Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «делового»
Общее число адресатов 2014-09-18 21:44:25
... на необходимую статью деловых расходов и ... послание; носителем деловой части коммуникации стала ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В некоторых компаниях сейчас введены строгие ограничения на обмен поздравительными открытками, отнимающий много времени, сил и средств. В одних местах пытаются сократить списки (в одной фирме с персоїгалом в сто человек общее число адресатов, которым работники фирмы могли послать поздравления, ограничили тысячей фамилий); в других каждый работник рассылает поздравительные открытки за свой счет, так что все бремя расходов ложится па плечи служащих, Один менеджер так справился с задачей поздравить двести своих подчиненных: последние три года он пишет внутренний циркуляр, в котором оповещает всех сотрудников конторы, что заменяет поздравительную открытку взносом в благотворительный фонд от имени каждого из них и призывает их последовать его примеру в своих рождественских поздравлениях. Другие учреждения смотрят па рассылку поздравительных открыток как на необходимую статью деловых расходов и стараются изготовить или заказать открытки, которые способствовали бы укреплению имиджа фирмы. Здесь мы помещаем две поздравительные открытки, рассылавшиеся двумя разными фирмами. На первой из них, полученной мною от Джона Стерджеса из «Seabran-Wilton Associates, Inc. » вы ведите типичное праздничное послание; носителем деловой части коммуникации стала вложенная в тот же конверт визитная карточка. Вторую открытку я получила несколько лет назад из редакции еженедельника, пишущего о проблемах занятости», который издает «Dow Jones». Ее рассылали авторам и другим лицам, сотрудничающим с этой газетой. Открытка сделана с юмором и фантазией, а тема карикатуры связана с профилем самого издания, занимающегося проблемой поиска работы.
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Положение дел 2014-09-17 20:36:15
... хотите прослыть в деловой среде человеком внимательным ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Если фирма ваша невелика и официальных совещаний у вас мало, а отчеты по большей части устные, записывайте, что было па той или ш юй встрече. Kei шет Снелла, вицепрезидент фирмы «Berkshire Electric Cable», производящей провода и кабели среднего и низкого напряжения, считает, что это очень ему помогает «Документируйте все, что происходит, даже устное обсуждение. Ведите свой дневник каждый день — не для того, чтобы потом выговаривать кому-то за прошлые недочеты, а просто ради возможности увидеть положение дел в реальной перспективе, оценить путь, пройденный за полгода». В его фирме работает всего около ста двадцати человек, так что официальные совещания у них случаются редко. Снелла говорит «Все решаем в рабочем порядке; с одним делом разобрались, потом занимаемся следующим». На эту просьбу уходит минута. Поиск информации может занять часы. Чтобы застать человека, которому вы сделали заявку, и получить от него сведения, вам придется один, два, а то и десяток раз позвонить ему, написать или нанести визит к нему в офис. Существуют тысячи причин, мешающих людям сделать следующий после первого контакта шаг, проследить за ходом дела. Вы можете быть перегружены работой или разрываться на части между несколькими заданиями. Вам может помешатьиечетко нал ажеішая работа в вашей организации, или у вас просто может не быть ответа на заданный вам вопрос, и вам не хочется в этом признаться. Но если вы хотите прослыть в деловой среде человеком внимательным и обязательным, вы не должны оставлять начатое дело без присмотра. Как говорит своим корпоративным клиентам один из ведущих специалистов по этикету Барбара Чизм ас «Я специализируюсь на пустяках, которые для бизнеса значат очень много». Проверить, как движется дело, казалось бы, задача пустяковая, но то, как вы с этим справляетесь, очень много значит. «Если не будете развивать свои контакты, следить за ходом дел, останетесь без клиентов», — предупреждает Говард Фридман, специалист по подбору руководящих кадров из «Korn/Ferry International».
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Официальное мероприятие 2014-09-17 19:53:42
+ развернуть текст сохранённая копия
Что означает «сделать следующий шаг» на практике? Если вас пригласили на обед или более официальное мероприятие, вы должны позвонить (или послать записку), чтобы принять или отклонить приглашение. После собеседования для поступления па работу можно послать в отдел кадров записку с благодарностью за уделенное вам время, написать, что были рады знакомству с представителями фирмы и стремитесь работать у них именно в той должности, о которой шла речь. Есть одна очень простая и очень важная причина, которая делает «следующий шаг» необходимым. Ваш материал мог просто-папросто не дойти, ваше сообщение по телефону кто-то мог забыть передать. Почту могли доставить не тому лицу, а то и отправить вовсе по неверному адресу А иной раз и по телефону можно попастьне туда и оставить телефонограмму на чужом автоответчике, а после напрасно ждать ответа. Вы не будете выглядеть назойливо, если спустя какое-то время (от одной до трех недель в зависимости от конкретной ситуации и существующих взаимоотношений) напомните о своем вопросе запиской или звонком и получите лишнюю возможность завязать или возобновить отношения. Если дело не терпит ни малейшего отлагательства, вполне прилично будет справиться о нем в тот же день или назавтра, поскольку в этом случае у вас есть серьезные основания рассчитывать па незамедлительную реакцию. Иногда человек намеренно не перезванивает: часто ему кажется, что он знает, зачем ему звонили, и не хочет продолжать этот разговор. Но чаще всего это просто неучтивость. Во всяком случае, это именно так воспринимается.
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Тридцатилетие совместной жизни 2014-09-17 19:15:31
+ развернуть текст сохранённая копия
Например, приезжает некий вице-президент по связям с общественностью в Шотландию, чтобы отметить там с женой тридцатилетие совместной жизни. Прибыв в гостиницу в Эдинбурге, они находят в номере элегантную корзиночку с бутылкой шампанского и открыткой от председателя совета директоров и президента компании, которые поздравляют эту пару и желают ей приятного путешествия. Такой подарок безупречен, и способ вручитьего был выбран приятный и хорошо продуманный. Если бы юбиляру преподнесли ту же бутылку на работе в последний день перед отпуском, подарок от этого много бы потерял. Когда об этом помнят, бывает, что шеф и много лет спустя с благодарі юстыо вспоминает подарок кого-нибудь из своих служащих. Одна дама, входящая в высшее руководство рекламной компании в НьюЙорке, держит у себя на столе маленькую серебряную корзиночку7, преподнесенную ей как-то на Рождество секретарем, и складывает в нее визитные карточки. Другой руководитель с удовольствием уносит домой восемь огромных воздушных шаров, преподнесенных ему на день рождения секретарями. Во всех случаях старайтесь, чтобы от вашего подарка за версту7 не разило коммерцией. Так, если вы посылаете как подарок образец вашего изделия, несущий торговую марку или фирменный знак, постарайтесь, чтобы логотипы не убили ценность самого подарка. Красивый календарь, на котором название, адрес и телефон вашей фирмы скромно напечатаны в уголке, получить будет куда приятнее, чем тот, что смотрится как чистая реклама (кто захочет пользоваться таким или вешать его па видное место?). Почти на всяком подарке можно что-то написать или выгравировать, но еще раз хорошенько подумайте, есть ли в этом смысл? Может быть, лучше вложить под обертку’ визитную карточку7 или важную информацию о вашей фирме?
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Круг мероприятий 2014-09-17 12:39:13
...
+ развернуть текст сохранённая копия
Учитывая, что и жены, и мужья загружены собственными профессиональными делами, фирмы все больше сокращают круг мероприятий, куда их работники должны являться с супругами, или переносят их па выходные дни, когда оба супруга, вероятнее всего, будут свободіпі. Когда устраивается особенно много мероприятий для всех работников компаний (скажем, перед Рождеством), супруги намеренно не включаются в число приглашенных. Тем самым все оказываются застрахованы от невольного нарушения этикета, которое могло бы иметь место, не явись чей-то супруг (супруга) на вечер из-за того, что должны участвовать в торжествах по месту собственной работы. Ведь если программа вечера рассчитана на супружеские пары, то подразумевается обязательное присутствие супругов. Следует, однако, заметить, что если около половины замужних женщин в США (с детьми или без) работает, то вторая половина — неработающие жены. Не станете же вы отстранять эту половину от общей жизни, зачислив ее во второй сорт! Когда Смит-Колледж попросил Барбару Буш, супругу президента США, произнести речь перед выпускниками, какие жаркие дебаты разгорелись среди студентов и в печати по поводутого, должны ли выпускницы брать за образец для подражания женщину, являющую собой типичный пример «супруги руководителя», в данном случае — занимающего высшую должность в стране? Сугь дела состоит в том, и об этом вы должны обязательно помнить, пополняя собою ряды супруг сотрудников (есть у вас другие профессиональные обязаішости или нет — неважно), что любая супруга сотрудника имеет право выбирать, сколько домашних и профессиональных обязанностей она согласна па себя взять. Фирма должна знать, что все супруги ее сотрудников достойны уважения — пусть один возится с двойняшками, чтобы дать возможность своей жеие-репортерше работать в полную силу, другая — бывшая медсестра — не отходит от детей ради успехов мужа-фимаисиста, а третья — маклер — наняла своим детям няню и энергично делает себе карьеру, оставаясь при этом хорошей женой и матерью. И никогда не спрашивайте супруг ваш их сослуживцев (независимо от того, есть у них дети или нет): «А кем вы работаете? » — как будто нет более достойного поприща, чем служебная карьера. Некоторые женщины дожидаются, пока их состояние не станет явным и только тогда оповещают окружающих о своем положении (у некоторых женщин беременпостьостается незаметной до самых родов, но чаще всего проявляется к пятому или шестому месяцу). Другие предпочитают подождать, пока не пройдет первая треть срока (три месяца), поскольку выкидыши случаются обычно именно в этот период. Конечно, если ваша работа связана с особыми условиями или задачами, которые могут неблагоприятно сказаться на развитии плода, вы, скорее всего, постараетесь поведать сослуживцам о своей беременности сразу, как только сами узнаете о ней, чтобы вас могли перевести па другую работу. До сих пор не утихают споры, вредит л и плоду работа матери перед экраном дисплея. Если у вас есть хоть малейшее сомнение в безопасности работы, которую приходится выполнять, расскажите об этом своему гинекологу. Если тот подтвердит, что вам неплохо бы сменить работу, поговорите па эту тему с кем следует — с начальником или в отделе кадров — и найдите выход, наиболее благоприятный для здоровья будущего ребенка. Только не надо забывать, что ваша фирма, сколько бы вы впей пи проработали и каковы бы ни были ваши оті юшеї іия с коллективом, будет рассматривать вашу беременность с точки зрения того, как это отразится па выполнении рабочего графика и загруженности сотрудников. Для вас и вашего мужа появление ребенка — самое удивительное и волнующее на свете событие, по для вашей фирмы это прежде всего событие, которое может па время (вероятно, долгое) отвлечь вас от работы.
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Главная / Главные темы / Тэг «делового»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|