Сегодня 13 декабря, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7277
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Главная /

Главные темы

/

Тэг «глазами»

Главные темы

Франческо Петрарка. Стихи о глазах Донны Лауры.

   2013-11-05 00:19:10
< ...
+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги: глазах, стихи


С широко закрытыми глазами

   2013-11-03 23:44:11

После этого фильма я возненавидела фортепиано лютой ненавистью. ...
+ развернуть текст   сохранённая копия


Тэги: , eyes, shut, wide, глазами, закрытыми, кидман, кино, круз, николь, рекомендую, том, фильмы, широко


О том как прозрела целая аудитория (Саратов, 01.11.13)

   2013-11-03 16:49:41
< ...
+ развернуть текст   сохранённая копия
Читайте ma_zaika
art
ma-zaika
Смотрим в обА

 

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

 

Мастер-класс на тему "Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть" состоялся 01 ноября в рамках первого саратовского фестиваля рекламы в 201 аудитории главного корпуса СГТУ... За какой-то час Заслуженный изобретатель РФ., член Союза фотохудожников России Бакуткин Валерий Васильевич сумел доходчиво и полно разъяснить слушателям различные аспекты восприятия рекламы, а также коснулся современных подходов, указав на самые удачные реализации (Hipgnosis - Pink Floyd). Очень грамотно поданный материал, ничего лишнего и обо всё сказано в рамках рассматриваемого вопроса. Удачно подобранный иллюстративный материал и манера вести беседу с аудиторией.... Я редко даю похвалу, но лекция этого человека была прекрасна... И не смотря на то что все её аспекты мне знакомы слушать было приятно, не возникало желания покинуть аудиторию)))

К своему удивление заметила что конспектированием мастер-класса занимались в основном люди старшего поколения, студенты данные действия проигнорировали, кто-то даже успел вздремнуть... Ни сколько не хочу никого огорчить, но если бы не специальность РЕКЛАМА, что есть в СГТУ, то публики было бы мало... Жаль что ситуация такова... Тема нужная, потому как зрительное восприятие информации играет важную роль в отношении потребителя к той или иной продукции... А реклама не стоит на месте, она видоизменяется постоянно, основами можно владеть, а уследить за тенденциями и в разных отраслях бывает проблематично. Всё должно делаться по уму.... Пересказывать мастер-класс смысла не нахожу, надеюсь что вы придёте на следующий год на фестиваль рекламы и окажетесь осведомлёнными по тому или иному вопросу. А что касаемо материалов, то их можно при желании найти в сети интернет.

Пока что действуем исходя из подхода Кевина Робертса:

Менеджмент умер
Маркетинг умер
Стратегия умерла

Может что и родится в наших подходах к ситуации...

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года


Тэги: афиша, восприятие, глаз, зрачок, зрительное, лучше, обзоры, один, подход, примеры, реклама, рекламы, репортажи,, саратов, саратова, события,, увидеть, фестиваль, цвет


Зрение и Компьютер

   2013-11-02 12:35:45
... уникальную методику тренировки глаз. Систему назвали ... сухость и усталость глаз, избежать головной ...
+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги: silverex, глаза, зрение, компьютер, новинки, сезона


Ортокератология – ночные контактные линзы

   2013-11-01 09:35:02
Целый день отлично видеть можно без очков, контактных линз и лазерной операции. Это совершенно новый ...
+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги: глаз, глазами, здоровье, контактные, линзы, уход


Страницы: ... 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 ... 

 

Главная / Главные темы / Тэг «глазами»
Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Живопись»
Взлеты Топ 5
+148
209
Relazioni
+137
188
МухО_о
+131
141
allf
+125
186
RouxAngel
+123
142
kalininskiy
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...