Cargo-Cult. Взгляд изнутри.
2017-03-29 11:30:33
... борта ABC, в
ДМЕ присутствует и другой ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Среди тех, кто увлекается съемками авиации, довольно популярен хэштег #cargocult. Это не просто красивое словцо, грузовые самолеты, в массе остальных встречаются реже, они интереснее сами по себе нестандартными, не приевшимися ливреями и, зачастую, больших или ОЧЕНЬ больших размеров. А все большое всегда привлекает внимание, владельцы Хаммеров и Доджей Рам знают об этом не понаслышке)
Но сегодня не совсем про самолеты, хотя и напрямую про все, что имеет к ним отношение - про процесс, приводящий к тому, что грузы, перевозимые ими, вообще совершают свой путь от отправителя к получателю.
B-747-8F АК AirBridgeCargo - это то, что ждет груз намного позже. В грузовом терминале, практически как в театре, все начинается с "вешалки".
В прямом смысле. После того, как вы сдаете свои пакеты-коробки-отправления в секции приемки, оно все едет взвешиваться и получать уникальные стикеры-штрихкоды с полной информацией о грузе. Что, где, куда, зачем.
Так же, как и в гражданской авиации, грузы обязательно просвечиваются и проверяются на предмет запрещенности и незаконности. И собаки, кстати, тоже пронюхивают все.
После проверок и наклеивания штрих-кодов, грузы сортируются вот такими веселенькими погрузчиками по стеллажам склада.
Стеллажи, кстати, достигают высоты 12 метров, посему и "руки" погрузчиков умеют подниматься на такую высоту.
Отдельно надо упомянуть про два помещения для "скоропортящегося". Первое - это для скоропортящихся продуктов. Иными словами - холодильник. Летом работать в нем - особенный кайф, наверное)
Тут тоже есть погрузчик, но поскольку высота стеллажей в несколько раз ниже, чем на основном складе, то он тоже небольшой. Можно сказать, ручной.
Ну и еще одно помещение. Для продуктов, которые могут сделать "скоропортящимся" все вокруг себя) Доступ туда только по спецпропускам и ключам, да и я на съемку не взял свинцовый фартук. Так что проверять, что именно там ждет своей отправки, не стал.
Любые пешие передвижения внутри терминала осуществляются по специальным маркированным дорожкам. Безопасность прежде всего, а попасть под погрузчик вне зоны дорожки можно запросто - их много, они передвигаются очень быстро и практически бесшумно - на электротяге.
Не мог не спросить про габаритные грузы. И да, мотоциклы и автомобили отправляются так же, как и остальные грузы. Говорят, что очень часто - на выставки, на фестивали. Возят наравне со всеми, тщательно просчитывая места под них в самолетах.
Все, что вы покупаете на ебее или алиэкспрессе, кстати, тоже попадает сюда, как ни удивительно. И уже после прохождения всех таможенных формальностей отправляется в бездонные объятия Почты России.
Бирки со штрих-кодами считываются при помощи вот таких вот "пистолетов". И на экран выводится полная информация о грузе.
И, да, грузы бывают не только рассыпные, скоропортящиеся или радиоактивные.
...но и живые. Их перевозят с едой-водой, максимально аккуратно. Если надо, могут и термо-одеялом укутать.
На завершающем этапе все грузы формируются в палетты и отправляются на борт смешными паровозиками с кучей вагонов.
Много 747 не бывает) ABC вовсю эксплуатирует именно этот тип самолетов для перевозки ваших отправлений, но вообще у "Волга-Днепр-Груп" есть и другие типы судов в парке. Русланы, например.
Помимо "Букварей" - так на сленге называются борта ABC, в ДМЕ присутствует и другой крупный грузоперевозчик - АК Asiana.
Ее борт интересен тем, что был переделан в грузовик из обычного пассажирского самолета. Именно поэтому на нем столько иллюминаторов с заглушками.
Ну и окончательная фаза в аэропорту. Выход борта на исполнительный...
...разбег...
...и полетели ваши грузы к вашим получателям.
Спасибо пресс-службе аэропорта Домодедово за отличный день и весьма увлекательную экскурсию)
Тэги:
дме,
споттинг
Meridiana Fly in DME 22|03|2017
2017-03-22 23:42:43
+ развернуть текст сохранённая копия
Давно самолетиков не было и официальных споттингов у меня тут. А повод выдался отличный и с погодой повезло. Впрочем, по порядку.
Не хочу сухие пресс-релизы переписывать. Давайте своими словами. Сегодня в "сетку вещания" Московский аэропорт Домодедово добавился еще один маршрут АК Meridiana Москва-Милан) На картинке абстрактная фигня для привлечения внимания. Око Саурона над стойкой регистрации на самом деле)
Какие торжества да без банкета.
"Попробовали бы вы с такими ножницами сесть на рейс..." (с) из невысказанного вслух
Фотки еды напрямую в инстаграм.
Перерезано. Кусочек от нее забрал в свою коллекцию Андреа Андорно - представитель АК Меридиана.
Рейсы будут выполняться по понедельникам, средам и пятницам, так что кому надо купить одежды или попить итальянского эспрессо - велкам на борт)
Милан стал 11 направлением, которое связывает РФ и Италию через Московский аэропорт Домодедово. Есть из чего выбрать. На этом с официальной частью все, пошли на перрон)
Первый рейс в аэропортах принято встречать водяной аркой из брандспойтов пожарных машин. Так что прыгаем в неоплан и едем к хорошей точке) #welovedme - официальный хештег Московский аэропорт Домодедово
По дороге мимо Asiana Cargo. Про нее отдельный псто будет)
"Такая здоровая и вообще без окошек" (с)
Наконец-то у меня он есть, этот сгусток позитива)
Если кто не в теме - это борт АК NordStar, слегка приукрашенный к зимней универсиаде 2019 года, которая пройдет в Красноярске.
Нельзя вот так взять, и вернуться с перрона Московский аэропорт Домодедово без стада зеленых самолетиков) Ну и отражений)
Поломали геометрию, поломали) В ожидании борта Meridiana страдаем ерундой)
Диджей компании S7 закачивает через HDMI-порт самую свежую подборку для пассажиров)
Еще одно отражение и хватит. Погода слишком хороша, чтобы тусоваться в лужах)
Новое приобретение ВИМ-Авиа.
Пожарки наизготовку) Вообще, конечно, интересно, что чувствуют пассажиры, которые не очень в теме и вдруг видят, как их, только что севший борт, начинают поливать пожарные машины) Не до апплодисментов, наверное)))
Ииии от он!) Рулит по перрону в сторону банных процедур)
Красивая ливрея, мне нравится. Неоретро такое)
3/4
Внимание, работает пресса)
Ну, понеслась)
Солнце пришлось кстати, впрочем как всегда, и сотворило вдобавок к водяной арке еще и радужную.
Красотень.
Сменили точку на съемку вылета через час. А тут опять подопечный Вимов .
Абстракции, цвета и формы.
Букварь тоже готовится к вылету.
Хороший свет ушел, оставив марево. Но Азиане это не вредит вообще.
Кому-то повезет и совсем скоро он будет в Италии.
с проводочкой.
Отрыф.
И усе. Улетел, но обещал вернуться.
Спасибо Московский аэропорт Домодедово, чудный весенний денек получился.
Тэги:
дме,
споттинг
Без заголовка
2016-12-19 13:33:44
+ развернуть текст сохранённая копия
Что-то не то:)
Тэги:
дме,
споттинг
Без заголовка
2016-04-08 11:10:02
... />В такую погоду
ДМЕ выгодно отличается от ... вынужденную посадку в
ДМЕ - на борту кому ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вчера Московскому аэропорту Домодедово исполнилось 54. Поэтому не мог не воспользоваться приглашением и пропустить торжественные мероприятия) Любимый порт, как-никак.
В ожидании отправления рассматриваю внутренности аэроэкспресса. Вот, например, предупреждающий знак, что в вагоне возможно возникновение синхронистов балета Тодес.
Фишай - веселая штука. Очень хорошо в нем козырьки бейсболок выходят)
В порту, как обычно, суета на перроне. Регламентированная и четко выстроенная.
Спонсор сегодняшних отражений - капризная весенняя погода)
В такую погоду ДМЕ выгодно отличается от других портов за счет яркости Ы7. Снимать в серой взвеси серый Ютейр, например - то еще развлечение.
А тут даже бетон перрона становится веселенький)
И все сопутствующее - тоже.
Крылья, ноги... Главное - хвост! (с)
Любимый грузовичок,кстати. Asiana Cargo Boeing 747-419 |HL7620|
Зеленые внутренние рейсы)
Пора выбираться на перрон. Процедуру получения пропусков и переодевания в униформу "Support Ы7" описывать не буду, ибо уже сто раз такое проходили)
С погодой, как всегда в последнее время, повезло - сыро, влажно, хорошо хоть без ураганного ветра:)
Минвайл ин Раша)
Бритиш в ожидании окончания загрузки пассажиров, уже скоро отправится на исполнительный)
Ил-76 Алросы сегодня никуда не летит. Красивый.
- Папа, а что это на хвосте прозрачное? - Рубка пулеметчика, сынок.
На ходу из автобуса снимать несколько затруднительно, поэтому этот ANEX Tour будет еще попозже с другого ракурса)
Ветер есть, но совсем слабый.
Поднимая тонну взвеси сели уральцы.
Фоломишка их уже ждет.
И практически сразу турецкий Pegasus Boeing 737-82R |TC-AHP|
А вот еще Алроса с другого ракурса)
Тут, как обычно, съемки из луж:) В дождь все поверхности - отражающие.
Пегас прошел слишком близко, чтобы поместиться целиком в 100-400.
GW. Касание.
И сразу за ним Ы7.
Вот так, кстати, выглядят двигатели в режиме реверса.
Гонки! Пока никто не взлетает и не садится, тренируем проводку на аэродромных службах.
Еще одна Алроса. Та самая, легендарная, севшая в Ижме в 2010 |RA-85684|. Ужасно жаль, что перекрасили. Именно этот борт надо было оставить в родной ливрее, я считаю.
ВимАвиа прибыли)
Под аккопанимент двигателей Люфтов грузимся в бус и переезжаем на другую точку.
Веселенький ANEXTour. Зонта вчера местами не хватало, да.
Подготовка VimAvia.
Как кому-то может не нравиться 76-й - ума не приложу.
Сухой несколько намок. Как и все на перроне.
В ожидании своего борта.
Поехали на третью точку. На взлет. По дороге хватанул красивую ливрею НордСтара)
Это пока еще более-менее сухо и борты не скрываются в молоке сразу после отрыва.
Катарский 777 совершил вынужденную посадку в ДМЕ - на борту кому-то стало плохо. Скорая, больница... Но вроде все живы.
Урал выруливает в сторону телетрапов.
Шасси A321 против B777 )
Начинает сгущаться мгла)
GW вроде недавно только прилетел, а уже спешит обратно. Простой нынче дорог.
Дальняя стоянка почти не видна уже из-за взвеси.
В ход идут зонтики и пакеты)
А осенью его первый раз снимали с той стороны забора, я помню)
...и полетел. Шлейфы в дождь получаются отменно.
И срывы тоже.
А вот все, что выше... RedWings в молоке.
Маленький Руслайн) Вообще их вчера не видно что-то было.
- Смотри, чего получилось!)
Люфт на исполнительный)
Заболевшего пассажира увезли в больницу, Катар777 может продолжать маршрут.
Какой же оргомный летающий слон)
Суррикаты:)
Поднимая тонну взвеси, скрылся из глаз через полсекунды после отрыва
И мгла спустилась окончательно.
Еще раз поздравления всему DME с днем рождения, спасибо очаровательной Насте за компанию и отдельное спасибо пресс-службе порта за приглашение:)
Тэги:
dme,
spotting,
дме,
споттинг