attack Posture, что даст нам дополнительные +50 Power. Еще +50 можно получить от ауры Group Tactics, но здесь стоит подумать, какая из аур нам больше пригодится, полезны все, особенно повышающие регенерацию выносливости. Если хотим уничтожать противника бурстом (связкой навыков), то, конечно стоит включить Combat Endurance, пожертвовав 2% пробоя от Give'em Hell. Ну а если не предвидится близких (огневых, а особенно рукопашных) контактов с противником – Offensive Coordination просто идеальна для нанесения критических повреждений. [Читать далее...] К недостаткам билда относится сравнительно невысокий Dodge, который, конечно же, можно поднять за счет понижения уровня Group Tactics до 159. Но если мы планируем уничтожать живую силу противника на достаточном расстоянии, то нехватки Уворота и не заметим. Главное помнить – чем больше расстояние от вас до цели, тем целее ваши хиты.
Стрелок
Машина смерти, обрушивающая на противника град пуль на средней дистанции. Самый высокий ДПС, очень удобная стойка, повышающая оружейное умение до неимоверных высот, возможность повысить шанс критических попаданий до небес (правда за счет уворота). На выбор можно применять целых 2 стойки – Concentration 5 (+37 Pistol & Precision, -12 Dodge) либо Attack Posture (+50 Power). Первая даст нам максимальную точность при применении любого оружия класса Pistol (с очками – 230), а также добавит почти +4% к шансу критического попадания. Вторая, не понижая нашей защиты, добавит +2% к пробою, то есть к наносимым повреждениям. Concentration 5 в сочетании с аурой Offensive Coordination даст нам Precision 233 (шанс крита 23%), однако существенно понизит нашу защиту (-24 Dodge, защита от бонусных повреждений и шанса получения крита 19.5% против нашего обычного не модифицированного 23.5%). Последнее сочетание особенно хорошо работает при стрельбе из легких, быстрых пистолетов (особенно хорошо смотрится пара Hornet Auto Pistol), максимизация Power (до 245, +10% пробоя) более выгодна для тяжелых револьверов, например Funny Bunny Revolvers.
Недостатки билда – если найдете, сообщите дополнительно. Дополнительно усилить наступательную мощь можно, понизив уровень лечения Empathic до 117 и повышением Intelligence и Precision.
Еще один Стрелок
Несколько косметических отличий от предыдущего билда: на 1% повышено поглощение повреждений (Armor Use 183, а не 170) и усилен дебаф Bend Metal (Telekinesis 144). Взамен понижен уровень Group Tactics, теперь мы можем применять только Overwhelm 3, а не 4. Что это дает – еще большее упрощение геймплея. Более сильный дебаф мутацией позволяет применять Overwhelm только на особо жирных оппонентов.
Стрелок-лекарь
Пожертвовав боевыми способностями, обретаем очень полезную для команды особенность – умение очень хорошо лечить всех и вся. Что и говорить, такой персонаж далек от машины смерти, зато путешествуя в паре с таким, вы вряд ли когда-нибудь упадете, лишившись всех своих хитов. А если такое и случится, вас быстро оживят и вылечат. Низкий Armor Use полностью компенсируется высоким Calibration, а недостаток Power восполнит аура товарища – Give'em Hell. Наш родной Power взят сразу 98, чтобы не включать Bolster, который отнимает у вас 10% пси.
Рукопашник системы Терминатор
Пожалуй более простого и ясного билда в природе не существует. Воплощение живой мощи, сносящей всех на своем пути, в сочетании с почти максимальной защищенностью. Мы имеем максимальное значение Power в 294 (применяя соответствующие стойку и ауру), что дает нам 12% бонус пробоя. Высокий Armor Use (183) дает нам 14% поглощения входящих повреждений, а Dodge 133 – 22% защиты от критов и пробоя. Кроме того, не забывайте об огромном количестве хитов, максимальные Endurance и Strength дают нам наивысшее возможное количество хитов в игре. Два великолепных дебафа (Bend Metal 6 и Overwhelm 5) позволяют понизить первичные сопротивления противника на 2148 (а как мы помним, мало у кого из персонажей их значение превышает 3000). Правда применять их, особенно Bend Metal, следует с осторожностью – пси у нас мало и регенерируется она медленно. Но и тут есть решение – пожертвовав 2% пробоя и применяя ауру Combat Endurance вместо Give'em Hell, а также соответствующий съедобный баф (Fried Cola), мы получаем очень неплохой бонус к регенерации гаммы. Ну и завершающие бонус этого билда – нам не нужно целиться в оппонента и мы экономим на патронах. Так что пара кукри в руки – и вперед кромсать оппонентов. Ну или топор "секир-башка". Недостатки очевидны – отсутствие возможности атаки на расстояние (Always Armen и Propel в расчет не берем – слишком мало гаммы), а также с транспорта. Отсюда - проблемы с убийством ПВП оппонентов, вооруженных огнестрельным оружием – нам еще добежать надо да них. Тоже самое относится и к мобам – от огня из 10 стволов не убережет ни высокий уворот, ни максимальное 50%-е поглощение повреждений. Тем не менее, для начинающих этот билд будет идеальным. Кстати говоря, именно таким персонажем я рекомендую играть до 20-го уровня – чистым рукопашником. Первый сектор вы полетите, не заметив врагов, а потом переквалифицируетесь в кого угодно. Продолжение - Fallen Earth: готовые билды. Часть 3 - микс-билды.
Тэги: earth, earth:, fallen, билдостроительству, билды, гайд, готовый
Fallen Earth: готовые билды. Часть 1 - билды крафтеров. 2012-08-06 03:52:11
... гайд по билдостроительству, постоянно возникают ... гайд по билдостроительству, постоянно возникают ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Готовые билды для игры в Fallen Earth Несмотря на написанный гайд по билдостроительству, постоянно возникают вопросы, какой выбрать билд своему персонажу. И это понятно – никому не хочется тратить в никуда драгоценные АР с тем, чтобы за дикие деньги впоследствии их перераспределять на 55-м уровне. Так что подумал я и решил собрать в этом приложении все свои заготовки. Каждый сможет найти себе персонажа практически на любой вкус. Ну а если и после этого возникнут вопросы – что ж, обращайтесь, всегда рад помочь.
Список билдов: - Снайпер - Стрелок - Стрелок 2 - Стрелок-лекарь - Рукопашник - Крафтер-снайпер - Крафтер-стрелок - Крафтер-хилер - Крафтер-закупщик - Стрелок-рукопашник - Стрелок-снайпер - Снайпер-рукопашник - Гранатометчик-рукопашник - Гранатометчик-лекарь - Гранатометчик-стрелок [Читать далее...] Сразу небольшое уточнение. Фактически у любого персонажа должны быть минимально развиты определенные умения и мутации. То есть, ставить их меньше указанного порога не рекомендуется, если они уменьшены, значит на что-то другое не хватало АР. Armor Use = 170 или 183 – +13% или +14% к броне (первичным сопротивлениям). Dodge = 100-130. Первичная защита персонажа от бонусных повреждений. +17-22% от повреждений и шанса поймать крит. First Aid = 156-174. От максимально разумного по эффективности лечения – до лучшего снимания дебафов. Group Tactics = 150 или 159 – для предпоследних соответственно аур Give'em Hell и дебафа Overwhelm. Melee = 60. Дополнительная скорость передвижения – важна и в ПВП, и в ПВЕ. Power = 86 или 98 или 133 – для кратных 49 значений, дающих наибольший эффект. Precision = 141 или 171 – для применения навыка Precise Hit на предпоследнем либо максимальном уровне. Соответственно каждые 10 вложенных баллов дают приблизительно 1% шанса нанести критические повреждения. Empathic = 117-135. Дополнительное самолечение и основное лечение союзников.
Все остальные умения и мутации, а также раскладка атрибутов, подбирается уже исходя из потребностей конкретного билда.
Все билды я разделил на 3 части. Боевые билды, ремесленники и миксы. В последнюю категорию входят и гранатометчики всех мастей. Билды ремесленников Итак, начнем, с билдов крафтеров. Оговорюсь, для меня крафтером является только мастер-ремесленник, с потенциальным потолком прикладных наук (Tradeskills) в 195. Достижимо это при Intelligence = 98 (+33 балла или + 165 АР) и Perception = 95 (+30 баллов или +150 АР).
Крафтер-Снайпер
Оптимальный билд крафтера-снайпера. Прокачиваем винтовку с самого начала, не надо ничего менять на 20-м уровне. Высокий уровень оружейного мастерства позволяет применять любое оружие. Сильные повреждения одним выстрелом за счет высокой Power (195 или 245 за счет GT), высокий шанс нанесения критических повреждение за счет высокой Precision (171 или 196 за счет GT). Усиленное лечение себя и союзников Empathic. Возможность быстро регенерировать выносливость (опять же, Group Tactics) и высасывать ее из противника при помощи мутации Supresion. Умело применяя навык Sup Stamina мы сможем практически безостановочно применять связку навыков Precise Hit + Bull's Eye для ускорения уничтожения противника (так называемым бурст дэмэджем). Памятуя, что у ремесленников, в отличие от боевых снайперских билдов, выносливости маловато, а скорость ее регенерации низка, такой возможностью "подзаправиться" пренебрегать нельзя. В целом – персонаж способный великолепно постоять за себя как в ПВЕ, так и в ПВП.
Краткие замечания по ттх. Group Tactics 162 дает возможность применять все 3 ауры на предпоследнем уровне, что дает нам увеличенную регенерацию выносливости и пси (Combat Endurance 5), либо повышенный шанс крита и регенерацию только выносливости (Offensive Coordination 5), либо излюбленный +50 Power (Give'em Hell 4). Снайперу выносливость необходима для применения навыков. И, порой будет удачнее выбрать ауру Combat Endurance для повышения регенерации, а не Give'em Hell для увеличения повреждений простым выстрелом. Supression 144 – высокий уровень мутации позволяет высасывать из противника много выносливости за одно применение (+60) – фактически обмен нашей пси на выносливость. Также мутация очень сильно поможет в ПВП боях, особенно с нашими коллегами-снайперами – одно применения лишит врага по меньшей мере четверти, а то и трети выносливости (-120)!
Крафтер-Стрелок
Если развивать крафтера-стрелка с самого начала, то можно разориться на патронах. Поэтому до 20-го уровня рекомендую идти по пути наименьшего сопротивления – быть снайпером со снайперской же воздушкой. Благо она потребует вложить только 44 АР в Rifle. С 20-го же уровня нам станут доступны великолепные тяжелые пистолеты им. т. Магнума – они стреляют неторопливо, размерено отвешивая солидную плюху оппоненту. И у крафтера эти пистолеты надолго останутся основным оружием – раскачивать Dexterity выше +10 не стоит, иначе на 40-м придется тратить чипсы. Итак, чем хорош данный билд. Во-первых, любой стрелок может не особо заботиться о чрезмерном развитии собственно умения Pistol – начиная со 150 стойка Concentration дает нам +37 Pistol, что в сумме с очками дает ровно +50. Так что при нашем скромном 167 Pistol мы можем выбирать, какую стойку применять - +50 Power или +37 Pistol/Precision. Первый вариант – любой выстрел будет больнее бить, второй – чаще будут выпадать критически попадания. Оптимальным оружием для стрелка я до сих пор считаю кроличьи револьверы, требующие всего 180 умения. 167 база + 13 очки = 180. То есть стрелять будем без пенальти. А если включим соответствующую стойку – то еще и максимально точно. Во-вторых, наш вариант стрелка при своем First Aid = 174 выучит Renew 4 – навык, снимающий любые вредные эффекты, в том числе любое замедление. Единственное неудобство – понижение Dodge стойкой – компенсируем вложением дополнительных АР. Теперь наш герой защищен от критических и бонусных попаданий как и снайпер. Мутация Telekinesis позволит нам применять дебаф Bend Metal 4 – основной дебаф стрелка. Вторым дебафом будет, конечно же Overwhelm. Успешное применение на оппонента обоих дебафов будет стоить ему ни много, ни мало, а -1768 брони! К слову сказать, мало кто из персонажей на 55-м уровне может похвастаться первичными сопротивлениями 3.000+. Больше сказать об этом билде, в принципе, нечего. Стрелок не испытывает затруднений с выносливостью, как его коллега, снайпер. ДПСа более чем достаточно для нанесения нужного количества пользы оппоненту.
Крафтер-Хилер
Кому быть лекарем, как не крафтеру с его запредельной Intelligence? Ведь сразу два умения напрямую зависят от интеллекта – First Aid и мутация Nano-Manipulation. Сразу могу сказать, такой билд будет непрост в раскачке и выполнять высокоуровневые миссии в одиночку будет весьма и весьма сложно. Но мы будем незаменимы на обороне Цитадели, а также в групповых миссиях и рейдах. Плюсы такого билда: - Огромное количество пси-энергии (Gamma) и очень хорошая скорость ее регенерации. - Очень высокий уровень лечения как First Aid (с максимальным Renew 4, снимающим любой дебаф), так и Empathic (Benevolence 7). Кроме того, еще одно очень мощное лечение – "заряжающаяся" мутация Filtranion 7, позволяющая, кроме того, использовать оба оружия по левой кнопке мыши. - Calibration 7 даст дополнительную защиту вам и вашей команде. - Высокий Precision не только очень неплохо поднимает шанс критического попадания, но и позволяет использовать максимальный Precise Hit 5. А поскольку нашей боевой стойкой будет Concentration 5, значение Precision вырастает до небес – 208, приблизительно 21%.
К минусам относится низкий Power, всего 98 (только +4% к пробою), но нам нет нужды включать Bolster, что экономит нам массу пси, затрачиваемых на нужды лечения. Кроме того, как и сказано выше, мы имеем неплохой шанс нанести критические повреждения. Низкий уровень Armor Use целиком и полностью компенсируется Calibration. Главным недостатком данного билда является низкий Dodge – в стойке всего 113. Но танковать в первых рядах – не наш стиль. Крафтер-Закупщик
Абсолютно небоевой персонаж, который, в тоже время, может стать основой вашего материального благополучия. Высокий Social в сочетании со всеми бафами и предметами на его буст, дает нам максимальную 40% скидку в магазинах. Но эта скидка дорогого стоит. Низкий Dodge, дающий весьма слабую защиту от бонусных повреждений, невысокий Power и сравнительно небольшой для стрелка шанс нанесения критических повреждений. Все это делает из нас весьма и весьма посредственного бойца. Однако, несмотря такие сильные недостатки мы лечим и защищаем команду ненамного хуже профессионального лекаря – опять же, за счет высокой Empathic и Charisma. Сочетание крафтер+закупщик идеально для мирного крафта, и для квестов вроде обороны Цитадели. Но можете забыть о подвигах героя-одиночки, команда вам понадобится в любом деле, в ПВП ли, в ПВЕ.
На этом заканчиваю описание крафтеров и перехожу к боевым персонажам. Продолжение - Fallen Earth: готовые билды. Часть 2 - боевые билды.
Тэги: earth, earth:, fallen, билдостроительству, билды, гайд, готовый
Главная / Главные темы / Тэг «билдостроительству»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|