Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «был»
![Главные темы](/themes/1/i/menu/tt/main_themes.png)
Милость к природе в ихней крови 2014-02-09 00:13:18
Москвичей вообще отличает бережное отношение ко всему растительному. У меня, признаюсь, комок к ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Москвичей вообще отличает бережное отношение ко всему растительному. У меня, признаюсь, комок к горлу и слёзы по щекам небритым, когда увидел, что даже использовав самовязанные веники для подметанья улиц, местные дворники возвращают их на место, стараясь минимизировать своё вмешательство в природные процессы. Везде бы. у всех бы такое отношение к каждой веточке, к каждому кусту...
Тэги: было
Вяжите все 2014-02-09 00:03:37
Нередко, даже любя и чтя природу с её животными и растениями, мы теряемся перед реальной помощью ей ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Нередко, даже любя и чтя природу с её животными и растениями, мы теряемся перед реальной помощью ей - матушке. И действительно: если летом оказать посильную помощь природе легко - (сдуй одуванчик, рассылая семена, вырви с корнем борщевик, да просто подпой жаворонку на рассвете - вот уже и помощь), то как быть зимой, когда флора спит? Сидеть, сложа руки и ждать весны с её сорняками? До сегодня и я полагал, что зимой нет места помощи родной флоре, пока не посчастливилось мне оказаться вблизи Интеллект-центра при библиотеке имени Гладкова, чьи воспитанники, похоже, вяжут деревьям шарфы и муфты. ![Превью связь01 (393x700, 204Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/10/109/932/109932817_preview_svyaz01.jpg) ![Превью связь02 (393x700, 171Kb)](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/10/109/932/109932818_preview_svyaz02.jpg)
Тэги: было
Барельефы 2014-02-08 23:47:05
Непростая судьба вынуждает меня ежедневно ездить в метро. Но эти многократные испытания сдабриваются ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Непростая судьба вынуждает меня ежедневно ездить в метро. Но эти многократные испытания сдабриваются, порой эстетическими подарками. Вот, к примеру, гляньте: когда-то, сооружая каменный колпак над выходом из метро, строители вылепили на внутренней части сводов эти замечательные барельефы, глядя на которые даже у самого чёрствого человека дрогнет душа. Если эти строки мои читает случайно какой-нибудь современный строитель метрополитена, мой ему совет: не забывайте традиции предшественников, не ленитесь лепить барельефы при удобном случае, поверьте, подобные произведеньица искусств не устаревают и через годы.
Тэги: было
Москвич 2014-02-08 00:49:06
... задач. По-перву были сомнения, но, к ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Москвичую уже третий день. Признаюсь, довелось повидать всякое. И побывать в нескольких концах города. Москва действительно очень крупна, если, скажем, сложить вместе, в одну длинную линию все здешние транспортные маршруты - метро, автобусные, троллейбусные и трамвайные, то совокупная длина способна будет поразить самое разнузданное воображение. Здесь есть множество мелких, зачастую, странностей, но, хоть и малых, но создающих чувство иностранности какой-то, что-ли. И дело не в архитектурных совокуплениях зданий разных стилей, не в отсутствии, скажем, элементарных кондукторов в троллейбусах, не в изобильи грозных с виду, но благодушных в душе охранников и стражей, не в огромных пустырях улиц, не в чуждой логике бытия того или иного объекта, а в чём-то ментальном. Впрочем, окружающие, кажется, не угадывают во мне чужака. Вот, уже в первый день посчастливилось пообщаться с москвичом(а его выгнали как раз с работы и всю дорогу, пока он показывал мне дорогу к метро, он жаловался на неоправданное недоверие коллектива цеха, где он подвизался рубщиком мяса, обвинившего его в краже коробки оливкового масла и в своих жалобах доходил периодически до непереводимой игры киргизских слов и клялся близкими и родными, что вскроет гнойный чирей лжи и коррупции в кухонном коллективе посредством некого доказательства - видеоконтробвинения из памяти телефона), побывать в трёх разных местах города, стать трижды абонентом Мегафона(sim-card для телефона, для планшета и для модема - не каждому оператору так везёт!). Не сразу пришло и понимание командировочных задач. По-перву были сомнения, но, к удаче, быстро прошли. Делаю, если не всё возможное, то, как минимум, многое. И кое-что получается. Кроме командировочных задач встретился с компаньоншей, по свопадению, приехавшей как раз закупать товар для нашего совместного предприятия: проводил её на поезд, поговорив о всяком на дорожку и наметив общие планы. В планах же основное - богатеть на благо экономики страны и мира. Одно беспокоит: окна квартиры выходят на шумную улицу, которой днём и ночью мчат авто...
Тэги: было
Сервисно-развлекательное 2014-02-07 04:43:04
... меня вчера вообще был день ненавязчивого ... московским на белорусской, было медленно, тупо, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Несколько зарисовок последнего времени - о ненавязчивом белорусском сервисе, ненавязчивом белорусском маркетинге, еще о трудной русской языке и бонус для тех, кто дочитает до конца - мое новое открытие в области белорусского трикотажа и откровенная реклама одного демократичного заведения в Минске 1. Порвалась моя черная повседневная сумка, и я отправилась в Галантею за новой. Купила почти сразу, примерно такую же - черную, кожаную, на каждый день, среднего размера. Хотела похвастаться - но не судьба. Сайт Галантеи делали люди, ненавидящие покупателей, поэтому в каждой категории товаров типа "женские сумки кожаные", "женские сумки вечерние" по 1-3 модели с единственной фоткой, без цен и подробностей. Ну, вот сшила бедная Галантея за ...цать лет своего существования всего один клатч, а из чего сшила, давно забыла, размеры не померила, а цену и вовсе не знает, ибо давно тот единственный клатч купили. Ибо не фиг интересоваться брендом и не фиг его бесплатно продвигать, хвастаясь во всяких там соцсетях купленными вещами. Еще не хватало клиентов привлекать. А то начнут тут всякие показывать-рассказывать - и ка-а-а-ак заинтересуют кого... ка-а-а-а-ак набегут покупатели в магазины, ка-а-а-а-ак расхватают все сумки... Нет уж, нам такого не надо. Мы по старинке. Сайт-то сделаем, а зачем - никто не знает. Вот честно - иногда лучше не делать сайт вообще, пусть покупатели думают, что в компании работают пни из 19 века, чем сделать такой сайт, который показывает, как в компании ненавидят клиентов 2. У меня вчера вообще был день ненавязчивого белорусского сервиса. Пришла в банк оплатить подарочный сертификат по системе расчет (это местная, я раньше никогда не пользовалась), написала данные, подала оператору. Кроме меня НИ ЕДИНОГО ЧЕЛОВЕКА - Ой, - говорит оператор, увидев бумажку, - что это? - Система расчет - Это кредит, да? - Нет - А что? - Покупка - Точно не кредит? - Точно Позвала старшую. Та же песня… - Это кредит? - Нет - А что тогда? - Покупка - А не хотите пойти в Беларусьбанк, у них тоже система расчет есть? - Не хочу. Дальше так же нудно, но я все равно добилась, чтобы бедолаги выполнили свои обязанности и провели платеж. Покопавшись в программе, они вдвоем-таки сумели это сделать минут через 15. В процессе еще ДВА РАЗА спросили, не хочу ли я пойти в другой банк. Но святая простота на грани хамства меня восхищает невероятно. Не хотите пойти в другой банк - а вы не хотите пойти улицы мести или коров доить, пока с людьми разговаривать не научитесь? Можно ведь вежливо признаться - извините, дескать, мы плохо владеем системой, вы не могли бы подождать, мы очень постараемся. И я бы им с улыбкой ответила - дескать, ничего страшного, я тоже не владею, наверное, очень сложная система, я подожду, разбирайтесь. Нет, надо с каменными рожами без спасибо-пожалуйста-извините изображать из себя важных персон, которых отвлекают от спасения мира ради ерунды - не хотите со своей ерундой к конкурентам сходить, пока мы тут мир спасаем? 3. Сегодня в продуктовом на кассе стажер, у нее за спиной старшая-опытная. Стажер берет контейнер, из которого через верх вываливается салат (вот так натолкали в кулинарии) и подталкивает к общему пакету. Я подсказываю - Упакуйте, пожалуйста, в маленький пакет Та не понимает. Иван подсказывает - Салат просто в отдельный еще пакетик положите Та продолжает обдумывать, но не понимает. Тут старшая решает помочь - Мы вообще-то обычно не упаковываем... Вот скажите, кто работает с клиентами - такая фраза она какой ответ клиента предполагает? "А мне вообще-то по фигу, что там у вас обычно"? Или это у меня фантазия такая бедная? Самое смешное, что обучали работать девушку правильно. Она еще заканчивала говорить эту фразу, когда уже встала и начала отрывать маленький пакетик. Но вот кто бы еще научил ее вдобавок вместо "вообще-то" говорить лучше "да, пожалуйста". Тем более, раз она все равно уже выполняет просьбу покупателя - смысл рукам делать, а языку шлепать возражения? 4. На фейсбуке у меня который день отображается безграмотная реклама некого Coral с заголовком "ТаЙланд" ждет Вас. Ума не приложу, кто решится воспользоваться услугами турфирмы, в которой не знают даже как правильно пишется название страны, куда они отправляют. Представляю, каков уровень остальных услуг... 5. А вот и моя трикотажная находка - http://oval.by/. Нормальный сайт, все находится, выложено много моделей, все расписано и показано. Я купила Ивану два их свитера, они на ощупь очень приятные, мягкие, и на вид симпатичные. Наверное, надо еще пару взять. Несколько линий у Овала производятся из итальянского сырья, на вещи дается второй сертификат тогда. Я просто в магазине удивилась, почему одна бирка с производством РБ и сайтом, а другая итальянская - оказалось, закупают сырье за границей почему-то. Кстати, цены и очень и очень демократичные. 6. А теперь об обещанном заведении. Это Иль Патио на Сурганова, 50. Мы бывали там раньше несколько раз и были очень недовольны. По сравнению даже с московским на белорусской, было медленно, тупо, блюда вечно холодные, официантов не дождешься, они тупили, плавали по залу со стеклянными глазами, меню можно было ждать 20 минут и умереть, не дождавшись. Потом мы зашли случайно после долгого перерыва и обнаружили, что все изменилось! За это нужно благодарить новую управляющую (или как называется должность директора по развитию в ресторане?) Юлю. Мы потом познакомились. Эта девушка навела в заведении порядок и превратила забегаловку в приличное кафе. Официанты бегают. Все быстро. Они стали вежливые и общительные, стали разбираться в меню, советовать, подсказывать, стали запоминать вкусы постоянных гостей, у них появилось стремление хорошо работать. Везде чистота. Все готовится намного быстрее. Короче, мы теперь заходим регулярно, благо территориально удобно. Искренне получаю удовольствие теперь.
Тэги: (с), ада, ангел, беларускае!, белорусский, был, иль, купляйце, минск, минску., овал, патио, путеводитель, расчет, рядом, сервис, система, сурганова, трикотаж, черный
Главная / Главные темы / Тэг «был»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|