Chevrolet Trailblazer 2014: внедорожные качества
2014-11-16 17:40:13
+ развернуть текст сохранённая копия
Совсем забыл ответить на вопрос дорогих друзей по жж - мой "трейлик" был произведен в Санкт-Петербурге. Но несмотря на питерские корни и московскую прописку, интеллигентности в нем ни грамма. Это брутальная американская деревенщина. И этот явно мужской характер машины мне очень по душе. Проверить, насколько характер "трейлблейзера" соответствует его реальным внедорожным способностям, мы решили в месте под названием "Скотские горы". Грязь, песок, ямы, горы и огромные лужи - здесь всё как мы хотели.
Так как машина не проходила специальную подготовку и обслуживается исключительно в Москве, куда ещё нужно доехать, мы решили обойтись без экстрима - больше 80 по грязи не давали и дрифтовали совсем чуть-чуть. Смотрите видео )
Знаете, до этого я никогда не тестил внедорожники. И даже не знаю что здесь писать. Буду просто делиться эмоциями. Но пока расскажу о технической части - это важно.
Клиренс этого гиганта - 220 мм. Короткие свесы и отсутствие в нижних частях пластика, а так же суровая стальная защита позволяют не бояться повреждений даже на самых сложных трассах. Защита картера здесь и вовсе напоминает лист брони. Посадка водителя очень высокая, обзорность идеальная. В зеркало заднего вида видишь лишь верхнюю часть крыши легковушек, едущих позади. Этой машине не сигналят, а лишь бросают укоризненные взгляды, если что-то сделал не так. Огромные боковые зеркала делали бы чебаршкой любое авто, но не это. Все видно - здорово!
Под капотом спрятался турбодизель, 2.8 л, 180 лошадок, крутящий момент - 470 Нм. Максимальная скорость - 180 км\ч, разгон до сотни за 12.5 секунд. Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая. Подключаемый полный привод, пониженная передача с блокировкой дифференциалов. Подвеска - независимая передняя и многорычажная задняя. Помимо привычных систем безопасности и стабилизации (ABS, HSA, EBD, ESC, ESC, CBC, HBA), здесь есть отключаемая противобуксовочная система (TCS) и система помощи при спуске с горы (HDC).
Но хватит уже слов - нас ждет лесная трасса! Что необычно - в километре шумит огромный город, а здесь царит полнейшая тишина.
2
Вчера был дождик, так что грязь и лужи в самый раз - как мы любим )
3
В машине я уверен - проедет грязь и на заднем приводе. Но на всякий пожарный прямо на ходу перевожу шайбой авто на полный привод. Для понижайки пришлось бы останавливаться и переключаться через нейтралку - иначе никак... Зато с ней машина прет как танк. Медленно и неотвратимо.
4
Для полного кайфа выключим и противобуксовочную систему - она выведена на отдельную кнопку. Есть и система помощи при спусках, но за месяц я использовал её раз или два...
5
Педаль в пол, поехали!
6
Банзаааааай! Только бы не потерять экшн-камеры, густо облепившие капот и крылья машины...
7
Грязюку мы проехали на удивление быстро и легко. А как насчет подъёма?
8
Эх, нам бы резину бы... другую бы...
9
Скользим на глине и сползаем вниз. А если задним ходом?..
10
Нет, ни в эту погоду. Я и пешком не смог сюда залезть.
11
Ничего, это только начало!
12
Мы пока передохнем, а вы посмотрите видео!
13
Ну как? Впечатлило? Поехали дальше!
14
Посмотрим, как у машины дела с вывешиваниями.
15
Давай, "трейлик", пользи!
16
Он теперь как барбос, задравший лапу кверху )
17
Проехал! А теперь подрифтуем в песочке, благо мощность позволяет!
18
Классная машина! Настоящий танк!
19
Вот вам ещё одно видео - в подтверждение этого мнения:
20
Этот зверь мне по душе. Надеюсь, когда-нибудь куплю себе такой же!
21
Благодарю за помощь, моральную и техническую поддержку при проведении испытаний моих друзей Эльмира , Тимура timts, Нияза niyazon, Адель le_mon_ada и Эдуарада gubeeveduard.
Другие посты о машине:
dobriy_vasya: Как мы Traiblazer на внедорожном полигоне тестили.. + мой репост
Десять фактов о Chevrolet Trailblazer 2014
Фотоэкскурсия в недра Chevrolet Trailblazer 2
Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.
Тэги:
авточайника,
видео,
записки,
лытдыбр,
реклама,
тест-драйв,
тесты,
техника,
фото
Фотоэкскурсия в недра Chevrolet Trailblazer 2
2014-11-16 13:34:51
+ развернуть текст сохранённая копия
Друзья, я не просто так провожу все эти автомобильные опросы. Хочу понять - какой он - идеальный автомобиль. Впрочем, понимать тут нечего - для каждого он свой. Для меня это большой рамный джип. Желетально семиместный. Желательно Trailblazer.
Многие почему-то воспринимают "рамники" исключительно как автомобиль для охоты и рыбалки. А ещё для понтов и устрашения - ведь именно на джипах предпочитали ездить братки из 90-х. Чего стоит одна фраза из Масяни - "купишь себе лендкруизер, будешь всех давить...". Но ведь это автомобили на все случаи жизни! За рулем таких машин чувствуешь себя уверенно в любой жизненной ситуации. Да, они дороги в обслуживании, огромны и прожорливы. Но вы забудете про грузотакси, плохие дороги и всяких там шумахеров. Вы просто перестанете их замечать.
За месяц пользования "трейликом" я помог куче народа, заменил "Газельку" на работе, загрузив в багажник все оборудование для выставки, вывез весь урожай яблок с родительской дачи, повозил папу по малодоступным монастырям, прорвался сквозь снежные заносы с гуманитарной миссией к бабушке - из-за ледяного дождя в их селе не было света, воды и продуктов - и совершил множество приятных путешествий.
Моя любимая машина - дядин уазик из детства. Куда мы на нем только не ездили! Но на трассе "козлик" был явно не в своей стихии - для города у дяди был старенький Volkswagen Passat. Но современный "рамник" - это обе машины сразу! А качество пластика, всякие там навороты и тонны опций мне не нужны. Мне нужны надежность и сила. Много лошадиных сил за разумные деньги. Давайте посмотрим, что же спрятано за брутальной внешностью Chevrolet Trailblazer 2014 - огромного внедорожника по цене кроссовера.
Посадка в кабине довольно своеобразная, но к этому быстро привыкаешь. Видно всё )
2
Слева на руле кнопки управления мультимедийной системой, справа - круиз-контроль.
3
Панель выполнена в серых тонах. Просто, стильно, лаконично. Пластик жесткий.
4
Ключ, кстати, открывается кнопкой и чем-то напоминает раскладные ножи из 90-х.
5
Руль регулируется только по высоте. Слева под подстаканником расположено отделение для перчаток. Наконец-то я перестану пачкать руки о капот!
6
Задние пассажиры пользуются теми же благами, что и передние. А подстаканников здесь огромное количество...
7
Подлокотник у водителя несколько сдвинут назад, под ним покоится весьма вместитльное отделение для всяких мелочей. И не только - туда лезет моя зеркалка с телеобъективом.
8
Со стороны пассажира находятся два небольших бардачка, впереди - плоский бардачок для инструментов, сверху - отделение для очков.
9
Прикуривателя здесь два. Плюс еще один в багажнике, что очень удобно. На отдельные кнопки выведено отключение противобуксовочной системы и запуск системы помощи движения с горы.
10
Водительское сиденье регулируется электроприводом, остальные - механически.
11
Зеркала на козырьках подсвечиваются. Почему-то не ожидал подобных нежностей в этой брутальной машине.
12
В машине есть третий ряд кресел. Используются они редко, поэтому обычно сложены.
13
Качество кожи неплохое. Но почему-то она несколько топорщится - выглдядит это не очень привлекательно.
14
Сиденья на третьем ряду вполне удобны. Подстаканники и климат здесь тоже есть. Как вы понимаете, зеленая тряпочка в этом кадре имеет принципиальное значение )
15
Как видите, пассажиры третьего ряда вовсе не будут обделены. Но залезать сюда придется через средние сиденья, которые складываются легким нажатием механической кнопки.
16
Багажник со сложенными сиденьями третьего ряда довольно объемный - 554 литра. Кстати, за решеткой под фонарем справа спрятан замечательный набор инструментов.
17
Если же сложить средний ряд сидений, то объем багажника становится попросту огромным - 1848 литров.
18
Так что моя машина легко заменяла "Газель" в доставке оборудования на одно из наших мероприятий.
19
Можно, кстати, ещё и переднее пассажирское кресло сложить )
20
Приехали! Пора разгружаться...
21
Коллеги очень довольны - получилось увезти все и сразу.
22
Все эти вещи мы только что вытащили из багажника.
23
А это уже транспортная борьба с родительским урожаем яблок )
24
В общем, эта машина здорово выручала моих друзей, коллег и близких )
25
Десять фактов о Chevrolet Trailblazer 2014
Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.
Тэги:
заметки,
полезное,
реклама,
тест-драйв,
тесты,
техника
Пролетарская московско-минская
2014-11-12 08:59:32
+ развернуть текст сохранённая копия
Читаю книгу о боевом пути дивизии моего деда. И она, знаете, во многом рвет шаблоны. В начале войны части этой дивизии довольно эффективно наступали и громили части врага. Войска были хорошо подготовлены и неплохо оснащены, моральный дух был высоким, командный состав имел военное образование. Да и противопоставить мощным, пусть и немногочисленным советским Т-34 и КВ немцам тогда было нечего. Но разбились планы захватчиков, конечно же, не столько о броню наших танков, сколько о мужество воинов.
Более того, наши солдаты брали богатые трофеи и сотни пленных, командование с облупленных "эмок" пересело, как минимум, на "Опели". Но соседние части отступали, топливо и боеприпасы не подвозились, превосходство немецкой авиации в воздухе было абсолютным, а приказы поступали не своевременно. В итоге отступать пришлось уже почти без техники, потери в личном составе были огромными.
О многих подвигах воинов этой дивизии были потом написаны не только очерки в газетах, но и книги. Весной мы постараемся пройти часть пути этой прославленной дивизии. И рассказать, как, где и кем ковалась наша Победа. Кроме того, я сделаю все, чтобы многочисленные военные мемуары моего деда все же были опубликованы. Хотя бы частично. Хотя бы здесь, в жж.
Тэги:
игры,
путешествия,
разума,
родина,
тест-драйв
Какие города Золотого Кольца достойны особого внимания?
2014-11-07 08:44:58
+ развернуть текст сохранённая копия
В новогодние праздники мы планируем совершить небольшой автопробег по Золотому кольцу и паре других городов по маршруту. Друзья, будем очень благодарны за советы по интересным городам и объектам. Как насчет встреч и прогулок в ваших городах?
Пока маршрут такой - Ульяновск - Алатырь - Саров - Арзамас - Ярославль - Кострома - Рыбинск - Коломна - Калуга - Москва. Возможно, так же Муром, Александровский посад, Плёс, Углич, Мышкин, Юрьев-Польский, Тутаев, Кимры, Переславль-Залесский и Гусь Хрустальный. Куда еще стоит заехать?
Во Владимире, Сергиевом посаде, Болдине, Ростове, Боголюбове и Гороховце уже были, в Суздале к тому времени тоже побываем...
Тэги:
опрос,
полезное,
прошу,
путешествия,
совета,
тест-драйв
Десять фактов о Chevrolet Trailblazer 2014
2014-11-06 13:09:21
+ развернуть текст сохранённая копия
1. За своеобразную внешность, большие габариты и умение бешено срываться с места хозяева любовно зовут своих железных коней ТУРБОБЕГЕМОТами. Поверьте - никто на дороге не ждет от этого гиганта такой прыти. Хозяева "крузаков" проявляют к авто повышенный интерес. На бездорожье же эта машина превращает водителя в первобытного дикаря - хочется ехать быстрее и быстрее )
2. Если ехать по трассе в экономных режимах - не разгоняясь и оттормаживаясь в пол, машина кушает не более 7-8 литров на 100 км (речь о турбодизеле с АКПП). Если ползти по трассе со скоростью 60-70, можно снизить расход и до "легковых" 6 литров. По городу - от 10 до 13, по бездорожью с понижайкой - все 19. Объем топливного бака - 77 литров.
3. По цене и расходу топлива машина сравнима в кроссоверами последних серий. Цены на него начинаются от 1 115 000 рублей. При этом это огромный рамный джип! Моя, максимальная, версия LTZ стоит 1550 тыс. Имхо, неплохой вариант - очень много машины за разумные деньги.
4. Trailblazer может увезти 7 человек, включая водителя. При этом все пассажиры будут чувствовать себя комфортно, а в багажнике останется место для пары сумок - 205-литров. Когда сиденья третьего ряда сложены, багажник вмещает уже 554 литра. А если пожертвовать диваном второго ряда, то возникнет 1848-литровая грузовая площадка. Кстати, можно пойти дальше и сложить ещё и переднее пассажирское сиденье, превратив машину в настоящий грузовик )
5. Клиренс этого гиганта 220 мм. Короткие свесы и отсутствие в нижних частях пластика, а так же суровая стальная защита позволяют не бояться повреждений даже на самых сложных трассах. Защита картера здесь и вовсе напоминает лист брони. Посадка водителя очень высокая, обзорность идеальная. В зеркало заднего вида видишь лишь верхнюю часть крыши легковушек, едущих позади. Этой машине не сигналят, а лишь бросают укоризненные взгляды, если что-то сделал не так.
6. Машина удивительно маневренная для рамного джипа. Но перестраиваться на нем лучше плавно - поберегите нервы ваших соседей по дороге. Габариты кузова - 4878x1902x1848, колесная база - 2845. Кстати, здесь есть ручной режим переключения передач. При его использовании понимаешь, что двигатель, оказывается, может не реветь, но переключения все равно какие-то невнятные.
7. Так как машина разрабатывалась в Бразилии, конструкторы совершенно не подумали о подогреве сидений. В российском климате на кожаных сиденьях порой приходится несладко. Причем подогрева нет даже в максимальных комплектациях - его можно установить как опцию. Однако казанские дилеры Chevrolet мне рассказали, что в новых машинах подогрев будет идти уже в базе.
8. В машине за 1550 тысяч нет ни кусочка мягкого пластика. Повсюду серенький деревянный американский. Из-за этого порой кажется, что ты едешь в бюджетном авто. А при очень плохой дороге и громкой басистой музыке машина начинает слегка "греметь" - и это при пробеге в 30 тыс. Щетки на дворниках и коврики - та ещё жесть. С музыкой здесь все неплохо, по Bluetooth подключается телефон, но вход для флешек почему-то не USB, а miniUSB, что создает массу неудобств - нужны переходники, заряжаются и "поют" далеко не все девайсы.
9. В машине совершенно бесчисленное количество бардачков, разных ниш и подстаканников. Поначалу кажется, что столько не нужно, но потом все они идут в дело. Кстати, мы полюбили ставить машину в месте с видом на кремль и Казанку и перекусывать в машине - очень удобно. Комфортно в этом авто даже пассажиром третьего ряда - для них так же работает "климат" и есть все блага, доступные "передним" и "средним" пассажирам.
10. Двигатель авто производит впечатление дикого зверя - уж больно голосист! Турбодизель, 2.8 л, 180 лошадок, крутящий момент - 470 Нм. Максимальная скорость - 180 км\ч, разгон до сотни за 12.5 секунд. Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая. Подключаемый полный привод, пониженная передача с блокировкой дифференциалов. Помимо привычных систем безопасности и стабилизации (ABS, HSA, EBD, ESC, ESC, CBC, HBA), здесь есть отключаемая противобуксовочная система (TCS) и система помощи при спуске с горы (HDC).
Но все это цифры, теория, для того, чтобы понять, что это за авто, нужно промчаться на "трейлике" на скорости по плохой дороге. И вы поймёте - это любовь на всю жизнь. PS. Весь этот пост - сугубое ИМХО. Прошу это учитывать )
Originally published at Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.
Тэги:
авточайника,
записки,
игры,
лытдыбр,
полезное,
разума,
реклама,
тест-драйв,
тесты,
техника