Все посты о "трейлике"
2014-11-17 16:54:34
< ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Тест-драйв турбобегемота завершен, но он останется с нами. И в сети )
Путевые заметки и посты "на злобу дня":
Первый пост - Новенький Chevrolet Traiblazer теперь мой!
Первые 300 км на Traiblazer пройдены!
Мы в Нижнем! Половина пути пройдена!
Анонс внедорожных покатушек
Наш «Трейлик» показал себя настоящим танком
Внедорожный тест-драйв Chevrolet Trailblazer 2014 (видео) + обсуждение в жж
Ещё один ролик с наших лесных покатушек
Адские дороги снежной Родины
Скоро «разберем» Trailblazer по винтикам
Расход топлива на Trailblazer 2014
В чём кайф внедорожника?
Джиперские повадки
Пара слов о маневренности авто
Ах каким он парнем был!
Обзорные посты:
Десять фактов о Chevrolet Trailblazer 2014
Фотоэкскурсия в недра Chevrolet Trailblazer 2
Chevrolet Trailblazer 2014: внедорожные качества
Как вам дизайн турбобегемота?
Поездки по городам и весям:
Владимир. Город, в который хочется вернуться
Как мы в Челнах ночевали
Посты друзей:
Megaobzor.com: Обзор и тест-драйв Chevrolet Trailblazer 2014. Брутальный полноприводный американец + мой репост
dobriy_vasya: Как мы во Владимире Traiblazer тестили.. + мой репост
Тэги:
авточайника,
записки,
реклама,
тест-драйв,
тесты,
техника,
фото
Как вам дизайн турбобегемота?
2014-11-16 21:30:46
+ развернуть текст сохранённая копия
Моя серия постов о Chevrolet Trailblazer 2014 подходит к своему логическому завершению. Чувствую, люди, далекие от машин, вздохнут с облегчением. А мне немного грустно - ведь я окончательно прощаюсь с любимым автомобилем. Впереди ещё посты о Челнах, Елабуге и её замечательных музеях, Гороховце, Боголюбском монастыре, церкви Покрова на Нерли, Свияжске, Макарьевском монастыре и Раифе - во все эти места я съездил на "трейлике". Пишите, какие посты вы бы хотели увидеть в первую очередь )
Сейчас же предлагаю о поговорить о дизайне нашего турбобегемота - мне лично он не кажется таким уж спорным. Да, на угловатого предшественника его младший брат не похож ни капли, он как будто стал брутальнее и как-то ближе к джипам, а не к асфальтовым американским кораблям. Да, в нем ощущаются явные азиатские черты, но таковы, как мне кажется, тенденции всего автопрома. Кстати, поделитесь, плиз, мнением - водятся ли, по-вашему, в природе красивые джипы?..
2
Эта машина предлагает вполне приемлимый уровень комфорта при достаточно эффектной внешности.
3
Каждая поездка на этом авто почему-то в итоге выливается в реальный оффроад )
4
Но машина отлично идет и по асфальту - управлять ею - сплошное удовольствие )
5
Причем в большинстве случаев внедорожные "примочки" применять даже не приходится.
6
Если ехать по трассе в экономных режимах - не разгоняясь и оттормаживаясь в пол, машина кушает не более 7-8 литров на 100 км (речь о турбодизеле с АКПП). Если ползти по трассе со скоростью 60-70, можно снизить расход и до "легковых" 6 литров. По городу - от 10 до 13, по бездорожью с понижайкой - все 19. Объем топливного бака - 77 литров.
7
Я путешествовал на авто с дизельным двигателем Duramax (2,8 л, 180 л. с.). Его главные достоинства — экономичность и максимальная мощность на низких оборотах.
8
Независимая передняя и многорычажная задняя подвески отлично отрабатывают неровности - можно не снижать скорость и на дороге с поврежденным покрытием, не говоря уже о грунтовках, где "трейлик" в своей стихии.
9
Бортовой компьютер позволяет контролировать простейше параметры эксплуатации авто.
10
Особенно полезен расчет расстояния на оставшемся топливе. Когда останется километров 60, система вежливо попросит заехать на заправку.
11
В машину можно установить мультимедийную систему с навигацией и подогрев сидений, которого здесь так не хватает.
12
Мы проехали на этой машине порядка 6000 км. Это фото сделано в Нижнем.
13
А это - на реке Астраханка в Чувашии. Грунтовки возле неё неожиданно оказались ну просто ужасными - мы даже подключали понижайку.
14
Наматываем круги на джиперском полигоне во Владимире.
15
При парковке машина занимается довольно много места - ничего не поделаешь - полноразмерный внедорожник...
16
Машина, с которой так грустно прощаться...
17
Постараемся взять на тесты и бензиновую версию )
18
Технические характеристики Chevrolet TrailBlazer 2.8 AT (180 л.с.) 4×4
Двигатель
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 2776 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 180 л.с.
Обороты максимальной мощности 3800 об/мин
Максимальный крутящий момент 470 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента 1600 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наддув 1
Кузов
Количество мест 7
Внешние размеры
Длина 4878 мм
Ширина 1902 мм
Высота 1848 мм
Колесная база 2845 мм
Клиренс 267 мм
Диаметр разворота 12.7 м
Масса Снаряженная 2091 кг
Эксплуатационные характеристики
Рекомендуемое топливо ДТ
Время разгона 0 - 100 км/ч 12.5 с
Емкость топливного бака 77 л
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая
Количество передач 6
Привод Полный
Подвеска и тормоза
Подвеска передняя независимая - многорычажная
Задняя зависимая - мост
Тормоза передние дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя Гидравлический
Электронные системы безопасности
Антиблокировочная система тормозов
Система распределения тормозных усилий
Система курсовой устойчивости
Антипробуксовочная система
КОМПЛЕКТАЦИЯ LTZ
Безопасность
ABS
ESP
Isofix / LATCH
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности боковые
Система помощи при старте в гору
Комфорт
Кондиционер
Климат-контроль
Усилитель руля
Бортовой компьютер
Задний парктроник
Круиз-контроль
Регулировка руля по высоте
Обзор
Противотуманные фары
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал
Электроскладывание зеркал
Салон
Кожаный салон
Отделка кожей рулевого колеса
Мультифункциональное рулевое колесо
Электрорегулировка сидений
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники задние
Передний центральный подлокотник
Третий задний подголовник
Складывающееся заднее сиденье
Накладки на пороги
Мультимедиа
Штатная аудиоподготовка
Штатная аудиосистема с CD
Штатная аудиосистема Hi-Fi
Bluetooth
USB порт
AUX
Защита от угона
Центральный замок
Штатная сигнализация
Штатный иммобилайзер
Элементы экстерьера
Декоративные молдинги
Рейлинги на крыше
Легкосплавные диски 18"
Цена: 1 515 000 Р
Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.
Обзорные посты:
Десять фактов о Chevrolet Trailblazer 2014
Фотоэкскурсия в недра Chevrolet Trailblazer 2
Chevrolet Trailblazer 2014: внедорожные качества
Тэги:
авточайника,
записки,
полезное,
реклама,
родина,
тест-драйв,
тесты,
техника,
фото
Chevrolet Trailblazer 2014: внедорожные качества
2014-11-16 17:40:13
+ развернуть текст сохранённая копия
Совсем забыл ответить на вопрос дорогих друзей по жж - мой "трейлик" был произведен в Санкт-Петербурге. Но несмотря на питерские корни и московскую прописку, интеллигентности в нем ни грамма. Это брутальная американская деревенщина. И этот явно мужской характер машины мне очень по душе. Проверить, насколько характер "трейлблейзера" соответствует его реальным внедорожным способностям, мы решили в месте под названием "Скотские горы". Грязь, песок, ямы, горы и огромные лужи - здесь всё как мы хотели.
Так как машина не проходила специальную подготовку и обслуживается исключительно в Москве, куда ещё нужно доехать, мы решили обойтись без экстрима - больше 80 по грязи не давали и дрифтовали совсем чуть-чуть. Смотрите видео )
Знаете, до этого я никогда не тестил внедорожники. И даже не знаю что здесь писать. Буду просто делиться эмоциями. Но пока расскажу о технической части - это важно.
Клиренс этого гиганта - 220 мм. Короткие свесы и отсутствие в нижних частях пластика, а так же суровая стальная защита позволяют не бояться повреждений даже на самых сложных трассах. Защита картера здесь и вовсе напоминает лист брони. Посадка водителя очень высокая, обзорность идеальная. В зеркало заднего вида видишь лишь верхнюю часть крыши легковушек, едущих позади. Этой машине не сигналят, а лишь бросают укоризненные взгляды, если что-то сделал не так. Огромные боковые зеркала делали бы чебаршкой любое авто, но не это. Все видно - здорово!
Под капотом спрятался турбодизель, 2.8 л, 180 лошадок, крутящий момент - 470 Нм. Максимальная скорость - 180 км\ч, разгон до сотни за 12.5 секунд. Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая. Подключаемый полный привод, пониженная передача с блокировкой дифференциалов. Подвеска - независимая передняя и многорычажная задняя. Помимо привычных систем безопасности и стабилизации (ABS, HSA, EBD, ESC, ESC, CBC, HBA), здесь есть отключаемая противобуксовочная система (TCS) и система помощи при спуске с горы (HDC).
Но хватит уже слов - нас ждет лесная трасса! Что необычно - в километре шумит огромный город, а здесь царит полнейшая тишина.
2
Вчера был дождик, так что грязь и лужи в самый раз - как мы любим )
3
В машине я уверен - проедет грязь и на заднем приводе. Но на всякий пожарный прямо на ходу перевожу шайбой авто на полный привод. Для понижайки пришлось бы останавливаться и переключаться через нейтралку - иначе никак... Зато с ней машина прет как танк. Медленно и неотвратимо.
4
Для полного кайфа выключим и противобуксовочную систему - она выведена на отдельную кнопку. Есть и система помощи при спусках, но за месяц я использовал её раз или два...
5
Педаль в пол, поехали!
6
Банзаааааай! Только бы не потерять экшн-камеры, густо облепившие капот и крылья машины...
7
Грязюку мы проехали на удивление быстро и легко. А как насчет подъёма?
8
Эх, нам бы резину бы... другую бы...
9
Скользим на глине и сползаем вниз. А если задним ходом?..
10
Нет, ни в эту погоду. Я и пешком не смог сюда залезть.
11
Ничего, это только начало!
12
Мы пока передохнем, а вы посмотрите видео!
13
Ну как? Впечатлило? Поехали дальше!
14
Посмотрим, как у машины дела с вывешиваниями.
15
Давай, "трейлик", пользи!
16
Он теперь как барбос, задравший лапу кверху )
17
Проехал! А теперь подрифтуем в песочке, благо мощность позволяет!
18
Классная машина! Настоящий танк!
19
Вот вам ещё одно видео - в подтверждение этого мнения:
20
Этот зверь мне по душе. Надеюсь, когда-нибудь куплю себе такой же!
21
Благодарю за помощь, моральную и техническую поддержку при проведении испытаний моих друзей Эльмира , Тимура timts, Нияза niyazon, Адель le_mon_ada и Эдуарада gubeeveduard.
Другие посты о машине:
dobriy_vasya: Как мы Traiblazer на внедорожном полигоне тестили.. + мой репост
Десять фактов о Chevrolet Trailblazer 2014
Фотоэкскурсия в недра Chevrolet Trailblazer 2
Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.
Тэги:
авточайника,
видео,
записки,
лытдыбр,
реклама,
тест-драйв,
тесты,
техника,
фото
В чём кайф внедорожника?
2014-11-07 13:31:57
+ развернуть текст сохранённая копия
На днях у меня случился спор с камрадом martinian. Мы с ним оба поклонники кузова "универсал", но Денис предпочитает легковые автомобили, а я - внедорожники. Ну не понимает Денис, в чем же кайф больших "проходимцев", а я так и не смог ему объяснить. Аргументы Дениса просты - джипы неудобны, прожорливы, медленны и огромны. Я же оперирую не столько прагматичными соображениями, сколько эмоциями. Ну и от машины, конечно же, многое зависит.
1. Динамика. Не знаю уж, как другие джипы, но "трейлик" с места "рвал" так, что оставлял далеко за кормой большинство автомобилей на светофорах. Просто нужно с ним подружиться - его горячий характер я раскусил не сразу. Но "Нива" или "Патриот", понятное дело, так не смогут при всем желании.
2. Неудобства. Тут уж точно мимо. Едешь высоко, все пропускают, на плохой дороге можешь нестись, не снижая скорости, совершенно не боишься бордюров и камней, в багажник можешь загрузить корову с парой телят, а габариты... да, габариты - это, млин, минус. На большой машине стараешься избегать узких мест. И не входить на скорости в повороты.
3. Расход топлива. Все зависит от веса и движка, но Trailblazer "кушал" не больше кроссовера или седана представительского класса. Так что это устаревшие сведения. Денис, да, твой универсал, "съедает" меньше, но помнишь, ты говорил, что устал машину ремонтировать после попадания в ямы? С этой машиной подобных проблем не будет.
4. Проходимость. Представьте - вы боитесь ничего, а просто наслаждаетесь дорогой. И никакие преграды вас не остановят. На сложных участках не ползёте, а летите. Вы просто знаете - что бы не происходило на дороге, мускулистый стальной скакун доставит вас и ваших близких до места назначения. Доставит быстро и с комфортом. Тесно точно не будет.
Владельцы джипов, расскажите, плиз - почему вы выбрали именно внедорожник?
Originally published at Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.
Тэги:
авточайника,
заметки,
записки,
игры,
позитив,
полезное,
разума,
техника
Десять фактов о Chevrolet Trailblazer 2014
2014-11-06 13:09:21
+ развернуть текст сохранённая копия
1. За своеобразную внешность, большие габариты и умение бешено срываться с места хозяева любовно зовут своих железных коней ТУРБОБЕГЕМОТами. Поверьте - никто на дороге не ждет от этого гиганта такой прыти. Хозяева "крузаков" проявляют к авто повышенный интерес. На бездорожье же эта машина превращает водителя в первобытного дикаря - хочется ехать быстрее и быстрее )
2. Если ехать по трассе в экономных режимах - не разгоняясь и оттормаживаясь в пол, машина кушает не более 7-8 литров на 100 км (речь о турбодизеле с АКПП). Если ползти по трассе со скоростью 60-70, можно снизить расход и до "легковых" 6 литров. По городу - от 10 до 13, по бездорожью с понижайкой - все 19. Объем топливного бака - 77 литров.
3. По цене и расходу топлива машина сравнима в кроссоверами последних серий. Цены на него начинаются от 1 115 000 рублей. При этом это огромный рамный джип! Моя, максимальная, версия LTZ стоит 1550 тыс. Имхо, неплохой вариант - очень много машины за разумные деньги.
4. Trailblazer может увезти 7 человек, включая водителя. При этом все пассажиры будут чувствовать себя комфортно, а в багажнике останется место для пары сумок - 205-литров. Когда сиденья третьего ряда сложены, багажник вмещает уже 554 литра. А если пожертвовать диваном второго ряда, то возникнет 1848-литровая грузовая площадка. Кстати, можно пойти дальше и сложить ещё и переднее пассажирское сиденье, превратив машину в настоящий грузовик )
5. Клиренс этого гиганта 220 мм. Короткие свесы и отсутствие в нижних частях пластика, а так же суровая стальная защита позволяют не бояться повреждений даже на самых сложных трассах. Защита картера здесь и вовсе напоминает лист брони. Посадка водителя очень высокая, обзорность идеальная. В зеркало заднего вида видишь лишь верхнюю часть крыши легковушек, едущих позади. Этой машине не сигналят, а лишь бросают укоризненные взгляды, если что-то сделал не так.
6. Машина удивительно маневренная для рамного джипа. Но перестраиваться на нем лучше плавно - поберегите нервы ваших соседей по дороге. Габариты кузова - 4878x1902x1848, колесная база - 2845. Кстати, здесь есть ручной режим переключения передач. При его использовании понимаешь, что двигатель, оказывается, может не реветь, но переключения все равно какие-то невнятные.
7. Так как машина разрабатывалась в Бразилии, конструкторы совершенно не подумали о подогреве сидений. В российском климате на кожаных сиденьях порой приходится несладко. Причем подогрева нет даже в максимальных комплектациях - его можно установить как опцию. Однако казанские дилеры Chevrolet мне рассказали, что в новых машинах подогрев будет идти уже в базе.
8. В машине за 1550 тысяч нет ни кусочка мягкого пластика. Повсюду серенький деревянный американский. Из-за этого порой кажется, что ты едешь в бюджетном авто. А при очень плохой дороге и громкой басистой музыке машина начинает слегка "греметь" - и это при пробеге в 30 тыс. Щетки на дворниках и коврики - та ещё жесть. С музыкой здесь все неплохо, по Bluetooth подключается телефон, но вход для флешек почему-то не USB, а miniUSB, что создает массу неудобств - нужны переходники, заряжаются и "поют" далеко не все девайсы.
9. В машине совершенно бесчисленное количество бардачков, разных ниш и подстаканников. Поначалу кажется, что столько не нужно, но потом все они идут в дело. Кстати, мы полюбили ставить машину в месте с видом на кремль и Казанку и перекусывать в машине - очень удобно. Комфортно в этом авто даже пассажиром третьего ряда - для них так же работает "климат" и есть все блага, доступные "передним" и "средним" пассажирам.
10. Двигатель авто производит впечатление дикого зверя - уж больно голосист! Турбодизель, 2.8 л, 180 лошадок, крутящий момент - 470 Нм. Максимальная скорость - 180 км\ч, разгон до сотни за 12.5 секунд. Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая. Подключаемый полный привод, пониженная передача с блокировкой дифференциалов. Помимо привычных систем безопасности и стабилизации (ABS, HSA, EBD, ESC, ESC, CBC, HBA), здесь есть отключаемая противобуксовочная система (TCS) и система помощи при спуске с горы (HDC).
Но все это цифры, теория, для того, чтобы понять, что это за авто, нужно промчаться на "трейлике" на скорости по плохой дороге. И вы поймёте - это любовь на всю жизнь. PS. Весь этот пост - сугубое ИМХО. Прошу это учитывать )
Originally published at Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.
Тэги:
авточайника,
записки,
игры,
лытдыбр,
полезное,
разума,
реклама,
тест-драйв,
тесты,
техника