Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «бондарчук»
Молодёжка 17 серия 04.11.2013 2013-10-31 22:32:42
«Медведи» никогда не были топ-командой молодежной лиги. Вратарь слишком умный, защита слишком вялая, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
«Медведи» никогда не были топ-командой молодежной лиги. Вратарь слишком умный, защита слишком вялая, а лидеры только и делают, что тянут одеяло на себя. Они умеют вместе выходить на площадку, но еще не умеют вместе играть. Но теперь все будет по-другому — за команду берется молодой тренер Сергей Макеев. Когда-то он был звездой НХЛ, но после […]
Тэги: (ii), александр, ананьина, анатолий, анна, бондарчук, валентина, влад, владимир, габриэлян, денис, добрынин, жвакин, жигалов, зайцев, запорожский, иван, иващенко, игорь, илья, канопка, комаров, коробко, ксения, лаврова-глинка, лобоцкий, макар, мария, михаил, михайловская, низовская, никифоров, николай, огурцов, передачи, серафима, сергей, соколовский, фёдор
КИНО и НЕМЦЫ. 2013-10-31 16:46:33
... новый фильм Фёдора Бондарчука, напечатанной в журнале ... молодой актер Фёдор Бондарчук снимался в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Герман Садулаев в связи с фильмом «Сталинград» …Пространная и точная цитата из рецензии на новый фильм Фёдора Бондарчука, напечатанной в журнале «Аэрофлота» (ну, вы знаете, для пассажиров, в кармашках впереди стоящих кресел): «Ноябрь 1942-го, фашисты оккупировали берега Волги. Советские войска пытаются одолеть врага и отбить захваченные города, но вынуждены отступать. Впрочем, нескольким русским солдатам все же удается перебраться на занятую противником территорию. Они укрываются в прибрежном доме и находят там русскую девушку. Немцы заняли ее дом, а сама она не успела перебраться за линию фронта. На фоне самого кровопролитного и трагического сражения в истории человечества – Сталинградской битвы – разворачивается история любви...» Очень хорошая рецензия. В принципе, все рассказано и смотреть фильм не обязательно. Я на «Сталинград» в 3D не пойду. Из правдивой рецензии уже знаю, как это сделано и о чем. Именно так и об этом мне неинтересно. На фоне «исторического» бла-бла-бла развивается «человеческое» бла-бла-бла. Готовый штамп для рецензий и описаний исторических романов и фильмов. И что гораздо печальнее, это готовый штамп, стандарт, если хотите, канон и для самих «исторических» произведений. По мере голливудизации нашей культуры (или того, что от нее еще вчера оставалось) историческое в каноне все более уступает человеческому, вплоть до полного исчезновения первого. А еще здесь обнаруживается прискорбное надувательство, явный подлог. Ведь, смотрите, художник пишет картину: три разноцветных козленка весело прыгают на зеленой лужайке среди весенних цветов и трав, на фоне далекого, словно подернутого сизой дымкой леса. Как назовут полотно? «Три козленка», «Козлята», «Разноцветные», «Игры». Можно даже что-то предельно абстрактное: «Весна пришла!» Вот, мол, эти козлята олицетворяют радость всего живого по поводу наступления теплого времени года. Годится. Но что если художник или его торговый агент назовет картину... «Сизый лес»? Это покажется нормальному человеку странным. В нашем случае, когда выбор «исторического фона» и названия, вполне вероятно, имели целью получение бюджета от минкульта, такая странность тянет на жульничество. Конечно, это удачный коммерческий ход. Но нужно ли нам использование последних сакральных символов нашей истории в «производственных» и коммерческих целях? Прежде авторы были скромнее. Я не помню романов «Курская битва» или «Взятие Берлина». Помню «Танки идут ромбом» и «Батальоны просят огня». Про человеческое, про девушку и любовь там тоже что-то было. Но главное все же было в том, что танки шли ромбом, а батальоны просили огня. Нынешняя подмена имен – типично голливудская «инновация». Например, один широко разрекламированный «исторический» фильм следовало назвать «Гейские фантазии». Или «Мертвый отец, злая мать, сын и любовник сына». Или «Семейка больных придурков». Тогда интерес к фильму был бы ограничен специфическим кругом зрителей. Но фильм назвали иначе – «Александр Македонский»! Имя и «историческая» фактура не только «сделали кассу», но и перевели маргинальный гейский фильм в разряд мейнстрима для обязательного семейного просмотра. Кроме беззастенчивого выколачивания денег с доверчивых зрителей, кроме пропаганды здоровому большинству общества ценностей маргинального больного меньшинства голливудские (и сделанные по образцу голливудских) «исторические» фильмы несут в себе еще одну, самую опасную заразу. Они искажают, отрицают, отравляют, убивают историю как науку, как искусство, как память человечества и как объективную реальность. Неискушенный человек посмотрит голливудскую картину, где «фоном» идут «исторические события», и наивно полагает, что теперь он что-то знает о соответствующем периоде истории. Конечно, ведь ему все показали в картинках, и все герои были в костюмах «той эпохи». Однако лучше было бы ему вообще никогда ничего не смотреть, чем «усвоить» историю в голливудской интерпретации. И дело даже не в том, что Голливуд постоянно врет и в деталях, и в главном. А в том, что историческая правда как таковая Голливуду вообще неинтересна. Любые грандиозные события истории для Голливуда – только фон. Сизый лес далеко-далеко, а на первом плане полянка, где прыгают веселые козлы, празднующие весну – пробуждение полового инстинкта. Все американские (а есть другие?) блокбастеры только о том, как кто-то хочет кого-то трахнуть. Иногда кто-то хочет еще отжать денег или захватить власть. Но главное – трахнуть. И даже если герой жертвует собой, чтобы спасти свой взвод, нацию, страну, человечество или весь мир, то, оказывается, только для того, чтобы перед смертью его папаша, тот самый, который не ходил на его бейсбольные матчи, сказал: «Я горжусь тобой, сынок!» Или чтобы, наоборот, сынок сказал: «Я горжусь тобой, папаша!» А все почему? А потому, что (мы знаем, мы тоже читали Фрейда и Ко) между ними была проблема – эдипов комплекс. Но теперь один из них умирает, конфликт исчерпан, они любят и прощают друг друга. Хеппи-энд. Иногда мне просто интересно: вот эта животность и извращенность сознания – это уровень самих фильм-мейкеров или аудитории, на которую они ориентируются? Или они ориентируют (программируют) аудиторию на такой уровень сознания? Нельзя учить историю по фильмам голливудского типа, нельзя по фильмам знакомиться с литературой. Все, к чему прикасается Голливуд, превращается в ядовитое дерьмо. Я бы на полном серьезе запретил западным студиям экранизировать классику русской литературы, если бы была такая возможность. Пока еще люди во всем мире читают Толстого и Достоевского, но с каждой экранизацией русская классика покрывается налетом фирменной голливудской пошлости. И скоро потенциальный читатель скажет: «Толстоевский? Знаю, смотрел в кино «Войну и мир». Про то, как трудно найти хорошего парня и выйти замуж. Секс ин зе сити на фоне снежной России. Все об одном, только костюмы разные». Я не смотрел фильм Бондарчука с фальшивым именем «Сталинград». И не буду смотреть. Но сюжет мне примерно понятен. Дом. В нем много мужчин и одна симпатичная девушка. А рядом смерть, что, конечно, придает остроту ощущениям. Интересная ситуация. И такое искусство, при известном уровне мастерства и соблюдении приличий, вполне имеет право на существование. Вот только Сталинград тут совсем ни при чем. Можно было и совсем без Сталинграда про то же самое снять. Заброшенный дом в лесу. Группа молодых людей и одна девушка. Туристы заблудились, заночевали в доме, пытаются выжить. Но рядом бродит невидимый маньяк и убивает туристов одного за другим. И на фоне кошмара разворачивается история любви, ну, как обычно. Все молодые люди влюблены в девушку, особенно двое. Маньяк убивает всех, одного за другим. Последними остаются двое молодых людей, особенно влюбленных в девушку, и сама девушка. В решающей схватке один из влюбленных погибает, но, кажется, успевает убить маньяка. Маньяк исчезает. Остаются двое: молодой человек и девушка. Они грязные, усталые, израненные, они плачут и обнимают друг друга. Но они победили, они будут жить. Шатаясь, они выходят из дома на поляну, куда за ними прилетел спасательный вертолет. Можно добавить еще интриги и психологии. Например, окажется, что маньяк сам был влюблен в эту девушку. Или что маньяк – это один из молодых людей в туристической группе. Или что маньяк – тот самый оставшийся в живых молодой человек. А самое прикольное было бы узнать в конце фильма, что никакого маньяка не было, что эта девушка сама была маньяком, и она подстроила так, чтобы молодые люди перебили друг друга – все, кроме одного, за которого она решила выйти замуж. Зачем?.. Эмм... ну, например, эта девушка, так получилось, «встречалась» уже со всеми в группе. И рано или поздно жених мог об этом узнать и передумать жениться. А теперь они унесли ее тайну в могилу. Что, разве плохой сюжетец для фильма про любовь со смертью и «психологией»? Правда, в такой фильм не воткнешь 3D-танки и самолеты, и министерство культуры может не дать денег. Зато совесть осталась бы чиста и спокойна. Честное слово, я ничего не имею против Фёдора Бондарчука. Говорят, что он вступил в партию «Единая Россия». Считаю, что это его личное дело. Как режиссер он мне скорее нравится. Нравится его «Обитаемый остров». Как актер Бондарчук вообще гениален. Один из лучших актеров всех времен и народов! Достаточно вспомнить князя Мышкина в «Даун Хаусе», а у Бондарчука было множество и других прекрасных актерских работ. Кстати, малоизвестный факт: в 1989 году молодой актер Фёдор Бондарчук снимался в киноэпопее Юрия Озерова, которая называлась... «Сталинград». «Свободная пресса»
ertata
Тэги: бондарчук, голливуд, кино, кино,, культура, рецензии, россии, россии., россия, русское, сделано, сталинград, театр., федор, фильм
Молодёжка 15 серия 30.10.2013 2013-10-29 18:50:29
«Медведи» никогда не были топ-командой молодежной лиги. Вратарь слишком умный, защита слишком вялая, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
«Медведи» никогда не были топ-командой молодежной лиги. Вратарь слишком умный, защита слишком вялая, а лидеры только и делают, что тянут одеяло на себя. Они умеют вместе выходить на площадку, но еще не умеют вместе играть. Но теперь все будет по-другому — за команду берется молодой тренер Сергей Макеев. Когда-то он был звездой НХЛ, но после […]
Тэги: (ii), александр, ананьина, анатолий, анна, бондарчук, валентина, влад, владимир, габриэлян, денис, добрынин, жвакин, жигалов, зайцев, запорожский, иван, иващенко, игорь, илья, канопка, комаров, коробко, ксения, лаврова-глинка, лобоцкий, макар, мария, михаил, михайловская, низовская, никифоров, николай, огурцов, серафима, сергей, сериалы, соколовский, фёдор
Молодёжка 14 серия 29.10.2013 2013-10-28 19:30:43
«Медведи» никогда не были топ-командой молодежной лиги. Вратарь слишком умный, защита слишком вялая, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
«Медведи» никогда не были топ-командой молодежной лиги. Вратарь слишком умный, защита слишком вялая, а лидеры только и делают, что тянут одеяло на себя. Они умеют вместе выходить на площадку, но еще не умеют вместе играть. Но теперь все будет по-другому — за команду берется молодой тренер Сергей Макеев. Когда-то он был звездой НХЛ, но после […]
Тэги: (ii), александр, ананьина, анатолий, анна, бондарчук, валентина, влад, владимир, габриэлян, денис, добрынин, жвакин, жигалов, зайцев, запорожский, иван, иващенко, игорь, илья, канопка, комаров, коробко, ксения, лаврова-глинка, лобоцкий, макар, мария, михаил, михайловская, низовская, никифоров, николай, огурцов, серафима, сергей, сериалы, соколовский, фёдор
Дегенераты и «Сталинград» 2013-10-27 21:04:57
... " Ф. Бондарчука, прослушайте сначала краткое ... посмотреть картину Ф. Бондарчука в Интернете, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
расписался в своём диагнозе ещё в прошлом году, когда совместно с Андреем Макаревичем, Борисом Гребенщиковым, Юрием Шевчук, Олегом Басилашвили и Романом Виктюком он подписал заявление на имя председателей Верховного суда и Мосгорсуда, где они сообща просили освободить от уголовного наказания членов арт-группы "Пусси Райт", получивших за своё дегенеративное "искусство" по 2 года тюрьмы. Что думает о Фёдоре Бондарчуке народ, он сам недавно рассказал на камеру. Бондарчук снял по этому поводу небольшой видеоролик и выложил его в Интернете. Полюбопытствуйте
Если вы ещё не ходили смотреть фильм "Сталинград" Ф. Бондарчука, прослушайте сначала краткое изложение его сути от человека, который уже посмотрел его. Это полезно. Это будет своего рода прививка от опасной психической болезни.
Когда вы познакомились с таким "однобоким мнением" о фильме "Сталинград", самое правильное будет теперь сходить в кинотеатр или посмотреть картину Ф. Бондарчука в Интернете, чтобы удостовериться самим, что поставленный ему диагноз – точен на все 100%. * * * А теперь немного философии. Мир двуполярен по сути своей, и этот символ в какой то мере его отражение. Куда ни глянь, будь-то на землю, в небо или в пучину моря — везде существует антагонизм. Он есть среди животных, птиц, рыб и прочих форм жизни. Существуют, условно говоря, «травоядные» виды, и есть хищники. Травоядные поедают растения, хищники поедают их. Так устроен наш мир. И род людской не стал исключением. Никакая наука не рассказывает (!) и не объясняет того (только религия это объясняет), что и среди людей (!), как и среди животных, есть два антагонистических класса: «травоядные», и «хищники». «Травоядных» среди людей — большинство, хищников — многократно меньше, но вред они наносят такой, что страдает всё человеческое сообщество. Эти хищники — дегенераты, МОРАЛЬНЫЕ УРОДЫ, люди начисто лишённые какого-либо представления о НРАВСТВЕННОСТИ. Если физически и психически здоровому человеку свойственны СОВЕСТЬ, СТЫД, ЗАСТЕНЧИВОСТЬ, СРОМНОСТЬ, МИЛОСЕРДИЕ, ОТЗЫВЧИВОСТЬ, СОСТРАДАНИЕ, а высшим проявлением нравственности является ПОДВИГ — "отдать жизнь за други своя", то МОРАЛЬНЫМ УРОДАМ все эти качества чужды. И уж если они, к примеру, берутся снимать кинокартину о таком Великом народном подвиге, каким была страшная битва за город Сталинград в годы Второй Мировой войны, то понятное дело, что в конечном итоге у них получается МОРАЛЬНОЕ УРОДСТВО, а не фильм. Что собственно и получилось у Фёдора Бондарчука. Если заглянуть в греческие Евангелия, там можно найти такие строки: «Сеющий доброе семя есть Сын Человеческий. Поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы — сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол...» (Мф. 13: 37-38). Это — квинтэссенция учения, которое принёс миру Иисус Христос. Мир людей действительно подобен полю, на котором одновременно произрастают полезные и вредные растения, травоядные и хищные животные... С людьми такая же картина. Одни полезные, другие вредные. Полезные сеют вокруг себя добро, вредные — зло. Причём каждый стремится родить себе подобного. Для чего одни высевают вокруг себя семена добра, другие — семена зла. Всё происходит именно так, как и рассказано в философии Иисуса Христа. По вере Христа, и по вере пришедшего после него пророка Мухаммеда — двуногим «травоядным» и «хищникам» суждено жить вместе на земле до Жатвы. Жатва — это как бы грядущая Мировая Революция, которая неизбежно случится, когда люди в буквальном смысле созреют до понимания этой простой истины. Сама идея Жатвы Иисуса Христа связана с понятием созревания сознания и человеческих душ. ЧТО предстоит совершить людям в конечном итоге, объясняют другие слова Христа: «Как собирают плевелы и огнём сжигают, так будет при кончине века сего: пошлёт Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!» (Мф. 13: 40-43). Вот и получается, что дегенераты — "дети диавола" — сеют вокруг себя только ЗЛО, а истинные Сыны Человеческие сеют вокруг себя ДОБРО и в меру своих сил пытаются противостоять натиску моральных уродов. * * * Давайте теперь через призму такой философии посмотрим на самую выдающуюся личность ХХ века — ИОСИФА СТАЛИНА, чьим именем был назван город СТАЛИНГРАД, за который 17 июля 1942 года началась крупнейшая сухопутная битва Второй Мировой войны. Прежде чем перейти к разговору о Сталине, хочу заметить, что в ходе Сталинградской битвы суммарные потери с обеих сторон превысили ДВА МИЛЛИОНА ЧЕЛОВЕК. Завершилось сражение за Сталинград 2 февраля 1943 года полным разгромом немецко-фашистских войск, участвовавших в этой операции. Эта труднейшая локальная Победа Советского Союза над гитлеровской Германией стала переломным моментом Второй Мировой войны. Далее немецкие войска потеряли стратегическую инициативу и началось их повсеместное вытеснение с территории СССР и дальнейшее преследование, завершившееся полной Победой над гитлеровской Германией 8 мая 1945 года. Адольф Гитлер ещё в 1941 году предвкушал, как будут его солдаты маршировать по Красной площади Москвы. После Победы в Сталинградской битве Сталин решил осуществить ту давнюю мечту Гитлера. Он устроил шествие через всю Москву многокилометровой колонны пленённых немецких солдат, офицеров и генералов. Москва, Красная площадь, 1944 год Иосиф Сталин как никто другой понимал, что значат слова Христа «Сеющий доброе семя есть Сын Человеческий. Поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы — сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол...» (Мф. 13: 37-38). Он с 14 лет (!) десять лет кряду (!) учился в Грузии на православного священника, а уже в 16 лет узнал и свою судьбу, и свою роль в мировой истории. Он даже знал в свои 16 лет, что умрёт он в конце-концов от отравления. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Сталин прекрасно разбирался в людях и подразделял их, как Христос, на полезных, и вредных, памятуя мудрость Спасителя (Евангелие от Матфея, гл. 7): 17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. 18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. 19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. 20 Итак по плодам их узнаете их. Моральные уроды вроде Гитлера, Геббельса и тех, кто дал им денег на создание сильнейшей в Европе армии — были плохими "деревьями", и плоды они принесли человечеству худые. Эти плохие люди смогли одурачить миллионы простых немцев с помощью семян зла — человеконенавистнической пропаганды, после чего они толкнули их на войну сначала с народами Европы, затем с народами Советского Союза. Считая себя верным учеником Христа, продолжателем дела Спасителя, Сталин делал всё возможное, чтобы отвечать критерию «сеющий доброе семя есть Сын Человеческий». Именно по этой причине, из этих идейных соображений он взял на себя роль главного цензора в советской культуре. Без его одобрения в СССР не могла выйти в прокат ни одна кинокартина, ни один спектакль, и не могла быть напечатана ни одна книга. Сталин как никто другой понимал, что "дети диавола" — дегенераты всех мастей — будут стремиться посеять везде свои диавольские семена. "Контроль и ещё раз контроль за идеологией! Враг не дремлет!" – учил он своих соратников по коммунистической партии. "Упустишь контроль — появятся бесы и вместо разумного, доброго, вечного они станут сеять в умы людей сорняки: насаждать похоть, соблазны и чернуху!" Так, благодаря Сталину, даже в тяжелейшие годы разрухи и в годы Второй мировой войны в СССР существовала Культура, которая призывала людей быть высоконравственными личностями, ориентировала их на построение светлого будущего. За примерами далеко ходить не надо. Достаточно вспомнить советские фильмы, ставшие по праву нашим "золотым фондом". Вот лишь некоторые примеры на память: 1. «Весёлые ребята» (1934 г.); 2. «Дети капитана Гранта» (по роману Ж. Верна, 1936 г.), 3. «Волга-Волга» (1938 г.), 4. «Сердца четырёх» (1941 г.) 5. «Воздушный извозчик» (1943 г.), 6. «Два бойца» (1943 г.), 7. «В шесть часов вечера после войны» (1944 г.) 8. «Небесный тихоход» (1945 г.), 9. «Большая семья» (1952 г.) Причём, обратите внимание, половина из перечисленных картин была создана в период кровопролитной Второй Мировой войны (!), в которой СССР участвовал с 1941 по 1945 годы. Тогда что, люди были другие? Совсем нет. Просто власть хотела, Сталин лично хотел, чтобы советские люди изо дня в день становились лучше, чем они были вчера. Потому и фильмы создавались такие, что должны были повышать нравственную планку советского человека. И после смерти Сталина тоже какое-то время создавались замечательные картины, например: «Верные друзья» (1954), «Летят журавли» (1957 г.), «Баллада о солдате» (1959 г.), «Девчата» (1962 г.), и т.д. Потом всё поменялось – к власти пришли иные люди, иной ориентации – как политической, так и сексуальной — дегенераты, и киноиндустрия постепенно опустила планку нравственности общества на уровень плинтуса. Через три десятка лет после смерти Иосифа Сталина артист кино Владимир Ивашов, снявшийся в главной роли в легендарном советском фильме "Баллада о солдате" скажет: «Сегодня в фильмах много грязи. После них хочется либо запить, либо повеситься». Российская актриса театра и кино, общественный и политический деятель Елена Драпеко (получившая большую известность по сыгранной роли в фильме "А зори здесь тихие..."), не так давно раскрыла секрет, почему мы видим сегодня на экранах своих телевизоров преимущественно чернуху, криминал и пропаганду маразма. Когда она стала депутатом Государственной Думы России, она обратилась с этим вопросом к российским сценаристам и режиссёрам. Свой вопрос она сформулировала так: «почему Вы плодите этот низкопробный хлам, который к искусству не имеет никакого отношения? Вы что, разучились делать хорошие фильмы?» В ответ она услышала: «мы умеем делать всякие картины, но у нас заказывают и нам платят деньги только за такие картины, какие вы видите сегодня на экранах своих телевизоров». Таким образом Елена Драпека выяснила, что весь имеющийся в российском информационном пространстве негатив создаётся искусственно и со злым умыслом. Заказчик чернухи – нынешнее дегенеративное руководство российской Культурой, в котором практически нет русских людей. 26 октября 2013 г. Мурманск. Антон Благин Post scriptum Если вы посмотрели уже низкопробный распиаренный на весь мир фильм Бондарчука "Сталинград", сравните его со старым высокодуховным советским фильмом "Два бойца", выпущенным в самый разгар Второй мировой войны. Полагаю, разумеющий да поймёт! Ссылка: http://www.emigrantka.com/dva-bojca/
Эта публикация — мой "Сталинград"! За нравственное здоровье людей я готов биться с нелюдями буквально насмерть! Кто разделяет мою точку зрения, присоединятесь к благому делу! Дегенераты объявили человечеству войну и она уже переросла в мировую войну. Выходит, что они не оставляют нам никакого иного выхода, кроме как устроить им всем Жатву Христа. «Как собирают плевелы и огнём сжигают, так будет при кончине века сего: пошлёт Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!» (Мф. 13: 40-43).
Тэги: "сталинград", бондарчук, вов, вов,вмв, и.сталин, история, кино, кино,театр, кинофильмы, мировая, рецензии, россии, россия,ссср,русский, ссылка, сталинград, федор, язык
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Главная / Главные темы / Тэг «бондарчук»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|