Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «делового»
Появление на свет ребенка 2014-10-22 22:23:29
+ развернуть текст сохранённая копия
Если же во время беременности или вскоре после появления на свет ребенка (то есть во время послеродового отпуска) вы решите больше не выходить на работу, как можно скорее поставьте об этом в известность свою фирму, напишите соответствующее письмо-заявление об Уходе (как составить такое письмо говорится в четвертой главе). Не забудьте отметить, как хорошо вам было работать на вашей фирме и что единственная причина вашего ухода — стремление уделять как можно больше внимания ребенку. Оставьте себе шанс вернуться па неполный или полный рабочий день, когда почувствуете, что можете оставить ребенка. «Я хотела бы вновь вернуться па работу позже, если к тому времени мое место еще не будет занято». — следует написать в своем заявлении. Когда ребенок родится, правильно будет, если ваш муж или вы сами позвоните начальнику и сослуживцам, а также тем, с кем вы регулярно общаетесь (например, секретарю), и поделитесь радостным известием. Теперь в роддоме держат после родов так мало (всего два-три дня), что не надо расстраиваться, если вы не получите цветы и подарки от своих сотрудников прямо в больнице, все это, наверное, ждет вас дома. Однако не стоит рассчитывать па это, как на нечто само собой разумеющееся (хотя этикет предпол агает подобные жесты): во многих фирмах не принято официально посылать подарки или цветы — такого рода знаки внимания считаются там личным делом каждого сотрудника, принимающего в вас участие. (Частные аспекты, связанные с подарками и открытками сотрудникам, у которых родился ребенок, мы обсудим позже) Позвоните и выясните, как отнесутся ваши коллеги к тому, что вы хотели бы зайти па работу с ребенком, пока вы еще находитесь в послеродовом отпуске. Помните, что этот отпуск дается для того, чтобы вы побыли со своим малышом и восстановили силы, а сослуживцы ваши все это время работают. Они, конечно, постараются вежливо принять вас, когда вы заявитесь с малышом без предупреждения, но может получиться неловко и даже неприятно, если время или место вашего визита будет выбрано неудачно. В некоторых фирмах могут прямо попросить вас не приходить с ребенком, поскольку это будет создавать нерабочую обстановку. Хотя в телепостановках и могут показать адвоката, таскающего с собой на работу ребенка, однако в жизни бывает трудно что-нибудь делать, когда рядом грудное или едва научившееся ходить дитя. Как бы вы пи любили ребенка, сосредоточиться с ним на работе вам вряд л и удастся. Дело даже не столько в том, что дети отвлекают, — окружающим сотрудникам обязательно захочется подержать, потискать очаровательного малыша, поиграть или поговорить с ним.
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Сотрудники кадровых служб 2014-10-22 04:23:10
+ развернуть текст сохранённая копия
Невежливо откладывать написание письма с отказом только из-за того, что вам эта задача кажется неприятной. Ведь кто-то с нетерпением ждет вашего решения, так что проявите свою воспитанность и быстро сообщите о своем отказе. Вместо того чтобы откладывать это дело, поступите так, как поступают, согласно их рассказам, некоторые сотрудники кадровых служб: они стараются как можі ю скорее отправить письма-отказы, поскольку, как ни неприятно это дело, оно пе должно долго висеть на вашей совести. Вы можете быть уверены, что ваше письмо-отказ написано правильно и убедительно, если вы, читая его, думаете, что такое письмо и вы сами восприняли бы без обиды. Если вы один из ряда лиц, к которым обратились с просьбой дать кому-то рекомендацию (представить к поощрению, премии, рекомендовать для вступления в общество и для поступления на вакантное место), вы должны сообщить всю существенную информацию в одном абзаце. Приведите такие примеры деятельности претендента, которые показывают, что он действительно достоин того, чего добивается. Не надо писать общих фраз, ведь получателю рекомендательного письма нужны конкретные факты. Вместо «госпожа Джонсон — работник, па которого можно положиться», напишите лучше так: «За те четыре года, что она у пас проработала, г-жа Джонсон не пропустила ни дня даже по болезни и не имела ни одного замечания за опоздание». Записку с благодарностью можно отправить по самым разным поводам. Можно поблагодарить хозяев званого обеда или ужина, или человека, который прислал вам нужный материал и выручил вас во время работы над какимто заданием. Благодарственная записка или письмо — жест доброй воли, свидетельство того, что вы не пожалели времени и труда, чтобы выразить признательность за время и усилия, потраченные другим человеком.
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Праздничные приемы в расчете 2014-10-22 01:09:30
... ассоциациями или их деловыми партнерами и клиентами ... в его кабинете. Деловое застолье может укрепить ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Многие ли фирмы устраивают праздничные приемы в расчете па присутствие членов семей своих работников? Согласно опросу, проведенному Общенациональным агентством по занятости в тысяче ста четырех фирмах, шестьдесят четыре процента из них приглашают на праздничные рождественские балы супругов и спутников своих служащих, чтобы шире привлечь членов семьи к жизни компании — об этом сообщает Марсия Пир, бывший заместитель директора агентства, а ныне владелица собственной фирмы. Однажды мне довелось побывать на рождественском вечере, который фирма «Barnes and Noble» устроила для всех сюих сотрудников с женами, мужьями и детьми. Чего там только не было: и разнообразная еда, и музыка, и украшения. Служащие и их домашние из года в год задолго и с удовольствием начинают готовиться к этому запоминающемуся празднику. Для представителей свободной профессии — всех, для кого средства к существованию дает личная практика (для писателя, консультанта, советника по связям с общественностью, агента по сбыту), званые вечера, организуемые их профессиональными ассоциациями или их деловыми партнерами и клиентами, смягчают социальную и профессиональную изоляцию, почти незнакомую тем, кто работает в более привычной обстановке учреждения с девяти до семнадцати (или с восьми до восемнадцати) часов. Помните, что ваше поведение постоянно будет па виду, независимо от типа мероприятия. Хорошие манеры и воспитание особенно пригодятся вам в этой, казалось бы, совсем не официальной обстановке. Как ни странно, может быть, именно в этих, якобы «внеслужебных» ситуациях, когда вам так хочется «отпустить тормоза», важно еще тщательнее взвешивать каждое слово, обдумывать все детали туалета, контролировать каждый грамм выпитого в большей степени, чем даже на чисто деловых встречах с глазу па глаз со своим шефом в его кабинете. Деловое застолье может укрепить отношения между людьми, что способствует росту и процветанию дела, но эти отношения все-таки в первую очередь именно деловые.
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Воспитанный человек 2014-10-21 08:09:31
Мы ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Мы знаем, что воспитанный человек выступает как член команды. Такой человек не скажет: «Я работаю над организацией сбыта моей продукции», он скажет: «Мы работаем над организацией сбыта нашей продукции». Но если вы хотите вырваться вперед, как можно стать па две головы выше остальных, если постоянно мыслить и разговаривать в рамках «мы»? Считать себя командным игроком не значит умалять свои личные достоинства. Положим, вы один из трех вицепрезидентов. Но существует некая иерархия, где вы занимаете место внизу, друтой — повыше, а третий среди вас самый главный. Есть какие-то обязанности, выполняемые Вами совместно, но чаще всею каждому приходится отвечать за свой собственный участок работы. Более того, ваш босс прекрасно видит, охотно ли беретесь выполнять поручения, много ли работаете по выходным, укладываетесь ли в срок, сколько дней пропустили по болезни, то есть в вашем распоряжении масса способов утвердить себя, не повторяя без конца руководителю: «Я сделал это, я сделал то. ». Случается, что человек (может быть, даже ваш собственный начальник) пытается ускорить свою карьеру, нарушая один из ведущих принципов этикета, то есть не желая воздать должное другому и выдавая чужие заслути в работе за свои. Когда ваш шеф пытается присвоить себе ваши заслути, вы, естественно, можете сказать ему, что он не прав, по тем самым вы дадите ему полную власть над вашей дальнейшей судьбой. Вы и глазом не успеете моргнуть, как в вашем личном деле появится скверная характеристика или босс бросится в бой и открыто обвинит вас во лжи. Это достаточно распространенная и действительно сложная ситуация. Никаких общих решенийздесьпет. Но что бы пи происходило сейчас, помните: если у вашего начальника есть привычка присваивать сделанное кем-то из его подчиненных, он, по всей видимости, все равно далеко не пойдет. Если у вашего руководителя не больное самолюбие, он будет в восторге от ваших достижений и с удовольствием доложит о них вышестоящему начальству. В конце концов, ваш успех будет показателем его собственных организаторских способностей.
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Успех в бизнесе 2014-10-19 14:46:02
... , что вы пишете деловое письмо, и, хотя ... это сжато, по- деловому, не впадая в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Успех в бизнесе нередко зависит от того, насколько удается поддержать отношения с заказчиками или покупателями в перерывах между сделками ил и заданиям и. Эти промежутки могут растянуться на месяцы и даже годы, когда нет совсем никаких контактов; есть области такого рода, где посылаемой раз в году рождественской открытки для сохранения контакта мало. В подобных случаях вам придется написать письмо из серии «вот он я» или «я еще существую». (Очень неплохо будет убедиться, что ваше напоминание не прошло бесследно, позвонив через некоторое время по телефону — сразу, вскоре или спустя несколько педель или месяцев, потому что само по себе письмо может и не произвести желаемого эффекта.) Надо помнить, что вы пишете деловое письмо, и, хотя его тон должен быть теплым, дружеским и бодрым, оно должно оставаться в рамках профессиональных интересов. Если сообщаете о каких-то личных новостях, — скажем, о рождении ребенка, переезде, интересном путешествии во время отпуска, откуда вы только что вернулись, — делайте это сжато, по-деловому, не впадая в бесконечные подробности. В какой бы области бизнеса вы ни работали, даже если вы не имеете никакого отношения к бухгалтерии или к отделу сбыта, вам, скорее всего, придется иногда писать письма в связи с задержкой платежа. Тут всегда кстати будут выражения типа: «Если это напоминание уже неактуально и Вы уже сделали это, приносим свои извинения», поскольку такие формулировки дают человеку возможность быстро сделать все, что требуется, и сохранить свое достоинство. Пусть вы испытываете вполне закономерное недовольство, досаду и раздражение по поводу так и неоплаченного счета, однако в письме вы должны выдерживать благожелательный и беззлобный тон. Ведь для неуплаты могли быть и какие-то веские, уважительные или чисто случайные причины, — кроме того, вам, видимо, придется и в дальнейшем вести дела с этими людьми.
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Главная / Главные темы / Тэг «делового»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|