... ОРЛС полка ДПС
Управления МВД [… ...
России придумали еще ... заработать. Правда в
оргументируют свое предложение ...
... быстро привёл сотрудника
(без какого-то ... в пресс-службу
с вопросом изменились ...
Спасибо порталу Госуслуг - записаться на получение автомобильных номеров можно через интернет. Что я и сделал на сегодня на 10:15.
Думал поначалу, что надо приехать к этому времени, но оказалось, что автомобилисты обычно приезжают к 8 утра, там их автомобили проверяют и после этой проверки можно становиться за номерами. Так что пришлось ехать на Канашское шоссе, 7 к самому раннему утру.
![](http://ic.pics.livejournal.com/blog21/2074223/503088/503088_original.jpg)
Предварительно я распечатал заявление о получении номеров и распечатал и оплатил квитанцию на сумму в 2000 рублей за оказание этих услуг.
К 08:00 приехать не получилось, мы со Стасом добрались по пробкам к 08:40. У входа в пункт технического осмотра парковка была переполнена. Свободных мест не было - пришлось становиться в проезду и быть готовым уступить дорогу, если кто-то надумает уезжать. Вскоре уступить дорогу стало невозможно, так как еще несколько автомобилей приехало и встали также как и мы.
Но эта куча быстро рассосалась - Стас открыл капот автомобиля, сходил и быстро привёл сотрудника ГИБДД (без какого-то блата и договоренностей) и тот достаточно быстро проверил VIN-номера на автомобиле и основных его частях. И уже можно было увозить автомобиль с переполненной стоянки и ждать 10:15. В перерывах между ожиданием мы зашли в автосалон Форд и посмотрели модели Kugo и EDGE. Модели эти выглядели интересно, но они были гораздо дороже, чем моя Yeti, так что оставалось только порадоваться тому, что не повёлся на "добавить еще 200 тысяч и купить модель получше".
Странные оформления в третьем окошкеК 10:00 мы вернулись в здание пункта технического осмотра. Там у первого окошка были распечатаны и вывешены ФИО всех кто записался через Госуслуги на сегодня. Но а те, кто не умел пользоваться Госуслугами, толкались, пытаясь записаться вручную. Через Госуслуги оказалось удобнее.
Выдача номеров прошла бы очень хорошо, если бы сотрудник из первого окошка не отправил бы нас в окошко третье, мотивируя это тем, что нам надо поставить номер в заявление. Стас уже не первый раз получал номера, знал технологию их получения и стал заявлять, что ни в какое третье окошко идти не надо. Но если надо поставить номер, то пусть поставят номер - не страшно.
Но женщина в третьем окошке стала заново оформлять наши анкеты, медленно вбивая какие-то данные одним пальцем в клавиатуру. При том, что мы всё предоставили электронно и никакого смысла узнавать у нас второй раз ту же информацию не было. Через десять минут этой бесполезной деятельности Стас не выдержал и позвонил в пресс-службу ГИБДД с вопросом изменились ли правила выдачи номеров при оформлении через Госуслугах? Там сказали, что изменений не было и третье окошко с каким-то отдельным оформлением - это какая-то местная инициатива. В пресс-службе вызвались исправить ситуацию, позвонили в пункт технического осмотра и что-то им высказали. К тому моменту прошло уже 15-20 минут и в третьем окошке у меня было всё оформлено. Мне действия Стаса не помогли, но, возможно, что в дальнейшем благодаря им немного снизиться бюрократия.
Осталось еще около 10 минут, чтобы всё оформили и выдали в первом окне (откуда меня отправили в третье). Как выяснилось потом, в третье окошко сотрудник отправил меня так как "было свободное время и надо было чем-то вас занять". Интересная формулировка.
Крутые номера :)Признания несправедливости добились, но вот как отразиться это на выдачи номеров? :) Теперь точно мне выдадут какой-нибудь самый ужасный номер, например, в серии ВОР - думал я. Но номер напротив дали очень красивый - нарочно не придумаешь - 835 (телефонный код Чувашии). Наш основной рабочий телефон (8352) 21-8352, а номер моего автомобиля %835%% 21RUS. Вот так совпадение! И теперь никому не докажешь, что номер был получен случайно и без коррупционной составляющей.
Вообще я был согласен на любой номер и хотел, чтобы он был не запоминающимся. Не понимаю - зачем мне красивый номер на автомобиле? 835 при определённом рассмотрении вполне тянет на такой. Это не 00N, NNN и 277.
Новое в Москве - теперь столбы, на которых висят уже обезображенные ярко-желтой рамкой знаки ...
Новое в Москве - теперь столбы, на которых висят уже обезображенные ярко-желтой рамкой знаки пешеходного перехода, теперь украшают четыремя ярко-желтыми полосками.
Вместо того, чтобы подсвечивать сам переход, чтобы на нем были видны живые люди, у нас заботятся только о столбах. ОК, они теперь очень заметные.
... дорожными знаками в
, Департамент транспорта, ЦОДД ...
Готовлю обращения относительно ситуации с дорожными знаками в ГИБДД, Департамент транспорта, ЦОДД и другие инстанции. Хотя, судя по всему, все эти "инстанции" сами уже не понимают, что они делают, и зачем. Вот живой пример того, как, в исполнении столичных дорожных служб, выглядит реализация казалось бы простой задачи по нанесению разметки недалеко от моего дома, на углу Малого Афанасьевского и Филипповского переулков:
![!1 !1](http://ic.pics.livejournal.com/m_gaidar/6682809/127002/127002_600.jpg)
Краткая хронология событий:
— около десяти дней назад на местность была дислоцирована бригада из Газели и трёх бойцов. Вечером они нанесли разметку под парковку;
— ещё через три дня та же самая бригада в течение нескольких часов рисовала знак "Парковка для инвалидов";
— за пару следующих дней стараниями поливальных машин значок инвалида был смыт практически начисто;
— два дня назад бригада из Газели и уже четырёх человек нанесла жёлтую линию и вывела предыдущую разметку;
— сегодня я увидела, что разметка исчезла вместе с асфальтом.
![!3 !3](http://ic.pics.livejournal.com/m_gaidar/6682809/127653/127653_600.jpg)
![!2 !2](http://ic.pics.livejournal.com/m_gaidar/6682809/127364/127364_600.jpg)
Внимание, вопросы к знатокам:
1. Почему столько людей и такое количество времени наносили знак парковки для инвалидов?
2. Как вышло, что этот знак стёрся за два дня?
3. Из-за чего через две недели парковочные места резко заменили на желтую линию?
4. Зачем вывели асфальт?
5. Кто всё это планировал и сколько денег на это потрачено?
6. Что где в Дептрансе валяется, и когда всё это кончится!?
Вот казалось бы, мелочь. Но только на одну эту мелочь ушли десятки оплаченных человеко-часов, куча потраченных впустую материалов, а на выходе — ещё и нанесение ущерба. И, жители не дадут соврать, этих мелочей — запредельное количество. Едва ли не у каждого найдётся подобная история, которую он может рассказать.
Достали уже, честное слово. Иначе и не скажешь.