"Бизнес-онлайн" рассказал о финансовых метаморфозах, происходящих с их прямым конкурентом - изданием "Коммерсантъ. Волга-Урал". Впрочем, конкурент - сказано слишком громко. Да, они в одной нише, но с БО местному "Коммерсу" тягаться уже поздно - время упущено.
Суть перемен сводится к следующему - если раньше все казанская редакция "Ъ" фактически была филиалом московского ИД "Коммерсантъ" с вытекавшей отсюда финансовой стабильностью, пусть и не слишком сытой, то схема меняется: руководитель казанского "Ъ" теперь будет решать все все финансовые проблемы самостоятельно. Кроме того, "Коммерсантъ. Волга-Урал" начинает работать на условиях франчайзинга. Стоимость франшизы, вероятно, будет составлять около $300.
Что-то мне подсказывает, что для казанской редакции "Коммерса" это может стать началом конца. Сложно у нас зарабатывать на качественном контенте. Затраты на производство огромные, большие тиражи невозможны впринципе, что делает СМИ малоинтересным для рекламодателей (за небольшими исключениями). Впрочем, в этой нише есть и исключения - тот же "Бизнес-онлайн". Впрочем, это лидерство стало возможным в том числе и в силу отсутствия серьёзных конкурентов.
Запись опубликована Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.
Виктору Януковичу напомнили о погибших журналистах // контекстВчера представители Национального союза журналистов, Международной федерации журналистов, организации "Репортеры без границ" и других организаций провели "Марш против безнаказанности". Собравшись возле администрации президента (АП) с портретами погибших журналистов, они передали президенту Виктору Януковичу петицию с требованием расследовать преступления против представителей СМИ. В ней, в частности, указывается, что за годы независимости в Украине погибли 63 журналиста, и многие уголовные дела, возбужденные по этим фактам, до сих пор не расследованы. В документе содержится требование найти и наказать заказчиков убийства Георгия Гонгадзе, а также лиц, причастных к исчезновению главного редактора харьковской региональной газеты "Новый стиль" Василия Климентьева. открыть материал…
Это странно, но я частенько вспоминаю диалоги из фильма "Елена". А ведь фильм поначалу не понравился. Зато в голове появилось много вопросов. Даже не о том, что хотел сказать автор. И даже не вопросов. А скорее удивлённых реплик - как можно простыми диалогами или даже кадрами заложить так много смысла?.. Причём для каждого он свой.
Не вижу смысла ломать копья в процессе приведения идей к общему знаменателю. Мы, в конце концов, не интеграл строим. Мы вообще ничего не строим - просто живём. Пытаемся опровергнуть законы жизни, а она ставит всё на свои места. В голове рождается крамольная мысль - а где же тогда наше место, где место нашей страны?.. И ответ не сулит ничего хорошего.
Москва - третий Рим, Вавилон будет разрушен, Ромео должен умереть... К сожалению, у нас нет перспектив. Вообще нет... (
Запись опубликована Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.
2011-11-21 10:36:30
Каталог панорамных видео Condition ONE – это довольно серьезная программа, открывающая для нас ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Каталог панорамных видео Condition ONE – это довольно серьезная программа, открывающая для нас большие возможности. Если вспомнить каталог панорамных фото Tour Wrist, он очень хорошо использует имеющийся гироскоп. Как это функционирует? Этот процесс похож на сюжет из фантастического фильма. Выглядит он следующим образом. Вы берете в руки изобретение и начинаете поворачивать его вокруг себя и [...]
Сидим в кафе, беседуем. Мои собеседники - бизнесмен и маркетолог, говорим о СМИ и, в частности, независимых средствах массовой информации. По мнению бизнесмена, в издательском бизнесе всё же должны быть ограничения - этого ругать можно, этого - нельзя - святое. Должен же кто-то там, наверху поддерживать поросль независимой журналистики...
А я считаю, что в этом плане У ЖУРНАЛИСТА НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИЧЕГО СВЯТОГО. Нет фигур неприкосновенных. Накосячил - получай заслуженную "славу". А плодить барьеры - это значит самому себя загонять себя в угол - кому нужны необъективные СМИ?.. С другой стороны, видимо не могут многие иначе - боятся что задушат. Иначе как объяснить то, что 99% процентов российских СМИ прогибаются под власть, а то и напрямую зависят от неё или связанных с ней структурами?..
Но есть в моих размышлениях грустный PS. Лучший и самый простой способ купить СМИ - это дать ему рекламу. Независимые СМИ ведь живут лишь за счёт рекламы и смежных бизнесов. Понятное дело, от какой-то рекламы издание откажется, но это то же самое, что и кидаться деньгами. А критиковать собственных работодателей никакой псих не будет - это, по-сути, выстрел себе в голову.
Запись опубликована Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.