Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «деловых»
Готовые завтраки 2014-09-29 01:10:49
... интересует только ваш деловой имидж: насколько он ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сколько раз вам приходилось слышать, что кому-то не удалось продвинуться так высоко или так быстро, как он рассчитывал из-за того, что «он был неправильно настроен». Когда президент одной из крупнейших в Америке компаний, производящей готовые завтраки, был уволен всего через девять месяцев работы на этом посту (а всего в этой компании он проработал шестнадцать лет), его коллеги объясняли это как тем, что он принял ряд неудачных решений, стоивших компании кучу денег, так и его неумением ладить с людьми: он был придирчив и груб, часто не желая даже выслушать подчиненных. Здороваясь с людьми, вы можете, если это у вас принято, сопроводить приветствие рукопожатием — крепкиР4, по не до хруста костей. «Рукопожатие не должно быть слишком жестким, — советует Барбара Чизмас из международной компании «Business Etiquette International». — Руку і тдо встряхі іуть от локтя, а і іе от запястья и не от плеча. Так вы избежите вялого, напоминающего о дохлой рыбе рукопожатия. Встряхните руку пару раз, глядя партнеру в глаза». Имидж — это сумма всех впечатлений о пас, которые складываются у окружающих на основе нашего внешнего вида, манеры речи и поведения, умения общаться с людьми. Знаменитый социолог, покойный Эрвин Гофман говорил, что имидж — это управление впечатлением. Сколько на свете людей, столько и имиджей, но нас с вами сейчас интересует только ваш деловой имидж: насколько он соответствует характеру вашей работы и стилю вашей фирмы. Одна известная компания в автомобильной промышленности, которая долгое время была одним из столпов экономики Соединенных Штатов, сделала мудрый выбор, когда выбрала Ли Якокку, чтобы внести свежую струю в дизайн и организацию производства: имидж Ли Якокки отличался чертами этакого отца семейства. Другой пример — известная киностудия, которая была куплена японской компанией. Японцы поставили цель — вернуть этой киностудии ее былое величие и позиционировать ее как одного из лидеров рынка. Они не пожалели потратить миллионы долларов, чтобы поставить во главе дела двух самых модных продюсеров, и это решение оказалось правильным. Их имидж — имидж мега-лидеров киноиндустрии — стал тут же ассоциироваться с компанией.
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Состояние здоровья 2014-09-28 08:17:09
... в области этикета, делового костюма, техники речи ... или выбрать другого делового партнера. (Я ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Режим регулярных физических упражнений, рассчитанный па ваше состояние здоровья, вес и выносливость, поможет вам чувствовать себя крепче и энергичнее. Быть в форме полезно не только для самочувствия и уверешюсти в себе. Известно, что некоторые компании имеют негласную политику, в соответствии с которой людей, отличающихся лишним весом, не берут на работу и вычеркивают из списков кандидатов па высокие должности. Формировапиеличного имиджа, — новая область консалтинга. Она возникла в 1980-е годы в ответ па растущий спрос как со стороны компаний, заботящихся об имидже персонала, так и отдельных менеджеров, стремящихся создать себе дополнительное преимущество для реализации своих карьерных амбиций. Составленный Жаклин Томсон в 1994-95 годах справочник «Каталог консультантов по имиджу» включает сотни специалистов в области этикета, делового костюма, техники речи, механизмов мотивации и управления карьерой. Стоит иметь в виду, что многие наши привычки, которых мы подчас сами не замечаем, окружающим многое о пас могут сообщить. Расчесывая волосы во время деловой встречи или жуя резинку во время телефонного разговора, мы создаем себе определенный имидж. Каким будет этот образ — положительным или отрицательным, — важно не только для нас самих, но и для тех, на кого мы работаем. Этот образ может повлиять на решение о том, стоит ли иметь дело с нашей фирмой и лично с нами или выбрать другого делового партнера. (Я вспоминаю, каким кошмаром был визит к дантисту, у которого был неприятный запах изо рта! А одна моя знакомая, будущая мама, вспоминает, как противно ей было, когда она попала па прием к гинекологу, у которой были длинные грязные ногти.)
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Декретный отпуск 2014-09-27 17:15:20
... менее быть обувью деловой женщины; купите лучше ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Когда вы решите сообщить своему начальнику о том, что беременны, позаботьтесь приготовить и ответ на вопрос относительно ваших планов па оставшийся срок беременности и па период после рождения ребенка. Сразу доложив вашем)’ начальству, что вы собираетесь делать, вы тем самым показываете, что считаетесь с его требованиями. «Я должна родить в мае, — могли бы вы сказать и тут же добавить: — Я собираюсь работать, как всегда, пока не наступит двухнедельный предродовой срок. Потом мне хотелось бы взять трехмесячный послеродовой отпуск, а к 20 августа я собираюсь вернуться уже на полный рабочий день». Вам надо, кроме того, подумать, как помочь вашему начальнику подыскать вам замену на время отсутствия или как-то иначе облегчить его труды: «Я бы с удовольствием научила всему временного сотрудника, если вы возьмете кого-нибудь недели за две до того, как мне надо будет идти в отпуск» или: «Я могла бы начать делать работу дома через пару недель после родов». Если вы не можете заранее сказать, вернетесь ли вы на работу па полный рабочий день, или па неполный, всегда можно оставить себе путь к отступлению. Скажите таю «На данный моменту меня такие планы. » Где-то в начале вашего послеродового отпуска вам придется прикинуть, насколько реальны ваши планы выйти па работу, когда и по какому расписанию могли бы вы начать трудиться. Если хотите договориться с начальством насчет неполного рабочею дня, объясните, что желали бы и теперь работать под его руководством, ію в то же время какие-то Д1 їй в і іеделю (или часть рабочего дня ежедневно) вам придется сидеть с малышом. Любой из этих вариантов может стать оптимальным компромиссом между домашними и служебными обязанностями. Попробуйте продумать какой-то гибкий график или гибкое расписание часов работы, которое можно было бы изменять, по мере того как ребенок подрастает. И никогда не забывайте подчеркнуть, как сильно вы стремитесь продолжать работать. В течение всей вашей беременности одеваться па службу надо строго. Если вам хочется нарядиться в кружевную блузочку для беременных или что-то в этом духе, приберегите эти наряды для выходных дней и вечеров. Слава Богу, сейчас есть специальные магазины, торгующие одеждой для работающих беременных женщин. В рабочее время беременной больше подойдет костюм, платье или джемпер, нежели брюки, блузочки или шорты, туфли, даже если из соображений удобства вы ходите на низком каблуке, должны тем не менее быть обувью деловой женщины; купите лучше туфли па номер больше, если у вас отекают ноги — так ступням будет легче. Пусть аксессуары будут такими же простыми и элегантными, как всегда. Позаботьтесь, чтобы макияж и прическа смотрелись привлекательно, и вы чувствовали бы, что выглядите хорошо даже при всех изменениях фигуры. Следите за тем, что и сколько вы едите, и не набирайте лишнего веса сверх необходимого для данного срока.
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Ответы на приглашения 2014-09-26 14:21:51
... любезность, поскольку многие деловые люди до такой ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Если вы организуете какое-нибудь мероприятие и к вам поступают по теле4юну или по почте ответы на приглашения, вы можете в какой-то момент увидеть, что тем, кого вам больше всего хотелось бы видеть среди участников встречи, стоит послать письмо-папомипаїше. Письмо надо отослать с таким расчетом, чтобы адресат получил его за несколько дней до запланировашюпо мероприятия. Тем самым вы оказываете любезность, поскольку многие деловые люди до такой степени завалены всевозможными приглашениями, что, даже если приглашенный уже дал свое устное согласие и пометил время в своем рабочем календаре, он вполне может забыть об этом к назначенному сроку. Ставьте дату на всех ваших записках и указывайте, какому кругу лиц адресован данный текст. Пользуйтесь фирменными (или своими личными) бланками для записок; наверху7 должна быть какая-нибудь напечатанная «шапка». Совершенно неуместно пользоваться в служебной обстановке для записок всякими «симпатичными» бумажками, где в углу нарисована птичка на ветке с девизом или служащий, сгорбившийся над захламленным столом. Основное внимание уделяйте содержанию записки, а не бумаге, па которой она написана.
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Корректность 2014-09-24 17:43:01
... придется писать официальные деловые письма. Она ... p> Деловые письма должны быть именно деловыми, то ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Корректность — это тон написанного вами. Тон задается выбранными словами, официальностью или пеофициалы юстью стиля. Тої і должеі і точно соответствовать адресату вашего сочинения, точно так же, как покрой вашего костюма будет соответствовать круту общества, к которому принадлежат ваши клиенты. Я знаю одну женщину лет сорока. Она раньше работала медсестрой, по потом, выйдя замуж за финансиста, вдруг обнаружила, что ей теперь придется писать официальные деловые письма. Она нашла какую-то книжку по деловой переписке и использовала приводимые там образцы, вставляя в каждое конкретное письмо лишь специфические детали. Получалось вполне удачно, и она рекомендовала этот метод другим. Не уверена, что это во всех случаях лучший путь, но, во всяком случае, когда речь идет об оформлении писем, не стоит изобретать велосипед: существуют принятые стандарты, отраженные в образцах оформления деловых писем, и вы вполне можете этими образцами воспользоваться, подставив в них ваше имя, адрес, дату и текст самого сообщения. Лишний раз проверьте, что выполнили все, что обещаете в вашем сопроводительном письме, то есть, что вы действительно вложили анкету, книгу или образец товара, сюй послужной список (резюме). Например, когда пишете: «Прилагаю анкету, которую прошу Вас заполнить», удостоверьтесь, что действительно вложили ее. Если окажется, что анкеты нет на месте, мало того что вы будете в глупом положении, но и человек, получивший ваше письмо, если он желает получить обещанный материал, будет вынужден тратить время па то, чтобы позвонить вам. Деловые письма должны быть именно деловыми, то есть касаться дел фирмы или организации, в которой вы работаете. Если же вы пишете о том, как плохо вашу семью обслужили в ресторане в прошлое воскресенье, это надо делать на собственной почтовой бумаге, где наверху напечатан ваш домашний адрес. Использовать фирменные бланки в личных целях не просто дурной топ — за это могут и уволить.
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Главная / Главные темы / Тэг «деловых»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|