Могут ли продавать… НЕрекламные тексты? (моё мнение с примером)
2013-04-14 20:09:07
Внимание, вопрос на засыпку – а бывают ли НЕрекламные продающие тексты? (Рекламных НЕпродающих – ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Внимание, вопрос на засыпку – а бывают ли НЕрекламные продающие тексты? (Рекламных НЕпродающих – сколько угодно… а вот чтобы вроде ничего не рекламировали – но в то же время продавали?) Бред? Ну это смотря что курить… ) Продолжаю сотрудничать с … Читать далее →
Тэги:
клиентоориентированности,
маркетинг,
носитель,
психология
Могут ли продавать… НЕрекламные тексты? (моё мнение с примером)
2013-04-14 20:09:07
Внимание, вопрос на засыпку – а бывают ли НЕрекламные продающие тексты? (Рекламных НЕпродающих – ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Внимание, вопрос на засыпку – а бывают ли НЕрекламные продающие тексты? (Рекламных НЕпродающих – сколько угодно… а вот чтобы вроде ничего не рекламировали – но в то же время продавали?) Бред? Ну это смотря что курить… ) Продолжаю сотрудничать с одним автодилером – и недавно по этому поводу наткнулся на один любопытный материал. Именно о нём и обещал рассказать неделю назад (что с удовольствием и делаю). Сами авторы клянутся и божатся, что он ни разу не рекламный, и думать не могли… И это правда – чисто формально это просто информационно-познавательная статья. Но по сути (на мой взгляд) этот текст продаёт […]
Тэги:
клиентоориентированности,
маркетинге,
носителях,
психологии
Имиджевый текст… – так о компании или О КЛИЕНТЕ?..
2013-03-17 23:28:08
Прошлый пост закончил обещанием поговорить об имиджевых текстах. А кстати, что это такое? (Вопрос ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Прошлый пост закончил обещанием поговорить об имиджевых текстах. А кстати, что это такое? (Вопрос между прочим далеко не праздный) Многие считают имиджевыми тексты «О компании», «О нас» и тому подобные. То есть те, где говорится не о конкретных продуктах, а … Читать далее →
Тэги:
клиентоориентированности,
маркетинг,
позиционирование
Имиджевый текст… – так о компании или О КЛИЕНТЕ?..
2013-03-17 23:28:08
Прошлый пост закончил обещанием поговорить об имиджевых текстах. А кстати, что это такое? (Вопрос ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Прошлый пост закончил обещанием поговорить об имиджевых текстах. А кстати, что это такое? (Вопрос между прочим далеко не праздный) Многие считают имиджевыми тексты «О компании», «О нас» и тому подобные. То есть те, где говорится не о конкретных продуктах, а о самой компании – их производителе. Типа какая она крутая, опытная, динамично развивающаяся и прочая… …лабуда. Потому что это никому кроме их владельцев не интересно– про динамично развивающиеся компании… (И вообще эта фраза давно стала образчиком копирайтерской и маркетерской тупости. Потому что не то что не работает – вообще вредит). Так неужели имиджевые тексты вообще не нужны? Или они должны быть […]
Тэги:
клиентоориентированности,
маркетинге,
позиционировании
О фаллосах… фекалиях… и других хуках продающих текстов
2013-03-10 22:56:57
Дважды обещал поделиться впечатлениями об онлайн-марафоне «Копирайтинг на миллион»… Скажу честно – ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Дважды обещал поделиться впечатлениями об онлайн-марафоне «Копирайтинг на миллион»… Скажу честно – вечерами и выходными на той неделе был иногда занят и поэтому слушал не все выступления… …и вполне мог пропустить что-то реально интересное и животрепещущее. Но из того что … Читать далее →
Тэги:
клиентоориентированности,
маркетинг,
психология