Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «делового»
Сдача работы 2014-10-16 10:18:09
... надо наладить прочные деловые отношения, опирающиеся на ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сразу договоритесь о сроках оплаты. Если это будет не раньше, чем через два-три месяца после сдачи работы, вы должны предупредить об этом. Не обещайте заплатить через одну-две недели и ие вынуждайте человека напоминать о себе. Вы должны назвать какую-то конкретную дату, чтобы он мог пометить ее в календаре и договориться: «Если вам не пришлют чек до 14 марта, позвоните мне, и я выясню, в чем дело». Таким образом, вашему подрядчику не придется волноваться, а вам — отвечать на его бесконечные звонки. Хотя внештатников привлекают к работе по конкретным проектам, то есть вы имеете с ними дело лишь от случая к случаю, в ваших ш ггересах (а также в интересах фирмы и самого внештатника) установить долгосрочные отношения. Даже если вам приходится прибегать к услугам данного работника всего раз в год, а то и в два года, вам надо наладить прочные деловые отношения, опирающиеся на доверие, знание способностей, характера и квалификации друг друга. Неплохо пригласить внештатника па обед, даже если вы не работаете в данный момент вместе, по собираетесь сотрудничать в будущем. Поддерживайте ваши контакты, обмениваясь поздравительными открытками, иногда напоминайте о себе письмами или звоните по телефону. Стремитесь знать своих внештатников, как они хотят знать вас. Разумеется, совершенно необязательно называть своим сослуживцам, начальству и отделу кадров подлинную причину того, почему вы вдруг решили искать себе новую работу. Какой бы эта причина пи была — недовольство низкой зарплатой, усталость от коллектива, желаі ше иметь более интересную работу — это ваше личное дело. Как мы уже говорили в четвертой главе (раздел, посвященный составлению писем), вы должны запомниться как человек оптимистичный, конструктивный и доброжелательный, поэтому в качестве причины ухода вы должны указать ваше желание воспользоваться повой открывшейся возможностью. Не забудьте похвалить свою фирму, бывших сослуживцев и начальство. Не жалейте добрых слов и в повседневном общении с сослуживцами, и в отделе кадров, где вас могут попросить объяснить мотивы вашего ухода, и в беседе с руководством компании. Даже если вы уже подыскали себе новую работу7, это вовсе не означает, что теперь можно пренебрежительно отзываться о своих коллегах, начальниках и вообще о фирме. Не забывайте, что в будущем вам, может быть, придется иметь дело с кем-то из работающих в вашей прежней фирме. Ведь чаще всего люди переходят на аналогичную работу в той же области, и вы очень быстро столкнетесь с тем, что, кажется, везде все друг друга знают. Кроме того, ваши бывшие сослуживцы, руководители, правление фирмы могут стать для вас лучшим источником рекомендательных писем, а возможно, и сами в будущем замолвят где-то за вас словечко и помогут устроиться на хорошее место.
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Приобретение товаров 2014-10-15 08:27:17
...
+ развернуть текст сохранённая копия
Здесьие так важны детали, лишь бы, с вашей точки зрения, событие было бы прилично рассматривать как повод для подарка. Оценивать такой повод следует в контексте конкретной ситуации и сложившихся между вами отношений. Знаком внимания к заболевшему коллеге или подчиненному может быть и просто открытка с пожеланиями скорейшею выздоровления. Когда со рока летняя женщина, помощник генерального директора и ассистент на съемках клипов, один из старейших работников рекламной фирмы, выходит замуж, ее начальник и совладелец фирмы устраивает в ее честь шикарный прием, это полностью укладывается в рамки приличий. Издатель газеты в качестве свадебного подарка вручает своей секретарше чек па приобретение товаров па сумму пятьдесят долларов, и это тоже абсолютно безупречный шаг с точки зрения этикета. Существует масса частных поводов и предлогов для того, чтобы подарить что-нибудь вашим сотрудникам, клиентам, покупателям, обслуживающему персоналу (курьеру, уборщице, парикмахеру и официанту услугами которых вам регулярно приходится пользоваться, операционисту в банке, садовнику, врачу, дантисту и так далее). Чтобы вы могли уверенно следить за днями рождения, годовщинами и ежегодно повторяющимися праздниками, удобнее всего завести специальный список, и каждый год его исправлять и дополнять. (Как вести учет полученным и врученным подаркам, мы покажем в конце главы.) Иные, получив подарок, могут отреагировать самым неожиданным образом, причем пи вы сами, пи ваш подарок как таковой часто не имеет к этой реакции никакого отношения. Если подарок, во всех отношениях соответствующий случаю, вызывает раздражение вместо благодарности, постарайтесь не принимать эту реакцию па свой счет. Возможно, начальство в компании, где работает человек, которому7 вы хотели оказать внимание, вообще не разрешает им принимать подарки, а может быть, это следствие определенных черт тем пера мента и душевного склада получателя (если вы все же слышали о ком-то, что этот человек не любит подарков, старайтесь не попадать в чреватые конфузом ситуации и подумайте, нельзя ли поступить какнибудь иначе: послать, например, открытку или оказать услугу7).
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Джозеф Маккормак. Короче. Меньше слов – больше смысла 2014-10-14 16:12:29
Как увеличить ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Как увеличить конверсию Вашего сайта (бесплатная книга) Как увеличить конверсию Вашего сайта (бесплатная книга) Уверен, вы замечали не раз, что длинные тексты или слишком долгие речи могут вас утомить. Не зря в народе говорят: «будь проще и люди к тебе потянутся». В книге «короче» именно об этом. О том, как краткость и четкость помогает в различных областях жизни и работы. Как делать [...] (с) Блог Димка (@dimokru): seo/smo, бизнес, блогосфера.
Похожие посты блога:
- Пару слов о марафоне по книгам
- Увольняйся прямо сейчас!
- 45 татуировок менеджера
Тэги: деловое, джозеф, заметки, книги, коммуникации, копирайтинг, короче, личная, маккормак, общение, презентации, эффективность
Благодарственное письмо 2014-10-14 11:04:09
+ развернуть текст сохранённая копия
Чтобы ваше благодарственное письмо принесло желаемый результат, его надо писать сразу после мероприятия или получения материала. В ней важно донести теплое чувство благодарности, и стиль ее должен быть не слишком официальным, даже если вы пишете на официальном бланке. Старайтесь, чтобы ваши благодарственные письма были написаны коротко и по существу. Совершенно не имеет значения, известный вы человек или нет и каково ваше положение в обществе — благодарности надо посылать обязательно, и лучше всего написанные вашей собственной рукой. Или, когда надо разослать действительно много таких писем, лично подписать отпечатанный текст, как это сделал в приведенном ниже образце бывший мэр Нью-Йорка Эдвард Кох. Водном письме можно одновременно выполнить две разные задачи: поблагодарить человека и дать ему рекомендацию, или написать прошение об увольнении, которое в то же время будет и благодарностью, либо в письмо, написанное для проверки хода какого-нибудь дела, включить предложение торговой сделки. Обратите внимание па образец написанного по собственной инициативе благодарствешюго письма, которое потом было использовано его адресатом в качестве рекомендательного. он вкладывал его копию в пакет, рассылаемый потенциальным покупателям или заказчикам, поскольку письмо могло служить конкретным доказательством способностей отправителя.
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Обзор практики 2014-10-14 09:39:36
... июне 20Ш года Деловым советом штата ... вошел другой термин — «деловая повседневная одежда». Каждая ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Обзор практики в этой области, проведенный в июне 20Ш года Деловым советом штата Коннектикут в ста сорока двух компаниях, показал, что повседневную одежду7 для рабочего времени разрешили там в восьмидесяти двух процентах компаний и всего восемнадцать процентов отвергают его. При этом остается неопределенным, как следует понимать сам термин «повседневная одежда». В 1999 году был проведен специальный опрос среди менеджеров па эту тему7. На вопрос: «Как вы можете описать повседневную одежду? » — семьдесят семь процентов ответили, что это хаки, цветные рубашки и отсутствие галстуков, а тридцать один процеїit опрашиваемых настаивал па джинсах, свитерах, футболках, шортах и спортивной обуви. Может быть, именно поэтому в обиход вошел другой термин — «деловая повседневная одежда». Каждая компания по-своему определяет, что это такое. Америка провозгласила себя свободной страной, в которой позволительно говорить и писать все, что угодно. Но, уважая этот конституционный принцип, необходимо уметь и ставить себе рамки приемлемого поведения, если вы хотите укрепить вашу репутацию и не разрушить карьеру. Нецензурная речь всего лишь вредная привычка, от которой можно избавиться. Если родители и другие люди, мнение которых важно для ребенка, а также средства массовой информации, откажутся от нецензурной речи, тем больше будет вероятности, что подростки не будут ее использовать.
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Главная / Главные темы / Тэг «делового»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|