... специализируется в вопросах
восприятия и создает ...
... называется парейдолия – разновидность
иллюзий, в основы ...
... потому как
восприятие информации играет ... ="Мастер-класс '
восприятие рекламы или ...
art ma-zaika | Смотрим в обА |
Мастер-класс на тему "Зрительное восприятие рекламы или почему лучше один раз увидеть" состоялся 01 ноября в рамках первого саратовского фестиваля рекламы в 201 аудитории главного корпуса СГТУ... За какой-то час Заслуженный изобретатель РФ., член Союза фотохудожников России Бакуткин Валерий Васильевич сумел доходчиво и полно разъяснить слушателям различные аспекты восприятия рекламы, а также коснулся современных подходов, указав на самые удачные реализации (Hipgnosis - Pink Floyd). Очень грамотно поданный материал, ничего лишнего и обо всё сказано в рамках рассматриваемого вопроса. Удачно подобранный иллюстративный материал и манера вести беседу с аудиторией.... Я редко даю похвалу, но лекция этого человека была прекрасна... И не смотря на то что все её аспекты мне знакомы слушать было приятно, не возникало желания покинуть аудиторию)))
К своему удивление заметила что конспектированием мастер-класса занимались в основном люди старшего поколения, студенты данные действия проигнорировали, кто-то даже успел вздремнуть... Ни сколько не хочу никого огорчить, но если бы не специальность РЕКЛАМА, что есть в СГТУ, то публики было бы мало... Жаль что ситуация такова... Тема нужная, потому как зрительное восприятие информации играет важную роль в отношении потребителя к той или иной продукции... А реклама не стоит на месте, она видоизменяется постоянно, основами можно владеть, а уследить за тенденциями и в разных отраслях бывает проблематично. Всё должно делаться по уму.... Пересказывать мастер-класс смысла не нахожу, надеюсь что вы придёте на следующий год на фестиваль рекламы и окажетесь осведомлёнными по тому или иному вопросу. А что касаемо материалов, то их можно при желании найти в сети интернет.
Пока что действуем исходя из подхода Кевина Робертса:
Менеджмент умер
Маркетинг умер
Стратегия умерла
Может что и родится в наших подходах к ситуации...
нерва наряду с ... заболевании как атрофия
нерва, наряду с ...
...
... кожно-
женщина ...
Системно векторная психология рассматривает различные типы характеров (вектора), а также смешения этих векторов. Для каждого смешения существуют свои закономерности и жизненные сценарии, об одном из них и пойдет речь...
Системно векторная психология говорит о двух возможных состояниях отдельного психического - это "мир" и "война". Кожно-зрительная женщина в состоянии "война" - это оружие массового поражения для всех мужчин. Война - это убийство, и чем больше врагов убито, тем больше шансов выжить самому, в этот момент снимается мирный регламент, а задачей №1 становится единственный стимул - убивай неограниченно. В таком состоянии кожно-зрительная женщина стреляет без промаха в лоб, отпуская свои феромоны влечения всем и неограниченно. Она принадлежит всем и одновременно никому...
Уже вечер... Все в сборе... И она там... Одна в огромной толпе мужчин, где каждый пытается угодить, как умеет. Все внимание устремлено на неё. Всем весело до того момента, пока какой-нибудь "удостоившийся" не пойдет провожать ее до дома - она боится темноты. Она уходит и наступает тишина. Только слышно, как с характерным треском горит табак - все курят. И те, кто не курят, тоже курят. У всех в уме лишь одна мысль...Системно векторная психология трактует страх темноты как первичное проявление страха быть съеденным у людей со зрительным вектором. Страхи в зрительном векторе говорят о том, что свойства вектора не очень развиты, потому что развитый зрительник свой врожденный страх проявляет своей противоположностью - любовью. Поэтому от некоторых зрительных людей можно услышать: "Так люблю, что и умереть не страшно!".
Она идет рядом с ним, она боится и от каждого шороха замирает сердце. Но она знает, что рядом с ней он, который, рискуя собой, закроет от опасности спиной и подставит мужское плечо. И от этого ей становится безопасно - она ему доверяет, чувствует с ним эмоциональную близость, которую он расценивает как... сексуальное влечение. И вот они пришли... Она смотрит на него и хлопает глазами, флиртуя и заигрывая, а он тяжело дышит... Сегодня он останется с ней...Смысл зрительного вектора, как говорит системно векторная психология, - это создание эмоциональной связи. Кожно-зрительная женщина в состоянии "война" по своей природе соблазняющая, флиртующая, заигрывающая, она допущена в личное пространство любого мужчины, потому что противостоять ее запаху сексуального влечения не способен никто. Неограниченная в своей сущности, она становится желанной для каждого, и исключением не становится инцестуальная связь. Это не о ней, она так не ощущает, потому что не рожает детей и не принадлежит одному мужчине.
Прошла ночь и одна жертва попала в цепкие руки. Он не забудет ее уже никогда, а она даже и не вспомнит... Она рождена для всех... Ей не интересно уже с тем и она соблазняет другого...Системно векторная психология рассматривает 4 типа сексуальности: анальный, уретральный, мышечный и кожный. Особенность кожного типа сексуальности заключается в том, что основным возбуждающим фактором является фактор новизны - фактор изменчивости. В позитивном случае такой тип сексуальности компенсируется частой сменой сексуальных экспериментов и впечатлений с одним партнером. В негативном случае - частой сменой самих сексуальных партнеров. И здесь речь идет о втором случае.
Системно векторная психология о возбуждающем факторе новизны
Ты давно заметил, что она смотрит на тебя по-особенному... Ты не ведешься на ее зрительную провокацию, не допускаешь продолжительного зрительного контакта, но это забавляет ее все больше. Она позволяет тебе войти в личный контакт и личное пространство. Очень аккуратно, но точно она играет с тобой... Что-то непонятное, но привлекательное для самой себя она видит в твоих глазах - в них вопрос и его отсутствие. И на какое-то мгновение она способная дарить им жизнь, и она это понимает...Подобное сливается с подобным - это одна из закономерностей, которую выделяет системно векторная психология. Люди понимают друг друга только тогда, когда есть пересечение по свойствам. Но наблюдать одно свойство можно, когда есть ему противоположность, как, например, внутреннее и внешнее, называемое квартелью информации, представленное внутренней частью - звуковым вектором, и внешней частью - зрительным вектором. Одного без другого не существует. В этом смысле зрительные люди бессознательно тянутся к звуковым, как матрица и патрица.
Чем больше сдерживаешь дистанцию, тем больше она сокращается... Ты сосредотачиваешься на ней, и она это чувствует. Ей это непонятно, но она тянется к тебе, ощущает связь, ощущает, что ей радостно и приятно... Сосредотачиваясь глубже, ты открываешь ее для себя. Видишь, что ею живет... Обезображенная непонимающими людьми психика, тяжелая судьба, приносящая боль ей и окружению...Системно векторная психология научает видеть корень явлений. Вне системно векторной психологии такое поведение девушки назвали бы аморальным. Суеверные люди сказали бы, что на ней порча. Все остальные сказали бы, что она шлюха, и плохо кончит, потому что ничего не знает о женской дружбе и всегда находится в компании мужчин, причем, не очень удачной компании, а именно там, где алкоголь и драка.
В этом и есть весь "убийственный жизненный сценарий", который раскрывает системно векторная психология. Недоразвитая кожно-зрительная женщина в состоянии "война" совсем не шлюха. Да, ей комфортнее в окружении мужчин. Да, она предпочитает шумные места, где много людей и алкоголя. Да, она сама идет на риск своим неадекватным недифференцированным ни для кого соблазнением и там, где она, обязательно будет драка. Она всех и провоцирует на выяснение отношений, но она не виновата.
Шумная компания. Все пьяны, слышны шутки, кого-то куда-то уводят... Много слов, алкоголя, табачного дыма... Ты сидишь и наблюдаешь за происходящим. Видишь, как к ней подходят другие, что-то говорят, это ее пугает, но здесь же, в этом страхе, она находит большое удовольствие... Она хочет к себе внимания и, не получая, уходит в неизвестном направлении. Начинается шум, кто-то пытается ее догнать, кто-то пытается остановить догоняющего, намечается конфликт. Все начинают вмешиваться и друга хватать - драка. Ты идешь за ней... Своим запахом она привлекает неизвестных людей, они подходят, начинают осматривать, она им грубо отвечает и здесь она создает конфликт. Нетрезвые люди начинают к ней приставать, и ты вмешиваешься в эту потасовку - драка. В этом ночном угаре и криках ты не понимаешь, кто есть кто... Со всех сторон сбегаются люди, что-то орут, ты ищешь ее взглядом и видишь, что она тоже попала под удар...Второе название в системно векторной психологии - виктимологический комплекс. Это целый жизненный сценарий! Когда не очень развитая кожно-зрительная женщина в состоянии "война", априори, ставит себя и всех, кто с ней, в такие ситуации. Ситуации риска и страха для себя и остальных. Почему это так?
Потому что системно векторная психология говорит об одном фундаментальном принципе, по которому живет каждый отдельный человек, это принцип удовольствия. А вот способы получения этого удовольствия совершенно различны. Они различны даже в том случае, когда речь идет об одном векторе.
Развитая кожно-зрительная самка в состоянии "война", например, способна испытывать колоссальную психологическую радость и удовольствие от сострадания, сопереживания, любви. Нередко такие девушки становятся медсестрами, уровень развития которых позволяет им страх смерти компенсировать состраданием в виде реальной помощи нуждающимся.
В этом случае мы наблюдаем абсолютную противоположность, которая подчиняется фундаментальному принципу, который озвучивает системно векторная психология, - принципу удовольствия. Недоразвитая кожно-зрительная женщина будет бессознательно стремиться извлечь для себя удовольствие не от противоположного, что есть норма, а от прямого - от страха смерти.
Системно векторная психология говорит, что корень страха зрительного вектора - это страх смерти, страх за самого себя быть убитым, и уже на базе этого страха в своей противоположности коллективная кожно-зрительная самка создает культуру, как антиубийство, как средство сохранения жизни, в первую очередь, своей, и потом уже чужой частной.
С таким бессознательным комплексом кожно-зрительная женщина наполняется удовольствием от критических ситуаций, когда ее жизни угрожает реальная опасность. Свой страх смерти она заглушает еще большим страхом смерти, выравнивая эмоциональное состояние на некоторое время.
Но постоянно ставить себя в такие ситуации в значительной степени тяжело, их нужно найти. Поэтому, чтобы добрать удовольствия, такая женщина скатывается в истерику. Системно векторная психология подробно разбирает этот процесс. У нее резко меняется настроение: от невероятной экзальтации до слез, криков и даже судорог. Она бессознательно ищет поводы и способы провокации, чтобы вынести для себя физическую или психологическую боль, с целью, чтобы привлечь к себе внимание, чтобы вызвать жалость к себе. Вызвав жалость, она снова взрывается в истерике, требует, чтобы ее оставили и не трогали.
Поверьте, такое поведение человека ставит в тупик. Думаю, многие сталкивались с такими зрительными людьми и с их истериками и раскачками. В такой момент у человека полностью отсутствует здравый рассудок и способность критично мыслить. "Давай поговорим спокойно" здесь не работает.
Системно векторная психология о зрительных раскачках
Очень важный момент, который нельзя путать: системно векторная психология Юрия Бурлана разбирает виктимологический комплекс, но бывают случаи, когда женщина не несет этот комплекс, но очень сильно попадает под описание виктимологического комплекса. Здесь уже нужно говорить о сверхстрессе.
Системно векторная психология объясняет все варианты изнасилования. Оно может быть разным - городского типа, деревенского типа... Какой мужчина насилует, в чем причина изнасилования, это вы можете узнать на тренинге по системно векторной психологии, а пока... Не каждую женщину насилуют. Если вы думали, что в руки насильника может попасть любая женщина, то это не так. Потому что изнасилование - это взаимный бессознательный процесс между жертвой и преступником. И ведущую роль в этом процессе занимает женщина, привлекая своим запахом человека, находящегося в соответственном же состоянии.
Женщина с виктимологическим комплексом, как показывают наблюдения, с которыми я сталкивался, будет всегда либо изнасилована, либо убита. Чаще всего и то, и другое.
Системно векторная психология показывает: развитый зрительник жертвенный, а недоразвитый - жертва. Виктимологический комплекс - это всегда жертва, которая бессознательно ставит себя в очень опасные ситуации. В поле риска могут попасть и стрессующие кожно-зрительные девушки. Она идет, она несет в себе эмоциональную взорвавшуюся атомную бомбу от потери эмоциональной связи, зрение стрессует, она переживает зрительные раскачки от слез до экзальтации и истерического смеха, и она отпускает от себя соответствующий запах, привлекая, таким образом, людей, которые находятся в таком же психологическом состоянии.
Системно векторная психология - это золотая жила для криминалистов и следователей. Это стоит знать каждому. Хотя бы для того, чтобы обезопасить себя в современном психологически нестабильном обществе. Это важно.
Так как системно векторная психология - знание устное, то передать текстом весь объем и глубину материала невозможно, но какую-то часть да. Возможно, что-то я смог показать в этой небольшой статье...
(с) Системно векторная психология Юрия Бурлана
Автор: Евгений Агеев