Сегодня 8 ноября, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Главная /

Главные темы

/

Тэг «зрачка»

Главные темы

Лікування в Ізраїлі: найкраща клініка

   2013-11-04 23:27:40
... секрет , що здавна Ізраїль славився сво ... . Знайте , що в ізраїльських клін ...
+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги: ?зра?л?, л?кування, р?зне


О том как прозрела целая аудитория (Саратов, 01.11.13)

   2013-11-03 16:49:41
< ...
+ развернуть текст   сохранённая копия
Читайте ma_zaika
art
ma-zaika
Смотрим в обА

 

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

 

Мастер-класс на тему "Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть" состоялся 01 ноября в рамках первого саратовского фестиваля рекламы в 201 аудитории главного корпуса СГТУ... За какой-то час Заслуженный изобретатель РФ., член Союза фотохудожников России Бакуткин Валерий Васильевич сумел доходчиво и полно разъяснить слушателям различные аспекты восприятия рекламы, а также коснулся современных подходов, указав на самые удачные реализации (Hipgnosis - Pink Floyd). Очень грамотно поданный материал, ничего лишнего и обо всё сказано в рамках рассматриваемого вопроса. Удачно подобранный иллюстративный материал и манера вести беседу с аудиторией.... Я редко даю похвалу, но лекция этого человека была прекрасна... И не смотря на то что все её аспекты мне знакомы слушать было приятно, не возникало желания покинуть аудиторию)))

К своему удивление заметила что конспектированием мастер-класса занимались в основном люди старшего поколения, студенты данные действия проигнорировали, кто-то даже успел вздремнуть... Ни сколько не хочу никого огорчить, но если бы не специальность РЕКЛАМА, что есть в СГТУ, то публики было бы мало... Жаль что ситуация такова... Тема нужная, потому как зрительное восприятие информации играет важную роль в отношении потребителя к той или иной продукции... А реклама не стоит на месте, она видоизменяется постоянно, основами можно владеть, а уследить за тенденциями и в разных отраслях бывает проблематично. Всё должно делаться по уму.... Пересказывать мастер-класс смысла не нахожу, надеюсь что вы придёте на следующий год на фестиваль рекламы и окажетесь осведомлёнными по тому или иному вопросу. А что касаемо материалов, то их можно при желании найти в сети интернет.

Пока что действуем исходя из подхода Кевина Робертса:

Менеджмент умер
Маркетинг умер
Стратегия умерла

Может что и родится в наших подходах к ситуации...

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года

Мастер-класс 'Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть', Саратов, СГТУ, 01 ноября 2013 года


Тэги: афиша, восприятие, глаз, зрачок, зрительное, лучше, обзоры, один, подход, примеры, реклама, рекламы, репортажи,, саратов, саратова, события,, увидеть, фестиваль, цвет


Люблю

   2012-09-24 05:09:57
... гроз.

Зрачками черноту его вбирая ...
+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги: душевный, желание, звёзд, звёзды, зрачок, космос, лирика, любить, менестрель, мука, небо, ночной, одиночество, плацебо, поток, россыпь, стих, татьянин, фёдор, хочу, чувствовать


#vk "Секреты флирта: как расширить зрачки"

   2012-09-06 16:45:00
... флирта: как расширить зрачки выпадающие ... флирта: как расширить зрачки игроку ...
+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги: зрачок, секрет


10 уловок, которые дают вам власть над своим телом

   2012-07-14 23:56:12
... /> Способность расширять свои зрачки может помочь вам ... расширять и сужать зрачки применяют для того ...
+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги: биология,психология,социология, деятельность, жара, жевательный, здоровье, здоровье,болезнь,медицина, зрачок, зрение, конечность, любознательный, покалывание, рвотный, резинка, ссылка, таблетка, тело, температура, туалет, уловка, умственный, человек,его, человеческий


Страницы: 1 2 

 

Главная / Главные темы / Тэг «зрачка»
Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...