2011-11-04 09:34:01
... указанных в перечне конституции, на обеспечение ... нарушение статьи Конституции в законопроекте ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Правительство, ради удержания у власти, сильно заигралась с отдельными категориями избирателей. Что привело не только к увеличению коррупции, но и к нарушению Конституции РФ. Предоставляя федеральными законами, право получения больших льгот для отдельных категорий граждан, правительство автоматически ограничивает права остальных граждан на эти льготы. В конституции, статья 19 п. 2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
К примеру, с ведением федерального закона «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», предоставляющим право получения материнского (семейного) капитала, получили ущемление (ограничение) прав граждан (семьи) с одним ребёнком и семей с двумя детьми, родившимися до 2007г., которые не могут претендовать на семейное право получить часть (половину) материнского капитала. Ещё, выделение бесплатных участков земли многодетным семьям (с тремя и более детьми), стало ещё одним ущемлением конституционных прав граждан (семьи) с одним ребёнком и семей с двумя детьми, родившимися до начала действий данной программы, которые не смогут претендовать на получения бесплатно участка земли. Региональные власти, своими законами, предоставляют право на дополнительную социальную поддержку многодетным семьям, от трёх детей и более (пособия, частичная компенсация оплаты коммунальных услуг и т.д.). Тем самым ограничивая семьи с одним и двумя детьми, в правах на получение подобных пособий и компенсаций.
Далее, в предлагаемом «Едином налоге на недвижимость», который хотят ввести не ранее 2013, Минэкономразвития предлагает установить универсальный вычет в 55 кв. м для жилья и 6 соток для земли. Простыми словами, граждане владеющие 1-ой, 2-х комнатной квартиры будут освобождены от уплаты налога в местный бюджет, а граждане владеющие 3-х, 4-х комнатных квартир станут уплачивать данный налог, это ущемление конституционных прав последних по имущественному положению и месту жительства. Все перечисленные категорий граждан, не выделены отдельно из обобщённых категорий граждан, указанных в перечне конституции, на обеспечение государственной поддержки, чтобы получать намного больше от государства, чем положено для данной обобщённой категории граждан. (ст.7 п.2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты)
К тому же, часть льгот по федеральным и региональным законам предоставляются не за счёт получения денег от продажи на экспорт нефти (нефтяные доллары вкладываются в разные "стаб. фонды"), а за счёт денег из федерального, региональных и местных бюджетов, а значит из налогов с бизнеса и граждан. Из-за этого, постоянно растущие налоги и социальные взносы.
Необходимо, привести в соответствие с конституцией федеральные законы о льготах, чтобы свести к минимуму ущемление прав граждан, устранить социальное иждивенчество. Тогда, и коррумпированные чиновники не смогут использовать льготы предоставляемые государством для своей наживы. Начинать только надо с ограничения льгот федеральным государственным гражданским служащим. Так им, за наличие стажа государственной службы не менее 25-ти лет, (помимо трудовой пенсии) начисляется дополнительная пенсия по государственному пенсионному обеспечению, финансируемая за счёт денег из федерального бюджета. Лучше бы федеральным государственным гражданским служащим, вместо дополнительной пенсии, увеличили денежные оклады, тогда конституция не будет нарушаться, да и коррупция среди чиновников возможно сократиться.
В противоречие с пунктом 2 статьи 19 конституции, в плане равноправия прав граждан, вступает п.3 статьи 40 конституции «Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами». Этим пунктом статьи часто пользуются коррумпированные чиновники, для предоставления себе или своим родственникам, друзьям бесплатного жилья. До тех пор, пока не будет исправлен п. 3 статьи 40 конституции, необходимо указанным в данной статье категориям граждан предоставлять жильё, только за доступную плату (подразумевается съём жилья). Тем самым снизить коррупцию и обеспечить окупаемость возводимого социального жилья, восстановить в некоторой степени конституционное равноправие прав граждан.
На счёт выделения бесплатных участков земли многодетным семьям (с тремя и более детьми). Во первых это усилит коррупцию, так как на всех желающих (возле крупных городов) всем земельных участков. Во вторых, не малая часть земли достанется приезжим гражданам из других регионов (не коренным жителям), достаточно всю семью зарегистрировать (прописать) у родственников (к примеру в Москве), через пять лет приехать и встань на очередь на землю. Ещё за эти пять лет можно успеть получить гражданство если токового не имели. (Правительство, для гастарбайтеров упростило получение временной прописки, наверное для дальнейшего получения ими гражданства.) Таким образом, в будущем появятся "гетто" возле крупных российских городов.
Ещё, планируемое нарушение статьи Конституции в законопроекте "О любительском рыболовстве". В ст.13. п. 5. Любительское рыболовство на рыболовных участках осуществляется бесплатно (бесплатно выдается карта рыболова) отдельным категориям граждан, включая жителей муниципальных образований, в границах которых расположен водный объект, или к границам которого он примыкает. А это, уже ущемление конституционных прав граждан на бесплатную рыбалку, имеющих прописку в другом районе (месте жительства), приехавших в гости к родственникам отдохнуть. Поэтому платить придётся всем, или это породит коррупцию.
2011-11-01 00:10:10
... -ой статьи конституции провели в ... -ой статьи конституции провели в ... -ой статьи конституции провели в ...
+ развернуть текстсохранённая копия
art
ma-zaika
Стратегия-31
31 октября 2011 года в Саратове у памятника Н.Г. Чернышевскому состоялся очередной митинг, который проводится в рамках Всероссийской акции "Стратегия-31".
Организаторами выступили представители ОДД "Солидарность" и саратовские региональные отделения КПРФ и "ЯБЛока". Также в митинге принимали участие представители коалиции "Русский блок".
У памятника собралось около 20 человек. Среди них - Алексей Битюцкий, гордеп Геннадий Турунтаев, Владимир Маслов, Виктор Сафьянов, Павел Галактионов, Александр Журбин, Михаил Наместников и др. Подробности мероприятия смотрите в видео...
Стратегия-31 вновь в строЮ | Раскол на Триумфальной | Марш несогласных
Гражданское судопроизводство (гражданский процесс) – определенная, специфичная, урегулированная гражданско-процессуальными нормами деятельность всех участников судопроизводства, в том числе и органов исполнения судебных решений.
В Конституции РФ закреплены основные принципы гражданского судопроизводства:
1.все равны перед законом и судом;
2. право каждого на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени;
3. право каждого на пользование родным языком;
4. право каждого защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом, др.
Задачи гражданского судопроизводства определены ст. 2 ГПК РФ:
1. правильное и своевременное рассмотрение и разрешение гражданских дел в целях защиты нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов;
2. укрепление законности и правопорядка, предупреждение правонарушений, формирование уважительного отношения к закону и суду. Действующим законодательством установлен определенный порядок рассмотрения споров, возникающих из гражданских, семейных, трудовых и иных материальных правоотношений, а также дел, возникающих из публично-правовых отношений, и дел особого производства, который состоит из определенных законом стадий процесса.
Вид гражданского судопроизводства – это установленная нормами гражданского процессуального права совокупность процессуальных действий суда, вытекающих из определенных материально-правовых, публичных или собственно процессуальных правоотношений, направленных на достижение определенной цели по рассмотрению и разрешению правовых споров, установлению или признанию юридических фактов и восстановлению нарушенного права.
Согласно ГПК РФ существует семь видов производств:
1. приказное производство. Это единственный вид производства, в котором отсутствуют две стадии гражданского процесса (подготовка дела к судебному разбирательству, рассмотрение и разрешение гражданского дела по существу). В приказном производстве не выносится судебное решение, а выносится судебный приказ – судебное постановление, вынесенное судьей единолично на основании заявления о взыскании денежных сумм или об истребовании движимого имущества от должника;
2. исковое производство. Для искового производства характерны все стадии гражданского процесса. Подача иска лицом, чьи права нарушены (истцом), который направлен предполагаемому нарушителю (ответчику), предполагает использование средства защиты своего нарушенного или оспариваемого права. Исковое производство возбуждается посредством подачи документа – искового заявления;
3. особое производство. В особом производстве не существует спора о праве. Факты, сведения, имеющие юридическое значение, которые невозможно получить во внесудебном порядке, устанавливаются в особом производстве. Это такие факты, как усыновление (удочерение) ребенка, ограничение дееспособности граждан, признание движимой вещи бесхозной, принудительная госпитализация гражданина в психиатрический стационар и т. д.;
4. производство по делам, возникающим из публичных правоотношений. Данное производство предназначено для разрешения дел, связанных с оспариванием нормативных правовых актов полностью или в части; оспариванием решений, действий (бездействий) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих; защитой избирательных прав или права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
5. производство по делам с участием иностранных лиц. Особенность данного вида производства состоит в том, что одной из сторон гражданского процесса является иностранное лицо (иностранный гражданин, иностранная организация, международная организация);
6. производство по делам об оспаривании решений третейских судов и о выдаче исполнительных листов на принудительное исполнение решений третейских судов. По письменному соглашению сторон спор о праве может быть рассмотрен третейским судом. Решение третейского суда может быть оспорено в суде общей юрисдикции, что является гарантией ограждения третейских судов от произвола;
7. производство, связанное с исполнением судебных постановлений и постановлений иных органов.
2011-09-16 23:50:16
... при обсуждении Конституции СССР везде ... после принятия новой Конституции СССР, конфедеративное ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Новая книга известного историка «Первое поражение Сталина» посвящена национальному вопросу
- Юрий Николаевич, многие историки продолжают размышлять о причинах распада СССР. Что же, на ваш взгляд, могло способствовать тому, что в начале 20-х годов прошлого века бывшая империя, по сути, превратилась в конфедерацию?
– Двадцать лет я пытался понять, как же стал возможен распад великой и, как многим казалось, незыблемой державы. Несколько лет просидел в архивах, пытаясь докопаться до первопричины. В конце концов, понял, что при самом создании первого в мире социалистического государства под его фундамент была заложена мина замедленного действия.
Во всех Конституциях СССР (а они время от времени пересматривались) оставалась неизменной статья о том, что все союзные республики обладают правом на отделение. И почему-то именно эта статья никогда не снабжалась никакими объяснениями: на основании чего это может произойти, какие должны быть выполнены процедуры? Именно такая правовая неопределённость стала одной из причин, почему в конце 80-х годов центральное руководство Советского Союза не смогло противостоять сепаратизму в национальных республиках.
Статья о праве республик на отделение появилась в конце 1922 года. У нас обычно говорят, что дата создания СССР – 30, 31 декабря 1922 года. Однако фактически всё было решено 6 октября на пленуме ЦК РКП(б). Ещё накануне и ЦК, и подавляющее большинство руководителей партии были согласны со Сталиным, что все независимые республики – а тогда это были Белоруссия, Украина, Закавказская Федерация, включавшая в себя территории современных Грузии, Армении, Азербайджана, – входят в состав РСФСР как автономные. И вдруг 6 октября выступает Лев Каменев. Он заявляет, что общался с Лениным, который якобы высказался за то, чтобы каждая республика входила в СССР как независимая, образуя вместе с другими конфедерацию. Под влиянием авторитета Ленина все участники пленума поддержали этот подход. Подчёркиваю – в тот момент ни о какой статье Ленина «К вопросу об автономизации», которая появилась гораздо позже и по поводу подлинности которой есть немало сомнений, речь не шла. Стоит заметить, что к тому времени Ленин уже был серьёзно болен и не всегда адекватно оценивал происходящее.
– Насколько вообще серьёзно стоял так называемый национальный вопрос в то время?
– Часто в распаде Российской империи обвиняют большевиков, признававших право наций на самоопределение. Хочется напомнить читателям, что процесс распада начался ещё даже до Февральской революции 1917 года.
И начало его – царское правительство. В частности, были проведены административные границы в Прибалтике, разделявшие земли с компактным проживанием литовцев, латышей и эстонцев. Затем Временное правительство внесло свою лепту, разрешив формирование воинских частей по национальному признаку. Вообще правительство Керенского было настолько слабым и безвольным, что вынуждено было потакать самозваной Украинской раде во главе с историком Грушевским. Эту Раду никто не выбирал, мало кто из украинцев поддерживал, и она вынуждена была заискивать перед немцами, чтобы те признали их легитимность.
Даже донские казаки, традиционно считавшиеся опорой государственности в России, объявили тогда о своей автономии. К моменту Октябрьской революции страна уже разваливалась на части.
Первым выступил против такого положения вещей Сталин. В марте 1917 года он, только что вернувшись из ссылки, написал статью «Против федерализма». Он доказывал, что разделение страны на автономные национальные образования – путь к развалу. Любопытно, что точно такой же мысли придерживался Павел Милюков – лидер кадетской партии. Но к ним тогда не прислушались.
Сегодня, когда говорят о независимости национальных республик, возникших после 1917 года, забывают, что это были марионетки немцев и других зарубежных держав.
Кстати, свою лепту в признание прибалтийских государств внёс дипломат Георгий Чичерин, который боялся остаться без работы, потому что Советскую Россию на тот момент никто не признавал. После разгрома войск Юденича, в которых было множество эстонцев, шведов, датчан, вполне можно было войти в Эстонию и восстановить советскую власть, провозглашённую там в конце 1918 года. Этого не сделали. Более того, Чичерин во время мирных переговоров с эстонским правительством пошёл на такие уступки, как будто Советская Россия была проигравшей стороной. Эстонии отдали чисто русские территории – Иван-город, Нарву, принадлежавшую России со времён Ивана Грозного. Обязались выплатить немалую сумму золотом. В собственность Эстонии были оставлены все суда и промышленные предприятия, созданные руками русских рабочих.
– Почему Сталин всё-таки не смог отстоять свою точку зрения?
– Сталин со своими взглядами о будущем унитарном устройстве России был как кость в горле главным на тот момент руководителям большевистской России – Ленину, Каменеву и Крестинскому, представлявшему интересы Троцкого. Поэтому Сталина старались держать на расстоянии, отправляли на те участки фронтов Гражданской войны, где положение становилось наиболее угрожающим. А вопросами национально-территориального строительства занимался Каменев.
Тем не менее как член Комиссии по подготовке новой программы ВКП(б) Сталин в 1919 году сумел вставить в проект программы очень важную фразу: «Как одну из переходных форм на пути к полному единству партия выставляет федеративное объединение государств, образованных по советскому типу». Иными словами, большевики декларировали, что в условиях Гражданской войны приходится создавать автономные республики, но это – временная мера. Эта программа, кстати, действовала до конца 1961 года. И миллионы людей, вступая в партию, формально соглашались и с этой установкой.
Надо сказать, что среди большевистского руководства национальных республик всегда было немало тех, кто явно или скрытно симпатизировал сепаратистам.
Накануне подписания договора о создании СССР в Харькове, который был тогда столицей Украины, вдруг объявились два сторонника «незалежности». Первый – председатель совнаркома УССР Христиан Раковский, болгарин по национальности, родившийся в Румынии. Второй – Михаил Фрунзе, молдаванин по отцу, который вырос на территории Семиреченского казачьего войска и никакого отношения к Украине тоже не имел. Эти двое даже в 1923 году при обсуждении Конституции СССР везде требовали подчеркнуть независимость советских республик. Ещё более жёсткую позицию занимал Будо Мдивани, старый партийный деятель Грузии, выступавший даже против самой идеи СССР. Он считал, что это нарушит права наций на самоопределение.
Кроме того, в то время многие коммунисты ещё верили в скорую мировую революцию и Россия рассматривалась ими лишь как основа, к которой будут присоединяться всё новые республики. Карл Радек, например, очень радовался тому, что в названии СССР нет слова «Россия». Это, по его мнению, облегчало присоединение к Советскому Союзу других государств, и в первую очередь Германии.
Сталин всю вторую половину 1922 года провёл в борьбе с противниками унитаризма и с трудом довёл дело до того, чтобы к середине октября бОльшая часть партийного руководства согласилась с принципом федеративного устройства будущего советского государства. То есть национальные территории получали статус автономных. Причём до 1922 года Сталин отстаивал точку зрения, что автономия нужна только отсталым в экономическом и культурном отношениях районам страны. Но, как я уже говорил, под давлением Каменева, спекулирующего именем Ленина, СССР был создан как конфедерация. При этом пришлось во многом уступить националистически настроенным большевистским кадрам на местах. Все республики получили право иметь свои воинские формирования. Были армянские, украинские, бурятские и прочие войска. Руководство на местах имело широкие полномочия для ведения международных отношений. То есть Советский Союз в 20-е годы представлял собой совсем не то, чем стал позже.
– Общепринято мнение, что к середине 30-х годов в руках Сталина была сосредоточена практически неограниченная полнота власти. Почему же он не переиначил устройство страны согласно своим представлениям?
– И в национальном вопросе генсеку приходилось действовать очень осторожно. Он не мог просто взять и отменить статью Конституции, разрешающую выход из СССР. Национально-сепаратистские тенденции в стране не исчезли и в 30-х годах.
Сегодня мало кто вспоминает о разгроме подпольной украинской националистической организации «Спилка вызволения Украины» на рубеже 20–30-х годов, о восстании в Грузии в 1924 году, многочисленных восстаниях в Средней Азии. Это были как бы антисоветские выступления, но по сути их участники добивались не свержения советской власти в стране в целом, а отделения от СССР. Нельзя забывать, что сепаратистские настроения во время Великой Отечественной войны подогревались немцами на оккупированных территориях. Потому-то и действовали до середины 50-х годов прошлого века националистические бандформирования в Прибалтике и на Украине.
Ну а в 1961 году, после принятия новой Конституции СССР, конфедеративное устройство страны было окончательно узаконено, что и привело к столь печальным последствиям три десятилетия спустя.
Политика времени! Время Референдума, волеизъявления народа согласно Конституции РФ ст. 3 3. "Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы"
Настало Время Твоего Выбора Господин Народ ! Помни Избиратель в Твоём Бюллетене Именно Твоё Богатство Всей России, и думай когда идешь голосовать .как ты посмотришь потом Своим Детям в глаза, отдавая кому то а не своим детям и пределяешь Их своих Детей Будущее!!!
Г.А.Зюганов-«МК»: Мы проведем референдум о национализации. Иначе, когда начнут замерзать города, удавят тех, кто в этом виноват
Г.А.Зюганов дал обстоятельное интервью газете "Московский комсомолец". Лидер КПРФ рассказал почему Медведеву нужно уволить правительство Путина и почему он этого не сделает. Дал оценку истинного результата «Единой России» при честных выборах. И наконец, назвал главное условие выхода из кризиса – смена курса и референдум о национализации, возврате народу украденного у него олигархами Мы проведем народный референдум и национализируем минерально-сырьевую базу в пользу всех граждан страны. Иначе, когда начнут замерзать кварталы и города, пока не повесят Чубайса, никто с улиц не уйдет, - заявил Г.А.Зюганов
подробнее...
Конституция РФ .статья 3
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются свободные выборы.
Анархо-коммунист Батька Махно в 1919 году на съезде Советов рабочих и крестьянских депутатов в г. Екатеринославе (цитируем)
“Третья анархо-коммунистическая революция, которая будет не пролетарской, а анархо-коммунистической за всеобщее освобождение народа от ига власти и насилия, от пролетарского капитализма и социализма, когда сам пролетариат себя освободит через Выборы”
ВСЕ НА ВЫБОРЫ ! ВРЕМЯ КОГДА ТЫ РЕШАЕШЬ ВСЁ ИЗБИРАТЕЛЬ - ТВОЁ ВРЕМЯ ДУМАТЬ О СВОИХ ДЕТЯХ КОГДА ГОЛОСУЕШЬ И КОМУ ОТДАЕШЬ БОГАТСТВО В СВОЕМ БЮЛЛЕТЕНЕ